Перейти к содержанию

Дроссельная заслонка на FORD 4.6


Recommended Posts

Угораздило меня при чистке заслонки от масла, выкрутить полностью шестигранник-клапан. Сколько было оборотов прежде чем оно выкрутилось  - хз

 

1) На что влияет данный клапан ?

2) Как должно быть? От чего отталкиваться при настройке?

 

3l55.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Эта штука в помощь соленоиду холостого хода. Т.е. положение должно быть минимальным, при котором двигатель не пытается заглохнуть ни в каких режимах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как его выставить, чтобы гарантированно завести и потом уже регулировать? по центру, закрутить или максимально открутить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как его выставить, чтобы гарантированно завести и потом уже регулировать? по центру, закрутить или максимально открутить?

логично предположить, что на горячем моторе с откл кхх выставить обороты.

но логично обратиться к мануалу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю что надо смотреть открытие IAC в диагностике и добится паспортной величины , что нибудь 10-20 %. Соответственно открытие винта вызывает уменьшение  открытия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значение датчика дросселя должно быть ,если не ошибаюсь, 0.87-1.2 толи 1.15

значение ставиться при зажигании"" ON, но на НЕ  работающем двиге, тем самым винтом

смотрится сканером

при большем или меньшем значении выскакивает ЧЕК  с ошибкой "значение датчика дросселя мало или велико"

номер ошибки не помню

ЗЫ

у меня при минимальном значении (0.87) выскочила ошибка "значение низкое" докрутил до 1.0 

комп все устроило

Знающие поправят,если ошибаюсь)))

-----------

На вид заслонка закрыта плотно

думаю отрабатывает КХХ-16%

------------

вроде на ЖМ TBI нужно регулировать ,как описано выше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поправляю. ТПС он В ПРЕДЕЛАХ, а базовый ХХ он ТОЧНО

Вас я и ждал

вот нашел:

Before testing the TPS or any other EFI component perform a self-test, trouble codes received during test can be used as a diagnostic tool along with other indicators. To test the TPS sensor you will need a volt meter. You need to back probe the harness while reading the voltage between the TPS and SIG RTN pins. The exact voltage you get at any one point is not of major concern; instead you need to watch for a smooth increase in voltage as the throttle is moved. A TPS that does not give a steady increase in voltage as the throttle is moved is faulty and needs to be replaced. Also check for mechanical problems associated with the throttle. Throttle linkage and cable can bind up, keeping the throttle from opening correctly. Some times the idle stop screw has been adjusted, this adjusts the base idle and moves where the TPS closed voltage. The TPS should not need adjustment, but once the idle screw has been tampered with, the TPS should be adjusted to match. If the idle is low and the TPS is high lots of problems will appear. If you need to grossly modify the TPS mounting holes to adjust Closed Throttle between 0.6-1.0 volts, you should recheck the idle stop screw first.

===========

там я чуть ошибся

 

А вообще началось все с того,что я ,по глупому совету одноклубника с Детройта

КРУТАНУЛ ЭТОТ ВИНТ

хоть он и в краске был

ну и пришлось познать заморские писульки 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

совершенно необязательно ждать меня, чтобы почитать документацию. Это полезно и в одиночестве делать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неужели торренты сожгли майдановцы? оллдата и фордоТИС там есть. И там разжевано вообще все. Ну или почти

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чет не нашел...

ОФФ

как там у Вас инфа о майдане? есть или отголоски?

у нас реально если не гражданская война .то скоро грянет

и то 

не война ,а диктат и расстрел народа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все в порядке. Инфа доходит хорошо, включая видео и прямые эфиры. Лично я жду от мероприятия договора о госгранице. Между роиссей и польшей. как в 38 году было

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все в порядке. Инфа доходит хорошо, включая видео и прямые эфиры. Лично я жду от мероприятия договора о госгранице. Между роиссей и польшей. как в 38 году было

зойчем ты желаешь таких несчастий польше? ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не очень понял куда надо подцеплять вольтметр и как данный болт влияет на положение заслонки. Я думал он тупо регулирует количество воздуха идущего на датчик (как в карбюраторе болтик)

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там у Вас OBD II

включаем сканер,смотрим значение TPS-по нему и строим

у меня написано было так:  TP(v)-0.87

минимальное и максимальное значение ,думаю как я написал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 years later...

Господа, сорян за некропостинг, но подскажите, как настроить базовый ХХ, что-бы потом тпс отстроить? Внит крутили и до меня и я, так что там дичь какая-нибудь.

Машина вика 93 год, обд1 и аоде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отрубаешь кхх и ставишь винтом хх. Можно чуть пониженный, что бы клапану было куда опустить есличо.
Собсно точность тут не нужна, +- лапоть. Если клапаном держит обормоты так и хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну можно натянуть стропу, залезть на неё на моноцикле и с такой позиции проделать вышесказанное. Не мне вас ограничивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...