Jump to content

Recommended Posts

Приветик уважаемые комрады! 

 

Осенью прошлого года купил взамен умершего двигателя себе другой. Прошлый двигатель дымил несчастно, жрал масло, и не ехал.

"Новый" мотор был снят с "Тандерберда" И вроде лежал без дела около года, поставил. Залили масло ACDelco 5w30, вроде бы все норм, покатался, но обращаю внимание что при стояниях в пробках или если поездка затянулась, двигатель все-таки масло хомячит и дымит. Конечно я был опечален. Затем я около полугода не ездил, и вот, подошел момент смены масла.

 

Дилемма, что лить? Один человек, которому я почему-то верю советует залить Mobil 5w50. Якобы отличное масло, масложора не будет(по крайне мере явно сильного) Вроде как сам его льет в видавшего виды 140 Мерседес и не знает горя.

 

Форумы пестрят темами что "ТОЛЬКО 5w30, ИНАЧЕ МОТОР УБЬЁШЬ СОВСЕМ!!!111адынадын

 

Самого клонит залить 5w40 от какого-нибудь не сильно дорогого, но проверенного производителя, например SSU 5w40 Euro XT. Вроде как если масложор не прекратится, до хотя бы не сильно будет бить по карману. А там гляди и двиг на ремонт можно поставить.

 

Искренне надеюсь на вашу помощь и разъяснения, 

 

З.Ы. Так как живу в Новосибирске, бывает и жара и холод, как лучше учесть эти условия в выборе масла.

 

Средняя поездка за раз около 40 км, на работу, и 40км с работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег?

Слить одно, залить 5в40 проверить, оно то гуще, чем 5-30 расход должен уменшиться. Сколько пробег на этом масле? 5-50 масло вообще норм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты дал пищу. Одни тебе будут советовать 5w30, другие 5w40, а третьи 5w50.

Ну и че ты зальешь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я, а потом не я, постоянно лили 10-40. И всем было хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за 5w30 

Недорогое хорошее масло BP VISCO 5000 (гидрокрекинг)

Или подороже полностью синтетическое масло  Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 

 

Вот кстати статейка, ясно что все производители нахваливают себя, но все же...

http://liquimoly.ru/new_synthoil.html 

Edited by Nigaz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я то же этих статеек уже наверно с десяток перечитал, и у всех - по-разному.. Мое мнение: 5 в 50, - это уже явно перебор, а вот 5 в 40, можно попробовать (раз уж двигатель стал поджирать масло), - все же оно "в нагретом" состоянии погуще, чем 5 в 30. Ну, а вообще, автор, не обольщайся, даже самое "лучшее" масло - не панацея, если уж стал дымить", - готовься как минимум к замене колец (ну и колпачков), поверь, никакое масло (ни 50, ни 60) не спасет, я через это прошел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про кольца не обязательно, вполне может быть что замена мск прекратит жор. Смотря какой угар масла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, я уже не один раз убеждался, и повторю еще: _ Никакие колпачки, даже самые лучшие, не удержат "жор" масла! Кольца - ИЗНОШЕНЫ! (ну или "подношены", что сути дела не меняет..) Не хвалюсь конечно, но я уже вот этими руками не один двигатель перебрал (не обязательно АА), - в том числе и с НОВЫМИ маслосъемными колпачками, (однако - с тем не менее "дымящим" и жрущим масло..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда...Надо было раньше мне об этом узнать. А то уже отдал мотор на замену маслоколпачков в надежде уменьшить расход масла. Ну не судьба...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня япономобиль, жор был полтора литра на 10000км, замена мск - 30000км ни граммульки не ел. 

Еще раз говорю смотря какой расход. 

Просрал замену мск, попал на ремонт двс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) явно 

 

Дымил наверно хорошо? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При прогреве дымит. Но по виду, говорят дымит не сизым. Я честно не в кугсе)) А че "дымил" Он ещё жив. При этом компресия везде 10.-11. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я, а потом не я, постоянно лили 10-40. И всем было хорошо

как ты осмелился такое написать? :15:

меня после такого коленвалами тут давеча закидывали,до сих пор не могу из под этой кучи металла вылезти! :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

При прогреве дымит. Но по виду, говорят дымит не сизым. Я честно не в кугсе)) А че "дымил" Он ещё жив. При этом компресия везде 10.-11. 

Сделай еще раскоксовку на ночь, может маслосьемным кольцам поможет. 

Я думаю жор у тебя уменьшится. На пол литра в тыщу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью 10ве40 эльф, чего и советую, на синтетике dexos2 жор масла был значительным, перешел на 10ве40 - практически не доливаю, гидрики не стучат, мотор работает ровно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Новый" мотор был снят с "Тандерберда" И вроде лежал без дела около года, поставил. Залили масло ACDelco 5w30, вроде бы все норм, покатался, но обращаю внимание что при стояниях в пробках или если поездка затянулась, двигатель все-таки масло хомячит и дымит.

В количественных показателях масложор какой?  ХХ гр на 1000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл, пару присадок чтоб не дымил и сливать побыстрому, не перебирать же мотор в самом деле

Share this post


Link to post
Share on other sites

тнк 10 на 40,(550р за 4 литра и пусть подавится),а есле мотор совсем не жалко то и отработка пойдёт,у меня знакомый на ладе 2109 откатал 150,000 км и не менял не разу масло,а только долевал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят! Я у себя на Линке когда купил его, сразу "вскрыл" и поменял только кольца (Маслачки - НЕ ТРОГАЛ ! ). - (хотя им уже как говорится больше 20-ти лет..), так вот, - с тех пор НИ ГРАММА масла от замены до замены НЕ доливаю (не требуется), и мотор ни разу не дымит. Вот, как-то так.. (кольца поставил фирмы "Мале", которые стояли, - были явно подношены (видно было даже "невооруженным" глазом..) А колпачки-таки ДО СИХ ПОР не трогал! В настоящий момент, - мотор ни разу не дымит, и ни грамма (!) от замены до замены НЕ расходует масло.. ОТВЕЧАЮ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

П. С. Вискас, - "девяточный" мотор ОЧЕНЬ неприхотливый и выносливый (как ни крути, а ЭТОГО у него не отнять..) - разработка фирмы "Порше", хрен ли... (Юзал в молодые годы, знаю о чем говорю.. да и зять щас "девятку" юзает, с 91-го года, - ни разу поддон не вскрывался...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масложор примерно литр на 800км



Пробег?

Слить одно, залить 5в40 проверить, оно то гуще, чем 5-30 расход должен уменшиться. Сколько пробег на этом масле? 5-50 масло вообще норм. 

пробег на масле около 4 тыщ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масложор примерно литр на 800км

замена масла на менее вязкое не поможет, как минимум менять маслосьёмные колпачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...