Перейти к содержанию

Cadillac Fleetwood Brougham 1993


GMC

Recommended Posts

 

А что про них пояснять? Они просто другие.

Стёкла при разбивании не осыпаются как в Капризе. Видимо какой-то триплекс как на лобовом, или что-то наподобие его. Причем, все стёкла по кругу такие в машине. Если что, я пробовал разбить битой боковое стекло на Флитвуде и на Капризе. Говорю то что увидел из своего опыта. Вот Флитовское боковое стекло выдержало 10-15 ударов бейсбольной битой и так и не рассыпалось:

 

19QcPf8HS.jpg

 

19QcPf8HT.jpg

 

19QcPf8HU.jpg

 

Оно было с трещинами, по-этому мне не жалко было провести такой эксперимент. Самому интерсно было. Капризовое стекло осыпается в салон с одного удара.

 

Кроме того, все стёкла на Флите - атермальные.

"Атермальные стекла изготавливаются из стеклянной массы с добавками, придающими им слабый цветной оттенок (обычно – зеленый, реже – голубой или бронзовый) и свойства частично поглощать и отражать видимое, инфракрасное (тепловое) и ультрафиолетовое излучение (спектры солнечного света) . Установка атермальных стекол в автомобиле позволяет летом лучше защищать обивку салона машины от выгорания, а зимой – дольше сохранять тепло внутри. Стоимость таких стекол (оригинальных) выше, чем обычных, а отличить их можно по легкому цветному оттенку и дополнительной маркировке (например, «tinted», SolarGreen).Светопропускание атермальных стекол составляет не менее 70 – 75%, что соответствует европейским нормам безопасности движения и требованиям отечественных ГОСТов и ПДД. "

 

Есть и дугие различия... По партнамберам они естественно разные с Капризом.

А как с Вами связаться по покупке зч для Флитвуда? Личное сообщение почему-то не удаётся отправить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Replies 138
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Красавцы! На бойдах просто супер! Если не секрет подскажи где ты новенькие хромульки, решетку, фары брал? Только ебэй или где-то еще?

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Красавцы! На бойдах просто супер! Если не секрет подскажи где ты новенькие хромульки, решетку, фары брал? Только ебэй или где-то еще?

 

 

Ебей, диллеры в США с остатками на складах, магазинчики там же со старыми запасами, ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Подскажите   контору которая прислали  решетку на кадилак и молдинги  ищу неделю не могу найти   и еще   нельзя ли у них заказать и хромированные накладки . за ранее благодарен .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • 4 weeks later...

Привет! Увидел у тебя в подписи что три флита на разбор. Много чего нужно. Еще в силе? Личка переполнена, не смог постучаться.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Увидел у тебя в подписи что три флита на разбор. Много чего нужно. Еще в силе? Личка переполнена, не смог постучаться.

Ого, Коля , поздравляю с приобретением флита и требую подробностей )) тему заведи плиз

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ого, Коля , поздравляю с приобретением флита и требую подродностей )) тему заведи плиз

Спасибо Стас! Продолжу в теме про каприз попозже! Сейчас пока еще сам любуюсь - навожу порядок! :5:  Напишу обязательно!

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Давно не писал в теме…

 

Вот кое-что из последних покупок для Флита:

 

 

 

Левый и правый узкие молдинги на задние крылья (NOS).

 

~xvshx4Oj.jpg

 

~xvshx4Ok.jpg

 

 

 

Молдинг арки переднего крыла (NOS)

 

~fCiXFp3I.jpg

 

 

 

Левый и правый фонари заднего хода (NOS).

 

~xvshx4Ol.jpg

 

 

 

Рамка заднего правого фонаря (NOS).

 

~xvshx4Om.jpg

 

~xvshx4On.jpg

 

 

 

Левый задний катафот (NOS).

 

~xvshx4Oo.jpg

 

 

 

Полный набор болтов для подушек кузова (NOS).

 

~xvshx4Op.jpg

 

 

 

Две подушки двигателя (NOS).

 

~768CoN8z.jpg

 

~768CoN8A.jpg

 

 

 

Ещё немного подушек кузова и телевизора, к уже имеющимся (NOS). Никакого полиуретана естественно, только резина.

 

~5ovlK8VA.jpg

 

 

 

И ещё немного оригинальных подушек кузова:

 

~5ovlK8Vt.jpg

 

 

 

Прицел на капот (NOS).

 

~5ovlK8Uo.jpg

 

 

 

Забавная вещь – охранная сигнализация для прицела на капот. Сделано в Америке, модель специально для Кадиллака. Новая.

 

~xvshx4Or.jpg

 

~xvshx4Os.jpg

 

~xvshx4Ot.jpg

 

 

 

Венок на багажник (NOS).

 

~xvshx4Oq.jpg

 

 

 

Панель с пепельницей в карту задней двери (NOS).

 

~5ovlK8Uy.jpg

 

~5ovlK8Uz.jpg

 

 

 

Панель для кнопок регулировки сиденья в карту передней правой двери (NOS).

 

~5ovlK8Ux.jpg

 

 

 

Резинки под передние пружины.

