DR.FEELGOOD Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Коля! Вот наша перспектива! http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/most_zadniy_sparko_iveko_deyli_333397827 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Коля! Вот наша перспектива! http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/most_zadniy_sparko_iveko_deyli_333397827 перспектива замены одного дерьма на другое , только с дисковыми тормозами??? Лучше уж о не зависимой подумать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Но у этого полуоси разгруженные, по крайней мере не вылетят. Спарка с дисковыми тормозами, почему нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2014 Вот и получил на руки я полуось с подшипниками что из Москвы шла. Не подошло кроме новых ремподшипников. По номеру подшипника выяснил что детали сняты с моста астро-сафари-блейзера. Незнали. Но ремподшипники подошли. Ставить ничего не стал, подождем из штатов посылочку https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?qtc_tLabels1=EC562547869US а не успеет до 15го, так собрать на ремподшипниках мост за час можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Что то подобное я уже от тебя слышал. Масло в мост лей синтетику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Что то подобное я уже от тебя слышал. Масло в мост лей синтетику. 75w140 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 Угу, выбор очевиден. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 ремонтный подшипник имеет один корпус с сальником и меньшего диаметра ролики, ставится на место стандартного ,но имеет смещение по пятну контакта. Ну, так то я всё это догнал! Я про сторону смещения спрашивал. Я на днях загнал себе в чулки ремонтные подшипники, вот такие: Поставил из-за того, что обнаружил на одной полуоси едва заметный питч, почти неощутимый на ощупь. Я тщательно промерил, где будут бегать ремонтные ролики. Дорожка у них, в моём случае, смещена в сторону колеса и не задевает повреждённый участок шейки. Мне в моём случае сложно представить, чтобы ролики были смещены вовнутрь чулка, - там просто нет места для них. Если только - для игольчатых! С уважением! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2014 И у меня такиеже. Только почемуто с внутренней стороны нет сальника. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1836924&cc=1046630 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 выкинь их и не мучайся))) Только выкидывай не сразу, а медленно, с удовольствием! ))) ПС.. По самой теме судя - деньги (главное) есть. Возможность за эти деньги получить хорошее железо тоже есть. Смысл париться со старым гогном, когда новое уже в пути. Или интересен сам процесс? Эту ось я бы даже под ремонтный подшипник не сувал.. Ну нафиг с отвалившимся колесом экстримы устраивать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEC Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 75w140 Если без самоблока мост, то жидковато будет. Мобил отлично себя показал на многих мостах у меня. А в самоблок лил только Кастрол. Коль, удачи тебе! Но ты и из этого блудняка выкрутишься обязательно, мы уверены. А если помощь какая нужна - звони, пиши, не стесняйся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 ну а что с износом то?можно как то проверить его ровность? или это ударом так ролики разворотило?это ж писец а не износ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Если без самоблока мост, то жидковато будет. Мобил отлично себя показал на многих мостах у меня. А в самоблок лил только Кастрол. Коль, удачи тебе! Но ты и из этого блудняка выкрутишься обязательно, мы уверены. А если помощь какая нужна - звони, пиши, не стесняйся! Витя,а ты разве масло по гуще придумал??? на эксперименты не выделишь? .. Изменено 9 июля, 2014 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEC Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Витя,а ты разве масло по гуще придумал??? на эксперименты не выделишь? .. Что за ирония, Миш?) В мост без блокировки лью 80-85W90, оно нормально работает в наших широтах. 75w140 будет жиже при бОльшей температуре, там где блокировка есть оно нужно. Ты же и сам всё прекрасно знаешь Изменено 10 июля, 2014 пользователем NEC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 И у меня такиеже. Только почемуто с внутренней стороны нет сальника. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1836924&cc=1046630 Коля, это не фига не ремонтные... Это обычные, к ним сальник внешний отдельно втыкается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Что за ирония, Миш?) В мост без блокировки лью 80-85W90, оно нормально работает в наших широтах. 75w140 будет жиже при бОльшей температуре, там где блокировка есть оно нужно. Ты же и сам всё прекрасно знаешь Витя ,дело не в блокировке, для блокировки есть и 75w90, а 75w140 выдерживает большую нагрузку, что в минусе,что в плюсе ,в сравнении с тем маслом ,что предлагаешь ты,т.е от 80w90. По изучай на досуге тему масел по внимательней,может доверие будет к твоему сервису после твоих реплик. Изменено 10 июля, 2014 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Леш, это разве не ремонтные http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1836924&cc=1046630 По сравнению с обычными смещение роликов налицо видно. Был сейчас на местном авторынке, ну небыло мобила 75-140. Пришлось купить кастрол 75-140. 2х литров хватит? И это парни, хорош сраться. Неужто не надоело? Изменено 10 июля, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 Леш, это разве не ремонтные http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1836924&cc=1046630 По сравнению с обычными смещение роликов налицо видно. Был сейчас на местном авторынке, ну небыло мобила 75-140. Пришлось купить кастрол 75-140. 2х литров хватит? И это парни, хорош сраться. Неужто не надоело? Нет ,не хватит,4 бери Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 насколько помню, там 2.5-3л заливается но запас дело хорошее) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 чуть больше 3л Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 Лишнее за воротник, Кастрюля вполне сойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2014 И хотелось бы в качестве ликбеза узнать. Заливаю масло пока в обратку не потечет из заливной. При этом подшипники полуосей насколько в масле? Уровень имею ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEC Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Витя ,дело не в блокировке, для блокировки есть и 75w90, а 75w140 выдерживает большую нагрузку, что в минусе,что в плюсе ,в сравнении с тем маслом ,что предлагаешь ты,т.е от 80w90. По изучай на досуге тему масел по внимательней,может доверие будет к твоему сервису после твоих реплик. Миш, в нефтепродуктах проработал 5 лет. очень углублённо изучал. 75w140 применяется для мостов с блокировкой потому как оно жиже при температуре и это благоприятно сказывается для проникновения масла между фрикционами блокировки например + там присадка. А в обычном мосту это не требуется, потому и 85W90 вполне подходит. Я думал ты это знаешь... Коль, заливаешь пока в обратку не потечёт. только мост ровно выставь на поверхности, а то у меня чуть под уклоном раз стоял и больше зашло, а это не хорошо, места там и так немного + при нагреве увеличивается объём. Больше двух литровых канистр в 8.5 мост не помещалось вроде... Изменено 10 июля, 2014 пользователем NEC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 2.2 - 2.4 в мой влезло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 11 июля, 2014 Share Опубликовано 11 июля, 2014 Три банки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.