Перейти к содержанию

Recommended Posts

Выложили бы ссылочку на drive2, как его поднимали!

Вспомнил Вы его уже один раз хотели продавать и Вас всем форумом уговаривали это не делать!

Что все таки время пришло? Надоел?

Скажи что импала не лучшая замена, я бы сказал даже худшая! Машина классна, но кадиллак на порядок выше!

 

 

И кстати цена была не такая уж большая в прошлый раз!

Я думаю, что всё дело в том, что Кодейлак не эвридей ни разу. А вот на Шпале это можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 74
  • Created
  • Последний ответ

Флит (исключительно по моим внутренним ощущениям) из разряда "пенсионерских" тачек. Это сейчас у кеди машинки в мейнстримовом формате, в начале 90 его основными потребителями и были состоятельные люди в возрасте, те что победнее брали вротмастер, остальные каприс. Те кто помоложе брали севиль, мерс или БНВ  :2: Это не плохо и не хорошо, это вопрос внутреннего выбора. И возраст здесь играет решающую роль имха

 

Ими все восхищаются, но многие выбирают сознательно что-то менее блестящее, с подвесочкой попроще. Или сначала берут что помягче и спокойней, а потом фапают на авто позлее :b

 

Весь этот бред про эвридей, я слышу не первый раз, чем шпала дешевле в обслуге? Или на каприсе не жалко жечь резину и гонять по пыльным проселкам?)

Трим, хром, молдинги на кадилак дороги, но NOS на импалу тож не дешевы. Как известно вся печаль в расходах приходит именно в случае ДТП.

 

Живем один раз, а вам жаль на работу ездить на машине за 300-400 т.р.  Я там понимаю машины 70x годов, вот их реально больно терять в случае аварии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А теперь поэма..

Island Bear, вы правы..

  С драйва я слетел,смысла в этом ресурсе не стало.Тут есть тема.Да,уговаривали и да,я не раз уже и в этот снимал с продажи.Все дело в неопределенности..

Когда он стоит на стоянке по неделе,от него отвыкаешь и вроде можно выставить в продажу,и даже представить,как деньги получил,ключи,доки отдал..

Когда в пятницу или субботу приходишь забирать его,чтобы проехаться под огнями города,включаешь Delco Bose и неспеша шуршишь колесами-тогда понимаешь всю прелесть.Это круизный автомобиль,исключительно вечерний.И блеск,силуэт в темноте еще лучше даже чем днем.Тут ты понимаешь,что не можешь себе отказать в таком празднике.

Потом ставишь его обратно под утро,просыпаешься и все повторяется..Вроде только летом,вроде только по погоде,вроде только вечером.В остальном сколько он приносит успокоения,столько же и нервов,одно когда круизишь,второе,если днем вздумаешь поездить-устаешь только и все.Ну на дачу еще вариант,ито щас камазы раскатали все в такую пыль,что едешь 3 мили в час,а вокруг столб говна летает,30 метров и все,что ты намыл и наполировал за целый день уже не имеет значения..

  Более того-сохран весьма приличный.Я не знаю горя ни с мотором,ни с акпп,ни с закисшими болтами,что после "рязанского Каприса" все еще кажется мне чудом.Я всегда знаю,что приду,чиркну ключом и уже через пол-оборота он заведется,что удобства,к которым привык-все сработают в нужный момент..

И поэтому согласился помнеять его только на Импалу,в таком же состоянии,что оказалось мифом,который я же сам и выдумал..

Два предыдущих оратора,как раз-таки правы в том,что здесь исхождение из практичности и про пенсионеров тоже..Система дорог,грязи и дураков все равно под себя ломает,но при этом от АА я не отказываюсь,"Patria o muerte"©.Импала мне реально нравится как Каприсоводу и Кадиллаководу одновременно-в ней кузов,монохром,LT1 и фетиш,что подойдет под нынешние требы.

Покупая Флит,я и не думал,что из консервативной личности пойду в сторону чего-то более молодого и,о Боже,спортивного! И все равно через 50 лет захочу его обратно под теми же предлогами,с разницей,что это будет как и Импала-96-й фетишный год да и не в России,явно..

  А на Кэдди надо и другим дать покататься,возможно.Поэтому и поднял цену-ищется кандидат мне на замену.В остальном поговорим у капота.Гадание по фото-это как признак,что не нужна машина,а нужно уговорить купить ее.Вот уговаривать меня скорее нужно )) К середине все равно придем,я чел сговорчивый ))

  Чтобы на нем ездить эвридэй,нужно обвешаться всякими молдингами,заклеить все нержавейки,убрать все шильды,крышу тоже..Вот тогда эвридэй Fleetwood Touring Sedan аки ))..

