Перейти к содержанию

Cadillac Fleetwood Brougham 1993


GMC

Recommended Posts

  • Replies 138
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот половина фридома возбуждается на флитти, сам в Гришином просидел - дюже понравилось. А потом пришлось что за рулём, что пассажиром и... Сырой, не доработанный, полуфабрикат вообщем. Экземпляр был с пробегом миль 30 или 40. И хозяин за мои отзывы о нем в какой-то момент обиделся и больше я на нем не ездил))

Если на дороге нужен пафос - это да. В случае езды удовольствие пропадает через пол сотни км.Вот не понятно, почему они в штатах стоят космос, когда в сраном, простите, мидсайзе места для ног больше, салон приятнее, климат сделан для людей и вообще.

Олег, прости, что в твоей теме, но вопрос - он тебе как автомобиль нужен, как аксессуар или как фетишь?

Изменено пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня не флит, но почти :) Да, мне хочется больше места для ног (в сраном лансере я могу отодвинуться дальше). Да, при исправных кондиционере и печке летом в салоне более-менее холодно, а зимой тепло при минимуме и максимуме температуры на климате. Да, с новой подвеской и на колёсах чуть большего по сравнению со штатным размером после 120 он чувствует себя уверенно только на идеально ровной трассе.. но пафос, пафос! :)) Лично для меня автомобиль всегда бы фетишем, аксессуаром, средством самовыражения.. поэтому и буду всегда ездить только на таких 

Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

New Old Stock - неюзанная запчасть откопанная на складе.

+ Самая замечательная запчасть, особенно если в ответственных узлах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот половина фридома возбуждается на флитти, сам в Гришином просидел - дюже понравилось. А потом пришлось что за рулём, что пассажиром и... Сырой, не доработанный, полуфабрикат вообщем. Экземпляр был с пробегом миль 30 или 40. И хозяин за мои отзывы о нем в какой-то момент обиделся и больше я на нем не ездил))

Если на дороге нужен пафос - это да. В случае езды удовольствие пропадает через пол сотни км.Вот не понятно, почему они в штатах стоят космос, когда в сраном, простите, мидсайзе места для ног больше, салон приятнее, климат сделан для людей и вообще.

Олег, прости, что в твоей теме, но вопрос - он тебе как автомобиль нужен, как аксессуар или как фетишь?

 

 

Что мне на это сказать,-

на счёт места для ног - я, конечно, не как Ллойд и не как сумоист, но жигулями управляю сидя на заднем сидении. На Флите, например, такой проблемы у меня нет. Передний диван всегда отодвинут назад до упора, ноги вполне помещаются. Кому не хватает места для ног - х.з., может у них рост 2.30.

 

На счёт сырой и полуфабрикат, - ну фиг знает. Каприз в этом плане более продвинут? Нет. Форд - там немного другой подход. А в GM был вот такой. Климат да, я не понимаю, как можно было так его придумать. В целом - не забывайте, у классических автомобилей нет недостатков, есть технические особенности.

Чтобы было ещё немного понятнее, - на Флите, к примеру, в 90 гг. стоят стеклянные фары. Так уже автопроизводители не делали в те времена, да и накладнее это в производстве и в эксплуатации, чем пластиковые. На Флите также стоят полностью металлические хромированные бампера. На Капризе, который послужил базой, этого уже нет, а на Флите к ним вернулись. Я думаю это не ради моды, гораздо проще было слепить пластиковую скорлупу. Много ли американских фуллсайз-седанов, в это время продолжали делать с таким олдскульным подходом?? Он был не современен, с точки зрения потребителей того времени, очень старперской машиной для пожилых людей, которые рассуждали: "... вот в наши времена машины были совсем другие ....", " .... девченки были моложе и трава зеленее ...", " .... корбюратор надежнее..."....

 

На счёт почему он там стоит дорого,- а почему бы и нет? Когда их выпускали, Каприз по-моему стоил около 18 тыс. долл. А цена на Флиты начиналась от (!!!) 55 тыс. долл. Если прикинуть и спроецировать на сегодняшнее время и на сегодняшние цены (точнее летние цены, до событий со скачком курса), он бы стоил более 4 млн. руб.

