muS Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 я б добавил еще генератор и бублик, что интересно у среднеушатанного кадиллака список почти одинаковый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 я б добавил еще генератор и бублик, что интересно у среднеушатанного кадиллака список почти одинаковый Да это у всех так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Согласен с Batilla! Посмотрел тут для интереса заказ наряды на свои кадиллаки, и скажу что да порядка 200 штук нужно чтобы привести их в чувство и быть более менее увереным в машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Это успокаивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
igaivoro Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) М-да.... Сказать, что я в шоке - ничего не сказать ))))))). Почему-то мое представление о больших американцах было такое что доедут хоть на Луну и не напрягутся )))). В то же время, есть понимание необходимости вливания туевой хучи вечнозеленых президентов ))) Пока - вроде едет, вроде неплохо. Смотреть масло - это новое для меня занятие - буду осваивать, просто все мобили, что были и что есть - там просто масло раз в 10тыщ менялось и всё, на расход внимания не обращал, а когда обращал, то его (расхода) просто не было. Жути нагнали фразой - "двигатель как расходник". Это реально?! И еще - завсегдатаи форума, вопрос - вот это как-то можно изменить? - Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать до 24 Апрель 2014 - 06:01 Изменено 31 марта, 2014 пользователем igaivoro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 М-да.... Сказать, что я в шоке - ничего не сказать ))))))). Почему-то мое представление о больших американцах было такое что доедут хоть на Луну и не напрягутся )))). В то же время, есть понимание необходимости вливания туевой хучи вечнозеленых президентов ))) Пока - вроде едет, вроде неплохо. Смотреть масло - это новое для меня занятие - буду осваивать, просто все мобили, что были и что есть - там просто масло раз в 10тыщ менялось и всё, на расход внимания не обращал, а когда обращал, то его (расхода) просто не было. Жути нагнали фразой - "двигатель как расходник". Это реально?! И еще - завсегдатаи форума, вопрос - вот это как-то можно изменить? - Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать до 24 Апрель 2014 - 06:01 Ну у вас вроде свежие были а этому как-никак 18 годков, из них часть по россии - отсуда и проблемы. Насчет доедут на Луну - пока новые - да, а потом все так же как и у всех подобных машин, чем сложнее машина тем сложнее и ремонт. А вам пора создать тему в "я и моя машина". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Почему-то мое представление о больших американцах было такое что доедут хоть на Луну и не напрягутся )))). Дааа мое тоже, особенно после Гранд Маркиза 88 года который был у отца, вообще не прихотливая машина. Вот и я на радостях купил Девильку, думал америкос же! прост, надежен, тем более Кадиллак! но....... машина начала выкачивать все деньги, сняла последние штаны, с девушкой разбежались и ей все мало!!! "Кристина" мать её Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Жути нагнали фразой - "двигатель как расходник". Это реально?! Это реально если Вам попался уже колхозно-отремонтированный мотор. Такой движок имеет реальные шансы через 5-20 тыс. км. отправится на помойку. Если туда не лазили и вылезла типовая проблема (резьбы в месте крепления ГБЦ), его можно по-человечески отремонтировать и устранить позорный конструктивный просчет инженеров GM. В общем, б/у нордстар - это лотерея с неизвестным исходом. Стоимость нормального ремонта в районе 120 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Жути нагнали фразой - "двигатель как расходник". Это реально?! Ну это так на самом деле, перегрел нечаенно и все приехали.... или переборка от 100 тыс. рэ.(но это палка на двух концах) или очень увлекательная замена мотора на б/у (это кот в мешке), проще контрактный взять. Хотя в твоем случае его уже ковыряли года два назад, без бошек мотор на земле был, так что мож побегает еще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 А так возьми за правило. Следи за маслом и за температурой! Выведи ее прям но табло и будет тебе счастье!! Да и создай лучше тему в рубрике "Я и моя машина" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batilla Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Для счастливого владельца девилля: НС масло не есть,он его выливает через маслянный сепаратор (она же бутерброд) Если снизу движок не в соплях то и голову себе расходом масла забивать не нужно По мне так лучше заехать в профильный сервис и развеять вопросы во избежание неуверенности при эксплуатации И еще - НС расходником не является,даже неоднократно перегретый он ездит и ездит,а то что почти все машины отжаты не вина мотора,а нерадивых собственников,которые укатав мотор меняют его на такой же укатанный и потом говорят,что НС расходник В моей практике была замена мотора,вроде в 2009 году и тогда цена новому была 8 килобаксов - эта машина ездит и по сей день,хотя коробас на ней умудрились сломать Сейчас новых НС вроде не осталось,а с мексиканским ребилдом я бы поостерегся связываться,лучше чинить здесь на месте и иметь с кого спросить за результат Покупка бу из-за кордона - это вообще кот в мешке - если мотор убит,его пересыл обратно для обмена совершенно не рентабелен Резюмирую - не надо собирать негативную практику,а в сети как правило другой нет - нужно собирать свою и зачастую со страстями на форумах она не имеет ничего общего Уверен,что абсолютное большинство владельцев кадиллаков с НС,которые не сталкивались с описанными выше проблемами ездят и радуются,даже не имея мысли лезть в сеть и рассказывать о том,как хорош кадиллак,НС и весь мир в целом Набирайте свою практику,совсем не обязательно,что вы столкнетесь с указанными трудностями,так что нечего развивать у себя невроз НСа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 А с чего вы взяли что ребилд именно