Перейти к содержанию

Way of LIFE -1976 Vandura


Spirit of 77

Recommended Posts

  • Replies 127
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Продолжение? Ок. Там писать и писать еще можно )
Получив первую посылку, надо сказать не маленькую посылку,

IMG_0306.JPG

принимаю решение ехать менять шкив и балансир на подьемник, что в 60 км от дома, заодно и подвеску с рулевым потясти можно будет. Всяко удобнее , чем в гараже тесном. На съезде с кольца на Симферопольку раздается звонкий удар. То чего я боялся произошло, разлетелся шкив. Удивительно, 1000 км до Москвы он выдержал, а по столице и 50 не откатал!
Обидно, потерял установленный за день до этого ремень генератора. Факи. Встаю на обочину, стоя в луже антифриза, делаю звонок другу. Ночь на дворе, но Игорь "медведь" не отказал в помощи. Через час вандура резво дубасила на галстуке за краун викторией) еще позже, я был на месте.
Сам процесс замены балансира и шкива предельно прост, главное стянуть старый.
С этим я провозился минут 45) 

IMG_0316.JPG

IMG_0317.JPG

IMG_0314.JPG

IMG_0315.JPG

вуаля

IMG_0318.JPG

Заодно почистил шпателем и щеткой с дизелем вековые масленные говна на рычагах и моторной балке ) Времени убил кучу, хотя казалось бы, ничего особенного

IMG_0319.JPG

IMG_0320.JPG

Прикрутил новье, далее ставлю все ремни на место. Снимаю радиатор... Так себе, под замену. Делаю пометку себе) Потом...рулевые наконечники, маятник, сошку, амортизаторы, тормозные шланги, колодки перед зад, потроха задних и передних тормозов, опора акпп, вакуум модулятор акпп, втулки тяг переключения коробки- ВСЕ МЕНЯТЬ ))) Часть из этого уже заказанно и приехало.
+ пришлось купить новый радиатор и штуцера печных шлангов. Потом вроде не к чему, но до кучи заказал трамблер и хай вольтаж катушку с проводами. Все ACCEL. Что бы поменять сразу и забыть
Скоро придут нужные позиции и можно начинать своп системы питания)

Изменено пользователем Spirit of 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

покажешь нутрянку задних тормозов? а то я свои полез перетряхивать - хочу наглядное пособие патологоанатома

Изменено пользователем wbud (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока жду необходимые для уверенной поездки детали, решил поменять то что уже есть на руках, ну и порадовать себя небольшим изменением интерьера )
IMG_0324.JPG
руль mooneyes
moonsteering525.jpg
и адаптер под рулевую колонку GRANT - #4198 :happy:
IMG_0362.JPG

далее выкидываю еле хрипящий рожок сигнала от волги.
И ставлю СУПЕР ГРОМКИЕ "дудки". Реально. Купил их на ebay , долго присматривался к компрессорному варианту с ресивером, но ценник не радовал. Потом на одном из форумов тематических, один негр дал ссылку на бюджетный аналог с двумя компрессорами и без ресивера.
522567307_tp.jpg
стоят там порядка 80 баксов. Ищутся как SUPER LOUD BLAST 145DB UNIVERSAL DUAL CHROME TRAIN HORNS COMPRESSORS KIT TRUCK)
Нравиццо) Пару раз случайно нажимал на кнопку сигнала локтем когда рылся под торпедой. Подпрыгивал от неожиданности. Наверное буду выводить под одельную кнопку

Свет. Ну то что он плох в стоке, это факт уже. Это как черным по белому.
У меня стояли фары под Н4, от нивы, копейки и тд... Древние. Когда снимал что б поменять лампы отделил стекло от корпуса. Потом выкинул.
Без проблем поехал и купил аналоги в магазине Hella , что на нижнем ярусе АТЦ Москва
IMG_0112.JPG
не знаю что делают свечи в кадре )

Лампы ставил Phillips Blue Vision
Коммутацию реализовал через реле, по схеме
IMG_0119.JPG
Итогом доволен.
IMG_0113.JPG

Если уж пошла тема про свет. Все лампы в приборной панели, посветке блока управления печкой заменил на тот же филипс
PS0053_L.jpg
Хотя разница в лучшую сторону была не столь заметна, как на аналогичной операции на квадраной вике

