motovoz Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2014 Заказал привод на гидротормоз. http://www.ebay.com/itm/140453762138?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Сегодня выкроил день - вырезание гнилушек и сварка. Остался один сварной день по мелочам и можно шпаклевать. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 Читаю и удивляюсь! *о_О* Очень здоровская штука на выходе получится должна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2014 Спс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) То работа, то дожди не дают продвинуться вперед. После того как приварил внешнюю панель колесной арки к внутренней колесной ниши- внешняя арка ушла внутрь гдето на 2 см. Дело в том что когдато в ДТП удар пришелся прямо в эту арку, и внутренняя ниша арки ушла вовнутрь. Когда я стал прижимать внутреннюю с внешней арками для сварки, то внутренняя ниша не шевельнулась, а наружняя прижалась и ушла вовнутрь. Удары по внутренней нише 1кг кувалдой через деревяшку не принесли успеха, но дабы както вытащить наружу внешнюю панель ничего не осталось сделать как разрезать и вставить вставку в внутреннюю нишу. На этом все сварочные работы вроде пока закончены, пора приступать к шпаклевочно-покрасочным работам. 3 часа работал болгаркой дабы зачистить до метала часть борта. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 7 сентября, 2014 Share Опубликовано 7 сентября, 2014 Прицеп строится - хорошо! Жду продолжения! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Начал шпаклевать бочину. Купил желтый 3м-овский рубанок чтоб плоскости выводить. Мышцы накачал с его помощью прилично. В перерывах, пока сохла шпаклевна переварил низ задней левой двери. На этот раз соединял наружние панели "заклепкой", варил "в отверстия". Наружнюю панель повело совсем малость по сравнению с предыдущей дверью. Продолжение следует.... Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Отличный проект!!! У меня тоже желание свой битый автобус переделать в прицеп, только я его хочу оставить на четырех колесах! А вот как прицепное сделать пока ума не хватает! Надо ведь чтоб передние колеса поворачивались! Мож кто подскажет или мне надо свою тему открыть?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MelnikOFF Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Отличный проект!!! У меня тоже желание свой битый автобус переделать в прицеп, только я его хочу оставить на четырех колесах! А вот как прицепное сделать пока ума не хватает! Надо ведь чтоб передние колеса поворачивались! Мож кто подскажет или мне надо свою тему открыть?? Посмотри как советские армейские кунги делали, там есть с подвижной передней осью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Афигенно! вопрос есть нескромный - а если он будет не пассажирский, а грузовой- зачем крыша высокая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitaly_tsvet Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Афигенно! вопрос есть нескромный - а если он будет не пассажирский, а грузовой- зачем крыша высокая? Для красоты,ибо шван с высокой крышей а прицеп мелкий,не красива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Верно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Посмотри как советские армейские кунги делали, там есть с подвижной передней осью А если передние колеса зафиксировать или балку поставить и на жесткую сцепку!? Он будет поворачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Будет, тока на поворотах передние колеса бока об асфальт постираеш. Еще вопросы?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 ссори что влезаю moparтам делается дышло на шарнире и к нему система тяг к штатным рулевым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mopar Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 ссори что влезаю mopar там делается дышло на шарнире и к нему система тяг к штатным рулевым А схему можно?? Хотя бы примерную!! Я так думал, но мне кажется что надо за рулевые тяги крепить дышло а они худые совсем!! Не выдержат тягового усилия!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Дышло закрепить на поперечной балке через шарнир, рулевые тяги прикрепить к дышлу. Надо расчитать , на каком расстоянии от шарнира крепить рулевые, дабы угол поворота колёс совпадал с желаемым. (Чем дальше, тем сильнее поворачиваются колёса при одинаковом угле поворота дышла). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Тонна шпаклевки превратит запорожец в мерседес. На самом деле бочина далась тяжело. Неделя шпаклевания и ну наверно 5-6 2х кг банок волосатой и софт шпаклевки ушла на бочину. Ввиду неумело-неэкономного её использования наверно половина ушло в виде муки на землю (на фото видно). Но более менее выровнял. Вчера покрыл толстым слоем грунта, дабы залить неровности. Сегодня бодифайн шпаклей замазал некоторые раковины и прочие огрехи которые проявились после нанесения грунта. Машинкой со 150той наждачкой начал обрабатывать плоскости. Завтра ручная доводка тех мест куда машинка не подлезет, ещё 1 слой грунта и пускай сохнет. В воскресенье днем планируется покраска тушки. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 19 сентября, 2014 Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Я потрясён... И рад, что кто-то из нас имеет возможность сделать такое дело. чтоб всё получилось!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 20 сентября, 2014 Share Опубликовано 20 сентября, 2014 Шмурдяк, конечно будешь ты возить Но холодильник и плиту, в прицепе Ты своем, иметь обязан! ( старинная американская былина) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2014 Усе. Сегодня загрунтовал. Завтра днем покраска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) База И лаку 3 кг. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Красил тут же? Чем мошек собирал? Пинцетом? А так, издали, ничего, вроде! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 21 сентября, 2014 Share Опубликовано 21 сентября, 2014 А 2 ребра на крыше так и будут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2014 Мошки законсервированы под слоем лака. Ребра к сожалению останутся. Недоработка на стадии создания бока крыши. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.