Jump to content

Маслосрач 4,6 modular LTC93 ЛТК93


Recommended Posts

Литр на 800? какие колпачки ребята? Вы о чем? КОЛЬЦА! ПОД ЗАМЕНУ!!  Их там уже нет.. (почти..)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так же и колпачки могли рассыпаться, например мотор перегрели 



Нужно смотреть,  так не угадаешь 

Link to comment
Share on other sites

Пасру здесь чтобы новую тему не создавать: какая компрессия официально должна быть на 4.6? Сегодня все котлы померил - везде получается толи 10.2 толи 11.2 . Это норм? Я не про разброс, а именно про комперссию. Разброс не отследить ибо конпрессометр за 410руб. купил и вообще на всех этих гидрокомпесаторных моторах, пусть даже на горячую....

 

По теме: лью 5вэ30 полусинтетику, жрет-прет, все довольны.

Edited by intersign (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

в любом случае вскрывать двс (новые прокладки всего верха + маслосъемные и 20 болтов)

Link to comment
Share on other sites

Лью 10ве40 эльф, чего и советую, на синтетике dexos2 жор масла был значительным, перешел на 10ве40 - практически не доливаю, гидрики не стучат, мотор работает ровно.

Правда жизни!!! На 5-30 жестоко заводится. Хотя пишут обязательно)))  Синтетика всегда была и будет жестокой, полусинтетика или минераловка. Пример ниссана максимы (держу до сих пор) по утверждениям человечков, якобы официалов))) Нужно лить 5-30, Тарахтит как дизель. Японы говорят лить 10-40 полусинтетику, заводится идеально в любой мороз, под капотом тишина. Дак вот задуматься нужно, решать самому, пробовать.

Link to comment
Share on other sites

Меня тут посетила мысль, после прочтения темы. А почему вы масло подбираете только по вязкости? А как же другие характеристики? Ведь есть же ещё API (американский институт нефти), она тоже не просто так указана.

А вообще надо лить то, что рекомендует производитель.

Link to comment
Share on other sites

Совсем автора темы запутали.. А по поводу компрессии, - у меня сейчас на "чуть тепленьком" двигателе, и по прошествии почти трех лет после замены колец - разброс от 12 до 13,5 кгс.  Сколько там "нужно" по мануалу, - понятия не имею..

Link to comment
Share on other sites

Если мотор масло жрёт, то:

 

Один человек, которому я почему-то верю советует залить Mobil 5w50. Якобы отличное масло, масложора не будет(по крайне мере явно сильного) Вроде как сам его льет в видавшего виды 140 Мерседес и не знает горя.

 

 

 

 Вот это всё как МЁРТВОМУ припарка. Хоть Негрол туда залей

 

 Колпачки, возможно направляющие и возможно кольца замени. И только тогда у тебя ужёр масла прекратится



Ребят! Я у себя на Линке когда купил его, сразу "вскрыл" и поменял только кольца (Маслачки - НЕ ТРОГАЛ ! ). - (хотя им уже как говорится больше 20-ти лет..), так вот, - с тех пор НИ ГРАММА масла от замены до замены НЕ доливаю (не требуется), и мотор ни разу не дымит. Вот, как-то так.. (кольца поставил фирмы "Мале", которые стояли, - были явно подношены (видно было даже "невооруженным" глазом..) А колпачки-таки ДО СИХ ПОР не трогал! В настоящий момент, - мотор ни разу не дымит, и ни грамма (!) от замены до замены НЕ расходует масло.. ОТВЕЧАЮ!!!

 

А пробег какой ?



П. С. Вискас, - "девяточный" мотор ОЧЕНЬ неприхотливый и выносливый (как ни крути, а ЭТОГО у него не отнять..) - разработка фирмы "Порше", хрен ли... (Юзал в молодые годы, знаю о чем говорю.. да и зять щас "девятку" юзает, с 91-го года, - ни разу поддон не вскрывался...)

 

Десятки первые в 1997 г пошли, а не в 91

Link to comment
Share on other sites

Да не десятка, а деВятка, - читай внимательней.. А пробег на моем линке я не знаю (я никогда в жизни ни на одной машине на одометр НЕ СМОТРЮ.. (почему-то.. может быть, - не вижу смысла..)) 

Link to comment
Share on other sites

Совсем автора темы запутали.. А по поводу компрессии, - у меня сейчас на "чуть тепленьком" двигателе, и по прошествии почти трех лет после замены колец - разброс от 12 до 13,5 кгс.  Сколько там "нужно" по мануалу, - понятия не имею..

Спасибо! У меня думаю везде 12 получается, по крайней мере какого-нибудь ада вроде 8-ми или 5-ти не нашлось.

Link to comment
Share on other sites

Начал понимать, почему эти темы в штыки воспринимают и глумятся.

Купил с лукойлом, залил 10-40 моs2 LM, затем 10-50 molygen LM, сейчас лью 5-50 molygen. Собственно последнее порадовало более всего.

