Перейти к содержанию

Лето, жарко, техника не выдерживает... Форд 4.6 издох.


Recommended Posts

Симптомы следующие - после 30 мин. езды остановился в пункте А. Минут 10 отсутствовал, завел - мотор колбасит, обороты набирает плохо. Проехал метров 100, все стало нормально. В пункте В все повторилось по-новой. Вечером снова поехал в два места - ситуация та же. Однако до дома уже не докатил - встал на перекрестке. Заводится чуть-ли не на двух цилиндрах - обороты не набирает вовсе. Ошибок не кажет. В рампе давление есть, однако я предположил кончину бензонасоса. Пока ковырялся с открытым капотом - движок подостыл, завелся, проехал метров 50 и снова ёк. Короткими перебежками доехал домой. Вечером завелся нормально.

На следующий день приехал в гараж, поменял насос. Отправился в магазин - возле магазина все повторяется. Пока я дрючился с попытками завести машину и понять причины такого поведения - приехал Дима. К этому моменту на троящем моторе стал прослушиваться звонкий стук снизу слева. Жар под капотом аццкий, антифриз не кипит. Стрелка температуры на R (обычно на O). Приняли решение "маленького не мучить", бросили.

Совсем уже  к ночи я решил форда с асфальта соскрести. Завелся, поехал. Залил на всякий случай масло погуще, катался часа два - полет нормальный. Поставил во двор.

На следующий день с утра форд застучал на холодную...

 

Диагноз ясен - мотору Пц.  Интересна симптоматика. С чем связано такое его поведение перед кончиной? Просто жарко?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня ЛТК, на жаре ЧЕК  вчера выкинул, но без признаков итд. После снятия клеммы всё пропало.

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это уже другой мотор, или еще тот, который красивую колбасу густого сизого дыма на асфальт откладывал?

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это уже другой, но вел себя последнее время точно также. Вскрытие после 3-го, когда еще один приедет. Будет у меня их три...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может масло такое? У меня в начале лета седых волос на голове поприбавилось, когда в ту жарищу на холостых, после 10-ти км. пробега (на работу или назад) лампочка давления замигала. Ни стука, ничего, уровень в норме. Заменил масло на свежее - прикол исчез. Было только на ХХ, на "D", в нейтрали исчезало. Лью оригинальное + оригинальный фильтр. А то думал, что вкладыши "всё".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость Кукумбер

Нуу меня на мгм92 мотор все еще ползает, хотя с зимы дымит как танк в режиме дымзавесы, колбасит его и глохнет времеами масло дрет чутка меньше чем бенза. Ра ход литров 5В щас и не прет. вот и меняю.

Но выносливость двигла меня шокировала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это у вас то жарко,вот у нас Жарко! И люди превращаются в жаркое, и птицы и листья на деревьях-все сгорает как в час суда... 71908488_43118184kn7.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

см насос топливный

 любят они Богу представится в АДскую жару, причём не зависимо от марки авто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При чём тут жара? Рабочая температура двигателя не сильно зависит от того, + 25 на улице или + 35. Единственная разница для исправного мотора, чаще включается вентилятор охлаждения (если не вискомуфта)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты вот совсем -совсем готов мотор приговорить?

попробуй сначала замахнуть датчик температуры воздуха на впускном коллекторе (если есть запасной), у него очень похожие симптомы умирания

еще кстати можно попробовать масло заменить на 20W50 если с меньшими цифрами залито... но его по осени 100% придется сливать вне зависимости от пробега

а вентилятор работает?

Изменено пользователем rijfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло пофиг какое.. он его выдувает в трубу... причом круче чем у кукумбера...  при этом весело грохочет чем-то внутри..

 

ЗЫ Свет, там не тарас.. нет там даччега во впуске...

 

весь вопрос почему только в жаркое время суток...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуй бензанасос, это первое,  и заправляться надо под горловину в такую жару, кипим другим :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для начала надо б посмотреть, как себя чувствует датчик коленвала и демпфер шкива

Можно развить чуть-чуть мысль про демпфер? Он то при чем? И датчик колена при неисправности не зажигает джекичана?

см насос топливный

любят они Богу представится в АДскую жару, причём не зависимо от марки авто

насос поменял, первая мысль была как раз о нем. Не помогло.

Если чел усадил уже 2 ДВС, то может дело-то и не в ДВС? :5:

Не в челе дело. Первый двигатель был заведомо ушатан и приложен к автомобилю. Он был снят, разобран для ремонта, но не сложилось вовремя. Второй поставлен с донора не глядя, донор был тоже весьма задрочен. Оба двигателя имели осевой люфт колена. Второй просто был на убой...

Вопрос заключается именно в поведении мотора перед кончиной, может эти две вещи не связаны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло пофиг какое.. он его выдувает в трубу... причом круче чем у кукумбера...  при этом весело грохочет чем-то внутри..

 

ЗЫ Свет, там не тарас.. нет там даччега во впуске...

 

весь вопрос почему только в жаркое время суток...

датчик есть - он жы в корпусе фильтра, рядом с МАФом. И нифига - мне Кукумбера не переплюнуть, он круче!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло пофиг какое.. он его выдувает в трубу... причом круче чем у кукумбера...  при этом весело грохочет чем-то внутри..

 

ЗЫ Свет, там не тарас.. нет там даччега во впуске...

 

весь вопрос почему только в жаркое время суток...

Дим, датчег даже не тока у фордов есть)) а вот остальное -печаль...(

 

датчик есть - он жы в корпусе фильтра, рядом с МАФом.

я именно про него, да
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"для начала надо б посмотреть, как себя чувствует датчик коленвала."

Холла который, и ДМРВ, чудилы еще те, диагностика мало полезна, сами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...