Перейти к содержанию

Температура двигателя при установке газа.


Recommended Posts

Привет всем.
В последная  время двигатель начал грется больше чем это было ранше, я был в гараже сказал, что проблема в пробке радиатора была полностью ржавая из-за воды из бывших владельцев. Крышка была заменена и так же заменил термостат. После этого у меня была поездка примерно на 300 км,  ,приехал домой и из под копота пошол пар, выключил двигатель и потому что было темно (4 утра) я пошел спать, а утром я проверил, в чем проблема, и я понял, что есть утечка из трубы, ведущей  жидкости над двигателём и капало на коллектар прям очистила его полностью сейчас серебристый  и красивый ,и с этого момента  каждый раз, когда  двигатель достигает определенной температуры труба начинает течь, как с крана. прибыл сегодня в гараж и зажали шланг и теперь нет утечки я сделал несколько поездок и температура растет, но утечки больше нет.

 

В чём может быть причина перегрева? проверил обдув вроде работает... а так всё шо мог поменял уже...

 

вот несколько фоток с разной темературой двигателя при разных моментов.

1.после проезда на подьёмах и стоя у дома минут 2 после етого:

IMAG0493jp_9462826_12480308.jpg

 

 

2, при развитья 3000-4000 оборотов температура стоит на данной отметки:

peregrevjp_9052657_12480310.jpg

 

 

3.а при езди в спуск или по премой температура стоит на:
normajpg_2835109_12480314.jpg

 

 

 

потом решил перейдти на бензин и проехать тот же маршрут как тестил на газе температуру и окозалось что всё в порядке... ,

 

Я уже подумал число октана на газе выше чем у бензина и может от этого и температура выше... и может быть всё нормально и такая температура должна быть при езди на газе?

И в общем какая температура двигателя должна быть на газе ?

 

Спасибо,

Владислав.

Изменено пользователем gudnich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я так думаю шо ездили на воде потому что эта идинствиная причина по моему для ржавчины на крышки радиатора... но всё таки как мне поступать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне установшик газавой системы сказал следи за температурой... тоесть она будет выше, а может он что то другое имел в виду ?

и в обшем тогда после всего моего описание в чём же проблема может быть тогда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я нигде не увидел, что после протяжки хомутов, антифриз долили. сколько его накапало? литр, два? надо долить.

 

 

а так всё шо мог поменял уже...

 

 

есть ещё наивные люди на земле.

 

 

А мне установшик газавой системы сказал следи за температурой... тоесть она будет выше, а может он что то другое имел в виду ?

и в обшем тогда после всего моего описание в чём же проблема может быть тогда?

он так сказал на всякий случай, потому что, газовый редуктор тоже подогреваеца антифризом, а предыдущие хози ездили и забивали на систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если настройки "для экономии", сичерь смесь бедная - то будет греться. С нормальной системой на здоровом двигле разницы не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну все отзываы прочитал и так и не понял... к кому мне обратится и в чём же может быть причина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так я уже до хрена антифриза долил, каждый раз доливаю он уходит и я ешё доливаю... так не должно быть я за пару дней примерно галлон залил.

шас заметил ответ за регулировку системы газа и хочу спросить, до етого всё было в порядке а потом как понеслось... может там что то сбилось и надо заного настроить ? или такого не бывает ?

Изменено пользователем gudnich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Убирать течь системы, возможно паровая пробка образуется. Настроить газ на "силовой" режим, всё равно дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на этом движке вроде как есть пробочка для стравливания воздушной пробки.

Воду слить - антифриз залить. Если у Вас не бывает морозов - то это еще не повод гробить авто. У антифриза и темература кипения повыше, и на срок службы сальников он влияет (на воде дохнут быстрее), и ржавчины не будет.

Проверить термостат, лучше заменить сразу, они недороги и бывает дохнут

У этих движков бывает текут прокладки intake manifold gasket, водяной насос работает тыщщ до 150км, пором тоже начинает подссыкивать Стоит насос недорого, меняется легко
Ссылка на комментарий
Share on other sites

термостат поменен и уже года 2 примерно как машына у меня залваю антифриз а не воду... воду походу заливали до меня,а по поводу насоса может быть короче я заеду сначало к тому кто мне установку газа ставил пусть все настройки проверит может что то сбилось а потом уже буду дальше внекать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Верное решение, ГБО то же стоит регулярно обслуживать. Чай не Горьковская Газель.

Чай Горьковские Газели у меня раз в месяц заезжают на проф.осмотр, если что ;). От прокладки это рулевой зависит, а не от машины.:) вот в чём тайна!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, мандариновым это рассказать удивятся ооочень сильно. Да и прочие независимые, от мозга в том числе, перевозчики предпочитают капиталить машины, а не обслуживать.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Журнал "Авторевю" 11 номер (543) за 2014 год стр 32. Цитирую:

"Температура сгорания смеси газа с воздухом на 50-70 градусов выше, чем бензиновой"

там же советуют менять угол опережения зажигания, дабы избежать прогара клапанов, но в какую сторону-не говорят.

