Перейти к содержанию

Вопрос по прокладкам выпускного коллектора Форд.


Recommended Posts

Уважаемые гуру, подскажите, за все годы "американовладения" разбираю вот уже 4-й двигатель (два Тарасовских, и сейчас вот 2-й с ЛТК (4,6), - и ни на одном из них нет никаких прокладок между ГБЦ и выпускным коллектором, причем на разбираемом сейчас 4,6 - на одной голове на двух "дырах" (из 4-х), видны явные следы "просекания" выхлопных газов (все в саже..), прокладок, повторюсь никаких нету, и похоже так с завода сделано, да и болты еле как открутил видно что коллектора никто еще не трогал.. А вопрос, собс-но такой: - они там вообще должны быть? (Таки нЕту ни на одном моторе). Если все-таки НЕ должны, то какого спрашивается они есть в продаже? (в той же Канаде моторс - комплекты на любой мотор..) Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с завода не ставятся. Потом из-за перепадов температур плоскость нарушается, и начинается пропускание. Но достаточно поставить афтермаркетную прокладку - и всё будет снова хорошо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые гуру, подскажите, за все годы "американовладения" разбираю вот уже 4-й двигатель (два Тарасовских, и сейчас вот 2-й с ЛТК (4,6), - и ни на одном из них нет никаких прокладок между ГБЦ и выпускным коллектором, причем на разбираемом сейчас 4,6 - на одной голове на двух "дырах" (из 4-х), видны явные следы "просекания" выхлопных газов (все в саже..), прокладок, повторюсь никаких нету, и похоже так с завода сделано, да и болты еле как открутил видно что коллектора никто еще не трогал.. А вопрос, собс-но такой: - они там вообще должны быть? (Таки нЕту ни на одном моторе). Если все-таки НЕ должны, то какого спрашивается они есть в продаже? (в той же Канаде моторс - комплекты на любой мотор..) Кто что скажет?

как справа подлезли к коллектору?...что снимали,что бы открутить его?-слева снял-прокладки тоже не было.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так у меня мотор - "снятый", т.е. лежит на полу в гараже. Оба коллектора снял, зажал их в тиски (по очередно, есс-но), - и кАждую из 4-х "привалочных" плоскостей - вывел Здоровенным круглым наждачным камнем до зеркального блеска )то же самое сделаю и на головках). И сейчас вот в раздумьях: - заказывать все же комплект прокладок или нет (?). А может, как вариант, вырезать этакие тоненькие прокладочки (по 4 штучки на каждую сторону) из подходящего материала, - ( у меня есть полоса из меди, шириной сантиметров 20, - то-о-ненькая, как фольга, из нее пойдет, не? Или уж заводские заказать? Или уж ничего не ставить? (Зря что ли я пол дня эту привалочную плоскость руками выводил..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тудА 500, сюда 500.. Я уж несколько десятков тыщ в свои машины влупил .. (знаю-знаю, - некоторые и сОтни вкладывают..) но все же хотелось бы (по возможности конечно), - обойтись "малой кровью.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже склонялся к меди, она ж мягкая, все этак плотненько прижмет.. А не прогорит она? Все же коллектора чуть не докрасна нагреваются.. (Или уж ничего не ставить? Как Петр советует.. Все же как не крути, а привалочную плоскость-то я вывел в идеал...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Больше никто ничего не посоветует? (так-то "сопрягаемые" поверхности, и на коллекторах, и на головках - "вывел" мелким наждачным крУгом в "ноль", то есть до зеркального блеска, может, - ну их совсем, эти прокладки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советовать не буду, но скажу, что делал Я.

Очень давно на ФМС 86 года я вырезал прокладки между ГБЦ и выхлопным коллектором из паранита.

Немного повонял после нагрева, потом запах ушел и коллектора больше не секли.

 

Можно еще вырезать из алюминия (тонкого).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У чугунных коллекторов, если без прокладки, нужно вышлифовывать привалочную плоскость на  плите.

Была сложность приобретения прокладок при сборке GM 3.8 c коллекторами из жаропрочной нержавейки, подвернулась такая штука http://otltd.narod.ru/p53.htm правда потоньше 0,5мм наверное, перфорированная нержавейка тоже тоньше наверно была, резал простыми ножницами и без рукавиц, понял только когда все руки красными стали, микропорезы которые сразу и не заметил, аккуратнее с ней, так уже лет семь с такими без проблем, осталось немного, только люди говорят долго не храниться, особо сырости боиться.. 

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, я не на плите, а в тиски его зажал (привалочной плоскостью вверх), ну и водил здоровенным таким наждачным кругом вперед-назад, одновременно по всем четырем дырам, сначала круг как бы не везде хватал" (в некоторых местах как бы чернота проглядывалась), но потом все сравнялось, как я уже говорил, - до зеркального блеска. Короче, Ну их на фиг, эти прокладки.. В конце концов, - нЕ было же их с завода..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У кента под турбиной постоянно выдувало прокладки, так вот поставили самопал из меди 0.5 мм, итог уже прошлый сезон и нынешний, всё живёт. Темпа выхлопа доходит до 950 градусов, коллектор даже не крысный, а белый, всё живёт. Если есть медь, то это самое то. На атмосферных моторах темпа выхлопа редко доходит до 400 градусов, проклада будет вечная.

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пивная банка в помощь...

Руки займешь и прокладка будет.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сколь цена им то? Если рублей 500 комплект, то можно даже и не думать извращаться.

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть ли 100% уверенность в том, что круг, которым вы выводили плоскость плоский?

Прокладки наше всё

Изменено пользователем Drummer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пивная банка в помощь...

Руки займешь и прокладка будет.

Это интересно, честное слово, раз их собирают, то по идее дюраль, почти как и медь будет себя вести, отожжеться насколько надо, это не пропустить - подтянуть, иначе выгорит конечно, и все, блин под ногами тогда валяеться материал бросовый, спасибо.

 

Хотя металлалом, хитрая штука, а если цинк, магний и т. п. там окажеться в непотребном кол-ве:( с

Пищевой люминь, ага сейчас, ГОСТов нет, одни ТУ  :12:

Опять все перебирай :(

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...