Как раз дтп-это тот случай,когда все встанет в жуткую копеечку с бессонницей,и никакая страховка не окупит.Дураков полно,я ездию сам неспеша справа,при этом еще за других приходится думать-в зеркала сморишь,по сторонам смотришь,когда перекрестки,когда тормозишь-смотришь,когда обгоняют или подъезжаешь к светофору-смотришь,чтобы не подрезали,пешеходов пропускаешь-тоже смотришь,кто и как быстро сзади едет.Это параноя чистой воды!Бампера и нержа не ремонтируются,люди лезут крышу потрогать с сигаретами в руке-тоже не починишь.Под домом он за три года ночевал всего один раз со включенным видео,и спал я тогда часа четыре..

 Конечно,будь у меня гора денег,я бы не продал ни Каприс,ни Флит,поставил бы в гараж и делал до упора,все равно есть три GM,которые я вижу рядом стоящими..Ну и один Форд ))

Если до зимы он не продастся,то ясен,что останется еще на год.

 Все подошло к тому,что от машины должен быть толк,а машина всего одна.Либо на нем работать по выхам,либо его отдать и купить попрактичнее что-то..На носу личная жизнь,личное дело,ремонты,а может быть и смена места жительства сходу,надоело здесь все..Признаю точно-Кадиллак-это часть тела,поэтому трудно его отдать даже за хорошие деньги

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно написали!

Но что могу сказать. Пытался я тут ездить на импале, скажу сразу машина классная но мне не повезло, уж очень ломучая. Я понимаю что ей 20 лет но не настолько.

И мое ощущение после импалы сев в девиль это как на другую планету, очень разные машины, а про флит я думаю вообще молчу.

Кстати а где в импале 1996 года вы увидили хром? В стоке там вообще хрома нет кажется.

Кстати а если обмен то на более свежего американца интересует?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Roscoe-B, очень точно написал.

Поездив на нескольких Флитах, всё именно так и было. И приходилось продавать, и покупать потом заново. Замкнутый круг, епт.

Посмотрим на сколько меня хватит в этот раз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,спасибо..

Там написано "монохром",как раз то,что нужно.

Антилопа-это единственный выбор.Флит для меня слишком хорош по состоянию,чтобы его менять на еще что-то.

Если продам,то или Импала или вообще ничего.Вот такой финал настораживает,отвыкание долгое будет.

А ломучая или нет-мне так и так придется делать ее заново,готовых вариантов в России не предусмотрено,разве что у кого-то в сарае завалялась))

И тут еще геммор-даже самая недорогая машина в итоге озолотеет,а продать рано или поздно все придется,потому что еще не отказываюсь от идеи сменить место обитания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Реверса вполне живая импала, не в таком хорошем состоянии как у Вас флит, но подъемная.

Вроде как он ее продает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,видел.94 год,300 тысяч.

Интересует 96-й год.Есть вариант за те же деньги в том же состоянии.Все зависит от продажи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну насколько понимаю там немного различий!

По кузову, дурацкие треугольники и кочерга между сидений! Там еще что то в двигатели менялось!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

OBD II

По мелочевке достаточно различий.Основных-единицы,видные глазу,в т.ч. буксирных крюков два )) Кому что,а мну 96 выньдаположь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мое барахло снова в продаже.Торг есть без кофейной гущи телефонных дебатов

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62910040-bddb5.html

Идеалистов,ищущих новую машину,просьба не беспокоить.Есть что есть

 все таки решил попродавать....

помнишь какие стойкие мылси были когда мы с тобой переписывались когда ты его купил!?:)

 

ну все что не сделается, все к лучшему! флит у тебя хороший! не отдава дармоедам на растерзание ток.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 все таки решил попродавать....

помнишь какие стойкие мылси были когда мы с тобой переписывались когда ты его купил!? :)

 

ну все что не сделается, все к лучшему! флит у тебя хороший! не отдава дармоедам на растерзание ток.

Да,дружищ..Планы изменились,жизнь изменилась.По хорошему,я бы ничего потом не покупал,только билет в один конец..Благо,что имигрантский статус зияет как неоновая реклама.

Есть возможность заняться делами,чтобы укрепить позиции и даже опробовать SS вместо Флита..Теряю одно,нахожу другое.Вроде без проигрыша.

С подъемом ценника контакты исчезли.За 4 сотни были желающие приехать.За 4+ уже никто  :)  Продешевить не охота и руки нормальные охота для него.С Каприсом в свое время хреново вышло,там и цена вощем доступная всем была.

