donskoy1984 Posted April 21, 2014 Share Posted April 21, 2014 (edited) Приветствую уважаемое собрание.Собственно принимайте в ряды американоводов.Недавно приобрел себе Dodge Daytona Shelby Z 1987 с движком и коробкой от 89го года.Покупал у Кости с этого же форума так что аппарат некоторым может быть и известен.Купил доджа в день продажи моего цивика четвертого поколения хечбэка и хотел исключительно что нибудь японское купешное наподобии клипсы или селики но увидив Шелли прям влюбился в это авто)).Хоть и побыстрому и по временной схеме машинка была собрана за неделю или две.Вообщем теперь она не ездит а низко летает)).Гайцы оценили н.а шные лошадки из птс в 120ть коней за что я им оч благодарен т к там что то около 175 должно выходить))).Вобщем эта машинка теперь у меня надолго.. я нашел свою любовь)). П.С фото выложу попозжа. Edited April 25, 2014 by donskoy1984 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted April 21, 2014 Share Posted April 21, 2014 Я чуть пивом не облился, прочитав заголовок темы.... ЗЫ Позравляю! Фотге давай!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Browser Posted April 21, 2014 Share Posted April 21, 2014 Приветствую Алексей. Уже наслышен как вы там на первой звуковой на Додже перемещаетесь))) Гаишники хорошо вам лошадей вписали. Печку зачинили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Posted April 21, 2014 Share Posted April 21, 2014 (edited) Поздравляю с покупкой! Я чуть пивом не облился, прочитав заголовок темы.... Тоже сначало подумал именно о той... Дайтоне Edited April 21, 2014 by Alеx (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Вэлком в палату! Наши поздравления, и конечно же без фоток не считаеццо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Ну хоть поехало ведёрко, и то хорошо. Мои поздравления! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 (edited) ) Edited April 22, 2014 by Kirill1966 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
donskoy1984 Posted April 22, 2014 Author Share Posted April 22, 2014 Печку пока напрямую в прикуриватель втыкаю.Там движок рабочий а все дело в вырезаном кондее.Мельком глянул в схему и понял что печка с кондеем завязана так что надо в комплексе разбиратся.Стекла пока тоже в ожидании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Молодец, что не дал пропасть машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Browser Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 Самое интересное, что всё складывалось так, что машина не должна была оказаться там, где оказалась. Но Алексей уж оооочень захотел её, чему я нисказанно рад. donskoy1984 и Kirill1966 правильные ковыряльщики старых вёдер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
donskoy1984 Posted April 25, 2014 Author Share Posted April 25, 2014 (edited) Фотки вверху выложил.Стекла сделал запаралелив их на предохранитель света.Все по времянке т к надо будет вскрывать всю торпеду и перепроверять проводку.На трети предохранителей не подходит питание и видно что есть паленые провода в общем жгуте. Edited April 25, 2014 by donskoy1984 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Стекла сделал запаралелив их на предохранитель света. Я против. Предохранитель света обычно идет 10 А на каждую фару. Стекла же защищаются предохранителем 20А. Если поставить 20 А - это будет неправильно для света. Если оставить 10 - будет неправильно для стекол. Сделай на первое время внешнюю колодку с предохранителем. Купи вот такую петельку: Развитие идеи - по ссылке: http://www.drive2.ru/l/288230376152389831/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
donskoy1984 Posted April 25, 2014 Author Share Posted April 25, 2014 Полностью с тобой согласен НО запаралелил я их на свет который 30 ампер (там разный свет не помню на какой этот) и сами стеклоподьемники 30 ампер.К тому же я пользуюсь только ближним и следовательно я недам макс нагрузку на предохранитель(если это предохранитель ближний\дальний свет конечно).С учетом что стеклоподьемниками пользуешся несколько секунд я счел это приемлимо к тому же в худшем случае выгорит предохранитель света.Я инженер по автоматике и о электросетях кое что знаю Я потом выложу фотку что я смастырил из подручного так сказать))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flamman Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Мои поздравления, машина ОЧЕНЬ красивая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alx2010 Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 На американской машине двигатель v8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Кстати вот как я времянку сделал Провод 2.5 или 4 квадрата не помню но оч качественный.Клеммы так себе но за те нескольно секунд использования ненагреются)).Если понадобится то могу на вагу еще что то посадить дополнительное.На мой взгляд это надежнее петелек т к каждую клемму сам обжимал)).А что касается амеров с V8 то вы наверное правы но мне нищеброду непокарману кормить какой нибудь камаро с его восемью горшками.Меня вполне устраивает тапка в пол на 2.2 турбо(160-180км.ч ненапрягаясь) и 10-12 литров 92го на обкатке(полагаю после нее будет есть паспортные 8.5-11 с чем то) чем пыхтеть на холостых(экономные обороты будут на 90-100км.ч) с тем же расходом и боятся придавить тапочку зная что в трубу будет лететь и 20ть и 30ть литров ато и больше.Так что тут выбор у каждого свой.