Что не машина старая, так вечно проблемы с ключами и личинками. Этот случай не исключение. Все двери открываются с ЦЗ. Ключ самого замка зажигания родной, и за годы стерт наверное руками на половину совоей толщины! Я заказал все новое. Включая контактную группу
IMG_0332.JPG
Здесь с заменой провозится пришлось. Засунул сперва новую личинку в старый корпус, и потом пару часов пытался ее вынуть не повредив. Вынулась, но как, я так и не порнял)))
С дверными постигла печалька. Ни в одной не нашлось родных актуаторов тяг, так называемых Lock Pawl. Установщики ЦЗ нехорошие люди!) Пришлось заказывать их в передние двери, в карго двери. В сдвижку не нашлись. Заколхозил из того что валялось под ногами - взял стержень электрода ))
Было (сдживная дверь):
IMG_0330.JPG
Стало:
IMG_1163.JPG
Карго двери. Утерена тяга. Нашел там NOS, жду
IMG_0329.JPG

С передними дверьми все тоже нашлось. Опять же NOS^ 1973 год на коробочке )
Как выяснилось личинки передних и сдвижной дверей одинаковые-короткие. В задней свой - длиннее.
У меня комплекты купленные на передние двери и на остальные( сдвижка и карго) Два коротких корпуса и два длинных соответственно. Нестыковка
IMG_1123.JPG
Выход есть. Распатронил старую, выкинул из нее все лишнее оставив корпус. Взял новую, которая оказалась не подходящей, но под нужный, новый ключ. Аналогично разобрал, сохранив уже "начинку" И запихнул ее в старый корпус. Тонкая работа, как у часовщика признаюсь
IMG_1125.JPG
Результат - пара личинок в карго и сдвижку, под общий ключ

В завершении темы про свет - новый переключатель ножной. Ближний/дальний. Фишки нету на него, лишь кусаные провода. Опять дополняю лист заказов) до проводки и паяльника я доберусь в завершении сборки
IMG_0333.JPG

и накладка на педаль тормоза

IMG_0331.JPG

Старая была не родная и затертая

На последок вскрыл задний мост. Ничего криминального не обнаружилось. Гула и хруста не замечалось
IMG_0358.JPG
Прокладка, затягиваем крышку. Заливаем новое масло
IMG_0357.JPG

; на сегодня все)

Изменено пользователем Spirit of 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ножной выключатель как себя показал, удобно? 

 

а что делают с личинками хози, я всегда удивляюсь! тоже восстанавливал (типа из двух одну) задроченные личинки, ну не представляю как можно их так убивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну должно быть норм, при условии того, что им то не так часто и пользуешься) Подрулевой конечно сподручнее, но это уже другое поколение)

Почему должно быть, потому что я с того момента., как загнал машину на замену шкива в начале августа 2013, больше на ней и не выезжал. Мелкий ремнот затянулся в тотальный :tongue:



покажешь нутрянку задних тормозов? а то я свои полез перетряхивать - хочу наглядное пособие патологоанатома

отправил 

Изменено пользователем Spirit of 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ты ГУР еще не трогал?

Изменено пользователем wbud (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Spark plug wires на 8 цилиндровый мотор за 20 долларов! Как же они будут работать-то?????????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

годный капот теперь у филгуда) остальные мятые были

 

у меня есть нос свечи дэлка 78 года)

кастрюля хром лежит вроде, вообщем мелочевка всякая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ты ГУР еще не трогал?

Нет. К нему нет нареканий. Пока лезть не буду. Может быть шланги высокого давления новые изготовлю в спец мастерской

Отличный подход! :11:

Руль с блестками кулл)) Еще будет что-нибудь в тему с рулем? Набалдашник кочерги?

Да. Солдатики на двери другие, и прикуриватель. С подрулевыми и кочергой - оставлю родные

Spark plug wires на 8 цилиндровый мотор за 20 долларов! Как же они будут работать-то?????????

Какое то время поработают. На рок авто нужных мне проводов не было. Взял такие на опыты и на первое время. В итоге лежат не тронутые сейчас вместе со свечами. Так как купил на экзисте другие. С которыми тоже отъездил км 100. Не рационально, но так вышло. Была спешка, и хотелось сделать хоть что то, что бы мотор ровнее работал

Сейчас на машине провода accel, поменял под стать новому трамблеру.

Изменено пользователем Spirit of 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

годный капот теперь у филгуда) остальные мятые были

у меня есть нос свечи дэлка 78 года)

кастрюля хром лежит вроде, вообщем мелочевка всякая

Если у филгуда. То не страшно, пускай) Мне он не подошел бы все равно. Они с 78 года вроде другие пошли. Отличия в нижней планке
Ссылка на комментарий
Share on other sites

все попилили!)  

 

мной вообщем ищется:

-очки задних фонарей хром

-бампера хром перед и зад

-капот (1971-1978) не гнилой. На моем нижний торец пошел по беде(

-задние барабаны (при условии что состояние близкое к очень хорошим) 

-какие нибудь прикольные и удобные сиденья на перед. Засматриваюсь на анатомические UNP, но дорого. Можно так же глянуть кресла от mb Vito или VW Мультивена

-вакуумник. Новый )  У меня производства ГАЗ

Остальное вроде все уже приобрел, из того что искал )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все попилили!)

