Sarge Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Всем привет! Ниже изложенное, не является рекламой или камнем преткновения. Это всего лишь один из множества вариантов ремонта, который, я надеюсь, кому-нибудь будет однажды полезен. После этого автомобиля Мир уже не будет прежним. Про жоп.. задние части Линкольнов я теперь могу писать книги )) Слабонервным фордоводам ниже не читать, там расчленёнка. Поехали. Встречаем пациента: Вот казалось бы...ну подумаешь..немножко ржавый Линк. Но после вскрытия наружней скорлупы у меня отвисла челюсь. И было видно, как сварочный аппарат пытается куда-то укатиться))) Левый задний угол: Железо в прямом смысле стало на ощупь напоминать крашенную газету. Начинаем с усилителя. Сталь 1,5 мм все скрытые плоскости сразу грунтую токопроводящим сварочным грунтом. Прекрасная вещь. Варится, как будто не грунтовал, не дымит, не горит, не воняет. Вварил наружнюю плоскость "кармана" Нишу пришлось всю отрезать. Зато, я теперь знаю, что такое "держалось на краске")) Откатал новую арку. Получилось довольно точно повторить с точки зрения геометрии. Зиг-машинка+шринкер, если интересно как... Сварочный грунт... Ну и на законном месте, на прихватках... Идем на правый борт. Срезал гнильё, почистил и подварил внутреннюю арку... Тоже все "вхлам".... По опыту левого борта сварил карман, внутреннюю и внешнюю арку... Прикинул сразу бампер на предмет стыковки с новодельными арками. Вид изнутри. Обратите внимание на белый налёт. Это цинк из грунта, который под действием температуры подгорел, и испарился. Но при этом всём, ниже и выше шва грунт даже цвет не поменял... Ну и на последок. Хотел отлить для Санчеза статУю из олова за героическое терпение, но потом решил это олово нанести на арки, толку больше будет))) Паста... Припой... Ну, и запиливаем... Продолжение следует. Осталась грунтовка, геметик, и обработка мест сварки... Всем спасибо за внимание. И отдельное спасибо за долгое ожидание Санчезу. Надеюсь, клиент будет доволен) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Отличная работа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 А как себя полы и рама чувствуют? Какой год у машины? Передние крылья проще было наверно поменять! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Очень здорово все сделано, если по фото глядеть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2014 Спасибо) полы и рама в норме, что удивительно. На фото нет передних крыльев.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Спасибо) полы и рама в норме, что удивительно. На фото нет передних крыльев.... Спасибо) полы и рама в норме, что удивительно. На фото нет передних крыльев.... А ну тогда конечно с задними стоило повозиться! Какой год у машины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2014 Я не в курсе, гляну сегодня... Или хозяин отпишется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Это ж не ЛТК , а Линкольн Континенталь 88-94 год. Работа сделано хорошо конечно, но без проф. оборудования и без подготовки такое не сделаешь, надо знать сварку и как гнуть железо и т.д, так что врятли кому под силу Изменено 22 мая, 2014 пользователем Alеx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Теперь лет так 20 можно не беспокоиться за арки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 класс!!!Можно записаться тоже?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 а чего возбудились? это Тараса Контика личили! на фотках тарасовские рычаги видны. но работа класс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 а чего возбудились? это Тараса Контика личили! на фотках тарасовские рычаги видны. но работа класс! Так какая разница то, дело мастера боится! Просим ценник за два крыла озвучить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Карабас Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Просим, просим!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jaxon Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 шикарно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Сорри, писал ночью и уставший. Ща поправим. Действительно не ЛТК Вот конкретно за этот экземпляр я взял 40к. Это под ключ, но без покраски (отрезать гуано, выгнуть детальки (внутренние арки тоже), приварить со сварочным грунтом, загрунтовать изнутри\снаружи эпоксидным цинко-фосфатным грунтом, потом абсолютно все сварные швы герметик ЗМ, потом покраска полиуретановой краской, потом антикор и внутри, и снаружи. Грунт и краска Sikkens. По хорошему, ценник очень низкий, ибо объём работы реально приличный. А я с ценой немного промахнулся, но это мелочи. Во-первых, проба пера, во-вторых человек сдал мне машину, а я начал переезд на другую базу. И вот за то, что он ни разу мне не трепал нервы со сроками (которые были просто нехило растянуты), у меня язык не повернулся брякнуть про какие-то доплаты. Дорого или дёшево судить вам. А так, всё всегда зависит от конкретного экземпляра. Т.е. тут не просто ремонт 2-х крыльев. Лучше приехать в гости, и посмотрим Изменено 22 мая, 2014 пользователем Sarge (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Мда. Лучше вообще такое корыто не брать! У нас за 50 покраска кузова с частичной сваркой по небольшому блату. Таким заниматься стоит если раритет 60ых, имхо. Но как говорится хозяин барин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2014 мне всегда было интересно, чем они это делают. Чтобы хорошо покрасить кузов ( для примера - ГАЗ 24), нужно одного только марериала купить на 45-50 тысяч. Да и сварка по-быстрому сами знаете... Поэтому, хозяин барин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 У вас пуп страны, цены на работу и материалы выше и всего лишь! Я у того мастера делал кузовню, машина четвертый год ездит, никаких проблем, при чем цвет сложный перламутровый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2014 Пуп земли возможно... Но материал стоит по всей стране примерно одинаково. И это реально так, разница вообще не значительная. Разница будет только если на услугу подбора краски. А по сварке, думаю, не надо обьяснять, как можно присрать на точки, и залить битумом...потратив 3 дня на это, а можно все по правилам, и потратить неделю-полторы. Самый прикол, что большинство клиентов не понимают, как должно быть, им эти "мастера" раскидывают роллтон на рога, и они счастливые уезжают. Наблюдал приличное время в одной "крутой мастерской". Ничего не говорю про вашего мастера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Я понимаю что вы все на века делаете, уверен что без работы не останетесь в таком большом городе, у нас нет таких цен потому что никто не будет платить. Еще у нас китай рядом, и материалы раза в два дешевле брэендов, хотя качество ни чем не хуже! А еще я заметил что гнилье у нас не ездит, то ли япономобили такие, то ли климат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 раскидывают роллтон на рога отлично сказано! )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Я понимаю что вы все на века делаете, уверен что без работы не останетесь в таком большом городе, у нас нет таких цен потому что никто не будет платить. Еще у нас китай рядом, и материалы раза в два дешевле брэендов, хотя качество ни чем не хуже! А еще я заметил что гнилье у нас не ездит, то ли япономобили такие, то ли климат! ГНИЛЬЕ???? Не, не слышал.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Чего то какая то большая разница, крылья задние с багажником и целиком авто перекрасить со сваркой. Может тогда в Хабаровск ездить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Теплый снег Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Где посмотреть как работает зиг-машинка и шринкер ? И как их изготовить ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Теплый снег Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Где посмотреть как работает зиг-машинка и шринкер ? И как их изготовить ? Вот ссылка https://www.youtube.com/user/lazzemetalshaping?annotation_id=annotation_559468&feature=iv&src_vid=Y6qS9U3blO0 может кому понадобиться там и зиг-машина, и шринкер и английское колесо. Где взять и как изготовить ? - пока проблема. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Теплый снег (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.