Я всегда больше уважал японцев за их экономичный подход но мне понравилось что у амеров есть что то похожее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alx2010 Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 (edited) Кстати вот как я времянку сделал Провод 2.5 или 4 квадрата не помню но оч качественный.Клеммы так себе но за те нескольно секунд использования ненагреются)).Если понадобится то могу на вагу еще что то посадить дополнительное.На мой взгляд это надежнее петелек т к каждую клемму сам обжимал)).А что касается амеров с V8 то вы наверное правы но мне нищеброду непокарману кормить какой нибудь камаро с его восемью горшками.Меня вполне устраивает тапка в пол на 2.2 турбо(160-180км.ч ненапрягаясь) и 10-12 литров 92го на обкатке(полагаю после нее будет есть паспортные 8.5-11 с чем то) чем пыхтеть на холостых(экономные обороты будут на 90-100км.ч) с тем же расходом и боятся придавить тапочку зная что в трубу будет лететь и 20ть и 30ть литров ато и больше.Так что тут выбор у каждого свой.Я всегда больше уважал японцев за их экономичный подход но мне понравилось что у амеров есть что то похожее. . Никогда не называйте себя нищебродом . Мысли программируются. Обратите внимание на местных завсегдатаев, называющие себя нище бродами. Они уже взрослые дядьки а прожили всю жизнь в хрущовках и проездили на ржавых американских ведрах, устанавливая б у шные железки со свалки..... Edited April 27, 2014 by alx2010 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANG Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 . Никогда не называйте себя нищебродом . Мысли программируются. Обратите внимание на местных завсегдатаев, называющие себя нище бродами. Они уже взрослые дядьки а прожили всю жизнь в хрущовках и проездили на ржавых американских ведрах, устанавливая б у шные железки со свалки..... ТС, сорри за ОФФ: alx2010, откуда столько желчи? далеко не в первый раз это замечено за вами. если вам тут не нравится атмосфера, люди, проекты - зачем вы здесь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 ха,понравилась мысль про японоэкономичность.на сайтах японоводах,по крайней мере приличного размера,люди жалуются на жручесть и немощность японских двигателей.к примеру крузер 80 4.5 жрет больше а едет хуже тахи 5.7.ну это я так,к слову!успехов с электрикой,буду рад отчетам! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alx2010 Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 ТС, сорри за ОФФ: alx2010, откуда столько желчи? далеко не в первый раз это замечено за вами. если вам тут не нравится атмосфера, люди, проекты - зачем вы здесь? У меня автомобили почти все американские.Если Вы считаете человек должен гордиться именем нищеброд - гордитесь.Я как то привык стремиться к каким то целям..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delvo Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 У меня автомобили почти все американские.Если Вы считаете человек должен гордиться именем нищеброд - гордитесь.Я как то привык стремиться к каким то целям..... зря таблетки перестал пить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Сегодня поменял масло.С лукойловской полусинтетики (5-40 которое было залито для первой обкатки тыщи на три четыре) на мотюль икс какой то там 8100 синтетика.Движочек сразу давольно зашептал.Я и не ожидал что будет какая то заметна разница однако она есть.Касаемо японоэкономичности я автолюбитель неопытный и сужу только по своему бывшему цивику квадрату хэчбэку.Там был движок 1.5 моник мною лично капиталеный так он ел у меня около 6ти-7ми литров максимум и это притом что я его почти все время крутил у красной зоны.Конечно несоизмеримо для сравнения но все же. П С подскажите господа форумчане что в коробку должно лится?моторное масло или че нить густое как для коробок? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alx2010 Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 ха,понравилась мысль про японоэкономичность.на сайтах японоводах,по крайней мере приличного размера,люди жалуются на жручесть и немощность японских двигателей. к примеру крузер 80 4.5 жрет больше а едет хуже тахи 5.7. ну это я так,к слову! успехов с электрикой,буду рад отчетам![. Не только 80. Ко мне ездят на обслуживание двух сотки 4.7и лексусы5.7На считок приборов заглядываю иногда. 32 - 35 в городе запросто. На Эскалейдах и Тахах больше 25 не видел ни разу. Эти Крузаки тоже не едут а только дуют своими вентиляторами......Экономичные автомобили только европейские. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Ребята давайте жить дружно))).Нащет нищеброда это стеб и не стоит к этому цеплятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alx2010 Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Сегодня поменял масло.С лукойловской полусинтетики (5-40 которое было залито для первой обкатки тыщи на три четыре) на мотюль икс какой то там 8100 синтетика.Движочек сразу давольно зашептал.Я и не ожидал что будет какая то заметна разница однако она есть.Касаемо японоэкономичности я автолюбитель неопытный и сужу только по своему бывшему цивику квадрату хэчбэку.Там был движок 1.5 моник мною лично капиталеный так он ел у меня около 6ти-7ми литров максимум и это притом что я его почти все время крутил у красной зоны.Конечно несоизмеримо для сравнения но все же. П С подскажите господа форумчане что в коробку должно лится?моторное масло или че нить густое как для коробок? . В мануале к этому автомобиль написано, что в пяти ступенчатую коробку льется dexron1. Так как такового не имеем то надо лить я думаю третий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.