Перейти к содержанию

Замена задних пружин каприз


Recommended Posts

Приветствую. Нагуглил видео в ютубе, по замене пружин на кирпичном капризе. Суть такая:

1. Поднимаем авто

2. Снимаем колесо.

3. Поддомкрачиваем мост.

4. Откручиваем амморт.

5. Опускаем мост.

6. Волшебным образом вынимаем пружину

7. Ставим новую.

8. Поддомкрачиваем мост.

9. Прикручиваем аммо.

10. Отпускаем мост, ставим колесо, опускаем авто, и идем на другую сторону.

Вопрос:

На капризе 91го года такое проделать можно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да механизм именно такой. Только у меня всегда этот момент вызывает опасения. Пружина сама по себе при трамплине, может запросто вылететь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пойду попробую))) благодарю!

А резинка сверху ставится? Нашел. Изолятор сверху. http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=g129a2ab8833ff0b19c87bd75919df788.png

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вышеуказанным способом конечно можно заменить пружины. Был опыт. Правда делали мы это на подъемнике. Вылетела зараза и чуть не убила газоанализатор. Лучше стяжками воспользоваться. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крайности какие-то вы пишете.

не надо подъемник и домкратить мост тоже не надо. берется яма/эстакада, откручивается аморт, домкратиться сторона или обе стороны сразу - как угодно, пружины самы выпадают по мере подъема (аморт не ограничивает ход подвески как в норме). ставятся новые, опускается домкрат, прикручиваются аморты. профит.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пружины разные бывают, у меня старая просевшая, была выше чем новая, только тоньше. менял на земле. ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделал так, как описал вначале. Без проблем, минут по сорок-пятьдесят на сторону. Теперь новые пружинки и изоляторы)))

Заодно поменял амморты передние)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На вскидку да. Пойду померяю сейчас. Корма на сантим вроде поднялась.

Передние аморты- земля и небо! Просто счастлив! Плаза для спортсменов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где брались пружинки и изоляторы? аморты на бильштайн менял?

Изменено пользователем Thal (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где брались пружинки и изоляторы? аморты на бильштайн менял?

Exist. Изоляторы в комплекте с авто отдали. Аморты передние менял, стояла плаза, поставил монро- мягче наааамного. Кому-то наверняка не понравится, ибо управляемость и тп...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...