PanAm Опубликовано 26 июня, 2014 Share Опубликовано 26 июня, 2014 "Шофёр чемодана" пока ещё не шофёр... И наверное нескоро ещё оправдает свой нэйм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 26 июня, 2014 Share Опубликовано 26 июня, 2014 "Шофёр чемодана" пока ещё не шофёр... И наверное нескоро ещё оправдает свой нэйм. "Быть или не быть - вот в чем вопрос!" Однако - трагизмъ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 . . Если дело встанет на месяц, будет не так страшно. -у меня третий пошёл, год! Весело и грустно что скоро нефть на земле кончиться, а я ещё и не поездил)))) p.s. зато делом занят ( к этому + женился и ребёнок уже растёт)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Итак, после долгого отсутствия в командировке в Сибири (Ангарск) возвернулся я восвояси. Принтер сегодня выплюнул мне письмо "щястья" из компании Форд Соллерс. Там было написано, что автомобилю с моим VIN соответствует информацыя: мощность двигателя - 112 KW. Прямо так и написали: KW вместо kW. Ну ладно, не в этом суть. Я уж обрадовался, что вот они - заветные 150 л.с. Но не тут-то было 112 кВт*1,36=152,32 л. с. Ну Семён Семёныч! Полез в Википедию и нашёл там, что лошадиные силы бывают метрические (около 735 Вт) и американские ( около 745,69 Вт). Если поделить 112 кВт на 0,74569 кВт/л.с., получаем 150,19 л. с. То есть заветные 150 л.с. и нормальный транспортный налох. Но как объяснить гайцам, что кВт в лошади для американца надо переводить не с коэффициентом 1,36 (как у всех нормальных людей), а 1,34 (=1,36*(745/735))? Или они сами знают об этом? На запреты машину уже проверяли и гайци (на посту), и я сам на сайте ГИБДД. Никаких запретов на рег. действия нет (это тут спрашивал кто-то недавно). Прежний владелец - нормальный дядька. Ничего списывать в утиль не собирается (как тут многие скептики и т. н. "реалисты" пророчили). Сам звонил мне недавно, спрашивал как дела, не поехал ли Линк, помощь предлагал если надо будет. Так что не ссыте, относительно скоро (в этом десятилетии) будет премьера Изменено 15 июля, 2014 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 Лучше перебдеть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 Пришло второе письмо из Форда. Написали, что выдают мощность только в кВт, а в л.с. пусть гайци переводят. Пеку вот вкусные пряники в духовке, чтобы мои кВт в л.с. перевели правильно. Неужели тормозная система является сдерживающим фактором поворота ключика, с логотипом Линкольн, в замке зажигания на позицию "Старт"? Что мешает это сделать сейчас??? Да, была таким фактором, потому что ГТЦ был снят, вакуумник снят (на ревизию). Потому торопиться не стали. Бензонасос был трупом (за 11 лет-то!) плюс рассыпалась обратка топливная. Сейчас топливный насос поменян, обратка сделана. Осталось собрать всё воедино и можно будет заводить На мотор 5.0 L тех лет, есть маслянный фильтр ( новый) отдам даром Спасибо огромное, с удовольствием заберу (если ещё в силе). Куда примчаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
утелизатор Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Итак, после долгого отсутствия в командировке в Сибири (Ангарск) возвернулся я восвояси. Принтер сегодня выплюнул мне письмо "щястья" из компании Форд Соллерс. Там было написано, что автомобилю с моим VIN соответствует информацыя: мощность двигателя - 112 KW. Прямо так и написали: KW вместо kW. Ну ладно, не в этом суть. Я уж обрадовался, что вот они - заветные 150 л.с. Но не тут-то было 112 кВт*1,36=152,32 л. с. Ну Семён Семёныч! Полез в Википедию и нашёл там, что лошадиные силы бывают метрические (около 735 Вт) и американские ( около 745,69 Вт). Если поделить 112 кВт на 0,74569 кВт/л.с., получаем 150,19 л. с. То есть заветные 150 л.с. и нормальный транспортный налох. Но как объяснить гайцам, что кВт в лошади для американца надо переводить не с коэффициентом 1,36 (как у всех нормальных людей), а 1,34 (=1,36*(745/735))? Или они сами знают об этом? На запреты машину уже проверяли и гайци (на посту), и я сам на сайте ГИБДД. Никаких запретов на рег. действия нет (это тут спрашивал кто-то недавно). Прежний владелец - нормальный дядька. Ничего списывать в утиль не собирается (как тут многие скептики и т. н. "реалисты" пророчили). Сам звонил мне недавно, спрашивал как дела, не поехал ли Линк, помощь предлагал если надо будет. Так что не ссыте, относительно скоро (в этом десятилетии) будет премьера Этот нормальный дядька это авто потом и в утиль отправит, так дела не делаются, а приставы не переживай наложат налоги и будеш или оплачивать либо пилить авто..... С начало переоформляем авто потом делаем, ошибки чужих не учат!