Между строк скажу,что дешевле 400 тысяч смысла отдавать не вижу,слишком хорош

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дешевле 400 тысяч смысла отдавать не вижу,слишком хорош

 

Скажите, а зачем в этом "слишком хорошем" Флите меняли подушку в руле?

Или обод руля перетянут не в цвет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы не стал вам отвечать..Вы не покупатель и более того ваш ник в теме сразу ассоциируется с такими вопросами.Зачем?Чтобы доказать,что кто-то врет?Чтобы доказать,что это хлам?

Увольте..Могу покрасить подушку в синий.Вопросов меньше будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы не стал вам отвечать..

 

Зачем тогда продаете через форум?

 

Вы не покупатель

 

C чего вы взяли? Я давно к Флитам присматриваюсь.

 

Могу покрасить подушку в синий.Вопросов меньше будет?

 

Это врядли. Заявлено ведь что он "очень хорош"  :15: 

А почему подушки стреляны, не понятно.... до объяснений вы не снисходите, видать не барское это дело ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем тогда продаете через форум?

 

 

C чего вы взяли? Я давно к Флитам присматриваюсь.

 

 

Это врядли. Заявлено ведь что он "очень хорош"  :15:

А почему подушки стреляны, не понятно.... до объяснений вы не снисходите, видать не барское это дело ;)

Макарыч, не в обиду будет сказано, но спрошу, сколько Флитов в этом ценовом диапазоне вы посмотрели и можете ли их сравнить с этим? Я живьем этот Кэдди не видел, но по фото - чесслово, еси бы мне нужен был Флит, я бы уже ехал на осмотр и подобная хренотень вроде подушки не того цвета меня бы, ну ни разу не тормознула. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бугогах.Другого ответа от Макарыча не ожидал.Особенно внимательно читая тему и все заметки,он-таки все равно делает свои особенные выводы..

Через форум еще даже и не продавал.

В описаниях и разъяснениях все разжевано вусмерть.

Такчта,присматривайтесь дальше.Новый вам все равно никто не предложит.

Заинтересованный покупатель-тот,кто звонит и приезжает..Ничего нового.

Спасибо,Дим.Не трать время

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего вы там ожидаете - мне как-то фиолетово.

А что касается флита, будь он в "хорошем" состоянии, давно бы приехал и посмотрел. А с драным салоном (при 88 т. миль пробега) и меняными подушками - не внушает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего вы там ожидаете - мне как-то фиолетово.

А что касается флита, будь он в "хорошем" состоянии, давно бы приехал и посмотрел. А с драным салоном (при 88 т. миль пробега) и меняными подушками - не внушает.

Вы меня простите великодушно, но про выцветание краски от солнца вы слышали? А то что разные материалы по разному это делают?

А еще такой вопрос, сохранность салона у нас от пробега напрямую зависит? Или в новой машине не могут распороть сидения криворукий люди?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это разговор :11:Желаю удачи

Да не обращайте внимания на пассажира, он давно в своей параллельной реальности живет. Присматривается он, блин, в интернете. Ванга детектед

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не обращайте внимания на пассажира, он давно в своей параллельной реальности живет. Присматривается он, блин, в интернете. Ванга детектед

Да,давно подметил.Как тайный покупатель прямо работает..

Кирилл,ты тоже не трать время.Твои десять слов у таких людей породят еще десять вопросов.Это неблагодарный труд ))

За состояние "модели" ручаюсь.У машины поговорим по душам..Может я пририсовываю,потому что он бесценен для меня,как и большинство,что я вижу в барахолках АА.

Но за что отвечаю,за то отвечаю.Реализм есть,иначе цена не была бы в районе 400 с торгами.Вложения нужны,намного и много меньше,чем в трупы за 300,на которых и не поедешь сразу.

Собсно вспомним господина TENK с его серой машинкой,то был реализм по отношению к машине мечты.У меня все схоже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объяве надо дописать, что машина полна американского духа и таких больше не будет, что на ней все жксклюзив и можно смело пару сотен еще дописать;-) ну и еще , что купил в посольстве чего то там и ничего больше не делал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы меня простите великодушно, но про выцветание краски от солнца вы слышали? А то что разные материалы по разному это делают?

А еще такой вопрос, сохранность салона у нас от пробега напрямую зависит? Или в новой машине не могут распороть сидения криворукий люди?

 

Какое нафиг выцветание, подушка в руле не родная, тут и вангой не надо быть. 

 

Да не обращайте внимания на пассажира, он давно в своей параллельной реальности живет. Присматривается он, блин, в интернете. Ванга детектед

 

Похоже наш эскобар эксперт в сфере параллельных реальностей. Все-то он знает.... 

Как-там вампиры-марсиане из параллельного мира скоро придут? Может пора окапываться? 

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...