Да ушшш... Было вермя, я трахался с воскрешением кадиллака, убитого ещё за 10 лет до меня - всё то же самое, правда двигло 4.1. После трёхлетнего секаса (длиною в 4 тысячи долларов) отдал его своему товарищу, а себе под документы притащил из Японии такого-же, но свежее на 6 лет и НЕХОЖЕНОГО ПО РОССИИ. Это оказалось решающим аргументом, т.к. в пору отсутствия в 90-х на ДВ нормальных ГСМ и полного отсутсвия запчастей на автомобиле был загублен двигатель (позже половниками вычёрпывали из него отложения), родной генератор был заменён на фонарный японский (который не вывозил), система EGR "усовершенствована" (путём повальной ампутации), блок управления работой вентиляторов вообще отключен, а вместо него в шланг тосольный (с паука на радиатор) имплантирован кусок трубы водопроводной с реле вентиляторов, включающимся на 92 градуса. Был также проблемас с мастерцилиндром, т.к. при одновременной работе тормозов и повороте руля машина глохла. И жрало это чудо литров 35...
Может, не надо лохматить бабушку?