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет всем.

В последная  время двигатель начал грется больше чем это было ранше, я был в гараже сказал, что проблема в пробке радиатора была полностью ржавая из-за воды из бывших владельцев. Крышка была заменена и так же заменил термостат. После этого у меня была поездка примерно на 300 км,  ,приехал домой и из под копота пошол пар, выключил двигатель и потому что было темно (4 утра) я пошел спать, а утром я проверил, в чем проблема, и я понял, что есть утечка из трубы, ведущей  жидкости над двигателём и капало на коллектар прям очистила его полностью сейчас серебристый  и красивый ,и с этого момента  каждый раз, когда  двигатель достигает определенной температуры труба начинает течь, как с крана. прибыл сегодня в гараж и зажали шланг и теперь нет утечки я сделал несколько поездок и температура растет, но утечки больше нет.

 

В чём может быть причина перегрева? проверил обдув вроде работает... а так всё шо мог поменял уже...

 

вот несколько фоток с разной темературой двигателя при разных моментов.

1.после проезда на подьёмах и стоя у дома минут 2 после етого:

IMAG0493jp_9462826_12480308.jpg

 

 

2, при развитья 3000-4000 оборотов температура стоит на данной отметки:

peregrevjp_9052657_12480310.jpg

 

 

3.а при езди в спуск или по премой температура стоит на:

normajpg_2835109_12480314.jpg

 

 

 

потом решил перейдти на бензин и проехать тот же маршрут как тестил на газе температуру и окозалось что всё в порядке... ,

 

Я уже подумал число октана на газе выше чем у бензина и может от этого и температура выше... и может быть всё нормально и такая температура должна быть при езди на газе?

И в общем какая температура двигателя должна быть на газе ?

 

Спасибо,

Владислав.

Уберите всё барахло, с названием "ГАЗ". Ездите на бензине. Сейчас у меня друг приехал на ремонт, говорил ему не ставь газ на рожа ровера, нет поставил((( Сейчас двигатель жду, нечего капиталить и нет смысла. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чай Горьковские Газели у меня раз в месяц заезжают на проф.осмотр, если что ;). От прокладки это рулевой зависит, а не от машины. :) вот в чём тайна!

От прокладки рулевой это мало чем зависит))) Если машинку умотать за деньги и продать, тогда однозначно ставить ГБО. Если по человечески, для себя держать и продать без подвоха, только лить бензин. В планах экономии на топливо, в двигатель можно подавать всякую дрянь что горит, вплоть до эфира)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У этих тарантаек моторы кончаются без привязки к топливу :9: :9: :9: :9:

Ничего подобного, просто их берут богатые раздолбаи. Моторы у машинок не капризные, больше цену нагоняют. Конечно с кривыми ручошками и широкой опой, там нечего делать. А так если честно, все просто как в американских. Качество двигателей на высоте, просто общее понимание что ровер едет до ремонта полная чушь. У меня товаришч на крузаке новом постоянно ремонтируется, а считается неубиваемая машина)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У этих тарантаек моторы кончаются без привязки к топливу :9: :9: :9: :9:

Тем паче, держу рожа ровера на поездки за грибами и рыбалку, ничего лучшего по цене и комфорту не нашел. С товарищем ездили в прошлом году за грибами, его лехус 570 два раза буксировал. Конечно можно и мерин по проходимости рассматривать, тогда и грибы не нужны))) А вообще, америка есть нормальные, для бездорожья, по цене и качеству куплю с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Рандеву тоже температура прыгает . Промывка системы, замена термостата не помогла справиться с проблемой. Пока плюнул, езжу так. Короткими перебежками, т.к. температура подскакивает после длительного пробега (например ехал по трассе и въехал в город, встал на светофоре- температура прыг, секунд через 10 опускается и так два три раза).

 

ПС: газа нет , езжу на бензине.

Изменено пользователем goodcompany (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем паче, держу рожа ровера на поездки за грибами и рыбалку, ничего лучшего по цене и комфорту не нашел. С товарищем ездили в прошлом году за грибами, его лехус 570 два раза буксировал. Конечно можно и мерин по проходимости рассматривать, тогда и грибы не нужны))) А вообще, америка есть нормальные, для бездорожья, по цене и качеству куплю с удовольствием.

Мне РРовер вставил тем, что гарантийная машина встала наглухо после кончины генератора, зимой. Тётка ехала из Новосиба в Москву, доехала до Владимира практически. Оказалось у этого Вога генератор полощется в антифризе и имеет скверный характер с рождения. Короче после отогрева в Патроле, последовал звонок дилеру Ниссана, а далее я свозил её посидеть а Тахе новой, про РРовер свой отзывалась она очень не хорошо. А посмотрев буклетик Эскалейда.... Думается обратно в Новосиб она уже ехала на Кадиллаке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...