Мой 5.0 gm все эти масла точит примерно с одинаковым аппетитом. Меняю на 3-4тым. Жаба душит доливать по литру масла на тысячу полторы миль, которое стоит два с лишним рубля за 5л, но чего уж жадничать. К слову в езде разница есть.

Link to comment
Share on other sites

только Mobil 1 10W60 Extended Life .Менять раз в 22 тыщи.Оно уже насыщенно длинными цепочками полимеров специально для "уставших" мотров.Эти полимеры в зонах повышенного риска образуют группы керамических элементов которые не только снижают износ , но и восстанавливают зазоры ДВС.Этим обусловлен  такой дляительный рекомендуемый интервал до замены.Иначе полимеризация не успевает восстанавливать зазоры .Обещают  к третьей замене образование "скользящего " слоя наподобие тугоплавкого ( более 800с) фторопласта снижаюшего износ на 42 %.

post-33129-1359499710_thumb.jpg

 

На приведенном графике  видно что увеличение длинны полимеризации ( commylative в стс)  увеличивает срок службы и снижает эксплуатационные расходы( profit)

grafik_disulf-molibd.jpg

 в этом графике можно увидеть как снижается износ  в зависимости от пятна контакта  количества полимеризациций на основе графита.

 

 

 

 

Инфа 146%

Ничего не курил - цитировал по памяти.Мальбра поймет.

 

Забанте меня нахрен.

Link to comment
Share on other sites

Ну пока срач в теме, спрошу,  какие кольца ставятся на этот двиг? Именно размеры все, типа толщины, масльсьёмные наборные или как? Интересует либо мале, либо колбеншмит

Edited by sidor-018 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

+100500 к вопросу, а то бы заказать с ебая и нехай идет медленной скоростью))

Ну пока срач в теме, спрошу,  какие кольца ставятся на этот двиг? Именно размеры все, типа толщины, масльсьёмные наборные или как? Интересует либо мале, либо колбеншмит

Link to comment
Share on other sites

У мале/кольбен нет колечек для этого мотора. (не нашел)

Решение проблемы видится в поиске евромотора (для которого немцы кольца таки делают) с таким же диаметром цилиндра, а уж потом, если есть таковой, уже и все остальные размеры смотреть. Ну и всякие другие параметры, типа для какого материала блока эти кольца предназначены. Чугуния, люминия с хим-травлением или люминия с никилево-кремниевым покрытием.

 

По инфе из педивикии , для модуляра 4.6:

Cylinder bore 3.552 in (90.2 mm)

 

С ходу, подобных размеров в других движках я не нашел.

Да и смысл? Стоит ли заморачиваться?! Мотор не древний рарик, в который кольца 100500 лет не выпускаются. Чем кошерные американьские кольца не угодили?

Link to comment
Share on other sites

Ну вот мой мотор прошел 240 тыс км, и уже дымит, не сильно конечно но есть. Естесно в первую очередь погибают маслосъёмные колпачки, их я заменю в ближайшем времени. Но думаю что и кольца уже не айс, ну и судя по отзывам в сети от разных людей, а что за кольца которые уже начали кончаться к такому пробегу? У меня пыж дизельный уже 400 прошёл, и расход, а точнее угар 1 литр на 10000 пробега, в учетом того что улитка совсем немного кидает масло во впуск. Вывод что на фордомоторе изначально стоят кольца гавно, и вот охота из нормальных немцев найти и прикупить.

Edited by sidor-018 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Ну в общем пофиг, нужны полные параметры колец, толщина, высота, материал(с хром покрытием или нет), есть у кого разобранный дрыг, можете промерить?

Link to comment
Share on other sites

Штирлиц, как это у "Мале" нет колец для этого мотора? Я лично поставил себе именно их.. Правда это почти 3 года назад было. И помню на коробочке надпись была: "Маде ин Германи". А заказывал через автомагазин, помню, почти в 5 тыров обошлись.. Зато сейчас, - где бы, что бы не заказал, - 90 процентов, что придет с надписью: "Маде ин чина..) Тут уж как повезет..

Link to comment
Share on other sites

Новость для меня...

Я копал в свое время каталоги малевские и кольбена... Видимо, плохо искал.

 

upd:

ха! внатуре есть

http://www.ebay.com/itm/Ford-Mustang-Thunderbird-Lincoln-Town-Car-Premium-Piston-Ring-Set-91-97-/181035256125?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1992%7CMake%3AFord%7CModel%3ACrown+Victoria&hash=item2a268ac93d&vxp=mtr

Edited by Shtyrlytz (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Ребят! Я у себя на Линке когда купил его, сразу "вскрыл" и поменял только кольца (Маслачки - НЕ ТРОГАЛ ! ). - (хотя им уже как говорится больше 20-ти лет..)

 

Значит колпачки до тебя уже меняли. Ну не выхаживают они больше 120ткм. :(

Link to comment
Share on other sites

Расскажите что мне делать?

А как ремонтировать будем? Быстро, чтоб поехало или правильно, чтоб долго ездило? :)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...