Gurman Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Уважаемые гуру, подскажите, за все годы "американовладения" разбираю вот уже 4-й двигатель (два Тарасовских, и сейчас вот 2-й с ЛТК (4,6), - и ни на одном из них нет никаких прокладок между ГБЦ и выпускным коллектором, причем на разбираемом сейчас 4,6 - на одной голове на двух "дырах" (из 4-х), видны явные следы "просекания" выхлопных газов (все в саже..), прокладок, повторюсь никаких нету, и похоже так с завода сделано, да и болты еле как открутил видно что коллектора никто еще не трогал.. А вопрос, собс-но такой: - они там вообще должны быть? (Таки нЕту ни на одном моторе). Если все-таки НЕ должны, то какого спрашивается они есть в продаже? (в той же Канаде моторс - комплекты на любой мотор..) Кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 с завода не ставятся. Потом из-за перепадов температур плоскость нарушается, и начинается пропускание. Но достаточно поставить афтермаркетную прокладку - и всё будет снова хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 На сколько знаю, на моторах 91 года и первых моторах 92 года эти прокладки не ставились. Тут об этом писали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Уважаемые гуру, подскажите, за все годы "американовладения" разбираю вот уже 4-й двигатель (два Тарасовских, и сейчас вот 2-й с ЛТК (4,6), - и ни на одном из них нет никаких прокладок между ГБЦ и выпускным коллектором, причем на разбираемом сейчас 4,6 - на одной голове на двух "дырах" (из 4-х), видны явные следы "просекания" выхлопных газов (все в саже..), прокладок, повторюсь никаких нету, и похоже так с завода сделано, да и болты еле как открутил видно что коллектора никто еще не трогал.. А вопрос, собс-но такой: - они там вообще должны быть? (Таки нЕту ни на одном моторе). Если все-таки НЕ должны, то какого спрашивается они есть в продаже? (в той же Канаде моторс - комплекты на любой мотор..) Кто что скажет? как справа подлезли к коллектору?...что снимали,что бы открутить его?-слева снял-прокладки тоже не было....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 думаю самое логичное,открутить мотор от подушек,и приподнять его гусем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2014 Так у меня мотор - "снятый", т.е. лежит на полу в гараже. Оба коллектора снял, зажал их в тиски (по очередно, есс-но), - и кАждую из 4-х "привалочных" плоскостей - вывел Здоровенным круглым наждачным камнем до зеркального блеска )то же самое сделаю и на головках). И сейчас вот в раздумьях: - заказывать все же комплект прокладок или нет (?). А может, как вариант, вырезать этакие тоненькие прокладочки (по 4 штучки на каждую сторону) из подходящего материала, - ( у меня есть полоса из меди, шириной сантиметров 20, - то-о-ненькая, как фольга, из нее пойдет, не? Или уж заводские заказать? Или уж ничего не ставить? (Зря что ли я пол дня эту привалочную плоскость руками выводил..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 прокладки -500 р в Канаде Моторс.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2014 тудА 500, сюда 500.. Я уж несколько десятков тыщ в свои машины влупил .. (знаю-знаю, - некоторые и сОтни вкладывают..) но все же хотелось бы (по возможности конечно), - обойтись "малой кровью.." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Если все плоскости "как с завода", то ниче и не ставь. Через 20 лет пусть внуки если чего прокладки покупают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Ага, а если сечь начнет? Медь слоя в 3 будет хорошо мне думается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2014 Тоже склонялся к меди, она ж мягкая, все этак плотненько прижмет.. А не прогорит она? Все же коллектора чуть не докрасна нагреваются.. (Или уж ничего не ставить? Как Петр советует.. Все же как не крути, а привалочную плоскость-то я вывел в идеал...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2014 Больше никто ничего не посоветует? (так-то "сопрягаемые" поверхности, и на коллекторах, и на головках - "вывел" мелким наждачным крУгом в "ноль", то есть до зеркального блеска, может, - ну их совсем, эти прокладки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Герметик специальный существует. Я свои коллектора на него сажал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Советовать не буду, но скажу, что делал Я. Очень давно на ФМС 86 года я вырезал прокладки между ГБЦ и выхлопным коллектором из паранита. Немного повонял после нагрева, потом запах ушел и коллектора больше не секли. Можно еще вырезать из алюминия (тонкого). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Герметик специальный существует. Я свои коллектора на него сажал. в студию!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 в студию!!!! Есть такое чудо. Высокотемпературный. В любом большом магазине автозапчастей можно купить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 в студию!!!! Да пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) У чугунных коллекторов, если без прокладки, нужно вышлифовывать привалочную плоскость на плите. Была сложность приобретения прокладок при сборке GM 3.8 c коллекторами из жаропрочной нержавейки, подвернулась такая штука http://otltd.narod.ru/p53.htm правда потоньше 0,5мм наверное, перфорированная нержавейка тоже тоньше наверно была, резал простыми ножницами и без рукавиц, понял только когда все руки красными стали, микропорезы которые сразу и не заметил, аккуратнее с ней, так уже лет семь с такими без проблем, осталось немного, только люди говорят долго не храниться, особо сырости боиться.. Изменено 21 мая, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2014 Ну, я не на плите, а в тиски его зажал (привалочной плоскостью вверх), ну и водил здоровенным таким наждачным кругом вперед-назад, одновременно по всем четырем дырам, сначала круг как бы не везде хватал" (в некоторых местах как бы чернота проглядывалась), но потом все сравнялось, как я уже говорил, - до зеркального блеска. Короче, Ну их на фиг, эти прокладки.. В конце концов, - нЕ было же их с завода.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) У кента под турбиной постоянно выдувало прокладки, так вот поставили самопал из меди 0.5 мм, итог уже прошлый сезон и нынешний, всё живёт. Темпа выхлопа доходит до 950 градусов, коллектор даже не крысный, а белый, всё живёт. Если есть медь, то это самое то. На атмосферных моторах темпа выхлопа редко доходит до 400 градусов, проклада будет вечная. Изменено 22 мая, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Пивная банка в помощь... Руки займешь и прокладка будет. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 при цене прокладок, такое дрочево? нафига? (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) А сколь цена им то? Если рублей 500 комплект, то можно даже и не думать извращаться. Изменено 22 мая, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) А есть ли 100% уверенность в том, что круг, которым вы выводили плоскость плоский? Прокладки наше всё Изменено 22 мая, 2014 пользователем Drummer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Пивная банка в помощь... Руки займешь и прокладка будет. Это интересно, честное слово, раз их собирают, то по идее дюраль, почти как и медь будет себя вести, отожжеться насколько надо, это не пропустить - подтянуть, иначе выгорит конечно, и все, блин под ногами тогда валяеться материал бросовый, спасибо. Хотя металлалом, хитрая штука, а если цинк, магний и т. п. там окажеться в непотребном кол-ве:( с Пищевой люминь, ага сейчас, ГОСТов нет, одни ТУ Опять все перебирай :( Изменено 23 мая, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.