LinTownCar Опубликовано 26 января, 2015 Автор Share Опубликовано 26 января, 2015 Долил жидкость сегодня в коробку, довел вроде уровень до нормы. Хотя на горячую теперь показвает на заштрихованной области. Сегодня впервые за последние почти два года выехал на трассу и был немного огорчен - не прет что то! Надо форсунки смотреть и провода менять. Кстати сколько там очков должен насос давить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 3-3,5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Едешь, нажимаешь ON. Потом жмёшь coast, система запоминает скорость. Отпускаешь газ, машина едет с постоянной скоростью. Нажимаешь тормоз - круиз отключается, машина замедляется. Нажимаешь resume, система опять активируется, машина сама ускоряется до последней скорости. При этом педаль газа пойдёт вниз до нужного. Вот не помню для чего 5я кнопка возле coast и resume. Там еще во время езды на круизе (например, едем мы по трассе, с постоянной зафиксированной скоростью, ноги педалей - не касаются) - так вот, можно кнопкой (щас не помню какой, она на руле справа) поддать газку, то есть нажимаешь на нее и держишь, машина ускоряется. Как только отпустил кнопку, - теперь машина будет ехать с тОй скоростью, - до которой ты ее "ускорил" дежанием нажатой кнопки. Этой же кнопкой, нажимая ее в другую сторону - можно плавно сбросить скорость, и также при отпускании кнопки, скорость зафиксируется, но теперь уже есс-но помедленнее. Ноги при этом как не касались педалей, - так и не касаются. По трассе - очень удобная незаменимая вещь! (Для кого-то все это прописные истины, но может человек не знает.. я и сам-то научился пользоваться круизом чисто методом "тыка"..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Одно нажатие - 1 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 27 января, 2015 Автор Share Опубликовано 27 января, 2015 Предельно доходчиво. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 27 января, 2015 Автор Share Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Может ли упасть динамика если есть маленький подсос воздуха во впуске? Глушу двигатель и слышу шипение где то с минуту в районе клапана ЕГР или дроссельного узла. Изменено 27 января, 2015 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Там короче типа тройника трубки вакуумные возле клапана егр, вот они перетераются и сосут воздух Подлазить не очень удобно Думаю разберешься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 27 января, 2015 Автор Share Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Первое подозрение было как раз на этот тройник. Потрогал, пощупал, вроде не он. Дальше подозреваю ту приблуду на которую дроссельная заслонка прикручена. Колено. Изменено 27 января, 2015 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Сегодня покопался и понял что сосет (воздух) где то в соединениях шлангов что на актуаторы печки идут. Пока не понял до конца где именно. Хорошо что не интейк виноват. Еще заехал на яму сегодня и обнаружил течь шланга высокого давления в месте соединения. Шланг новый!!! Но вот интересная особенность у него - сколько не затягивай а он легко вращается в месте соединеия с насосом. Так должно быть??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Да, так и должно. У Форда - много таких соединений. То есть, когда штуцер-гайка хорошо затянута, сама трубка как бы "крутится" относительно этого штуцера. Это нормально! При этом никакого подтекания масла МЕЖДУ трубкой и штуцером (в том месте где она(трубка) в него (штуцер) входит, - не должно быть. Там просто такая хитрая (и на мой взгляд, немного дурацкая) конструкция, на этой трубке, внутри, стоят два (обычно - два) резиновых колечка, и они как бы "обвальцованы" этим самым штуцером, шестигранным, за который мы обычно ключом (там на "18" вроде) крутим. ( я помню болгаркой этот штуцер распилил на старой ненужной трубке, там именно так и сделано..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Мдааа уж! Форд поражает)) и что делать с этим теперь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Таки тОчно именно МЕЖДУ трубкой и щтуцером сочится? Если - да, то ничего и не сделаешь, значит бракованная попалась. Только менять. Ну или "колхозить" что-то с помощью токаря и сварщика.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Да. Сочится прямо меж трубки и штуцером. Не сильно правда. Пока только капля висит. Привет Канаде Моторс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 февраля, 2015 Share Опубликовано 1 февраля, 2015 Нигаз же писал, ч то там весь самый отстойный неликвид продают.. Ну я бы пока тАк поездил. Некритично, но конечно - неприятно. (сам терпеть ненавижу, когда где-то что-то подтекает..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Штудцер этот должен сниматься с трубки для открытия доступа к к резиновым кольцам. Попробуй провести эту опирацию на старом шланге. Держит его стопорное кольцо (внутри). Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Старый шланг почил уже в мир иной. Посмотрим на новом, терять нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Штудцер этот должен сниматься с трубки для открытия доступа к к резиновым кольцам. Попробуй провести эту опирацию на старом шланге. Держит его стопорное кольцо (внутри). Хм.. Странно, никакого стопорного кольца я внутри не видел когда распилил (распиливал чисто для собсс-ного интереса). И где там сие кольцо "внутри?" (снаружи вообще ничего такого не обнаружил..) И главное - как к нему тогда подобраться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Если нет кольца, что удерживает штудцер на трубке? Резиновые колечки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Если нет кольца, что удерживает штудцер на трубке? Резиновые колечки? Развальцовка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Тоже хотел сказать что развальцовка, но ТС опередил.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Может герметиком сверху промазать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Может герметиком сверху промазать? Трубку высокого давления?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 У тебя ручьем бьет? Есть и жесткие замазки, засыхают как камень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Там есть варианты сколхозить с выпиливанием штатных и вкручиванием кастомных штуцеров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2015 У тебя ручьем бьет? Есть и жесткие замазки, засыхают как камень. Нет, ручьем к счастью не бьет, но капля висит, не нравится мне когда что-то капает. Пока наверное замажу чем нибудь. Там есть варианты сколхозить с выпиливанием штатных и вкручиванием кастомных штуцеров? Я не знаю, смотреть надо, а для этого надо снять насос, валяться под машиной в сырую погоду желания нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.