 

Как автомобиль он мне не нужен. Был у меня Флит с пробегом всего около 50 тыс. км., на котором я каждый день проезжал по 400 км.

Аксессуар? Если только к большому гаражу. Или аксессуар к ебею, чтобы тратить на него деньги.

Фетиш? Для меня он фетишем был лет 15 назад, когда я ещё свой первый Каприз вагон не купил. А потом Флитов у меня было много. Надеюсь этот последний.

Это просто понятная для меня машина. Простая, железная, не перегружена электроникой, с натуральной кожей а не эко-кожей из спрессованных использованных пластиковых стаканчиков и презервативов, .... Не то, что эти все новомодные веяния и современные решения...что-то я как Эйх стал рассуждать...

 

 

Кое-что приехало:

 

 

Немного передних подушек кузова (NOS). Резина довольно мягкая на ощупь, никакого полиуретана и зиловских самоделок!

 

 

Wd8G0PQ3.jpg

 

 

Бампстопы (NOS). Резина имеет микропористую структуру внутри, также реально мягкие.

 

 

Wd8G0PQ4.jpg

 

 

Да и довольно свежие, не задубевшие в пластмассу.

 

 

Wd8G0PQ5.jpg

 

 

 

Колпачки на дворники (NOS).

 

Wd8G0PQ6.jpg

 

 

Wd8G0PQ7.jpg

 

 

Вообще в связи с нынешней ситуацией с курсом, покупать и делать машину по правильному стало ощутимо дороже. Наверное упадёт скорость данного процесса....

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

.

что-то я как Эйх стал рассуждать...

Ты просто познал ДЗЕН тьфу, повзрослел, короче, с чем и поздравляю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальный машин.Учитывая сколько цветмета и декораций,готовы вы были бы заплатить еще больше,если бы он внутри был как тот же Бьюик Аве.

С местом никто не ущемлен,особенно задний пассажир

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Куплено немного:

 

 

Рулевая сошка (Moog):

 

4xGIpMjH.jpg

 

 

Стойки стаба (Moog):

 

4xGIpMjI.jpg

 

 

Опорные пластины задних дисковых тормозов (Old Stock genuine GM). Новые найти анриэл, поэтому пескоструйка и покраска:

 

4xGIpMjJ.jpg

 

 

Шпильки полуосей Moser:

 

4xGIpMjL.jpg

 

 

Болты верхних рычагов (NOS):

 

4xGIpMjM.jpg

 

 

Верхние рычаги в сборе с сайлентами, шаровыми и пыльниками (Moog):

 

4xGIpMjN.jpg

 

 

Поворотные кулаки (NOS):

 

4xGIpMjR.jpg

 

 

Крышка радиатора с термометром (Mr. Gasket):

 

4xGIpMjP.jpg

 

4xGIpMjQ.jpg

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красота ! Крышка крута. Зимой только это и спасает, неспешный поиск, ожидание и радость от железки )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красота ! Крышка крута.

 

 

На Флите такая приборка, что кроме скорости и бензина она ничего больше не показывает. А так хоть знать, что с температурой ОЖ можно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куплено немного:

 

 

 

Опорные пластины задних дисковых тормозов (Old Stock genuine GM). Новые найти анриэл, поэтому пескоструйка и покраска:

 

4xGIpMjJ.jpg

 

.

А получится!? Я слышал, что с Флитовым мостом есть сложности.. Сам всё мечтал попробовать, так как Флитовый мост всёже хоццаа %(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Флите такая приборка, ....

Это потому, что владелец кадиллака не должен беспокоиться всякой бытовой ерундой. :)

Мне пробка тоже очень понравилась. Выглядит даже-даже!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это потому, что владелец кадиллака не должен беспокоиться всякой бытовой ерундой. :)

Правильно. И вообще спать на заднем диване во время поездки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно. И вообще спать на заднем диване во время поездки.

 

 

Так должно было быть по состоянию на начало 90-х, сейчас это будет выглядеть как минимум не серьёзно.Флит - это премиум или лакшери. Старый премиум - это старые понты. Старые понты - это смешно и бред. Спать во время поездки нужно на заднем диване S-класса или на худой конец Эскалейда 2015-х модельных годов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...