Перейти к содержанию

ЛТК. Ремонт задних арок.


Sarge

Recommended Posts

Всем привет! Ниже изложенное, не является рекламой или камнем преткновения. Это всего лишь один из множества вариантов ремонта, который, я надеюсь, кому-нибудь будет однажды полезен.

 

После этого автомобиля Мир уже не будет прежним. Про жоп..  задние части Линкольнов я теперь могу писать книги :))) Слабонервным фордоводам ниже не читать, там расчленёнка. Поехали.

 

Встречаем пациента:

 

h-616.jpg

 

 

h-667.jpg

 

 

h-666.jpg

 

 

h-617.jpg

 

 

h-618.jpg

 

h-619.jpg

 

 

h-620.jpg

 

 

 Вот казалось бы...ну подумаешь..немножко ржавый Линк. Но после вскрытия наружней скорлупы у меня отвисла челюсь. И было видно, как сварочный аппарат пытается куда-то укатиться)))

 

Левый задний угол:

h-622.jpg

 

 

h-623.jpg

 

 

h-624.jpg

 

 

Железо в прямом смысле стало на ощупь напоминать крашенную газету.

 

h-626.jpg

 

 

h-628.jpg

 

 

i-629.jpg

 

 

i-630.jpg

 

 

i-632.jpg

 

 

Начинаем с усилителя. Сталь 1,5 мм все скрытые плоскости сразу грунтую токопроводящим сварочным грунтом. Прекрасная вещь. Варится, как будто не грунтовал, не дымит, не горит, не воняет. 

 

i-635.jpg

 

 

Вварил наружнюю плоскость "кармана"

i-636.jpg

 

 

Нишу пришлось всю отрезать. Зато, я теперь знаю, что такое "держалось на краске"))

 

i-637.jpg

 

 

Откатал новую арку. Получилось довольно точно повторить с точки зрения геометрии. Зиг-машинка+шринкер, если интересно как...

 

i-638.jpg

 

 

i-639.jpg

 

 

Сварочный грунт...

 

i-641.jpg

 

 

Ну и на законном месте, на прихватках...

i-642.jpg

 

i-643.jpg

 

i-644.jpg

 

 

i-645.jpg

 

 Идем на правый борт. Срезал гнильё, почистил и подварил внутреннюю арку...

i-646.jpg

 

Тоже все "вхлам"....

i-649.jpg

 

 

 

По опыту левого борта сварил карман, внутреннюю  и внешнюю арку...

 

h-651.jpg

 

 

h-653.jpg

 

 

Прикинул сразу бампер на предмет стыковки с новодельными арками.

 

h-652.jpg

 

Вид изнутри. Обратите внимание на белый налёт. Это цинк из грунта, который под действием температуры подгорел,  и испарился. Но при этом всём, ниже и выше шва грунт даже цвет не поменял...

 

h-655.jpg

 

 

Ну и на последок. Хотел отлить для Санчеза статУю из олова за героическое терпение, но потом решил это олово нанести на арки, толку больше будет)))

 

Паста...

 

h-656.jpg

 

 

Припой...

 

h-657.jpg

 

 

Ну, и запиливаем...

h-658.jpg

 

 

h-659.jpg

 

 

h-660.jpg

 

h-662.jpg

 

 

h-663.jpg

 

 

i-665.jpg

 

 

Продолжение следует. Осталась грунтовка, геметик, и обработка мест сварки...

 

Всем спасибо за внимание. И отдельное спасибо за долгое ожидание Санчезу. Надеюсь, клиент будет доволен)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А как себя полы и рама чувствуют?

 

Какой год у машины? 

 

Передние крылья проще было наверно поменять! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо) полы и рама в норме, что удивительно. На фото нет передних крыльев....

 

Спасибо) полы и рама в норме, что удивительно. На фото нет передних крыльев....

А ну тогда конечно с задними стоило повозиться! 

Какой год у машины? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ж не ЛТК :9: , а Линкольн Континенталь 88-94 год. 

