Jump to content

Принимайте в ряды.Dodge Daytona Shelby Z 1987


 Share

Recommended Posts

Приветствую уважаемое собрание.Собственно принимайте в ряды американоводов.Недавно приобрел себе Dodge Daytona Shelby Z 1987 с движком и коробкой от 89го года.Покупал у Кости с этого же форума так что аппарат некоторым может быть и известен.Купил доджа в день продажи моего цивика четвертого поколения хечбэка и хотел исключительно что нибудь японское купешное наподобии клипсы или селики но увидив Шелли прям влюбился в это авто)).Хоть и побыстрому и по временной схеме машинка была собрана за неделю или две.Вообщем теперь она не ездит а низко летает)).Гайцы оценили н.а шные лошадки из птс в 120ть коней за что я им оч благодарен т к там что то около 175 должно выходить))).Вобщем эта машинка теперь у меня надолго.. я нашел свою любовь)). П.С фото выложу попозжа. ZTQmS.jpg2XbrG.jpg6YQz3.jpg

Edited by donskoy1984 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Приветствую Алексей. Уже наслышен как вы там на первой звуковой на Додже перемещаетесь))) Гаишники хорошо вам лошадей вписали. Печку зачинили? 

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! :11:

 

 

 

Я чуть пивом не облился, прочитав заголовок темы....

 

Тоже сначало подумал именно о той... Дайтоне  :9:

Edited by Alеx (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Печку пока напрямую в прикуриватель втыкаю.Там движок рабочий а все дело в вырезаном кондее.Мельком глянул в схему и понял что печка с кондеем завязана так что надо в комплексе разбиратся.Стекла пока тоже в ожидании.

 

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное, что всё складывалось так, что машина не должна была оказаться там, где оказалась. Но Алексей уж оооочень захотел её, чему я нисказанно рад.

 

 

donskoy1984 и Kirill1966 правильные ковыряльщики старых вёдер

Link to comment
Share on other sites

Фотки вверху выложил.Стекла сделал запаралелив их на предохранитель света.Все по времянке т к надо будет вскрывать всю торпеду и перепроверять проводку.На трети предохранителей не подходит питание и видно что есть паленые провода в общем жгуте.

Edited by donskoy1984 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Стекла сделал запаралелив их на предохранитель света.

Я против.

Предохранитель света обычно идет 10 А на каждую фару. Стекла же защищаются предохранителем 20А. 

Если поставить 20 А - это будет неправильно для света. Если оставить 10 - будет неправильно для стекол. Сделай на первое время внешнюю колодку с предохранителем. 

Купи вот такую петельку:

4472788s-480.jpg

 

Развитие идеи - по ссылке: 

http://www.drive2.ru/l/288230376152389831/

Link to comment
Share on other sites

Полностью с тобой согласен НО запаралелил я их на свет который 30 ампер (там разный свет не помню на какой этот) и сами стеклоподьемники 30 ампер.К тому же я пользуюсь только ближним и следовательно я недам макс нагрузку на предохранитель(если это предохранитель ближний\дальний свет конечно).С учетом что стеклоподьемниками пользуешся несколько секунд я счел это приемлимо к тому же в худшем случае выгорит предохранитель света.Я инженер по автоматике и о электросетях кое что знаю :) Я потом выложу фотку что я смастырил из подручного так сказать)))

Link to comment
Share on other sites

Кстати вот как я времянку сделал

 4965022_m.jpg 4965023_m.jpg

Провод 2.5 или 4 квадрата не помню но оч качественный.Клеммы так себе но за те нескольно секунд использования ненагреются)).Если понадобится то могу на вагу еще что то посадить дополнительное.На мой взгляд это надежнее петелек т к каждую клемму сам обжимал)).А что касается амеров с V8 то вы наверное правы но мне нищеброду непокарману кормить какой нибудь камаро с его восемью горшками.Меня вполне устраивает тапка в пол на 2.2 турбо(160-180км.ч ненапрягаясь) и 10-12 литров 92го на обкатке(полагаю после нее будет есть паспортные 8.5-11 с чем то) чем пыхтеть на холостых(экономные обороты будут на 90-100км.ч) с тем же расходом и боятся придавить тапочку зная что в трубу будет лететь и 20ть и 30ть литров ато и больше.Так что тут выбор у  каждого свой.Я всегда больше уважал японцев за их экономичный подход но мне понравилось что у амеров есть что то похожее. 

