Перейти к содержанию

миллион вопросов по лтк 1990г 5.0 L


Recommended Posts

Чёта за 5 лет ремонта и обслуживания AL4(DP0)Tiptronic System Porsche®  на рено, пежо и ситроенах, ничего не загнулось после замены масла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 306
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чёта за 5 лет ремонта и обслуживания AL4(DP0)Tiptronic System [/size]Porsche®  на рено, пежо и ситроенах, ничего не загнулось после замены масла.[/size]

Значит они были счастливыми обладателями!

На работе с планшета пишу(не удобно много текста набирать).

Если есть интерес воспользуйтесь поиском и сами найдете ответы на этот вопрос.

Если не получиться, вечером подробнее напишу (если силы остануться).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насколько я понимаю, надо прокатиться потом перевести селектор во все положения и на заведенном двс в положении паркинг смотреть щуп. на щупе есть два отверстия потом насечка и сверху надпись FULL- норма это когда посередине насечки?и в какое отверстие лить если что?

совершенно верно,если приспичило-можно на передаче и стояночном тормозе постоять чтоб прогрелось,а если не приспичило,то чтоб зря не палить горючку,замерить после какой нить поездки по своим делам.

 

Да через трубку щупа и лей

Дык,вариантов особо и нет! ;)

 

 

как не аккуратничай все равно обольешся , а вливать сколько надо? и поможет ли сгладить пинки

Можно облегчить,если сделать крен авто на сторону и ту сторону поддона,которая ниже,отпускать в первую очередь,чтобы масло лилось с одной стороны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёта за 5 лет ремонта и обслуживания AL4(DP0)Tiptronic System Porsche®  на рено, пежо и ситроенах, ничего не загнулось после замены масла.

Не стоит ставить в пример данные машины и их трансмиссию. Это совсем другая история... Совершенно не схожая с данным АА.

Вот наглядный пример о чем я хотел сказать

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=14553&hl=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=67899&hl=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF

 

Таких случаев со старыми машинами куча...

Когда несвоевременно меняют масло, да и еще ездиют как попало, АКПП начинает работать в режиме повышенного износа.

Кроме того, старое масло (совсем старое) имеет в себе частицы износа коробки которые не отсекаются фильтром и соответственно накидывают немного давления и повышают процент трения.

Новое масло дает не такой эффект по давлению какой давало старое, при этом скидывая процент трения в меньшую сторону.

Отсюда и получается - приехал менять масло все было Ок, а уехать уже не получается или коробка начинает буксовать (на ходу или на месте не важно).

Возможно автору и повезет... Хотя у него лимузин и не известно, что за автомат на нем стоит (усилен аль нет) и что было залито и когда.

Если пронесет, то автомат должен стать работать более мягко, чем до замены.

 

Странно, что Вы занимаетесь ремонтом автомобилей и не знаете этого.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня узкая специализация, только пежо и ситро, иногда рено(АКПП одинаковы), а так  ходовка и двигателя. Я просто спросил, Вы ответили, интересно, но пока сам не увижу, не буду уверен на 100% что масло может ушатать короб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня узкая специализация, только пежо и ситро, иногда рено(АКПП одинаковы), а так  ходовка и двигателя. Я просто спросил, Вы ответили, интересно, но пока сам не увижу, не буду уверен на 100% что масло может ушатать короб.

Тогда понятно.

Здесь немного иное - когда короб уже ушатан, но этого не видно т.к. он бегает на старом масле (грубо говоря на говне), и новое масло для него будет играть роль "лакмусовой бумажки".

Причем такие вещи встречаются и не только на коробах старых АА, но и на других ушатанных агрегатах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принцыпе говнолин если смоется нормальным(свежим) маслом, то он тупо засерет гидроблок. Его снять не составляет много труда, разобрать тоже элементарно. Главное не растерять шарики, и собрать всё на место. Вымыть все, и будет работать. А ели были траблы с подпаленными фрикционами, то они и на старом масле должны буксовать. Короче по обстоятельствам уже смотреть. Желательно, так сказать для себя за фоткать все этапы разбора, чтоб если что по фоткам собрать как было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всем спасибо , для начала проверю уровень, масло на щупе чистое без каких либо запахов и примесей. а гидроблок  я так понимаю находиться под поддоном акпп?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подскажите , раньше не вкл 4 передача, теперь пинается и запаздывает с переключениями и слышен шум от коробаса  , я думаю что если бы проблема была с фрикционами то 4 бы включалась но не ехала? может стоит снять гидроблок помыть прочистить продуть если такое возможно,. как думаете правильный ход мыслей? сильно не ругайте  о работе акпп имею смутное представление



и можно ли снять гидроблок не снимая коробас?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да

 

4-я в АОД валит напрямую от коленвала

а по подробнее можно? включается от гидроблока? и как это напрямую от коленвала?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почти каждая книга по АКП рассматривает частный случай реализации 4-й и блокировки в АОД.