 

Работа сделано хорошо конечно, но без проф. оборудования и без подготовки такое не сделаешь, надо знать сварку и как гнуть железо и т.д, так что врятли кому под силу :)

Изменено пользователем Alеx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чего возбудились? это Тараса Контика личили! :15:  :9:  на фотках тарасовские рычаги видны. но работа класс!

Так какая разница то, дело мастера боится! :)

 

Просим ценник за два крыла озвучить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сорри, писал ночью и уставший. Ща поправим. Действительно не ЛТК  :5:  Вот конкретно за этот экземпляр я взял 40к. Это под ключ, но без покраски (отрезать гуано, выгнуть детальки (внутренние арки тоже), приварить со сварочным грунтом, загрунтовать изнутри\снаружи эпоксидным цинко-фосфатным грунтом, потом абсолютно все сварные швы герметик ЗМ, потом покраска полиуретановой краской, потом антикор и внутри, и снаружи.  Грунт и краска Sikkens. По хорошему, ценник очень низкий, ибо объём работы реально приличный. А я с ценой немного промахнулся, но это мелочи. Во-первых, проба пера, во-вторых человек сдал мне машину, а я начал переезд на другую базу. И вот за то, что он ни разу мне не трепал нервы со сроками (которые были просто нехило растянуты), у меня язык не повернулся брякнуть про какие-то доплаты. Дорого или дёшево судить вам. А так, всё всегда зависит от конкретного экземпляра. Т.е. тут не просто ремонт 2-х крыльев.  Лучше приехать в гости, и посмотрим  :15:

Изменено пользователем Sarge (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мда. 

Лучше вообще такое корыто не брать! :)

У нас за 50 покраска кузова с частичной сваркой по небольшому блату. 

Таким заниматься стоит если раритет 60ых, имхо. Но как говорится хозяин барин 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне всегда было интересно, чем они это делают. Чтобы хорошо покрасить кузов ( для примера - ГАЗ 24), нужно одного только марериала купить на 45-50 тысяч. Да и сварка по-быстрому сами знаете... Поэтому, хозяин барин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У вас пуп страны, цены на работу и материалы выше и всего лишь! 

 

Я у того мастера делал кузовню, машина четвертый год ездит, никаких проблем, при чем цвет сложный перламутровый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пуп земли возможно... Но материал стоит по всей стране примерно одинаково. И это реально так, разница вообще не значительная. Разница будет только если на услугу подбора краски. А по сварке, думаю, не надо обьяснять, как можно присрать на точки, и залить битумом...потратив 3 дня на это, а можно все по правилам, и потратить неделю-полторы. Самый прикол, что большинство клиентов не понимают, как должно быть, им эти "мастера" раскидывают роллтон на рога, и они счастливые уезжают. Наблюдал приличное время в одной "крутой мастерской". Ничего не говорю про вашего мастера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я понимаю что вы все на века делаете, уверен что без работы не останетесь в таком большом городе, у нас нет таких цен потому что никто не будет платить. 

Еще у нас китай рядом, и материалы раза в два дешевле брэендов, хотя качество ни чем не хуже! 

А еще я заметил что гнилье у нас не ездит, то ли япономобили такие, то ли климат! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я понимаю что вы все на века делаете, уверен что без работы не останетесь в таком большом городе, у нас нет таких цен потому что никто не будет платить. 

Еще у нас китай рядом, и материалы раза в два дешевле брэендов, хотя качество ни чем не хуже! 

А еще я заметил что гнилье у нас не ездит, то ли япономобили такие, то ли климат! :)

ГНИЛЬЕ???? Не, не слышал....
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где посмотреть как работает зиг-машинка и шринкер ? И как их изготовить ?

Вот ссылка https://www.youtube.com/user/lazzemetalshaping?annotation_id=annotation_559468&feature=iv&src_vid=Y6qS9U3blO0

 

может кому понадобиться там и зиг-машина, и шринкер и английское колесо. Где взять и как изготовить ? - пока проблема.

Изменено пользователем Теплый снег (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...