Link to comment
Share on other sites

Кстати вот как я времянку сделал

4965022_m.jpg 4965023_m.jpg

Провод 2.5 или 4 квадрата не помню но оч качественный.Клеммы так себе но за те нескольно секунд использования ненагреются)).Если понадобится то могу на вагу еще что то посадить дополнительное.На мой взгляд это надежнее петелек т к каждую клемму сам обжимал)).А что касается амеров с V8 то вы наверное правы но мне нищеброду непокарману кормить какой нибудь камаро с его восемью горшками.Меня вполне устраивает тапка в пол на 2.2 турбо(160-180км.ч ненапрягаясь) и 10-12 литров 92го на обкатке(полагаю после нее будет есть паспортные 8.5-11 с чем то) чем пыхтеть на холостых(экономные обороты будут на 90-100км.ч) с тем же расходом и боятся придавить тапочку зная что в трубу будет лететь и 20ть и 30ть литров ато и больше.Так что тут выбор у каждого свой.Я всегда больше уважал японцев за их экономичный подход но мне понравилось что у амеров есть что то похожее.

. Никогда не называйте себя нищебродом . Мысли программируются. Обратите внимание на местных завсегдатаев, называющие себя нище бродами. Они уже взрослые дядьки а прожили всю жизнь в хрущовках и проездили на ржавых американских ведрах, устанавливая

б у шные железки со свалки.....

Edited by alx2010 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

. Никогда не называйте себя нищебродом . Мысли программируются. Обратите внимание на местных завсегдатаев, называющие себя нище бродами. Они уже взрослые дядьки а прожили всю жизнь в хрущовках и проездили на ржавых американских ведрах, устанавливая

б у шные железки со свалки.....

ТС, сорри за ОФФ: alx2010, откуда столько желчи? далеко не в первый раз это замечено за вами. если вам тут не нравится атмосфера, люди, проекты - зачем вы здесь?

Link to comment
Share on other sites

ха,понравилась мысль про японоэкономичность.
на сайтах японоводах,по крайней мере приличного размера,люди жалуются на жручесть и немощность японских двигателей.
к примеру крузер 80 4.5 жрет больше а едет хуже тахи 5.7.

ну это я так,к слову!
успехов с электрикой,буду рад отчетам!

Link to comment
Share on other sites

ТС, сорри за ОФФ: alx2010, откуда столько желчи? далеко не в первый раз это замечено за вами. если вам тут не нравится атмосфера, люди, проекты - зачем вы здесь?

У

меня автомобили почти все американские.Если Вы считаете человек должен гордиться именем нищеброд - гордитесь.Я как то привык стремиться к каким то целям.....

Link to comment
Share on other sites

У

меня автомобили почти все американские.Если Вы считаете человек должен гордиться именем нищеброд - гордитесь.Я как то привык стремиться к каким то целям.....

зря таблетки перестал пить

Link to comment
Share on other sites

Сегодня поменял масло.С лукойловской полусинтетики (5-40 которое было залито для первой обкатки тыщи на три четыре) на мотюль икс какой то там 8100 синтетика.Движочек сразу давольно зашептал.Я и не ожидал что будет какая то заметна разница однако она есть.Касаемо японоэкономичности я автолюбитель неопытный и сужу только по своему бывшему цивику квадрату хэчбэку.Там был движок 1.5 моник мною лично капиталеный  так он ел у меня около 6ти-7ми литров максимум и это притом что я его почти все время крутил у красной зоны.Конечно несоизмеримо для сравнения но все же.

П С подскажите господа форумчане что в коробку должно лится?моторное  масло или че нить густое как для коробок?

Link to comment
Share on other sites

ха,понравилась мысль про японоэкономичность.

на сайтах японоводах,по крайней мере приличного размера,люди жалуются на жручесть и немощность японских двигателей.

к примеру крузер 80 4.5 жрет больше а едет хуже тахи 5.7.

ну это я так,к слову!

успехов с электрикой,буду рад отчетам![. Не только 80. Ко мне ездят на обслуживание двух сотки 4.7и лексусы5.7На считок приборов заглядываю иногда. 32 - 35 в городе запросто. На Эскалейдах и Тахах больше 25 не видел ни разу. Эти Крузаки тоже не едут а только дуют своими вентиляторами......Экономичные автомобили только европейские.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня поменял масло.С лукойловской полусинтетики (5-40 которое было залито для первой обкатки тыщи на три четыре) на мотюль икс какой то там 8100 синтетика.Движочек сразу давольно зашептал.Я и не ожидал что будет какая то заметна разница однако она есть.Касаемо японоэкономичности я автолюбитель неопытный и сужу только по своему бывшему цивику квадрату хэчбэку.Там был движок 1.5 моник мною лично капиталеный  так он ел у меня около 6ти-7ми литров максимум и это притом что я его почти все время крутил у красной зоны.Конечно несоизмеримо для сравнения но все же.

П С подскажите господа форумчане что в коробку должно лится?моторное  масло или че нить густое как для коробок?

. В мануале к этому автомобиль написано, что в пяти ступенчатую коробку льется dexron1. Так как такового не имеем то надо лить я думаю третий.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...