мексиканский? И какая тогда разница мексиканцами он был перебран или узбеками на профильном сервисе?)) Про то что большенство машин усажены бывшими собственниками я соглашусь, а нам приходится заморачиваться приводить их в порядок. Но когда тебе объявляют ценник от 100 тыс. за замену прокладок!!! и при этом ты будешь долго обшибать пороги сервиса, если что то будет не так после ремонта. К примеру знаю человека который перебрал НС как Вы говорите в "профильном сервисе" и результат: денег уплачено дохера, а толку нихера, то одно то другое сломается или потечет. Но вроде в итоге наладили боле менее и машина была тут же поставлена и продана. А мне просто случайно подвернулся перебранный мотор который был сюда давно привезен из штатов, в качестве "на прозапас" Да и взял я его за симвалическую стоимость. Поставим и посмотрим что да как, а отдавать космические деньги за "специализированный ремонт узбеками" я еще не готов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 И еще - завсегдатаи форума, вопрос - вот это как-то можно изменить? - Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать до 24 Апрель 2014 - 06:01 Я попробую это подлечить. Тут идея какая: ограничить на первых порах "молодых да зеленых" звездоболов. Поскольку ты - спокойный человек, реальный человек с реальной машиной - думаю, тебе можно снять ограничение и раньше 24 апреля. Если остальные модераторы одобрят - так и будет сделано. Я со своей стороны поставил вопрос на рассмотрение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
igaivoro Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Я попробую это подлечить. Тут идея какая: ограничить на первых порах "молодых да зеленых" звездоболов. Поскольку ты - спокойный человек, реальный человек с реальной машиной - думаю, тебе можно снять ограничение и раньше 24 апреля. Если остальные модераторы одобрят - так и будет сделано. Я со своей стороны поставил вопрос на рассмотрение. благодарю. По поводу темы своей в разделе "я и моя машина" - начну писать как только все же решусь отфотать чудо своё ))) Пока пылится во дворе в ожидании моего ежевечернего её посещения, завода и прослушивания как она забавно бурчит своей восьмеркой ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batilla Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 А с чего вы взяли что ребилд именно мексиканский? И какая тогда разница мексиканцами он был перебран или узбеками на профильном сервисе?)) Ребилд НСа бывает либо мексиканский,либо афроамериканский,другого нетПод профильным сервисом я подразумеваю ремонт не на разборке,где есть узбеки,а в известном всем местным учреждении К слову сам я там бываю только в гостях,так что не сочтите за рекламу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batilla Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 И да,откуда 100р за замену прокладок? Прокладки поддона и сепаратор меняются вкруг за вдвое меньшую цифру Если же речь о прокладке головки блока и куче сопутствующего этому барахла,то это есть переборка двс и ни на один автомобиль этого сегмента такая процедура не обходится дешевле указанной суммы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 И да,откуда 100р за замену прокладок? Прокладки поддона и сепаратор меняются вкруг за вдвое меньшую цифру Если же речь о прокладке головки блока и куче сопутствующего этому барахла,то это есть переборка двс и ни на один автомобиль этого сегмента такая процедура не обходится дешевле указанной суммы С выемкой мотора и прокладками ГБЦ наверное даже больше выйдет. Я два года назад в известном месте устранял течь поддона на снятом моторе, вышло 45 000, но это со всеми дополнительными работами, которые можно сделать при выемке мотора (замена всех сальников, трубок охлаждения, и еще какой-то херни). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 У меня оба Нордстара масло поджирали от Литра на 3 тысячи до литра на полторы тысячи, смотря как ездить, у одного поддон вообще не тек. И сизого дыма из трубы не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 И да,откуда 100р за замену прокладок? Сергей объясняет это тем, что раз уж полез менять прокладки, то заодно надо поменять и кучу другого сопутствующего шмурдяка, которое может двинуть коня в самый неожиданный момент и снова попросить вынимания ДВС. Поэтому набегает такая сумма. Я с калькулятором не стоял и себе НС не чинил. Поэтому записями в тетрадочке подтвердить не смогу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batilla Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Так я и говорю,что меньше 100р замена прокладок гбц и прочего сопутствующего не обходится не только на кадди,но и на любом люксовом авто А устранение течи на НС,т.е замена сепаратора и прокладки поддона разумеется со съемом мотора не стоит больше 50р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 благодарю. Готово. Статус изменен на "пользователи" с неограниченным количеством сообщений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 Так я и говорю,что меньше 100р замена прокладок гбц и прочего сопутствующего не обходится не только на кадди,но и на любом люксовом авто А устранение течи на НС,т.е замена сепаратора и прокладки поддона разумеется со съемом мотора не стоит больше 50р Ну да, один знакомый то-ли на Мазде то-ли Хонде, попал на съем одной из голов, вышло под 40 круб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
igaivoro Опубликовано 1 апреля, 2014 Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Готово. Статус изменен на "пользователи" с неограниченным количеством сообщений. спасибо. как раз готовлю фотосессию и буду размещаться с описанием того что есть, планами (зачастую фантастическими) по улучшению и доведению до адекватного рабочего состояния на будущее. Предварительно не зная с какими трудностями столкнусь, сразу после покупки заказал с ебея кое-какие ништяки для ДеВилля, которые по приходу будут продемонстрированы многоуважаемым форумчанам ))). Всем спасибо, господа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.