Caligula Pontifex Maximus Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Приветик уважаемые комрады! Осенью прошлого года купил взамен умершего двигателя себе другой. Прошлый двигатель дымил несчастно, жрал масло, и не ехал. "Новый" мотор был снят с "Тандерберда" И вроде лежал без дела около года, поставил. Залили масло ACDelco 5w30, вроде бы все норм, покатался, но обращаю внимание что при стояниях в пробках или если поездка затянулась, двигатель все-таки масло хомячит и дымит. Конечно я был опечален. Затем я около полугода не ездил, и вот, подошел момент смены масла. Дилемма, что лить? Один человек, которому я почему-то верю советует залить Mobil 5w50. Якобы отличное масло, масложора не будет(по крайне мере явно сильного) Вроде как сам его льет в видавшего виды 140 Мерседес и не знает горя. Форумы пестрят темами что "ТОЛЬКО 5w30, ИНАЧЕ МОТОР УБЬЁШЬ СОВСЕМ!!!111адынадын Самого клонит залить 5w40 от какого-нибудь не сильно дорогого, но проверенного производителя, например SSU 5w40 Euro XT. Вроде как если масложор не прекратится, до хотя бы не сильно будет бить по карману. А там гляди и двиг на ремонт можно поставить. Искренне надеюсь на вашу помощь и разъяснения, З.Ы. Так как живу в Новосибирске, бывает и жара и холод, как лучше учесть эти условия в выборе масла. Средняя поездка за раз около 40 км, на работу, и 40км с работы. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Пробег? Слить одно, залить 5в40 проверить, оно то гуще, чем 5-30 расход должен уменшиться. Сколько пробег на этом масле? 5-50 масло вообще норм. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Я за мобил1 5в40 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Ну ты дал пищу. Одни тебе будут советовать 5w30, другие 5w40, а третьи 5w50. Ну и че ты зальешь? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 я, а потом не я, постоянно лили 10-40. И всем было хорошо Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Я за 5w30 Недорогое хорошее масло BP VISCO 5000 (гидрокрекинг) Или подороже полностью синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 Вот кстати статейка, ясно что все производители нахваливают себя, но все же... http://liquimoly.ru/new_synthoil.html Изменено 24 марта, 2014 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Да, я то же этих статеек уже наверно с десяток перечитал, и у всех - по-разному.. Мое мнение: 5 в 50, - это уже явно перебор, а вот 5 в 40, можно попробовать (раз уж двигатель стал поджирать масло), - все же оно "в нагретом" состоянии погуще, чем 5 в 30. Ну, а вообще, автор, не обольщайся, даже самое "лучшее" масло - не панацея, если уж стал дымить", - готовься как минимум к замене колец (ну и колпачков), поверь, никакое масло (ни 50, ни 60) не спасет, я через это прошел... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Ну про кольца не обязательно, вполне может быть что замена мск прекратит жор. Смотря какой угар масла. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Вадим, я уже не один раз убеждался, и повторю еще: _ Никакие колпачки, даже самые лучшие, не удержат "жор" масла! Кольца - ИЗНОШЕНЫ! (ну или "подношены", что сути дела не меняет..) Не хвалюсь конечно, но я уже вот этими руками не один двигатель перебрал (не обязательно АА), - в том числе и с НОВЫМИ маслосъемными колпачками, (однако - с тем не менее "дымящим" и жрущим масло..) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Мда...Надо было раньше мне об этом узнать. А то уже отдал мотор на замену маслоколпачков в надежде уменьшить расход масла. Ну не судьба... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Был у меня япономобиль, жор был полтора литра на 10000км, замена мск - 30000км ни граммульки не ел. Еще раз говорю смотря какой расход. Просрал замену мск, попал на ремонт двс. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Тратится литр на 1500 км. Явно не маслачки))) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 явно Дымил наверно хорошо? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 При прогреве дымит. Но по виду, говорят дымит не сизым. Я честно не в кугсе)) А че "дымил" Он ещё жив. При этом компресия везде 10.-11. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 я, а потом не я, постоянно лили 10-40. И всем было хорошо как ты осмелился такое написать? меня после такого коленвалами тут давеча закидывали,до сих пор не могу из под этой кучи металла вылезти! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 При прогреве дымит. Но по виду, говорят дымит не сизым. Я честно не в кугсе)) А че "дымил" Он ещё жив. При этом компресия везде 10.-11. Сделай еще раскоксовку на ночь, может маслосьемным кольцам поможет. Я думаю жор у тебя уменьшится. На пол литра в тыщу Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Раскоксовку делал уже. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GodFather Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Лью 10ве40 эльф, чего и советую, на синтетике dexos2 жор масла был значительным, перешел на 10ве40 - практически не доливаю, гидрики не стучат, мотор работает ровно. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 "Новый" мотор был снят с "Тандерберда" И вроде лежал без дела около года, поставил. Залили масло ACDelco 5w30, вроде бы все норм, покатался, но обращаю внимание что при стояниях в пробках или если поездка затянулась, двигатель все-таки масло хомячит и дымит. В количественных показателях масложор какой? ХХ гр на 1000 км Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Лукойл, пару присадок чтоб не дымил и сливать побыстрому, не перебирать же мотор в самом деле Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 тнк 10 на 40,(550р за 4 литра и пусть подавится),а есле мотор совсем не жалко то и отработка пойдёт,у меня знакомый на ладе 2109 откатал 150,000 км и не менял не разу масло,а только долевал Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Ребят! Я у себя на Линке когда купил его, сразу "вскрыл" и поменял только кольца (Маслачки - НЕ ТРОГАЛ ! ). - (хотя им уже как говорится больше 20-ти лет..), так вот, - с тех пор НИ ГРАММА масла от замены до замены НЕ доливаю (не требуется), и мотор ни разу не дымит. Вот, как-то так.. (кольца поставил фирмы "Мале", которые стояли, - были явно подношены (видно было даже "невооруженным" глазом..) А колпачки-таки ДО СИХ ПОР не трогал! В настоящий момент, - мотор ни разу не дымит, и ни грамма (!) от замены до замены НЕ расходует масло.. ОТВЕЧАЮ!!! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 П. С. Вискас, - "девяточный" мотор ОЧЕНЬ неприхотливый и выносливый (как ни крути, а ЭТОГО у него не отнять..) - разработка фирмы "Порше", хрен ли... (Юзал в молодые годы, знаю о чем говорю.. да и зять щас "девятку" юзает, с 91-го года, - ни разу поддон не вскрывался...) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Caligula Pontifex Maximus Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2014 Масложор примерно литр на 800км Пробег? Слить одно, залить 5в40 проверить, оно то гуще, чем 5-30 расход должен уменшиться. Сколько пробег на этом масле? 5-50 масло вообще норм. пробег на масле около 4 тыщ Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Масложор примерно литр на 800км замена масла на менее вязкое не поможет, как минимум менять маслосьёмные колпачки. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти