Aries Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 Товарищи гуры, тойсть гуру. Подскажите, а есть какой кит под данный двигатель для увеличения мощности? Но без особого фанатизма, овер 600 лы сы не требуется. Так, бюджетно взбодрить старичка, а то 180 сил не радуют. Может на штатных компонентах удастся что собрать мощное? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 Товарищи гурыЯ не гур, но я гудю. Самое бюджетное - это поставить диагоналку - мощи резко станет много, сами по себе начнут делаться бурнауты и в каждый поворот машина будет заправляться с дымом и визгом, будто за рулём Бьюфорд Т Джастис сидит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 головы, распред, впуск+карб. для гурманов можно строкер. других бюджетных вариантов нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 Свапнуть м120 и дело с концом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 ...бюджетно взбодрить... Вангую, что дать правильный совет гурАм поможет примерный размер этого самого бюджета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Поставить головы от магнума Еще нагнетатели продают с приводом от ремня. Делать строкер из 5.9 мне кажется не правильно, он и так от природы с большим ходом поршня. Идеальный строкер получается из 400 биг блока Изменено 28 мая, 2014 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
w00dy Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 Поставить впуск Edelbrock performer rpm, карб, хедеры. Это стандартный комплект для взбодрения v8. Потом можно и распредвал махнуть. Бошки и строкер - это уже дорогое удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 головы, распред, впуск+карб. для гурманов можно строкер. других бюджетных вариантов нету Ващето 5.9 это строкер от 5.2 - куда дальше-то? Помоему лучше свапнуть Магнум 5.9 со всем впрыском и мишурой, и радоваться жизни если чё у меня есть 5.9 от 98года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2014 Я не гур, но я гудю. Самое бюджетное - это поставить диагоналку - мощи резко станет много, сами по себе начнут делаться бурнауты и в каждый поворот машина будет заправляться с дымом и визгом, будто за рулём Бьюфорд Т Джастис сидит. Не, не. Нинада, сыпасиба. Уже побернаутили )) Вангую, что дать правильный совет гурАм поможет примерный размер этого самого бюджета. Ну 2-3 Куе Поставить головы от магнума Еще нагнетатели продают с приводом от ремня. Делать строкер из 5.9 мне кажется не правильно, он и так от природы с большим ходом поршня. Идеальный строкер получается из 400 биг блока Вот я про головы. Там какая то полицейская версия была, с головами, интейком и 4камерном карбе, о 300 силах. мне больше и не надо. Осталось партномера найти. Нагнетатель это уже для маслов... w00dy Да, наверное, бум посмотреть. AlFurious Пока хотелось бы обойтись без крупноузловых замен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 Вот я про головы. Там какая то полицейская версия была, с головами, интейком и 4камерном карбе, о 300 силах. мне больше и не надо. Осталось партномера найти. Нагнетатель это уже для маслов... Нее нагнетатель для сракеров, но тот о котором я говорю, будет самым бюджетным вариантом. Все эти заряженные версии обычно кушают 98 бензин, вы к этому готовы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 А что даст более другой карб? Что, фактически, изменится в моторе? Как и хедеры. Ответ-да фактически, ничего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 Самый годный совет дал оллфуриос Остальное геморно, дорого и без выхлопа особого Почем магнум? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 Ага, почём рыба? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
w00dy Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 http://www.mopar1.us/dyno.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 мая, 2014 Share Опубликовано 29 мая, 2014 Ну 2-3 Куемало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 29 мая, 2014 Share Опубликовано 29 мая, 2014 мало Я вот тоже говорю мало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2014 Ну значить пока нафик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 мая, 2014 Share Опубликовано 29 мая, 2014 Диагоналку же! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 29 мая, 2014 Share Опубликовано 29 мая, 2014 Ну значить пока нафикПоставим перед фактом, не отвертишься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2014 Диагоналку же! Да она укатывается "на раз", вон Panz уже наслушался ))))))) Поставим перед фактом, не отвертишься Блин ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.