Ranchero Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 Симптомы следующие - после 30 мин. езды остановился в пункте А. Минут 10 отсутствовал, завел - мотор колбасит, обороты набирает плохо. Проехал метров 100, все стало нормально. В пункте В все повторилось по-новой. Вечером снова поехал в два места - ситуация та же. Однако до дома уже не докатил - встал на перекрестке. Заводится чуть-ли не на двух цилиндрах - обороты не набирает вовсе. Ошибок не кажет. В рампе давление есть, однако я предположил кончину бензонасоса. Пока ковырялся с открытым капотом - движок подостыл, завелся, проехал метров 50 и снова ёк. Короткими перебежками доехал домой. Вечером завелся нормально. На следующий день приехал в гараж, поменял насос. Отправился в магазин - возле магазина все повторяется. Пока я дрючился с попытками завести машину и понять причины такого поведения - приехал Дима. К этому моменту на троящем моторе стал прослушиваться звонкий стук снизу слева. Жар под капотом аццкий, антифриз не кипит. Стрелка температуры на R (обычно на O). Приняли решение "маленького не мучить", бросили. Совсем уже к ночи я решил форда с асфальта соскрести. Завелся, поехал. Залил на всякий случай масло погуще, катался часа два - полет нормальный. Поставил во двор. На следующий день с утра форд застучал на холодную... Диагноз ясен - мотору Пц. Интересна симптоматика. С чем связано такое его поведение перед кончиной? Просто жарко? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) У меня ЛТК, на жаре ЧЕК вчера выкинул, но без признаков итд. После снятия клеммы всё пропало. Изменено 31 июля, 2014 пользователем miha323 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 когда вскрытие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Это уже другой мотор, или еще тот, который красивую колбасу густого сизого дыма на асфальт откладывал? Изменено 31 июля, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2014 Это уже другой, но вел себя последнее время точно также. Вскрытие после 3-го, когда еще один приедет. Будет у меня их три... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 что за масло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 Может масло такое? У меня в начале лета седых волос на голове поприбавилось, когда в ту жарищу на холостых, после 10-ти км. пробега (на работу или назад) лампочка давления замигала. Ни стука, ничего, уровень в норме. Заменил масло на свежее - прикол исчез. Было только на ХХ, на "D", в нейтрали исчезало. Лью оригинальное + оригинальный фильтр. А то думал, что вкладыши "всё". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Кукумбер Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 Нуу меня на мгм92 мотор все еще ползает, хотя с зимы дымит как танк в режиме дымзавесы, колбасит его и глохнет времеами масло дрет чутка меньше чем бенза. Ра ход литров 5В щас и не прет. вот и меняю. Но выносливость двигла меня шокировала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 это у вас то жарко,вот у нас Жарко! И люди превращаются в жаркое, и птицы и листья на деревьях-все сгорает как в час суда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 для начала надо б посмотреть, как себя чувствует датчик коленвала и демпфер шкива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 см насос топливный любят они Богу представится в АДскую жару, причём не зависимо от марки авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 Если чел усадил уже 2 ДВС, то может дело-то и не в ДВС? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 При чём тут жара? Рабочая температура двигателя не сильно зависит от того, + 25 на улице или + 35. Единственная разница для исправного мотора, чаще включается вентилятор охлаждения (если не вискомуфта) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) ты вот совсем -совсем готов мотор приговорить? попробуй сначала замахнуть датчик температуры воздуха на впускном коллекторе (если есть запасной), у него очень похожие симптомы умирания еще кстати можно попробовать масло заменить на 20W50 если с меньшими цифрами залито... но его по осени 100% придется сливать вне зависимости от пробега а вентилятор работает? Изменено 31 июля, 2014 пользователем rijfox (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 масло пофиг какое.. он его выдувает в трубу... причом круче чем у кукумбера... при этом весело грохочет чем-то внутри.. ЗЫ Свет, там не тарас.. нет там даччега во впуске... весь вопрос почему только в жаркое время суток... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 31 июля, 2014 Share Опубликовано 31 июля, 2014 Здравствуй бензанасос, это первое, и заправляться надо под горловину в такую жару, кипим другим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2014 для начала надо б посмотреть, как себя чувствует датчик коленвала и демпфер шкиваМожно развить чуть-чуть мысль про демпфер? Он то при чем? И датчик колена при неисправности не зажигает джекичана? см насос топливный любят они Богу представится в АДскую жару, причём не зависимо от марки авто насос поменял, первая мысль была как раз о нем. Не помогло. Если чел усадил уже 2 ДВС, то может дело-то и не в ДВС? Не в челе дело. Первый двигатель был заведомо ушатан и приложен к автомобилю. Он был снят, разобран для ремонта, но не сложилось вовремя. Второй поставлен с донора не глядя, донор был тоже весьма задрочен. Оба двигателя имели осевой люфт колена. Второй просто был на убой...Вопрос заключается именно в поведении мотора перед кончиной, может эти две вещи не связаны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2014 масло пофиг какое.. он его выдувает в трубу... причом круче чем у кукумбера... при этом весело грохочет чем-то внутри.. ЗЫ Свет, там не тарас.. нет там даччега во впуске... весь вопрос почему только в жаркое время суток... датчик есть - он жы в корпусе фильтра, рядом с МАФом. И нифига - мне Кукумбера не переплюнуть, он круче! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 масло пофиг какое.. он его выдувает в трубу... причом круче чем у кукумбера... при этом весело грохочет чем-то внутри.. ЗЫ Свет, там не тарас.. нет там даччега во впуске... весь вопрос почему только в жаркое время суток... Дим, датчег даже не тока у фордов есть)) а вот остальное -печаль...( датчик есть - он жы в корпусе фильтра, рядом с МАФом.я именно про него, да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 а я говорил что его нет? я говорил что он не во впуске... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 августа, 2014 Share Опубликовано 1 августа, 2014 "для начала надо б посмотреть, как себя чувствует датчик коленвала." Холла который, и ДМРВ, чудилы еще те, диагностика мало полезна, сами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.