Gurman Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Всех приветствую. Осенью поставил нОвые: свечи, провода, катушки, лямбды, ну и воздушный и топливный фильтра, - до кучи... Зиму (да и весну) ездил, - не нарадовался, и вот вчера - началось, Холостые пропали КОНКРЕТНО, то есть, - или "средние" (чутко держу ногу на педали газа), или "никакИх"! При этом мотор стал офигительно "газить", - в смысле, - из глушителя вонь, как будто бензин живьем вылетает.. И таки увеличения расхода топлива, - НЕ заметил.. (Оно и раньше холостые периодически пропадали, (все 3 года владения авто), но, - как-то не тАк сильно, что ли.. (бывало, что и недЕлю работал вообще изумительно, бывало, что совсем "чуть-чуть" (на миллиметр) - "прижимаешь" ногой педаль газа, - и ничего, - "шЕпчет..." но СЕГОДНЯ, - пока ездил в центр по делам, раз 20 завел (надо натурально постоянно газовать чуть не на пол хода педали, а чуть "прощелкал" - глОхнет... А, ну и справедливости ради, отмечу, что он и раньше "нехило "подванивал" из глушителя.. Ну и куда копать? П.С. Бензонасос, не новый, - но отличный, и сеточка - чИстая, и давление в рампе померял, - 3,3 атм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Датчик температуры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 А клапан холостого хода и датчик всасываемого воздуха, а заодно и маф сенсор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Клапан ХХ. Может еще говница, как вариант, в бак плисканул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 клапан ХХ с Тараса можно поставить для проверки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2014 А датчик температуры где стоИт? (там их вроде два?) И, кстати, как раз заправлялся недавно, дА... (двацарик), но опять же, - на одной и той же заправке.. который год уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2014 У меня он (ЛТК) - 91-го года, и вроде как это единственный год, где "шел" только свой клапан (именно "клапан", а не дАтчик", - который одинаковый с Тарасовским, и на более поздних годах, - стоИт, ВОТ ОН - "на самом видном месте". На моЕм же, я визуально ни клапана, ни датчика не нашел.. (Да и дело-то скорей всего, - не в нем...) А, и вот еще - такой момент: На "холодную" (утром), - какое-то время - "шепчет" как ни в чем не бывало.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 сомневаюсь я что ты такой особенный. посмотри вниматочно, есть там этот клапан. по секрету, клапана ХХ на Тарасах с 86 по 00 можно местами менять и всё будет работать. а про датчик темп. входящего воздуха, чего не написали. его кстати можно чистить от говен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 (надо натурально постоянно газовать чуть не на пол хода педали, а чуть "прощелкал" - глОхнет... тут серьёзный замес,если реально в полпедали... и давление в рампе померял, - 3,3 атм. Не дохрена ли? В каком режиме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Ну как бы для поддержания температуры... у меня на приборке показывает наружнюю температуру, сажусь, показывает правильно, завожу, и за пару минут она падает до -39... А к автору, проверь клапан ХХ, провода к нему, можно сам его снять, посмотреть, Если совсем сильно троит и провалы, может катушка? Изменено 3 апреля, 2014 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Датчик температуры. бывает но на полпедали не тянет А клапан холостого хода и датчик всасываемого воздуха, а заодно и маф сенсор? разве что всё сразу вылетело,и как по мне тоже на полпедали не тянет... А датчик температуры где стоИт? У тя модуляр? Тогда вродь справа,когда стоишь у открытого капота. Перепутать трудно-на нём две ноги,в отличие от стрелочного. Хозяйке на заметку-он у всех впрысковых фордов одинаков-хоть эскорт,хоть фиеста,хоть скорпио и т.п... На "холодную" (утром), - какое-то время - "шепчет" как ни в чем не бывало.. О! Ближе к телу! таки больше смахивает на перелив-на холодную как раз нужна богатая смесь,а на горячем начивает душить. Кроме электрических составляющих,может быть такая банальщина как прорыв мембраны регулятора давки,и тогда доп пайком кормит через вакуумную трубочку-сними понюхай,попробуй на вкус! Не,реально в пол педали надо держать чтоб не заглох? Мож ты влетел в стаю птиц и одна попала на вход воздухана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Удваиваю свою ставку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 А еще бывают проблемы с модулем зажигания, потому как расположен он в неудачном месте и в него вода попадает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Из-за клапана ХХ переливать не станет. +Заккеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 проверить еще раз давление и сравнить с мануалом. почитать коды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Антон, а где этот модуль зажигания стоит? Так-то ездил по довольно глубоким лужам... (опять же, в тЕ года еще и не по такИм лужам рассекал, и ничего.. такОго...