James Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 Приветствую. Нагуглил видео в ютубе, по замене пружин на кирпичном капризе. Суть такая: 1. Поднимаем авто 2. Снимаем колесо. 3. Поддомкрачиваем мост. 4. Откручиваем амморт. 5. Опускаем мост. 6. Волшебным образом вынимаем пружину 7. Ставим новую. 8. Поддомкрачиваем мост. 9. Прикручиваем аммо. 10. Отпускаем мост, ставим колесо, опускаем авто, и идем на другую сторону. Вопрос: На капризе 91го года такое проделать можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 там все такое же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 Да механизм именно такой. Только у меня всегда этот момент вызывает опасения. Пружина сама по себе при трамплине, может запросто вылететь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Пойду попробую))) благодарю! А резинка сверху ставится? Нашел. Изолятор сверху. http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=g129a2ab8833ff0b19c87bd75919df788.png Изменено 22 марта, 2014 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 зачем так долго? поднял машину, выковырял пружину, засунул другую, опустил машину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 #железный_Самсон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 Вышеуказанным способом конечно можно заменить пружины. Был опыт. Правда делали мы это на подъемнике. Вылетела зараза и чуть не убила газоанализатор. Лучше стяжками воспользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 марта, 2014 Share Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) крайности какие-то вы пишете. не надо подъемник и домкратить мост тоже не надо. берется яма/эстакада, откручивается аморт, домкратиться сторона или обе стороны сразу - как угодно, пружины самы выпадают по мере подъема (аморт не ограничивает ход подвески как в норме). ставятся новые, опускается домкрат, прикручиваются аморты. профит. Изменено 22 марта, 2014 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Пружины разные бывают, у меня старая просевшая, была выше чем новая, только тоньше. менял на земле. ничего сложного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 Сделал так, как описал вначале. Без проблем, минут по сорок-пятьдесят на сторону. Теперь новые пружинки и изоляторы))) Заодно поменял амморты передние))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Приход есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 На вскидку да. Пойду померяю сейчас. Корма на сантим вроде поднялась. Передние аморты- земля и небо! Просто счастлив! Плаза для спортсменов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 #железный_Самсон жалкая породия на мальбру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Случайно... Изменено 24 марта, 2014 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) а где брались пружинки и изоляторы? аморты на бильштайн менял? Изменено 24 марта, 2014 пользователем Thal (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 а где брались пружинки и изоляторы? аморты бильштайн менял? в руси наверн или в авто49 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2014 а где брались пружинки и изоляторы? аморты на бильштайн менял? Exist. Изоляторы в комплекте с авто отдали. Аморты передние менял, стояла плаза, поставил монро- мягче наааамного. Кому-то наверняка не понравится, ибо управляемость и тп... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.