 

Там насосное и турбинное колесо поменяны местами относительно остальных коробок и есть дополнительный вал,который жёстко связан с двигателем...

 

Тут есть

http://www.wanaway.kz/11-ustrojstvo-gidrotransformatora.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почти каждая книга по АКП рассматривает частный случай реализации 4-й и блокировки в АОД.

 

Там насосное и турбинное колесо поменяны местами относительно остальных коробок и есть дополнительный вал,который жёстко связан с двигателем...

 

Тут есть

http://www.wanaway.kz/11-ustrojstvo-gidrotransformatora.html

спасибо ,интересная инфа , прочитал несколько раз и еще вдобавок прошерстил тырнет,конечно лучше один раз пощупать чем сто раз прочитать, но все равно же 4 скорость должна вкл гидроблоком? или я туплю?

Изменено пользователем avtobot46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну по-любому,кроме вала участвуют другие элементы...

 

0001.jpg

А нет такой мурзилки в PDF формате?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скинул сегодня поддон акпп, кстати не облился ;) , масла вытекло явно не 12 литров. в поддоне присутствует налет черного цвета в приличном количестве, о чем это говорит? снял гидроблок тоже в таком же налете, крутил его и так и сяк как промыть куда дуть?3cc39052965c.jpg



и как вообще можно проверить гидроблок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нет такой мурзилки в PDF формате?

нет

 

 в поддоне присутствует налет черного цвета в приличном количестве, о чем это говорит?

серый-продукт естественного износа

 

 снял гидроблок тоже в таком же налете, крутил его и так и сяк как промыть куда дуть?

Никак! Только разбирать аккуратно,всё запоминать,обращать внимание на задиры поршней,если есть шлифовать...

Прокладку не порвал? А вообще лучше новые...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет

 

серый-продукт естественного износа

 

Никак! Только разбирать аккуратно,всё запоминать,обращать внимание на задиры поршней,если есть шлифовать...

Прокладку не порвал? А вообще лучше новые 

о какой прокладке речь? поршня это те которые по бокам ?

 

думаю фильтр тоже под замену

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К промывке гидроблока надо подходить со знанием дела.

Если такого нет, то его промывка приведет к "кубику-рубику".

Лучше доверить мастеру знающему эту работу. Перепутаешь шарики или пружинки или потеряется чего от туда и ВСЕ - работать не будет или будет, но частично.

Если много черной сажи - коробка сильно изношена и скоро будет ремонт. Лимузины тяжелее обычных и коробки у них снашиваются быстрее. Врятли стоит усиленный автомат.

На Вашем месте я бы туда не лазил, а просто поменял масло.

Фильтр менять.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К промывке гидроблока надо подходить со знанием дела.

Если такого нет, то его промывка приведет к "кубику-рубику".

Лучше доверить мастеру знающему эту работу. Перепутаешь шарики или пружинки или потеряется чего от туда и ВСЕ - работать не будет или будет, но частично.

Если много черной сажи - коробка сильно изношена и скоро будет ремонт. Лимузины тяжелее обычных и коробки у них снашиваются быстрее. Врятли стоит усиленный автомат.

На Вашем месте я бы туда не лазил, а просто поменял масло.

Фильтр менять.

в нашем городе таких спецов нет, гидроблок уже снял, но после Ваших слов засомневался .....

 

нет

 

серый-продукт естественного износа

 

Никак! Только разбирать аккуратно,всё запоминать,обращать внимание на задиры поршней,если есть шлифовать...

Прокладку не порвал? А вообще лучше новые...

разбирать- снимать пластину закрывающию каналы ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если раньше все работало четко, то ничего криминального в нем быть не должно.

новое масло в процессе работы выгонит от туда большую часть говна. Потом еще раз поменяете и все.

Шум в коробке свидетельствует о том, что там что разваливается или уже развалилось - полный ремонт агрегата.

Гидроблок здесь не причем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если раньше все работало четко, то ничего криминального в нем быть не должно.

новое масло в процессе работы выгонит от туда большую часть говна. Потом еще раз поменяете и все.

Шум в коробке свидетельствует о том, что там что разваливается или уже развалилось - полный ремонт агрегата.

Гидроблок здесь не причем.

раньше 4 не включалась,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...