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Я ждал этого сообщения! Если бы прежнему владельцу это было надо, он бы всё списал в утиль ещё несколько лет назад. Или хотя бы на следующий день после частичной (не полной!) оплаты мною налогов при оформлении ДКП.Вы мне объясните: какая ему от этого выгода - от списания в утиль машины, на которой он уже 20 лет как не ездит? Чисто поднасрать "ради прикола", по-пацански?Налоги оплачены частично (за последние 2 года). Если он и спишет в утиль завтра, то налог за последний год (18750 руб) ему придётся оплатить (т. к. он ещё не оплачен). Я узнавал в налоговой это лично: если я сегодня списываю в утиль авто, то начисленные налоги до сегодняшнего дня я должен оплатить. При списании в утиль они никуда не деваются. Если дядька спишет Линка в утиль, то на нём будет висеть 18750 руб налога за последний год. Сами подумайте: оно ему надо? Вернуть уплаченные налоги он не может, потому что по квитанциям я плательщик, вернуть могу только я (со своим паспортом).Приставы если и придут, то только к нему, потому что на данный момент по данным налоговой он владелец, все налоги висят только на нём. Да и речь не идёт о месяцах-годах висения машины на нём. Неделя, максимум две. Ничего за это время не случится. Поэтому расслабьтесь, выдохните, не нагнетайте P.S. Касательно того, что сначала переоформляем, а потом делаем - согласен, так и надо в целом-то, не спорю. Но у меня обстоятельства сложились иначе. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Шофер, какой же ты все-таки сдержанный и терпеливый. Ни одного плохого слова в адрес кого-либо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Шофер, какой же ты все-таки сдержанный и терпеливый. Ни одного плохого слова в адрес кого-либо. Спасибо огромное, стараюсь Руководствуюсь тем, что наши слова и поступки как бумеранг - вернутся тем же концом по тому же месту. А вообще гораздо спокойнее и сдержаннее я стал, когда в 18 лет перешёл на вегетарианство (т. е. уже 10 лет как) Изменено 17 июля, 2014 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 Ничего личного, я просто оставлю это здесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2014 Ничего личного, я просто оставлю это здесь Лол =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 Линк 11 лет стоял. Эти 11 лет он не видел соли, реагентов, постоянного пескогравиеструя с дороги, намоканий-высыханий после дождя/снега. Он просто стоял с сухим брюхом. Внутренний голос мне подсказывает, что это и позволило ему так неплохо сохраниться Если авто стояло в сухом и проветриваемом гараже, то правда твоя. Если нет, внутренний голос слушать не стоит в этом вопросе. Удачи с Линком и переоформлении. Менты ничего нормально переводить не будут. Впишут по максималке и всё. Если пойдёшь в порядке общей очереди то вероятность снижения лс (при наличии бумаги от форда) снижается в разы. Сейчас за этим следят строго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Как точно авто стояло, никто не знает. Подозреваю, что просто на улице, но под деревом (под лобовым стеклом оооочень много сосновых иголок). Это, конечно, не проветриваемый навес, но и не закрытый гараж. На колёсных арках никакой внешней корозии нет. Уголки дверей тоже не пузырятся. Не знаю, насколько это достоверный показатель, правда. О неплохом состоянии днища и рамы - инфа от ребят в сервисе, которые подымали его на подъёбнике. Они-то всякое видали По идее, у ментов должны быть каталоги. По каталогу на эту машину реально идёт 150 л. с. (это мне контора, занимающаяся автоэкспертизами сказала). Касательно мощности: http://www.automobile-catalog.com/car/1988/1414415/lincoln_town_car_signature_series.html Там указано 152 PS/ 150 hp (SAE net). Наверно на валу и на колесе. Что ж, посмотрим. Даже если переведут 112 кВт в 152 л. с. по фордовской бумажке, это уже лучше, чем 250 л.