 

мной вообщем ищется:

-очки задних фонарей хром

-бампера хром перед и зад

-капот (1971-1978) не гнилой. На моем нижний торец пошел по беде(

-задние барабаны (при условии что состояние близкое к очень хорошим)

-какие нибудь прикольные и удобные сиденья на перед. Засматриваюсь на анатомические UNP, но дорого. Можно так же глянуть кресла от mb Vito или VW Мультивена

-вакуумник. Новый ) У меня производства ГАЗ

Остальное вроде все уже приобрел, из того что искал )

капот есть, подарю. и барабаны тоже вроде какието были. кресла есть какието дермантиновые, с вольвы чтоли старой, удобные довольно, стояли в одном из шванов.с бамперами пока ничего сказать не могу конкретного, человек в отьезде. но постараюсь поспособствовать тебе, раз уж у меня не выходит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина требует запчасти, а их, как всем известно тут не купить...Вобщем очередные заказы на RA

%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC

 

%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC

%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC

 

Тем временем механизм запущен, и приходят очередные коробочки оттуда ;

IMG_0345.JPG

IMG_0397.JPG

IMG_0400.JPG

 

Все это хорошо, что приходят, но вот времени на все не хватает. Сентябрь выдался прохладным и сырым, так же как и вся осень. И в следствии занятости гаража, частенько приходится заниматься работами на улице. Бррр

 

Ну чтож, замес пошел:

IMG_0405.JPG

Последний раз смотрю на редуктор газовый. И с ехидной улыбкой начинаю демонтировать все что привязанно к системе ГБО. Открутив подачу, ждал более часа пока все окончательно выйдет. С шипением капал газовый конденцат, подкапотное покрыл иней)

Еще один забавный момент, или речь о том, что Бог любит нас) Шланги охлаждения редуктора я выдернул не откручивая хомуты, они были жесткие, как прутья, и легко переломились руками на части :facepalm: . Отечественные шланги охлаждения зло! Потратьте больше денег и купите тот же GATES, сейчас его можно замутить по метражу. Прибавьте уважения к самому себе, и быть может, вас не постигнет учесть замерзнуть в машине где нибудь зимой на глухой трассе. Гыгыгы

 Далее по теме, устанавливаю новые шланги охлаждения от радиатора, вверх и низ 

IMG_0323.JPG

меняю сам радиатор, и пробку его. Какую то Stant супер спорт гт наскар рейсиг...вообщем хорошую самую )

отфоткать его забыл. Был слишком увлечен процессом. Все прикручиваю на места

Затем начинается зачистка вверха двигателя. Снимаются куча вакуумов, прочей экологи и систем эмиссии

Выдергиваем кастрюлю с хоботом, сам карбюратор, трубки питания газом, запорный клапан, систему прогрева и прочее.

Овинчиваем болты впуска. Успешно. Обломанных нет)

Пока я допер что надо было снять слайды, что бы потом сравнить Было/Стало - впуска уже не было :D :

IMG_0444.JPG

А это - падлюка, датчик давления масла, который не работает. Буду заказывать. Судя по желтой оправке, скорей всего родной Делко из 70х )

Новый термостат не забывем!;)

IMG_0441.JPG

Раз:

IMG_0446.JPG

два

IMG_0450.JPG

 Болты впуска ARP, юзать старые не гоже. Прокладки MrGasket

+ PCV )

IMG_0674.JPG

 

Теперь работа над ошибками. Карб по компановке не очень удачен: проблема с подводом топлива. Далее, вакуумный выход со впуска 3/8 npt я поставил какой был в запасах, прямой, шланг забора не оденется, нужен Г образный( 

Ладно. Исправимо все) Подвожу топливные шланги к карбу, естественно меняю все на новые - Gates 8-10 мм. Прямая и обратка. Пришлось поездить по магазинам в поисках тройника стального диаметром 8мм

Устанавливаю топливный фильтр перед самим карбюратором, но после насоса. До насоса у меня установлен фильтр тонкой очистки

IMG_0673.JPG

 

все! Можно заводить!!! Но, это было б скучно) Завел я ее только через месяц

До этого 5.7 sbc решил что он дракончик, и лишь хрюкал и выкидывал пламя из "горла"

Я всю голову сломал. Карб переливал, но не заводился. Стал продувать обратку - ага, не идет! Вот оно, начинаю от переда и двигаясь к задней части разъединяю трубки где это осуществимо и дую/ Так добрался до самого бака, заодно поменяв топливные шланги на всех линиях где они были) Сами трубки родные, без намека на ржавчину. Дедушкин антикор работает!

