KSN Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Угораздило меня при чистке заслонки от масла, выкрутить полностью шестигранник-клапан. Сколько было оборотов прежде чем оно выкрутилось - хз 1) На что влияет данный клапан ? 2) Как должно быть? От чего отталкиваться при настройке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Эта штука в помощь соленоиду холостого хода. Т.е. положение должно быть минимальным, при котором двигатель не пытается заглохнуть ни в каких режимах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 регулирует дырку хх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2014 а как его выставить, чтобы гарантированно завести и потом уже регулировать? по центру, закрутить или максимально открутить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 а как его выставить, чтобы гарантированно завести и потом уже регулировать? по центру, закрутить или максимально открутить?логично предположить, что на горячем моторе с откл кхх выставить обороты. но логично обратиться к мануалу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Я думаю что надо смотреть открытие IAC в диагностике и добится паспортной величины , что нибудь 10-20 %. Соответственно открытие винта вызывает уменьшение открытия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Значение датчика дросселя должно быть ,если не ошибаюсь, 0.87-1.2 толи 1.15 значение ставиться при зажигании"" ON, но на НЕ работающем двиге, тем самым винтом смотрится сканером при большем или меньшем значении выскакивает ЧЕК с ошибкой "значение датчика дросселя мало или велико" номер ошибки не помню ЗЫ у меня при минимальном значении (0.87) выскочила ошибка "значение низкое" докрутил до 1.0 комп все устроило Знающие поправят,если ошибаюсь))) ----------- На вид заслонка закрыта плотно думаю отрабатывает КХХ-16% ------------ вроде на ЖМ TBI нужно регулировать ,как описано выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 поправляю. ТПС он В ПРЕДЕЛАХ, а базовый ХХ он ТОЧНО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 поправляю. ТПС он В ПРЕДЕЛАХ, а базовый ХХ он ТОЧНО Вас я и ждал вот нашел: Before testing the TPS or any other EFI component perform a self-test, trouble codes received during test can be used as a diagnostic tool along with other indicators. To test the TPS sensor you will need a volt meter. You need to back probe the harness while reading the voltage between the TPS and SIG RTN pins. The exact voltage you get at any one point is not of major concern; instead you need to watch for a smooth increase in voltage as the throttle is moved. A TPS that does not give a steady increase in voltage as the throttle is moved is faulty and needs to be replaced. Also check for mechanical problems associated with the throttle. Throttle linkage and cable can bind up, keeping the throttle from opening correctly. Some times the idle stop screw has been adjusted, this adjusts the base idle and moves where the TPS closed voltage. The TPS should not need adjustment, but once the idle screw has been tampered with, the TPS should be adjusted to match. If the idle is low and the TPS is high lots of problems will appear. If you need to grossly modify the TPS mounting holes to adjust Closed Throttle between 0.6-1.0 volts, you should recheck the idle stop screw first. =========== там я чуть ошибся А вообще началось все с того,что я ,по глупому совету одноклубника с Детройта КРУТАНУЛ ЭТОТ ВИНТ хоть он и в краске был ну и пришлось познать заморские писульки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 совершенно необязательно ждать меня, чтобы почитать документацию. Это полезно и в одиночестве делать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 я эту документацию с трудом нашел))) потому нужен знающий человек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 неужели торренты сожгли майдановцы? оллдата и фордоТИС там есть. И там разжевано вообще все. Ну или почти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 чет не нашел... ОФФ как там у Вас инфа о майдане? есть или отголоски? у нас реально если не гражданская война .то скоро грянет и то не война ,а диктат и расстрел народа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Все в порядке. Инфа доходит хорошо, включая видео и прямые эфиры. Лично я жду от мероприятия договора о госгранице. Между роиссей и польшей. как в 38 году было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Все в порядке. Инфа доходит хорошо, включая видео и прямые эфиры. Лично я жду от мероприятия договора о госгранице. Между роиссей и польшей. как в 38 году было зойчем ты желаешь таких несчастий польше? )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 ну может их со смоленска попустит немного.... а с другой стороны - это их земля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 отошел не на долго.. речь о правобережной украине? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Я не очень понял куда надо подцеплять вольтметр и как данный болт влияет на положение заслонки. Я думал он тупо регулирует количество воздуха идущего на датчик (как в карбюраторе болтик) Изменено 20 февраля, 2014 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 у меня 95 год я забыл указать у Вас видимо другой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2014 как раз на 95 и надо настроить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Там у Вас OBD II включаем сканер,смотрим значение TPS-по нему и строим у меня написано было так: TP(v)-0.87 минимальное и максимальное значение ,думаю как я написал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 10 августа, 2018 Share Опубликовано 10 августа, 2018 Господа, сорян за некропостинг, но подскажите, как настроить базовый ХХ, что-бы потом тпс отстроить? Внит крутили и до меня и я, так что там дичь какая-нибудь. Машина вика 93 год, обд1 и аоде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 10 августа, 2018 Share Опубликовано 10 августа, 2018 Отрубаешь кхх и ставишь винтом хх. Можно чуть пониженный, что бы клапану было куда опустить есличо.Собсно точность тут не нужна, +- лапоть. Если клапаном держит обормоты так и хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 11 августа, 2018 Share Опубликовано 11 августа, 2018 Чет мне подсказывает, что процедура эта немного сложнее, нежелы вы описали) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 августа, 2018 Share Опубликовано 11 августа, 2018 Ну можно натянуть стропу, залезть на неё на моноцикле и с такой позиции проделать вышесказанное. Не мне вас ограничивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.