с. из ПТСа =) Изменено 17 июля, 2014 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 По идее, у ментов должны быть каталоги. По каталогу на эту машину реально идёт 150 л. с. (это мне контора, занимающаяся автоэкспертизами сказала). Касательно мощности:http://www.automobile-catalog.com/car/1988/1414415/lincoln_town_car_signature_series.html Там указано 152 PS/ 150 hp (SAE net). Наверно на валу и на колесе. Что ж, посмотрим. Даже если переведут 112 кВт в 152 л. с. по фордовской бумажке, это уже лучше, чем 250 л.с. из ПТСа =) Почему-то в вашем случае уверена, что должны вписать правильные л.с. ..т.к. машинка должна по каталогам биться.Ежели говорить, делясь собственным опытом, ставилась в Посланниковом пер-ке, вписали вместо 170 реальных 128(в ПТС129, но несущественно) на "несуществующую модель", да, на налог особо не влияет, а приятно! Думаю, все обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2014 Почему-то в вашем случае уверена, что должны вписать правильные л.с. ..т.к. машинка должна по каталогам биться. <...> Думаю, все обойдется. Тоже на это очень надеюсь. Раз автоэкспертизная контора нашла эту машину в каталоге, думаю, и гайци должны - у них наверняка каталоги одинаковые (или похожие). Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Тоже на это очень надеюсь. Раз автоэкспертизная контора нашла эту машину в каталоге, думаю, и гайци должны - у них наверняка каталоги одинаковые (или похожие). Спасибо Мне-то вообще вписали несуществующую модель, но отфоткали... Вообще скажу, что очень приятное место и лишних вопросов НЕ задают Изменено 17 июля, 2014 пользователем Olga_Olds (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 А варианты людей,кто лс занизит нету?чтоб за деньги,и сколько надо?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 152 - честные цифры, попытки скроить пару лошадей сославшись на "трудности перевода" считаю бесполезными. да и один хер, получается 150 с копейками, а это уже больше 150. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) 152 - честные цифры, попытки скроить пару лошадей сославшись на "трудности перевода" считаю бесполезными. да и один хер, получается 150 с копейками, а это уже больше 150. По каталогам как раз 150 л. с. http://autos.msn.com/research/vip/Spec_Glance.aspx?year=1988&make=Lincoln&model=Town%20Car&trimid=1494#VIP_TAB - тут 150 л. с. http://www.automobile-catalog.com/car/1988/1414415/lincoln_town_car_signature_series.html - производитель считает, что мощность SAE net (реальная, на колесе) как раз таки 150 л.с. Как запасной вариант - можно за 8000 руб. пройти независимую экспертизу. Они точно напишут 150 л. с. в заключении. Имеем: разница по налогу 152*45 руб/л.с=6840 р, 150 л.с*35 руб/л.с= 5250 руб. Разница - 1590 руб в год. Сделать заключение за 8000 руб равносильно пятилетней разнице в налоге. Думаю пока, стоит ли с этой экспертизой заморачиваться. В НАМИ написал, пока молчат. Изменено 17 июля, 2014 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 В любом случае (150/152) удачи с постановкой на учет! И ждем, наверное, фото процесса/ с номерками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2014 Спасибо Номера наверно оставлю те же, что и есть. На старой машине должны быть старые раритетные (1995 г.) номера. У меня на Вольве серия р___ер77, а тут - р___ех77 (да ещё и цифры красивые). Похоже, чо. Не хочу нарушать идиллию. Фоточки - да, надо будет сделать, если в командировку завтра/послезавтра не улечу на неделю-другую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 Ставилась на учет в ноябре, когда давали 777, мне дали ооочень красивые 77, до сих пор радуюсь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 А у меня на Тараске 303, на Сейбле 404, а на Линке 606. Хочу вот еще на горбатом Заз 965 , сделать при перерегистрации 505, - чтобы уж до кучи.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2014 А у меня на Тараске 303, на Сейбле 404, а на Линке 606. Хочу вот еще на горбатом Заз 965 , сделать при перерегистрации 505, - чтобы уж до кучи.. А есть возможность? Я просто хочу Линка назвать в честь своей девушки. Зовут её Кристина Евгеньевна, фамилия на У. Хочу номера у___ке77 (или любой другой московский код). Где-нибудь за пряники можно это сделать? Вроде бы буквы обычные, цифры не из красивых. А то ГАИ на носу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.