 

~xvshx4Ou.jpg

 

 

 

Втулки стаба. Резиновые.

 

~fCiXFp3J.jpg

 

 

 

Зеркало GENTEX со встроенным монитором и камера заднего хода (такие ставятся в современные траки GM как опция). Новое.

 

~5ovlK8Uv.jpg

 

~5ovlK8Uw.jpg

 

 

 

Хочу скрестить с родным Флитовским зеркалом Gentex-115, чтобы в нём также присутствовали штурманские плафоны освещения.

 

~5ovlK8Up.jpg

 

~5ovlK8Uq.jpg

 

~5ovlK8Ur.jpg

 

 

 

Кнопки окон в водительскую карту дверей (NOS).

 

~fCiXFp3K.jpg

 

 

 

Тросы ручного тормоза для задних дисковых тормозов.

 

~768CoN8I.jpg

 

~768CoN8J.jpg

 

 

 

Решено что-то поменять в плане мотора.

Родной тби-мотор снят с машины вместе с коробкой. И уже есть два мотора-кандидата на установку - 5.3 и 6.0. Какой будет стоять во Флите пока не решил.

 

~dUFH0TwI.jpg

 

 

 

Тем временем под такой мотор куплен тюнинговый впускной алюминиевый коллектор с топливными рампами и регулятором давления топлива. К тому же он низкий и легковой, что очень актуально, так как будущий мотор траковый и впуск у такого мотора высокий, может не закрыться капот. А пилить балку чтобы засадить мотор ниже я не буду.

 

~768CoN8D.jpg

 

~768CoN8E.jpg

 

 

 

Сварной впуск из полированной нержавейки.

 

~768CoN8K.jpg

 

~768CoN8L.jpg

 

~768CoN8M.jpg

 

 

 

Генератор Remy (NOS).

 

~5ovlK8VO.jpg

 

 

 

Потихоньку готовится для сборки акпп. Начнем с корпуса.

 

~5ovlK8Us.jpg

 

 

 

Хвостовик от заднеприводной коробки.

 

~768CoN8F.jpg

 

 

 

Прокладка с фильтром для акпп:

 

~5ovlK8VC.jpg

 

 

 

Новая рама для Флита. Генуя ДжиЭм.

 

~5ovlK8VH.jpg

 

~5ovlK8VI.jpg

 

~5ovlK8VJ.jpg

 

~5ovlK8VK.jpg

 

~5ovlK8VL.jpg

 

 

 

Дворники с брызгалками (NOS).

 

~5ovlK8Vu.jpg

 

 

 

Тру бензонасос для Флита с LT мотором фирмы АС.

 

~5ovlK8VE.jpg

 

~5ovlK8VF.jpg

 

~5ovlK8VG.jpg

 

 

 

Кастомная накладка на крышку бензобака

 

~5ovlK8VM.jpg

 

 

 

Зачем-то купил пряжки ремней….

 

~5ovlK8Uu.jpg

 

 

 

Олдскульный прикуриватель

 

~5ovlK8Ut.jpg

 

 

 

И новый (!!!) номер судьи штата

 

~5ovlK8VN.jpg

 

 

 

 

Продолжение следует…..

Изменено пользователем GMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новая рама для Флита. Генуя ДжиЭм.

После этой фразы можно расходиться, ничего круче мы уже отмочить не сможем. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волшебненьго. Та самая рама, что тут продавалась не так давно? 

Я ток не вижу смысла в тюнячке при такой NOSофилии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ток не вижу смысла в тюнячке при такой NOSофилии.

 

 

Понимаешь, когда у тебя этот Флит будет также восьмым, вероятно ты тоже не увидишь смысла в дро ностальгировании на тби-мотор. Был бы он лт, ещё ладно, я бы не стал даже думать на эту тему. А фанатиком тби-мотора я не являюсь, к сожалению или к счастью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понимаешь, когда у тебя этот Флит будет также восьмым, вероятно ты тоже не увидишь смысла в дро ностальгировании на тби-мотор. Был бы он лт, ещё ладно, я бы не стал даже думать на эту тему. А фанатиком тби-мотора я не являюсь, к сожалению или к счастью.

Отразил, но (видимо пока) не разделяю :)

Будь добр, покажи крупно качество сварных швов на раме. На пример в местах крепления к балке кронштейнов под верхние передние рычаги.

Нью-нижние рычаги GM или МууХЪ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зауважал))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отразил, но (видимо пока) не разделяю :)

Будь добр, покажи крупно качество сварных швов на раме. На пример в местах крепления к балке кронштейнов под верхние передние рычаги.

Нью-нижние рычаги GM или МууХЪ?

 

 

Надо фотать специально. Буду в гараже когда, попробую сделать может. Что там хочешь увидеть конкретно, в этих швах?- поведай тайну.

Нижние рычаги не помню, вроде тоже муг, как и верхние. На что это может влиять? Ведь муг может быть либо как оригинал, либо в чем-то лучше его.

А что за мотор планируется?

 

Там в посте с фотками написано же, и даже евоная фотка есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...