Перейти к содержанию

ЛТК-91, 4,6. Пропали холостые.


Recommended Posts

Всех приветствую. Осенью поставил нОвые: свечи, провода, катушки, лямбды, ну и воздушный и топливный фильтра, - до кучи... Зиму (да и весну) ездил, - не нарадовался, и вот вчера - началось, Холостые пропали КОНКРЕТНО, то есть, - или "средние" (чутко держу ногу на педали газа), или "никакИх"! При этом мотор стал офигительно "газить", - в смысле, - из глушителя вонь, как будто бензин живьем вылетает.. И таки увеличения расхода топлива, - НЕ заметил..  (Оно и раньше холостые периодически пропадали, (все 3 года владения авто), но, - как-то не тАк сильно, что ли.. (бывало, что и недЕлю работал вообще изумительно, бывало, что совсем "чуть-чуть" (на миллиметр) - "прижимаешь" ногой педаль газа, - и ничего, - "шЕпчет..." но СЕГОДНЯ, - пока ездил в центр по делам, раз 20 завел (надо натурально постоянно газовать чуть не на пол хода педали, а чуть "прощелкал" - глОхнет... А, ну и справедливости ради, отмечу, что он и раньше "нехило "подванивал" из глушителя.. Ну и куда копать?



П.С. Бензонасос, не новый, - но отличный, и сеточка - чИстая, и давление в рампе померял, - 3,3 атм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А датчик температуры где стоИт? (там их вроде два?)  И, кстати, как раз заправлялся недавно, дА... (двацарик), но опять же, - на одной и той же заправке.. который год уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня он (ЛТК) - 91-го года, и вроде как это единственный год, где "шел" только свой клапан (именно "клапан", а не дАтчик", - который одинаковый с Тарасовским, и на более поздних годах, - стоИт, ВОТ ОН - "на самом видном месте". На моЕм же, я визуально ни клапана, ни датчика не нашел.. (Да и дело-то скорей всего, - не в нем...) А, и вот еще - такой момент: На "холодную" (утром), - какое-то время - "шепчет" как ни в чем не бывало..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сомневаюсь я что ты такой особенный. посмотри вниматочно, есть там этот клапан. по секрету, клапана ХХ на Тарасах с 86 по 00 можно местами менять и всё будет работать.

 

а про датчик темп. входящего воздуха, чего не написали. его кстати можно чистить от говен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

(надо натурально постоянно газовать чуть не на пол хода педали, а чуть "прощелкал" - глОхнет...

 

 

тут серьёзный замес,если реально в полпедали... :O

 

 и давление в рампе померял, - 3,3 атм.

Не дохрена ли?

В каком режиме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как бы для поддержания температуры... у меня на приборке показывает наружнюю температуру, сажусь, показывает правильно, завожу, и за пару минут она падает до -39...

А к автору, проверь клапан ХХ, провода к нему, можно сам его снять, посмотреть,

Если совсем сильно троит и провалы, может катушка? 

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик температуры.

бывает

но на полпедали не тянет

 

А клапан холостого хода и датчик всасываемого воздуха, а заодно и маф сенсор?

разве что всё сразу вылетело,и как по мне тоже на полпедали не тянет...

 

А датчик температуры где стоИт?

У тя модуляр?

Тогда вродь справа,когда стоишь у открытого капота.

Перепутать трудно-на нём две ноги,в отличие от стрелочного.

 

Хозяйке на заметку-он у всех впрысковых фордов одинаков-хоть эскорт,хоть фиеста,хоть скорпио и т.п...

 

 На "холодную" (утром), - какое-то время - "шепчет" как ни в чем не бывало..

О! Ближе к телу!

 

таки больше смахивает на перелив-на холодную как раз нужна богатая смесь,а на горячем начивает душить.

 

Кроме электрических составляющих,может быть такая банальщина как прорыв мембраны регулятора давки,и тогда доп пайком кормит через вакуумную трубочку-сними понюхай,попробуй на вкус! :biggrin:

 

Не,реально в пол педали надо держать чтоб не заглох? :O

 

