Tod Опубликовано 21 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2008 Масло блин из под клапанной и коропка стала пинацца иногда. С ней то ничего не делал.. Наверно подушки двигателя или коропки померли. ХХ гуляет, и из за этого лампочка и горит когда обороты падают. Моторчег ХХ настраивать можно как то? Он чегот двигается там, старается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 Масло блин из под клапанной и коропка стала пинацца иногда. С ней то ничего не делал.. Наверно подушки двигателя или коропки померли.ХХ гуляет, и из за этого лампочка и горит когда обороты падают. Моторчег ХХ настраивать можно как то? Он чегот двигается там, старается моторчик такого возраста имеет смысл менять, все остальное не поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 21 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2008 Тоесть масла давление из за того, что хх дурацкие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 июня, 2008 Share Опубликовано 21 июня, 2008 Тоесть масла давление из за того, что хх дурацкие? ну подумай сам, при ХХ допустим 600 об/мин давление масла должно быть Х — лампа не горит из-за клапана ХХ обороты плавают от 450 до 650 об/мин, давление масла не успевает — лампа загорится. вот если все в норме, тогда имеет смысл волноваться. у меня в подобной ситуации был маслонасос виноват и вкладыши за собой потянул. но ты маслонасос вроде менял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 21 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2008 Маслонасос новый, вкладыши и кольца нульсон! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 21 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2008 Еще у меня ошибка 11, а такой не бывает http://www.troublecodes.net/GM/88-89_455.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2008 зажигание. For your 1989 Cadillac Fleetwood FWD (4.5L TBI): 10 Degrees с автозоны. Что значит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 23 июня, 2008 Share Опубликовано 23 июня, 2008 Опережение -10 градусов до ВМТ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2008 как сделать? Вот красшафт на 0 поставил, а трамблер как крутить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 как сделать? Вот красшафт на 0 поставил, а трамблер как крутить? Против движения бегунка - раньше. По движению - позже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2008 это я понял. На 10 градусов по движению бегунка надо сдвинуть трамблер значит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 Абьясняю - искра для данного цилиндра должна инициироваться за 10 градусов до верхней мертвой точки того же цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2008 ставлю 1-ый горшок в ВМТ и делаю 10 градусов бегунок от контакта назад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 Да, но только на заведёной машине с стробоскопом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2008 Ехал и езал и вдруг при прибавлении газа стрельба в "карб" не тянет. Оказалось перестал работать 5-вый горшок. Грешил на искру. Сегодня приехал к машине, поменял 5-ю свечку, вообще не заводится. 5-я свечка мокрая, остальные черные черные. Зажигание кривое и перелил. Завтра доставать свечки и выставлять зажигание... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 Ехал и езал и вдруг при прибавлении газа стрельба в "карб" не тянет. Оказалось перестал работать 5-вый горшок. Грешил на искру. Сегодня приехал к машине, поменял 5-ю свечку, вообще не заводится. 5-я свечка мокрая, остальные черные черные. Зажигание кривое и перелил. Завтра доставать свечки и выставлять зажигание... Чёрные свечи, это позднее зажигание или богатая смесь. Но почему тогда в карб стрельнул, это при слишком раннем бывает или при бедной смеси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2008 у меня трамблер гулял как хочет, завтра по стробоскопу буду ставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CosMoNiac Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 Да ушшш... Было вермя, я трахался с воскрешением кадиллака, убитого ещё за 10 лет до меня - всё то же самое, правда двигло 4.1. После трёхлетнего секаса (длиною в 4 тысячи долларов) отдал его своему товарищу, а себе под документы притащил из Японии такого-же, но свежее на 6 лет и НЕХОЖЕНОГО ПО РОССИИ. Это оказалось решающим аргументом, т.к. в пору отсутствия в 90-х на ДВ нормальных ГСМ и полного отсутсвия запчастей на автомобиле был загублен двигатель (позже половниками вычёрпывали из него отложения), родной генератор был заменён на фонарный японский (который не вывозил), система EGR "усовершенствована" (путём повальной ампутации), блок управления работой вентиляторов вообще отключен, а вместо него в шланг тосольный (с паука на радиатор) имплантирован кусок трубы водопроводной с реле вентиляторов, включающимся на 92 градуса. Был также проблемас с мастерцилиндром, т.к. при одновременной работе тормозов и повороте руля машина глохла. И жрало это чудо литров 35... Может, не надо лохматить бабушку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2008 Да продал я его Машин хороший, в росии всех его хозяев знаю, следили за ним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 3 марта, 2009 Share Опубликовано 3 марта, 2009 Привет с ТКМ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 Да продал я его Значит бабло было, зачем п@здеть про сложную ситуацию, ментовку и т.д. Отдал бы денег и сохранил бы себе репутацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
серий Опубликовано 30 сентября, 2019 Share Опубликовано 30 сентября, 2019 26.09.2007 в 09:44, Tod сказал: Казань ети арки есть на ибее,б.у стоят примерно по 100 дол Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
серий Опубликовано 30 сентября, 2019 Share Опубликовано 30 сентября, 2019 24.09.2007 в 03:30, Andrei XJ сказал: Ай-яй-яй. Вроде мы тут все компетентный люди собрались, а в таких простых вещах путаемся. Самое главное отличие в 89-92 годах Девилля от Флитвуда - задняя колесная арка. У Девилля она полностью открытая, а закрытая была только у Флитвуда и роскошного Fleetwood Sixty Special. И на первом фото - мы видим именно Fleetwood с закрытой задней аркой. А на последнем фото как собственно пояснил автор, щитка закрывающего арку нет, потому как утерян. Если еще есть сомнения - обратимся к первоисточнику - оригинальной дилерской брошюре Cadillac 1990 года где мы абсолютно ясно видим отличия Флитвуда от Девилля. А википедии и прочие сомнительные источники оставим для дилетантов. в салоне, на перчаточном ящике , естьдеревяная гравированая табличка с названием модели, на задней арке в Флитуда .. театральние плафони..диван у Флитвуда пошит пуговицами, и панель приборов( спидометер) у Фливуда цифровая, у Девиля стрелочний ,для задних пасажиров на заднем сиденье в потолке зеркала с подсвкткой как у 140 Мерса, у девиля такого нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.