Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 303
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Решил сегодня откачать пол литра лишней АТФ, вытащил щуп и моему взору предстала грустная картина - жижа стала черной и вонючей! Настроение сразу упало. Похоже фрикционы подгорели однако. Довел уровень до нормы, чуть натянул тросик и поехал тестить. Вроде стала работать корректно, даже переключилась на четвертую, правда для этого пришлось немного поиграть педалью газа - немного отпустил, затем чуть нажал и произошло переключение. В остальном же коробка нормальная - не пинает, переключает очень плавно.

Да, чуть не забыл, кто знает, зачем на короб идет масса? Для чего? Когда ставил коробку, я этот провод не стал прикручивать на акпп.

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А уровень масла как меряешь? На горячую?

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. Поездил км примерно 5, ровная площадка, прошелся по всем положениям, помошник включает R и давит на тормоз а я проверяю. Правильно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так тоже проверял. Уровень выше мах. Пока отавил вопрос с коробкой, поеду к спецам. Сегодня решил посмотреть что с тормозами. Снял правое колесо и увидел лежащий на диске суппорт!!! Направляющие сломаны и остались во втулках.

8169948_m.jpg

Диск не равномерно изношен. Придется протачивать.

8170271_m.jpg

И стойки стаба на замену

8170321_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, износ есть

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если поддамкратить перед, то зазоры между крылом и дверью внизу уходят на "нет". Как бы морда с двигателем происает. Это у всех так, или только у меня???

8188089_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот думаю как бы поднять кузов и выкатить из под него раму не имея подъемника. Заодно бы перетряхнул всю подвеску, сварил бы двойной выхлоп

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья, кто знает, подойдет ли мне вот эти резиновые втулки вместо тех что были (то ли латунь, то ли медь). Есть ли принципиальное различие между ними?

8191088_m.jpg

Было это:

8191099_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что на картинке - втулка. То, что в руках - палец, который вставляется во втулку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если поддамкратить перед, то зазоры между крылом и дверью внизу уходят на "нет". Как бы морда с двигателем происает. Это у всех так, или только у меня???

8188089_m.jpg

та же тема, только на КВ. Подушкам конец)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что на картинке - втулка. То, что в руках - палец, который вставляется во втулку.

То что в руке - это втулка с торчащим огрызком болта крепления суппорта, которую я выбил из суппорта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это с задних или передних суппортов? там же спереди друнгие совсем. А резинки пыльники для передних направляющих

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробовал вытащить этот огрызок. Относительно легко вылез.

8194881_m.jpg

8194906_m.jpg

Зато второй пришлось высверливать.

8194941_m.jpg. Теперь осталось поменять уплотнительные кольца и пыльники и поставить новые болты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...