Мож ты влетел в стаю птиц и одна попала на вход воздухана? :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще бывают проблемы с модулем зажигания, потому как расположен он в неудачном месте и в него вода попадает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, а где этот модуль зажигания стоит? Так-то ездил по довольно глубоким лужам... (опять же, в тЕ года еще и не по такИм лужам рассекал, и ничего.. такОго...не було..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щас утром, завел, - даже холодный отказывается работать,пока принудительно не подгазовываешь. Свою" кое-как на работу отвез, приехал домой (по дороге опять "глох" раз 8, - чуть ногу с педали уберешь, (даже - на ходу), сразу глохнет..)), ну, вобщем, - сижу - гудю, а вокруг машины аж "завеса" из серо-синего дыма, (сосед вышел - чуть не охренел..) Вобщем, впечатление такое, - что форсунки живьем льют, - (вопрос: ПОЧЕМУ?), - и все в глушитель напрямую вылетает.. При этом мотор работает чИсто-чисто и ровно, не колбасит, и не троит ни разу... Может лямбды поменять? Именно онИ же (считывая "состав" выхлопных газов) - дают команду на "мозг" , который определяет СКОЛЬКО бенза нужно лить форсункам (ну, типа, бОльше или мЕньше..) (Не, ну блин, ну живьЕм, ну вот прям ЖИВЬЕМ льет!!). Опять же боюсь, - поставлю я новые лямбды (есть 2 штучки - новенькие послЕдние (!), а вдруг и они срочно "крякнут", тогда - вобще караул будет.. И еще вопрос: Если лямбды, (которые сейчАс стоят) - допустим "крякнули", (ну и бенз живьем летит) - то мОгут из-за этого холостые пропасть? (Ну, типа, - их тупо "заливает..?")

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик температуры стоит в передней части мотора и там их 2,один 2х контактный с серым разьемом,вот он то тебе и нужен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, есть такой, нашел где стоИт, и даже датчик вроде бы есть (в запасе, не новый правда), и что, пойду щас его поменяю, и все нормализуеццо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты мои советы проверил?

ой как похоже на ссаньё через вакуум!



Антон, а где этот модуль зажигания стоит? Так-то ездил по довольно глубоким лужам... (опять же, в тЕ года еще и не по такИм лужам рассекал, и ничего.. такОго...не було..)

Не,от него б были конкретно зажигательные проблемы-троение,прострелы,отказы...

У меня на левом крыле стоит,недалеко от навеса капота



Из-за клапана ХХ переливать

+



. +Заккеру.

Всё меньше склоняюсь после описанного сегоднешнего пуска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Вобщем, впечатление такое, - что форсунки живьем льют, - (вопрос: ПОЧЕМУ?),

Ну у меня было дело один раз. Поставил говённый фильтр,и одну форсунку подклинило,что она не закрывалась.

НО! Вероятность в твоём случае клина на всех какая? Так что смотри РДТ...

 

 Может лямбды поменять? Именно онИ же (считывая "состав" выхлопных газов) - дают команду на "мозг" , который определяет СКОЛЬКО бенза нужно лить форсункам (ну, типа, бОльше или мЕньше..)

Не парься-они лишь корректируют,до такой степени как ты описываешь никак не причастны.

 

Коды сними, результаты 50% домыслов снимут.

Думаю ососбо нового ничего не узнает.

А разве коды не на холостых должны сниматься? Как он это сделает?

 

Ну скажут ему коды-"богатая смесь",это и так ясно.

А про КХХ и ДПДЗ на старых моторах тоже выбивает ошибку,хотя они ещё достаточно работоспособны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не! Мотор лежит, и ждет своего часа! Так, ребят, всем-всем спасибо, что не остались равнодушными, и вот последние новости: -Переменял аж 2 температурных датчика (тот, который на два проводка и возле термостата стоит), - эффекта - ноль!. Дальше: - на коробе воздушного фильтра тоже пара датчиков стоит (на 2, и на 3 провода), снял их, продул, - эффекта - ноль! Дальше: -сзади корпуса воздушной заслонки стоит какая-то пластиковая йухнюшка, - к ней подходят две тоненькие трубочки, и фишка на 2 проводка, а внутри - какой-то "цилиндрик" из поролона.., - все-все продул, собрал-поставил, - эффекта (как и ожидалось) - опять ноль! Ну и в оконцовке, вывернул пару-тройку свечей, а на них слой сухой черной сажи, как будто их неделю над свечкой коптили... Ясно, что смесь богатая, но как это устранить, в КОНЦЕ ТО КОНЦОВ??? (Оно и рАньше замечал, что свечи "подкопченые" (тАк все три гОда владения было(, - но не до такОй же степени (как последние пару дней!)) - с них сажа чуть ли не сЫпется.. Куда дальше копать? Форсунки "свое" отжили? Лямбды?



П.С. А что касаемо про "коды" - ну я как-то никогда этим не занимался (даже не знаю, - есть ли у нас по ним "специалист"... ) Я как-то привык, - методом "поиска и тЫка"..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...