Что ж. Снимаю бак. Вынимаю арматуру. Мою бак. На выходе трубки обратки стоит перегородка, с отверстием, которая сильно сужает сечение потока жидкости, там и забилась соринка. Вычищаю, и на 1/2 расверливаю проход.

Заодно я понял почему у меня не работает стрелка уровня топлива, которая лежала все время внизу. Родной поплавок просто растворился!!! В баке плавала целая куча кусочков, похожих на бобы, и по фактуре пористые

Еду в магазин, закупаю бомж вариант ДУТ от Нивы самый дешевый, с нужным мне поплавком, остальное все равно выкину как вражескую запчасть! )

t_0017_01210_1-640.jpg

 

Поплавок идеально насадился на ось. Милиметр к милиметру! 

Собираю все обратно, сам бак зачищаю, и промазываю все густым не засыхающим антикором

 

Меняю трамблер на приехавший новый ACCEL. Все подключаю.

Стартер крутит, но не схватывает( Обороты какие то вялые

На общем плане - покупаю новый аккумулятор

IMG_0359.JPG

 

С ним крутит тоже стремно. И после долгого кручения, начинает выбивать стартер. Вот он тревожный звоночек! При шевелении проводки идущей от моторного щита на него, иногда пропадает плюс. И ничего не работает. Нахожу стремную скрутку, а там провода все порезаны и соединены между собой клемником сомнительным, времен Ленина. Провода зачищаю, и старательно спаиваю друг с другом. Изолирую. Вот на кочке, пропади этот плюс где нибудь в дороге, то еще веселье было б его искать!)

Даю машине отдохнуть недельку, пока ищу другой стартер на пробу. Как нашлось все, ставлю, пробую и завожу. все отлично!

Первый запуск осуществился)

 По прибытию домой, заказываю новый стартер Powermaster и новый карб. С holley я прогадал в габаритах, потом две подачи в камеры не нужны для не гоночной машины, потом управление вторичкой с ваккума^ , в то время как на эдельброке воздушным клапаном. Ну и так и не смог его настроить по уму)

....

проходит недели эдак две)

На улицу уже крадется зима, поэтому всю машину антикорю с помощью распылителя от компрессора Ruststop"ом 

IMG_0733.JPG

 

два литра  для днища, и два для скрытых полостей. Потрачено пол дня)

Вскоре с почты забираю стартер и карб:

IMG_0883.JPG

 

IMG_0887.JPG

Стартер PWM - 3510

Карб Edel - 1406 (600cfm, електро подсос) На корпусе выбито made in USA и свежая дата изготовления. Что ж, радует

Так же новый фитинг в интейк под вакуум для тормозного усилителя

IMG_0891.JPG

держатель тросов газа и кика. Универсальный для ГМ

IMG_0679.JPG

 

Ну и, попытка номер два )

IMG_0892.JPG

IMG_0903.JPG

 

 Все на своих местах. Стартер крутит бодрейше! Заводится с пол тычка! Выставляю зажигание по стробоскопу на 8 градусов, согласно литературе. Фиксирую С-прижимом трамблер)

 

Небольшое отвлечение, можно расслабиться и воткнуть тахометр.

VDO USA^ редчайшая позиция, найденая случайно на ebay, New Old Stock ))

IMG_1077.JPG

Уже прикрутил

IMG_1080.JPG

По нему же выставляю прогревочные и рабочие обороты)

Зы; при установке не забывайте переключать джампер в положение v8 ;)



капот есть, подарю. и барабаны тоже вроде какието были. кресла есть какието дермантиновые, с вольвы чтоли старой, удобные довольно, стояли в одном из шванов.с бамперами пока ничего сказать не могу конкретного, человек в отьезде. но постараюсь поспособствовать тебе, раз уж у меня не выходит

спасибо!" В Питере буду, с удовольствием осмотрю что там есть у тебя в заначках ! :)

С бамперами да, очень желаю

Изменено пользователем Spirit of 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

-какие нибудь прикольные и удобные сиденья на перед. Засматриваюсь на анатомические UNP, но дорого. Можно так же глянуть кресла от mb Vito или VW Мультивена

 

Если готов на колхоз, посмотри сиденья от Альфы 156. Очень удобные.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-какие нибудь прикольные и удобные сиденья на перед. Засматриваюсь на анатомические UNP, но дорого. Можно так же глянуть кресла от mb Vito или VW Мультивена

 

Только не от VW - они НЕ удобные , через неделю после покупки VW выкинул и воткнул от Опеля Омеги.

Это было на Т4, может на Т5 они и удобней, но они жесткие. Швановские домашние кресла радуют намного больше. 10 часов рулежки без признаков болящей спины!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...