Перейти к содержанию

Сечёт из дырки в гофрированной трубе EGR - как починить?


Recommended Posts

IMG_20140712_161755.jpg

 

IMG_20140712_161800.jpg

 

IMG_20140712_161827.jpg

 

Весь выхлоп из этой фигни идёт в салон.

Как починить? Трубка крепится снизу к выхлопному коллектору под ключ 23мм, но я даже боюсь пытаться откручивать там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советую согнуть новую из отоженной медной трубки соответствующего диаметра. Обратись к холодильщикам/кондиционерщикам. У них есть все необходимое.

Ну или на Рокавту...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как временная мера - разрезать по месту, вставить медную (или латунную) трубку, затянуть хомутами и плотно замотать какими-либо лентами для ремонта глушителя. Потом снять и заглушить нах, как уже посоветовали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только радикально не глушите, с возможностью восстановления, на своем с МАФом глушанул без зазрения совести (в 90-92гг вообще шли без ЕГРа), здесь долбаный МАР, можете получить неадекватную работу мотора и поправить ее только перешивка ПЗУ "мозгов", да ктож возьметься :( 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

глушить можно.  пока новую трубку не раздобудешь. трубку загни и заткни, чтоб не рычала, под егр заплатку-затычку из армированого паронита. трубку закажи новую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскрутил-таки. Пока раскручивал, ещё порвал трубку эту в нескольких местах. Новая по парт-намберу в Америке стоит больше $150. Придётся что-то думать, вариант с гофрированной нержавеющей трубой привлекает.

 

IMG_20140718_180635.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой

5331754m.jpg

ленты найдете, фторопласт, не клееться бандаж хомутами, некрасиво, временно, каптоновая изолента слишком дорогая сейчас, ну не будет там такой температуры.

В авиации если, есть подход, похожих по технологии трубки есть :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблему решили с помощью гофрированной газовой трубки из нержавеющей стали за 150 р, и ещё за 1000 руб мне приварили фитинги одним концом к EGR'у, другим концом - к адаптеру на выхлопной трубе.

Теперь даже если эта трубка прогорит, её можно открутить и поставить новую - продаётся в магазинах газового оборудования.

 

IMG_20140719_124620.jpg

 

IMG_20140719_124613.jpg

 

IMG_20140719_124601.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Она (эта трубка) уже с такими гайками продается? В том смысле, что там самому ничего не надо развальцовывать? И что это за профиль магазина по продаже "газового оборудования", - где все причиндалы для бытового газа продают? (или скажем, для "газовой сварки", или еще как.. ) Можно уточнить хотя бы в двух словах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Gurman, профиль магазина не уточню увы, но трубка называется "гибкая подводка для воды или газа из нержавеющей стали".

Вот например: http://alfaflex.ru/tsenyi/gibkaya_podvodka/ или http://podvodka.okis.ru/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть, я так понял, что она уже "готовая" продается, с гайками, и развальцована с обоих сторон, - верно? А продается видимо в магазинах сантехники, - прально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть, я так понял, что она уже "готовая" продается, с гайками, и развальцована с обоих сторон, - верно? А продается видимо в магазинах сантехники, - прально?

Да верно, с гайками и развальцована. В сантех. наверняка встречается.

gaz1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

ТС - красафчег!

 

Ответим Обаме на санкции нашим грамотным колхозом!

 

Сам думал серебром паять - а тут готовое решение вопроса с возможностью замены!

 

Спасибо.

 

:6: :6: :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во нашел тоже встретился с проблемой,  аэрокосмические технологии каптон, полиимидная лента

post-10429-0-63152200-1422388712_thumb.jpg

Машина в ремонте поэтому и маленькое отверстие обнаружил, через месяц обмотаем, посмотрим, отпишемся..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во нашел тоже встретился с проблемой,  аэрокосмические технологии каптон, полиимидная лента

attachicon.gifФото-0066.jpg

Машина в ремонте поэтому и маленькое отверстие обнаружил, через месяц обмотаем, посмотрим, отпишемся..

всё они когда то было высокими технологиями.

полиамид сто лет на заводах как изолятор используют.

тут и попроще чего можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...