Перейти к содержанию

ЛТК. Ремонт задних арок.


Sarge

Recommended Posts

Тут весь прикол в том, что я делаю все на совесть, и даю гарантию на работу. Москва город большой, и предложение по ремонту кузова конкретно, по-моему, превышает спрос. Я свои услуги ни разу никому не навязываю, можно сделать и дешевле. Но у меня единый подход для любого автомобиля. Если я вижу, что хорошо сделать не получится/ клиент не согласен с ценой, я просто не беру такую работу. В общем, я за свободу выбора. А еще, я за техническую грамотность и против сервисменского разводилова. "Мы тут тебе гудрон намазали, он не гниет, еще век будешь ездить". Любая аа достойна хорошего подхода. Не важен производитель, не важен год. Главное осознавать то, чего хочется о т автомобиля. И это всего лишь мое мнение, но я его придерживаюсь)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Теплый снег, приезжай в гости. Изготовить? сомневаюсь, особенно шринкер. Покажу что такое, и как работает.

Спасибо за приглашение. Перед приездом сообщу. )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Sarge

А выложи, пожалуйста видиво или фото ряд как арку изготавливал. Интересно аж зубы сводит. Или это секретная информация?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего личного но автор немного не обязательный. Прошлой осенью хотел отдать ему свой ЛТК, ближе к указанному автором времени еле дозвонился до него, услышав в трубку мол я в тайланде приеду обязательно наберу вам, прошло время и никто естественно не позвонил мне, ну я и не стал напрашиваться. Законсервил свой оксид Линкольна на зиму и щас все удачно чинится другим мастером у которого кунг фу по Линкольнам в разы лучше. Всем мир, автор делает хорошо но надо быть с ним понастойчивей.

Изменено пользователем Dimiskus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dimiskus, все зависело от дяди, на которого я работал. И оправдываться не вижу смысла. Теперь я работаю на себя. Нашли крутого мастера? Так это же замечательно. Значит, успехов ему, чтобы все удачно получилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dimiskus, все зависело от дяди, на которого я работал. И оправдываться не вижу смысла. Теперь я работаю на себя. Нашли крутого мастера? Так это же замечательно. Значит, успехов ему, чтобы все удачно получилось.

Да ничего личного, я поэтому и не стал навязыватся потому что знал что творится у вас в той мастерской. А делаете реально качественно и на совесть. Крутой дядя именно по лтк спец а у вас неоспоримый плюс вы многопрофилен, и с ваших слов я понял что нет смысла кузов набегами делать вот поэтому и решил подождать очереди и отдать на капремонт свой авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кузов да. Это самая важная деталь в автомобиле, которая должна быть в хорошем состоянии. Ибо, случись что, тьфу-тьфу-тьфу не желаю вообще никому, он должен не рассыпаться прахом, а должен держать удар. Поэтому, лучше вдумчивый ремонт или реставрация, если автомобиль ценный/редкий/или просто очень нравится.

 

Что касается положения на сегодняшний момент, у меня своя мастерская. Я купил все то оборудование, которое требуется для таких работ (которого там не было и нет). И все решения по автомобилям принимаю тоже я. Буду теперь держать свою "марку". Цель-мастерская с высокой планкой качества.

Dimiskus, без обид, просто стечение обстоятельств. Спасибо за понимание.

Изменено пользователем Sarge (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Dimiskus, без обид, просто стечение обстоятельств. Спасибо за понимание.

Да никаких обид, следующий проект приобрету обязательно к вам приеду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Финишная прямая.

 

Крылья загрунтованы, и покрашены в серый пур. С целью защиты металла до покраски.

 

h-668.jpg

 

h-672.jpg

 

Внутри везде залит антикоррозийный компаунд Mercasol. Прекрасно работают в паре с Раст-стопом.

h-671.jpg

 

h-669.jpg

 

h-670.jpg

 

Левое крыло при сварке потянуло волной. Но я его отрихтовал. При этом, удалось избежать тонны шпакли. На левом крыле где-то 20-25 грамм, на правом вообще нет. Пришлось попотеть))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приветствую, через неделю планирую заняться подобным секасом ... пару-тройку вопросов задам - 

сколько времени ушло в активе на эту работу ...

второй вопрос, как реально сделать копию правого от левого, или наоборот ...

делая "английской колесо" какие ролики-валики самые нужные, из какого металла их лучше заказывать токарям ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Разгребая папку "спам", нашел немного картинок. Гуглопочта - умничка, блин.

Думаю, Серега меня не убьет за обнародование данной порнографии, а убьет следующего обратившегося с подобным дуршлагом)))

2dcN63Kl6rI.jpg

rZ2eb-QtaV4.jpg

guBqeD1QMZk.jpg

FUnHyfbPQWo.jpg

uO6S9C3lh0c.jpg

lOxmu0heQ7I.jpg

qSyQjH1-0WM.jpg

XGpgyhj0_1I.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не я! Меня пытали и заставляли))))

куда везти конт на оценку масштабов бедствия? можно контакты в личку и схему проезда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык Серега ж прям тут в теме все пароли с явками и посливал;)

Все миграции с тех пор в радиусе пары десятков метров))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...