Tod Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2007 Ок! Подскажите тогда где заказать эти накладки?Если бы все продавалось в магазине за углом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrei XJ Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Ок!Подскажите тогда где заказать эти накладки?Если бы все продавалось в магазине за углом... А ты где территориально обитаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Казань Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2007 Сегодня произошло очередное приключение) Еду я себе на очередное место где мне могут поставить новую лямбду и вырезать каталик. Загорается лампочка масла! Еду в левом ряду, собираюсь к обочине перестраиватся, смотрю в зеркало и вижу, что далеко до горизонта по дороге все мои маневры повторяет широченная полоса масла! Выбило шланг недавно заменяный и масло струей просто било на вентилятор, а он орошал все подкапотное пространство загваздал Поставил новый шланг, залил на все что были деньги Лукойловского масла 5л... На пару дней будем надеется етого г**** хватит. Завтра вставлю лямбду и надо что то делать с каталиком... Снимать трубу, срезать его, вваривать пламягаситель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 30 сентября, 2007 Share Опубликовано 30 сентября, 2007 ох уш эти старые ржавые ведра... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2007 Ну не надо так! Все равно он хороший, мну для него все сделает. Это же ерунда! Сам виноват, слабый шланг поставил... Знать бы где давление масла смотреть. Больше всего интересует что за трубка уходит из катализатора... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 30 сентября, 2007 Share Опубликовано 30 сентября, 2007 Да ладно тебе! У меня самого таких две кровопийцы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2007 Господа, вот допустим троит. Тогда ж должно сильно колбасить машину? Движок странно звучит блин, как будто троит, а тянет вроде как прежде.. Как проверить а? Может в выхлопе сечет? Звук такой пердящий когда газку даешь появляется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrei XJ Опубликовано 1 октября, 2007 Share Опубликовано 1 октября, 2007 Больше всего интересует что за трубка уходит из катализатора... Если мне не изменяет память эта трубка уходит к клапану перераспределения воздуха от воздушной помпы. Стоит калапан на задней клапанной крышке возле генератора. Клапан перерапределяет воздух от воздушной помпы либо во впускной коллектор, либо в катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrei XJ Опубликовано 1 октября, 2007 Share Опубликовано 1 октября, 2007 Господа, вот допустим троит. Тогда ж должно сильно колбасить машину?Движок странно звучит блин, как будто троит, а тянет вроде как прежде.. Как проверить а? Может в выхлопе сечет? Звук такой пердящий когда газку даешь появляется Похоже что сечет где то выпуск. Лезь под машину и слушай откуда идет шум посторонний. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2007 А! Тоесть по этой трубке не из каталика идет, а в него! Ибо для лучшего разложения гадости на что то там и воду необходим окромя веществ в катализаторе еще и кислород. Тогда если вырежу каталик то ничего страшного. Тож думаю что сечет, ок, буду слушать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2007 Итак, была поменяна лямбда, 13 и 30 ошибки исчезли. Расход от 16 до 20. Сколько интересно надо проехать после reset на блоке топлива чтобы откалибровался он точно? Секла дырка на сгибе перед глушаком вот и пердел. И сейчас пердит. Замотаю асбестовой лентой и хомутом зажму. Остались ошибки E52 и F48, E это по двигу как я понимаю, F по машине в целом. Так вот F48 это кондиционер не работает или EGR open command was given during off idle operation. EGR opening should cause the mixture to be slightly richer because of the low oxygen content of exhaust gas. Vehicle speed was over 35 MPH and engine was warm.??? Если второе то как это лечится? Еще обнаружил что из корпуса воздушного фильтра идет трубочка, а куда не знаю. Просто торчит и воздух сосет. Куда она должна идти? Там две трубочки, одна вот без дела.. Обеспокоен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 1 октября, 2007 Share Опубликовано 1 октября, 2007 Там наверно термоклапан на управление заслонкой забора горячего воздуха от выпускного коллектора. Одна трубочка в вакуум, другая на привод заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2007 Трубочки тонюсенькие. Вот одна обломилась. Будем смотреть. Где расположен вакуум и клапан примерно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2007 Великий день! Я нашел магазин торгующий запчастями на Кэдди моего любимого! Сразу же был купден фильтр воздушный, составляю список для покупок на завтра. Куплю наконец опоры для капота, а то палкой подпираю аки чмошник Магазин этот со своих складов берет, из Москвы заказывает или из усы. Вообщем я очень счастлив :1: Еще вчера мне приснилась прокладка поддона коробки, я проснулся и блеванул, жутко кружилась голова. К чему бы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2007 Итак, методом "Сунул руку, газанул, обжог руку потоком" было установлено что коллектор сечет ибо треснул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 6 октября, 2007 Share Опубликовано 6 октября, 2007 Сегодня видел у нас такой же Коделак как у тебя, только цвет синий. Хоть и не большие задние фонари, как у крупных моделей, но всё равно... Сам хотел бы Флит квадратный, заднеприводный 80-годов как минимум... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 октября, 2007 Share Опубликовано 7 октября, 2007 Вот никак не дождусь жестянки Ну чо там с жестянкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 7 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2007 В пятницу еду к жестянщику, надеюсь он предыдущую успеет! Пока Кэдди стоит на приколе из за генератора. Как к жестянщику отгоню, там все равно стоять дня 4, отправлю гену в москву, получу новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 17 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2007 Началась жестянка, через неделю кончится. За одно исправляю другие косяки по кузову. Вот уже вытянуто крыло. Гайку в красном круге я так понимаю надо крутить чтобы схождение наладить? http://www.forum.moskvichtuning.ru/files/t...sc00324_186.jpg http://www.forum.moskvichtuning.ru/files/t...sc00327_186.jpg http://www.forum.moskvichtuning.ru/files/t...sc00325_208.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 17 октября, 2007 Share Опубликовано 17 октября, 2007 А почему стекловолокнистую шпаклёвку на обычную кладёте? Так вы никогда не получите ровную поверхность.Она шкурится гораздо хуже обычной, и всегда будет выступать над остальной поверхностью.Обязятельно перетяните ВСЮ площадь обычной шпаклёвкой.Да и вообще разве настолько плохая жестянка? Надо жестянщика еб@ть, а не ямы заваливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 17 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2007 Этож только в процессе меня интересует про схождение, а не критика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 17 октября, 2007 Share Опубликовано 17 октября, 2007 Схождение можно крутить сотню раз, варьируя результат, а когда на детали после покраски с полировкой вылезут огрехи, и если ты к машине относишся хорошо, то будешь просто тупо переплачивать за новую работу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2007 Елки палки) Этож не финальный снимок, может на фото так получилось, но там сначала волоконка зеленая, потом сверху обычная желтая! На фото не всю площадь еще покрыли желтой. Сейчас все желтое. Про схождение. Эту гайку просто крутить? Снимать этот рычаг не надо? Расскажите короче дураку как схождение делать на кадиллаке флитвуде переднеприводном 89 года? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 19 октября, 2007 Share Опубликовано 19 октября, 2007 Итак, методом "Сунул руку, газанул, обжог руку потоком" было установлено что коллектор сечет ибо треснул Его можно заварить, менять не обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.