не було..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Щас утром, завел, - даже холодный отказывается работать,пока принудительно не подгазовываешь. Свою" кое-как на работу отвез, приехал домой (по дороге опять "глох" раз 8, - чуть ногу с педали уберешь, (даже - на ходу), сразу глохнет..)), ну, вобщем, - сижу - гудю, а вокруг машины аж "завеса" из серо-синего дыма, (сосед вышел - чуть не охренел..) Вобщем, впечатление такое, - что форсунки живьем льют, - (вопрос: ПОЧЕМУ?), - и все в глушитель напрямую вылетает.. При этом мотор работает чИсто-чисто и ровно, не колбасит, и не троит ни разу... Может лямбды поменять? Именно онИ же (считывая "состав" выхлопных газов) - дают команду на "мозг" , который определяет СКОЛЬКО бенза нужно лить форсункам (ну, типа, бОльше или мЕньше..) (Не, ну блин, ну живьЕм, ну вот прям ЖИВЬЕМ льет!!). Опять же боюсь, - поставлю я новые лямбды (есть 2 штучки - новенькие послЕдние (!), а вдруг и они срочно "крякнут", тогда - вобще караул будет.. И еще вопрос: Если лямбды, (которые сейчАс стоят) - допустим "крякнули", (ну и бенз живьем летит) - то мОгут из-за этого холостые пропасть? (Ну, типа, - их тупо "заливает..?") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Датчик температуры стоит в передней части мотора и там их 2,один 2х контактный с серым разьемом,вот он то тебе и нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Да, есть такой, нашел где стоИт, и даже датчик вроде бы есть (в запасе, не новый правда), и что, пойду щас его поменяю, и все нормализуеццо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Ты мои советы проверил? ой как похоже на ссаньё через вакуум! Антон, а где этот модуль зажигания стоит? Так-то ездил по довольно глубоким лужам... (опять же, в тЕ года еще и не по такИм лужам рассекал, и ничего.. такОго...не було..) Не,от него б были конкретно зажигательные проблемы-троение,прострелы,отказы... У меня на левом крыле стоит,недалеко от навеса капота Из-за клапана ХХ переливать + . +Заккеру. Всё меньше склоняюсь после описанного сегоднешнего пуска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Коды сними, результаты 50% домыслов снимут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Вобщем, впечатление такое, - что форсунки живьем льют, - (вопрос: ПОЧЕМУ?), Ну у меня было дело один раз. Поставил говённый фильтр,и одну форсунку подклинило,что она не закрывалась. НО! Вероятность в твоём случае клина на всех какая? Так что смотри РДТ... Может лямбды поменять? Именно онИ же (считывая "состав" выхлопных газов) - дают команду на "мозг" , который определяет СКОЛЬКО бенза нужно лить форсункам (ну, типа, бОльше или мЕньше..) Не парься-они лишь корректируют,до такой степени как ты описываешь никак не причастны. Коды сними, результаты 50% домыслов снимут. Думаю ососбо нового ничего не узнает. А разве коды не на холостых должны сниматься? Как он это сделает? Ну скажут ему коды-"богатая смесь",это и так ясно. А про КХХ и ДПДЗ на старых моторах тоже выбивает ошибку,хотя они ещё достаточно работоспособны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Модуль зажигания на крыле с водительской стороны. Ближе к фаерволу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Жень! Клапан хх под мотором дворников. Мой мотор не восстановил еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Не! Мотор лежит, и ждет своего часа! Так, ребят, всем-всем спасибо, что не остались равнодушными, и вот последние новости: -Переменял аж 2 температурных датчика (тот, который на два проводка и возле термостата стоит), - эффекта - ноль!. Дальше: - на коробе воздушного фильтра тоже пара датчиков стоит (на 2, и на 3 провода), снял их, продул, - эффекта - ноль! Дальше: -сзади корпуса воздушной заслонки стоит какая-то пластиковая йухнюшка, - к ней подходят две тоненькие трубочки, и фишка на 2 проводка, а внутри - какой-то "цилиндрик" из поролона.., - все-все продул, собрал-поставил, - эффекта (как и ожидалось) - опять ноль! Ну и в оконцовке, вывернул пару-тройку свечей, а на них слой сухой черной сажи, как будто их неделю над свечкой коптили... Ясно, что смесь богатая, но как это устранить, в КОНЦЕ ТО КОНЦОВ??? (Оно и рАньше замечал, что свечи "подкопченые" (тАк все три гОда владения было(, - но не до такОй же степени (как последние пару дней!)) - с них сажа чуть ли не сЫпется.. Куда дальше копать? Форсунки "свое" отжили? Лямбды? П.С. А что касаемо про "коды" - ну я как-то никогда этим не занимался (даже не знаю, - есть ли у нас по ним "специалист"... ) Я как-то привык, - методом "поиска и тЫка".. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.