Перейти к содержанию

Cadillac Fleetwood'89


Tod

Recommended Posts

Ок!

Подскажите тогда где заказать эти накладки?Если бы все продавалось в магазине за углом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 97
  • Created
  • Последний ответ
Ок!

Подскажите тогда где заказать эти накладки?Если бы все продавалось в магазине за углом...

 

А ты где территориально обитаешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня произошло очередное приключение)

Еду я себе на очередное место где мне могут поставить новую лямбду и вырезать каталик. Загорается лампочка масла! Еду в левом ряду, собираюсь к обочине перестраиватся, смотрю в зеркало и вижу, что далеко до горизонта по дороге все мои маневры повторяет широченная полоса масла! Выбило шланг недавно заменяный и масло струей просто било на вентилятор, а он орошал все подкапотное пространство :D загваздал :D

Поставил новый шланг, залил на все что были деньги Лукойловского масла 5л... На пару дней будем надеется етого г**** хватит.

Завтра вставлю лямбду и надо что то делать с каталиком... Снимать трубу, срезать его, вваривать пламягаситель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не надо так! Все равно он хороший, мну для него все сделает. Это же ерунда! Сам виноват, слабый шланг поставил... Знать бы где давление масла смотреть. Больше всего интересует что за трубка уходит из катализатора...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, вот допустим троит. Тогда ж должно сильно колбасить машину?

Движок странно звучит блин, как будто троит, а тянет вроде как прежде.. Как проверить а? Может в выхлопе сечет? Звук такой пердящий когда газку даешь появляется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Больше всего интересует что за трубка уходит из катализатора...

 

Если мне не изменяет память эта трубка уходит к клапану перераспределения воздуха от воздушной помпы. Стоит калапан на задней клапанной крышке возле генератора. Клапан перерапределяет воздух от воздушной помпы либо во впускной коллектор, либо в катализатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, вот допустим троит. Тогда ж должно сильно колбасить машину?

Движок странно звучит блин, как будто троит, а тянет вроде как прежде.. Как проверить а? Может в выхлопе сечет? Звук такой пердящий когда газку даешь появляется

 

Похоже что сечет где то выпуск. Лезь под машину и слушай откуда идет шум посторонний.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А! Тоесть по этой трубке не из каталика идет, а в него! Ибо для лучшего разложения гадости на что то там и воду необходим окромя веществ в катализаторе еще и кислород. Тогда если вырежу каталик то ничего страшного.

Тож думаю что сечет, ок, буду слушать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, была поменяна лямбда, 13 и 30 ошибки исчезли. Расход от 16 до 20. Сколько интересно надо проехать после reset на блоке топлива чтобы откалибровался он точно?

Секла дырка на сгибе перед глушаком вот и пердел. И сейчас пердит. Замотаю асбестовой лентой и хомутом зажму.

Остались ошибки E52 и F48, E это по двигу как я понимаю, F по машине в целом. Так вот F48 это кондиционер не работает или EGR open command was given during off idle operation. EGR opening should cause the mixture to be slightly richer because of the low oxygen content of exhaust gas. Vehicle speed was over 35 MPH and engine was warm.??? Если второе то как это лечится?

Еще обнаружил что из корпуса воздушного фильтра идет трубочка, а куда не знаю. Просто торчит и воздух сосет. Куда она должна идти? Там две трубочки, одна вот без дела.. Обеспокоен :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там наверно термоклапан на управление заслонкой забора горячего воздуха от выпускного коллектора. Одна трубочка в вакуум, другая на привод заслонки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трубочки тонюсенькие. Вот одна обломилась. Будем смотреть. Где расположен вакуум и клапан примерно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:5:

Великий день! Я нашел магазин торгующий запчастями на Кэдди моего любимого! Сразу же был купден фильтр воздушный, составляю список для покупок на завтра. Куплю наконец опоры для капота, а то палкой подпираю аки чмошник :D

Магазин этот со своих складов берет, из Москвы заказывает или из усы. Вообщем я очень счастлив :1:

 

 

Еще вчера мне приснилась прокладка поддона коробки, я проснулся и блеванул, жутко кружилась голова. К чему бы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, методом "Сунул руку, газанул, обжог руку потоком" было установлено что коллектор сечет ибо треснул

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня видел у нас такой же Коделак как у тебя, только цвет синий.

 

Хоть и не большие задние фонари, как у крупных моделей, но всё равно...

Сам хотел бы Флит квадратный, заднеприводный 80-годов как минимум...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В пятницу еду к жестянщику, надеюсь он предыдущую успеет! Пока Кэдди стоит на приколе из за генератора. Как к жестянщику отгоню, там все равно стоять дня 4, отправлю гену в москву, получу новый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Началась жестянка, через неделю кончится. За одно исправляю другие косяки по кузову.

Вот уже вытянуто крыло. Гайку в красном круге я так понимаю надо крутить чтобы схождение наладить?

http://www.forum.moskvichtuning.ru/files/t...sc00324_186.jpg

http://www.forum.moskvichtuning.ru/files/t...sc00327_186.jpg

http://www.forum.moskvichtuning.ru/files/t...sc00325_208.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему стекловолокнистую шпаклёвку на обычную кладёте?

Так вы никогда не получите ровную поверхность.Она шкурится гораздо хуже обычной, и всегда будет выступать над остальной поверхностью.Обязятельно перетяните ВСЮ площадь обычной шпаклёвкой.Да и вообще разве настолько плохая жестянка? Надо жестянщика еб@ть, а не ямы заваливать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этож только в процессе

меня интересует про схождение, а не критика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схождение можно крутить сотню раз, варьируя результат, а когда на детали после покраски с полировкой вылезут огрехи, и если ты к машине относишся хорошо, то будешь просто тупо переплачивать за новую работу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Елки палки)

Этож не финальный снимок, может на фото так получилось, но там сначала волоконка зеленая, потом сверху обычная желтая! На фото не всю площадь еще покрыли желтой. Сейчас все желтое.

 

Про схождение. Эту гайку просто крутить? Снимать этот рычаг не надо?

Расскажите короче дураку как схождение делать на кадиллаке флитвуде переднеприводном 89 года?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, методом "Сунул руку, газанул, обжог руку потоком" было установлено что коллектор сечет ибо треснул

 

Его можно заварить, менять не обязательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...