Перейти к содержанию

gudnich

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gudnich

  • День рождения 25.05.1994

Информация

  • Город
    Нацерет иллит (Израиль)
  • Автомобиль
    Бьюик Рандеву 3.4Л 2004 года.

gudnich's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Так это даже и лучше... тогда будет постояно передок работать а не 4х4 и топливо будет меньше пить и так как ездим по асфальтам восновном полный привод и не нужен.
  2. Значит так и сделаем Спасибо за подсказку завтра наверно и займёмся этим А больше не чего менять не надо? например достать комп абса и тд...?
  3. Ступица будет дороговата... одну уже заменили даже не помню почему, а вот если правда предохранитель абс вытащить тогда будет лампа абс на панеле будет гореть но абс работать не будет и можно будет считать что абса нет да ? и так же не будет бить по педали ?
  4. Доброе время суток. У меня уже давно проблема с АБСом. педаль бьёт при торможение вместе с поворот на право восновном и выскакивает проблема с абс на панеле. был в гараже тот почистил датчики... продержалось не на долго и опять началось. Я почитал об этой проблеме в интернете и как я понял заводские кабеля абса на колёсах короткие и при повороте они отходят с гнезда и абс вырубается. Правильно ли я понял? как это исправить? а то педаль бьёт очень сильно :( Или же сделать по хитрому, мне этот АБС нахрен не нужен, можно ли его отключить вобше что бы не работал и на педаль не бил? оно ведь выйдет гораздо дешевле мне кажется чем кабеля начинать менять...
  5. Да но почему раньше работало всё совсем по другому ? раз шас всё работает как надо... вот в чём вопрос.
  6. Поменял датчик температуры и как было мне сказано... не чего не изменилось. И тут я задумался может так и всё должно быть? температура доходит до 105-110С и сбрасывается до 95-100С, то есть всё нормально по идеи... И тут я вспоминаю опять что раньше двигатель не когда не доходил до 100С а всегда работал на 85-90С, чем можно это обяснить?
  7. Да амазон также показывает что подходит а вот когда на ebay нахожу предмет по номеру и там выставляю год марку двигатель и тд, говорит что не подходит. Бывает подходит на 3.6Л а бывает что и туда не подходит... страно как то.
  8. а как уточнить кто подходит ? вроде как на рок авто выставил 3.4Л но когда набираю номера на ebay то у меня несколько вариантов даёт только на двигатель 3.6Л. Как точно уточнить подходит ли или нет ?
  9. Был сегодня в фирменном гараже они компьютер подключили гляну венты включаются когда надо глянули электронику сказали с электроникой всё нормально но вот в механике мы проверить не может иза того что стоит газ. Приехал к своему механику тот ешё раз посмотрел всё и сказал с машиной всё хорошо она не перегревается... но я ж чувствовал когда она перегревается и теряет мощь... нет она не перегревается, мол если она бы перегревалась то антифриз уходил бы в расширительный бачок а она туда не уходит. Вот так вот сегодня день прошёл. Тот кто мне ставил газ утверждает что надо поменять датчик температуры и тогда всё станет на место, я уже готов его поменять закажу его со штат и поменяю, но какой заказывать. Нашёл несколько вариантов не оригинальных: Engine Coolant Temperature Sensor 2 фирм: ADVAN-TECH и AIRTEX ENG. MGMT. SYSTEMS А так же нашол Coolant Temp Sensor фирмы FOUR SEASONS а теперь парт номера: ADVAN-TECH 1H8 AIRTEX ENG. MGMT. SYSTEMS 5S1018 и FOUR SEASONS 36403 Шас зашол на рок авто и там их куча... какой взять ? https://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1423763,parttype,4748,a,www.google.ru%2BSearch%2Bfor%2B2004%2BBUICK%2BRENDEZVOUS%2B3.4L%2BV6,ck%5BID%5D,0,ck%5Bidlist%5D,0,ck%5Bviewcurrency%5D,USD,ck%5BPHP_SESSION_ID%5D,2i93pbt4b7fesca6shoke6mmd7
  10. Понятно, завтра заеду на проверку денег отвалю как каждый раз когда туда заезжаю... и буду надеется что причину проблемы найдут. Отпишу завтра.
  11. Смотрю тема уходит в низ а проблема ешё не решена, завтра поеду в официальный гараж GM чего ж мне там ожидать как думаете ?
  12. Значит так в гараже подключили под сканер и не какой проблемы он не даёт а температуру проверяли так же через сканер доводили температуру до 110С по сканеру и вент включается. А как я понял датчик темп проверяется при отключение если 2 венты сразу на 2 скорости работать начинают то с датчиком всё ок. Но меня беспокоит ешё то что даже при работе кондиционера на всю двигатель тоже нагревается не так как без него но тоже греется. Вот что я нашёл в интернете за температуру работы вент: The PCM commands Low Speed Fans on under the following conditions: Engine coolant temperature exceeds approximately 106°C (223°F). The PCM commands High Speed Fans on under the following conditions: Engine coolant temperature reaches 110°C (230°F). Так оно и есть.
  13. Значит так, только приехал домой. Был у электрика он проверил реле,предохранители,убедились что везде поступает ток и что венты включаются. Он сказал проблема в Радиаторе (которого почистили на днях). Приехал к человеку кто чистил мне радиатор и говорю что говорят проблема в радиаторе, он сказал что за ХХХХ денег поставит мне новый оригинальный радиатор но твердит что проблема не в радиаторе, позвал своего знакомого электрика и тот тоже посмотрел сказал тут с электроникой всё в порядке. Тот что мне радиатор чистил начал говорить что проблема как он думает в датчике температуры но даже его электрик это отрицал и сделали проверку отключили этот датчик и сразу 2 венты начали крутится, то есть с датчиком всё хорошо а так же с электроникой. Приехал обратно к своему механику и рассказал это всё, он сказал что у нас в округе нет хороших электриков (он знает всех) и всё что мне тот электрик сказал и проверил это только сделал вид что разбирается. В итоге он меня направил на фирменный гараж и сказал что только там есть достойный электрик который найдёт проблему и исправит её. На мой взгляд, радиатор может и быть что прочищен и работает так как к нему я добраться не смог но оба шланга и вход и выход горячие были вход боле горяч а выход чуть меньше, то есть всё работает как надо антифриз заходит и выходит. А тут вот я не знаю по поводу датчика температуры, я заехал не давно к человеку который мне газ установил чтоб масло купить для газа и за одно сказал что температура поднимается. Как раз у него стоял в гараже Шевроле Апландер и сказал что у этой машины такая же проблема была, поменяли датчик температуры вместе с разъёмам и всё стало на место. А теперь на ваш взгляд что скажите ?
  14. До машины ешё не добрался так как только домой приехал с работы так говоря. Шас пойду проверю на сколько смогу радиатор, потом всё таки поеду к электрику пусть посмотрит тоже вентилятор и может он подскажет что. Пробитая ГБЦ не может быть антифриз на месте и в с бочка антифриза не поднимается пар и тд... Воздушные пробки тоже отклоняю проверили в гараже всё в порядке. После электрика зайду и опишу итоги. Спасибо за снятье ограничение и за советы.
×
×
  • Создать...