donskoy1984 Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Приветствую уважаемое собрание.Собственно принимайте в ряды американоводов.Недавно приобрел себе Dodge Daytona Shelby Z 1987 с движком и коробкой от 89го года.Покупал у Кости с этого же форума так что аппарат некоторым может быть и известен.Купил доджа в день продажи моего цивика четвертого поколения хечбэка и хотел исключительно что нибудь японское купешное наподобии клипсы или селики но увидив Шелли прям влюбился в это авто)).Хоть и побыстрому и по временной схеме машинка была собрана за неделю или две.Вообщем теперь она не ездит а низко летает)).Гайцы оценили н.а шные лошадки из птс в 120ть коней за что я им оч благодарен т к там что то около 175 должно выходить))).Вобщем эта машинка теперь у меня надолго.. я нашел свою любовь)). П.С фото выложу попозжа. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем donskoy1984 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Я чуть пивом не облился, прочитав заголовок темы.... ЗЫ Позравляю! Фотге давай!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Приветствую Алексей. Уже наслышен как вы там на первой звуковой на Додже перемещаетесь))) Гаишники хорошо вам лошадей вписали. Печку зачинили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Поздравляю с покупкой! Я чуть пивом не облился, прочитав заголовок темы.... Тоже сначало подумал именно о той... Дайтоне Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Alеx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Вэлком в палату! Наши поздравления, и конечно же без фоток не считаеццо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Ну хоть поехало ведёрко, и то хорошо. Мои поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) ) Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Kirill1966 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
donskoy1984 Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Печку пока напрямую в прикуриватель втыкаю.Там движок рабочий а все дело в вырезаном кондее.Мельком глянул в схему и понял что печка с кондеем завязана так что надо в комплексе разбиратся.Стекла пока тоже в ожидании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Молодец, что не дал пропасть машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Самое интересное, что всё складывалось так, что машина не должна была оказаться там, где оказалась. Но Алексей уж оооочень захотел её, чему я нисказанно рад. donskoy1984 и Kirill1966 правильные ковыряльщики старых вёдер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
donskoy1984 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Фотки вверху выложил.Стекла сделал запаралелив их на предохранитель света.Все по времянке т к надо будет вскрывать всю торпеду и перепроверять проводку.На трети предохранителей не подходит питание и видно что есть паленые провода в общем жгуте. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем donskoy1984 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Стекла сделал запаралелив их на предохранитель света. Я против. Предохранитель света обычно идет 10 А на каждую фару. Стекла же защищаются предохранителем 20А. Если поставить 20 А - это будет неправильно для света. Если оставить 10 - будет неправильно для стекол. Сделай на первое время внешнюю колодку с предохранителем. Купи вот такую петельку: Развитие идеи - по ссылке: http://www.drive2.ru/l/288230376152389831/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
donskoy1984 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Полностью с тобой согласен НО запаралелил я их на свет который 30 ампер (там разный свет не помню на какой этот) и сами стеклоподьемники 30 ампер.К тому же я пользуюсь только ближним и следовательно я недам макс нагрузку на предохранитель(если это предохранитель ближний\дальний свет конечно).С учетом что стеклоподьемниками пользуешся несколько секунд я счел это приемлимо к тому же в худшем случае выгорит предохранитель света.Я инженер по автоматике и о электросетях кое что знаю Я потом выложу фотку что я смастырил из подручного так сказать))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Мои поздравления, машина ОЧЕНЬ красивая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 На американской машине двигатель v8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 Кстати вот как я времянку сделал Провод 2.5 или 4 квадрата не помню но оч качественный.Клеммы так себе но за те нескольно секунд использования ненагреются)).Если понадобится то могу на вагу еще что то посадить дополнительное.На мой взгляд это надежнее петелек т к каждую клемму сам обжимал)).А что касается амеров с V8 то вы наверное правы но мне нищеброду непокарману кормить какой нибудь камаро с его восемью горшками.Меня вполне устраивает тапка в пол на 2.2 турбо(160-180км.ч ненапрягаясь) и 10-12 литров 92го на обкатке(полагаю после нее будет есть паспортные 8.5-11 с чем то) чем пыхтеть на холостых(экономные обороты будут на 90-100км.ч) с тем же расходом и боятся придавить тапочку зная что в трубу будет лететь и 20ть и 30ть литров ато и больше.Так что тут выбор у каждого свой.