Перейти к содержанию

Как поменять датчики кислорода на ЛТК-94 самому


Recommended Posts

А раз пошла такая пьянка, мож и мне кто подскажет по лямбдам?

Была такая история:

Купил я значит для Узкоглаза сваво , LTC"97 новенькие лямбды, хотел их поставить, побаловать старичка, да дырок не оказалось в коллекторах под них, а фишки есть, но в нихсуказаглушки с перемычками. Оказался мой узкоглаз безлямбдовый с завода, а я как мундак с новыми лямбдами в тумбочке . На Квадрат бы их приклеить, да на Квадрате три проводка к лямбдам идет , а на Узкоглазе четыре. Как их туда внедрить? Или через магазин только?

3 провода ни чё страшного, 2 это подогрев и темный(обячно чёрный) сигнал. Серый в любом месте кузова на массу прикрути

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да, только где-то я читал (давно уже, щас не помню, может даже на Таурус клубе), - что этот серый надо прикрутить на массу, но почему - то именно на массу ДВИГАТЕЛЯ, а не кузова. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, братья! Попробую, расскажу. А то квадрат жрет просто много, неприлично много. В сравнении с Узкоглазым, раза в два больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масса двигателя=масса кузова :biggrin:

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А раз пошла такая пьянка, мож и мне кто подскажет по лямбдам?

Была такая история:

Купил я значит для Узкоглаза сваво , LTC"97 новенькие лямбды, хотел их поставить, побаловать старичка, да дырок не оказалось в коллекторах под них, а фишки есть, но в нихсуказаглушки с перемычками. Оказался мой узкоглаз безлямбдовый с завода, а я как мундак с новыми лямбдами в тумбочке . На Квадрат бы их приклеить, да на Квадрате три проводка к лямбдам идет , а на Узкоглазе четыре. Как их туда внедрить? Или через магазин только?

нужно в разъем проводки машины (4 контактный с мамами) , в пустуое гнездо вставить фордовскую клемму с проводом,  этот провод подключить к двигателю , так для обоих лямбд. В корпусе разъема сделать пропил , что бы втыкалась фишка от нового датчика.

 

Да, только где-то я читал (давно уже, щас не помню, может даже на Таурус клубе), - что этот серый надо прикрутить на массу, но почему - то именно на массу ДВИГАТЕЛЯ, а не кузова. 

потому что вход- мозга (HEGO -) подключен к двигателю. у 302 мотора это  большие клеммы кольцо , притянуты короткими болтами к головке сзади .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А раз пошла такая пьянка, мож и мне кто подскажет по лямбдам?

Была такая история:

Купил я значит для Узкоглаза сваво , LTC"97 новенькие лямбды, хотел их поставить, побаловать старичка, да дырок не оказалось в коллекторах под них, а фишки есть, но в нихсуказаглушки с перемычками. Оказался мой узкоглаз безлямбдовый с завода, а я как мундак с новыми лямбдами в тумбочке . На Квадрат бы их приклеить, да на Квадрате три проводка к лямбдам идет , а на Узкоглазе четыре. Как их туда внедрить? Или через магазин только?

Оригинал лямбды на 5.0 ннада? :11:  трёх проводные. можно махнуццо. мне 4-х ннада.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лямбды бывают двух глобальных видов. Широкополосные и узкополосные. Почти везде - узкополосные, с диапазоном напряжения 0..1 вольт. Вариации с выводами - исключительна игра с подогревом. В рамках одного семейства рабочие параметры одинаковы у всех лямбд.

Ага. Приятная особенность, спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оригинал лямбды на 5.0 ннада? :11:  трёх проводные. можно махнуццо. мне 4-х ннада.

Давай!

В личку адрес, вышлю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати ребят а у кого какой расход по трассе? Вот вчера ездил в кропоткин и обратно, это примерно 600 км туда-сюда. На этом участке раз 15-20 был интенсивный разгон(обгон с тапкой в пол) не более 500 метров. А так всю дорогу ехал на круизе 90-100, расход вышел 11 литров на сотку. Не многовато? Просто у кента х5   4.6 IS при таком же режиме 9.2-9.6, тащился за мной,  там и привод полный и тапки 315 спереди и 335 сзади. Вывод что все же из-за дефорсированности дрыга, либо смесь всё же не в стехеометрии в стационарных овощных режимах. Думаю всё же дело в степени сжатия, надо приподнять до 10.5 и на 95 бенз переходить. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от 8,5 до 9,5 при скорости 100... средний привез 8.9 на 1000 км пути...

Зимой, когда гнал. было 11.. Но я в нем спал и не глушил всю дорогу - 2,5 тыщ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по подписи у Вас по моложе сарайка чем у меня, и уже явно в стандарты токсичности загнан повыше, и мотор чуть по помощнее, а значит мене нагружен. По логике в стационаре просто обязан кушать меньше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати ребят а у кого какой расход по трассе? Вот вчера ездил в кропоткин и обратно, это примерно 600 км туда-сюда. На этом участке раз 15-20 был интенсивный разгон(обгон с тапкой в пол) не более 500 метров. А так всю дорогу ехал на круизе 90-100, расход вышел 11 литров на сотку. Не многовато? Просто у кента х5   4.6 IS при таком же режиме 9.2-9.6, тащился за мной,  там и привод полный и тапки 315 спереди и 335 сзади. Вывод что все же из-за дефорсированности дрыга, либо смесь всё же не в стехеометрии в стационарных овощных режимах. Думаю всё же дело в степени сжатия, надо приподнять до 10.5 и на 95 бенз переходить. Кто что скажет?

У меня когда расход нормализуется то 9-10, а кто по городу жрет то по трассе 11. Походу тазовские лямбды такие чето не договаривают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В стационарных режимах когда прёт, т.е стабильно 90-100 без горок и подъёмов, то 9-10 кажет трип мгновенный, переключаю на усреднённый 10.7-10.9,  от полного до полного так и есть. На пробеге 512км по трассе в бак запихалось 59  с мелочью литров. В полностью сухой залазит у меня 69.5 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В стационарных режимах когда прёт, т.е стабильно 90-100 без горок и подъёмов, то 9-10 кажет трип мгновенный, переключаю на усреднённый 10.7-10.9,  от полного до полного так и есть. На пробеге 512км по трассе в бак запихалось 59  с мелочью литров. В полностью сухой залазит у меня 69.5 

Какая резина, какое давление в шинах? Как мотор там поживает? Масло какое залито? Компрессия в норме или уже поменьше? Загрузка какая? Так в принципе неплохой расход, терпимый.

 

У мну ЛТК жрет меньше на дальняк, чем Вика, и больше при езде по серпантину :) По прямой на круизе без кондея, 90 км/ч выдает 7,6 литра, а так по Краснодарскому краю (без побережья) в среднем около 11 литров на сотню, но езжу быстро. Масло Motul 300V 5W30. Свечи NGK TR55IX иридиевые. 

 

Лямбды ставил ВАЗовские на Вику, мне брат сломал старые при снятии коллекторов (фишки забыл снять) - по ощущениям мотор ровнее стал работать. Мне тогда Гамовер подсказал, лямбды старого образца, у них на прогреве сопротивление выше должно быть... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по каким показательм на компьютере выводится расход? Датчик уровня топлива замешан в этом?

специальный импульсный сигнал о длительности впрыска проведен от ECM (блок впрыска) в модуль маршрутного компютера. Тот его измеряет, интегрирует  и делит на пробег, получаемый с датчика скорости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...