Я всегда больше уважал японцев за их экономичный подход но мне понравилось что у амеров есть что то похожее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Кстати вот как я времянку сделал Провод 2.5 или 4 квадрата не помню но оч качественный.Клеммы так себе но за те нескольно секунд использования ненагреются)).Если понадобится то могу на вагу еще что то посадить дополнительное.На мой взгляд это надежнее петелек т к каждую клемму сам обжимал)).А что касается амеров с V8 то вы наверное правы но мне нищеброду непокарману кормить какой нибудь камаро с его восемью горшками.Меня вполне устраивает тапка в пол на 2.2 турбо(160-180км.ч ненапрягаясь) и 10-12 литров 92го на обкатке(полагаю после нее будет есть паспортные 8.5-11 с чем то) чем пыхтеть на холостых(экономные обороты будут на 90-100км.ч) с тем же расходом и боятся придавить тапочку зная что в трубу будет лететь и 20ть и 30ть литров ато и больше.Так что тут выбор у каждого свой.Я всегда больше уважал японцев за их экономичный подход но мне понравилось что у амеров есть что то похожее. . Никогда не называйте себя нищебродом . Мысли программируются. Обратите внимание на местных завсегдатаев, называющие себя нище бродами. Они уже взрослые дядьки а прожили всю жизнь в хрущовках и проездили на ржавых американских ведрах, устанавливая б у шные железки со свалки..... Изменено 27 апреля, 2014 пользователем alx2010 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 . Никогда не называйте себя нищебродом . Мысли программируются. Обратите внимание на местных завсегдатаев, называющие себя нище бродами. Они уже взрослые дядьки а прожили всю жизнь в хрущовках и проездили на ржавых американских ведрах, устанавливая б у шные железки со свалки..... ТС, сорри за ОФФ: alx2010, откуда столько желчи? далеко не в первый раз это замечено за вами. если вам тут не нравится атмосфера, люди, проекты - зачем вы здесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 ха,понравилась мысль про японоэкономичность.на сайтах японоводах,по крайней мере приличного размера,люди жалуются на жручесть и немощность японских двигателей.к примеру крузер 80 4.5 жрет больше а едет хуже тахи 5.7.ну это я так,к слову!успехов с электрикой,буду рад отчетам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 ТС, сорри за ОФФ: alx2010, откуда столько желчи? далеко не в первый раз это замечено за вами. если вам тут не нравится атмосфера, люди, проекты - зачем вы здесь? У меня автомобили почти все американские.Если Вы считаете человек должен гордиться именем нищеброд - гордитесь.Я как то привык стремиться к каким то целям..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 У меня автомобили почти все американские.Если Вы считаете человек должен гордиться именем нищеброд - гордитесь.Я как то привык стремиться к каким то целям..... зря таблетки перестал пить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 Сегодня поменял масло.С лукойловской полусинтетики (5-40 которое было залито для первой обкатки тыщи на три четыре) на мотюль икс какой то там 8100 синтетика.Движочек сразу давольно зашептал.Я и не ожидал что будет какая то заметна разница однако она есть.Касаемо японоэкономичности я автолюбитель неопытный и сужу только по своему бывшему цивику квадрату хэчбэку.Там был движок 1.5 моник мною лично капиталеный так он ел у меня около 6ти-7ми литров максимум и это притом что я его почти все время крутил у красной зоны.Конечно несоизмеримо для сравнения но все же. П С подскажите господа форумчане что в коробку должно лится?моторное масло или че нить густое как для коробок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 ха,понравилась мысль про японоэкономичность.на сайтах японоводах,по крайней мере приличного размера,люди жалуются на жручесть и немощность японских двигателей. к примеру крузер 80 4.5 жрет больше а едет хуже тахи 5.7. ну это я так,к слову! успехов с электрикой,буду рад отчетам![. Не только 80. Ко мне ездят на обслуживание двух сотки 4.7и лексусы5.7На считок приборов заглядываю иногда. 32 - 35 в городе запросто. На Эскалейдах и Тахах больше 25 не видел ни разу. Эти Крузаки тоже не едут а только дуют своими вентиляторами......Экономичные автомобили только европейские. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 Ребята давайте жить дружно))).Нащет нищеброда это стеб и не стоит к этому цеплятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 Сегодня поменял масло.С лукойловской полусинтетики (5-40 которое было залито для первой обкатки тыщи на три четыре) на мотюль икс какой то там 8100 синтетика.Движочек сразу давольно зашептал.Я и не ожидал что будет какая то заметна разница однако она есть.Касаемо японоэкономичности я автолюбитель неопытный и сужу только по своему бывшему цивику квадрату хэчбэку.Там был движок 1.5 моник мною лично капиталеный так он ел у меня около 6ти-7ми литров максимум и это притом что я его почти все время крутил у красной зоны.Конечно несоизмеримо для сравнения но все же. П С подскажите господа форумчане что в коробку должно лится?моторное масло или че нить густое как для коробок? . В мануале к этому автомобиль написано, что в пяти ступенчатую коробку льется dexron1. Так как такового не имеем то надо лить я думаю третий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.