Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 72
  • Created
  • Последний ответ

я б добавил еще генератор и бублик, что интересно у среднеушатанного кадиллака список почти одинаковый

Да это у всех так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен с Batilla!

Посмотрел тут для интереса заказ наряды на свои кадиллаки, и скажу что да порядка 200 штук нужно чтобы привести их в чувство и быть более менее увереным в машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

М-да.... Сказать, что я в шоке - ничего не сказать ))))))). Почему-то мое представление о больших американцах было такое что доедут хоть на Луну и не напрягутся )))). В то же время, есть понимание необходимости вливания туевой хучи вечнозеленых президентов ))) Пока - вроде едет, вроде неплохо. Смотреть масло - это новое для меня занятие - буду осваивать, просто все мобили, что были и что есть - там просто масло раз в 10тыщ менялось и всё, на расход внимания не обращал, а когда обращал, то его (расхода) просто не было. Жути нагнали фразой - "двигатель как расходник". Это реально?! 

И еще - завсегдатаи форума, вопрос  -  вот это как-то можно изменить? - Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать до 24 Апрель 2014 - 06:01

Изменено пользователем igaivoro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

М-да.... Сказать, что я в шоке - ничего не сказать ))))))). Почему-то мое представление о больших американцах было такое что доедут хоть на Луну и не напрягутся )))). В то же время, есть понимание необходимости вливания туевой хучи вечнозеленых президентов ))) Пока - вроде едет, вроде неплохо. Смотреть масло - это новое для меня занятие - буду осваивать, просто все мобили, что были и что есть - там просто масло раз в 10тыщ менялось и всё, на расход внимания не обращал, а когда обращал, то его (расхода) просто не было. Жути нагнали фразой - "двигатель как расходник". Это реально?! 

И еще - завсегдатаи форума, вопрос  -  вот это как-то можно изменить? - Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать до 24 Апрель 2014 - 06:01

Ну у вас вроде свежие были а этому как-никак 18 годков, из них часть по россии - отсуда и проблемы. Насчет доедут на Луну - пока новые - да, а потом все так же как и у всех подобных машин, чем сложнее машина тем сложнее и ремонт. А вам пора создать тему в "я и моя машина".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему-то мое представление о больших американцах было такое что доедут хоть на Луну и не напрягутся )))).

Дааа :9:  мое тоже, особенно после Гранд Маркиза 88 года который был у отца, вообще не прихотливая машина. Вот и я на радостях купил Девильку, думал америкос же! прост, надежен, тем более Кадиллак! но.......  машина начала выкачивать все деньги, сняла последние штаны, с девушкой разбежались :9:  и ей все мало!!! "Кристина" мать её :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жути нагнали фразой - "двигатель как расходник". Это реально?! 

 

Это реально если Вам попался уже колхозно-отремонтированный мотор. Такой движок имеет реальные шансы через 5-20 тыс. км. отправится на помойку. Если туда не лазили и вылезла типовая проблема (резьбы в месте крепления ГБЦ), его можно по-человечески отремонтировать и устранить позорный конструктивный просчет инженеров GM. В общем, б/у нордстар - это лотерея с неизвестным исходом. Стоимость нормального ремонта в районе 120 т.р.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Жути нагнали фразой - "двигатель как расходник". Это реально?! 

 

Ну это так на самом деле, перегрел нечаенно и все приехали.... или переборка от 100 тыс. рэ.(но это палка на двух концах) или очень увлекательная замена мотора на б/у (это кот в мешке), проще контрактный взять.

Хотя в твоем случае его уже ковыряли года два назад, без бошек мотор на земле был, так что мож побегает еще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А так возьми за правило. Следи за маслом и за температурой! Выведи ее прям но табло и будет тебе счастье!!

Да и создай лучше тему в рубрике "Я и моя машина" :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для счастливого владельца девилля:

 

НС масло не есть,он его выливает через маслянный сепаратор (она же бутерброд)

Если снизу движок не в соплях то и голову себе расходом масла забивать не нужно

По мне так лучше заехать в профильный сервис и развеять вопросы во избежание неуверенности при эксплуатации

И еще - НС расходником не является,даже неоднократно перегретый он ездит и ездит,а то что почти все машины отжаты не вина мотора,а нерадивых собственников,которые укатав мотор меняют его на такой же укатанный и потом говорят,что НС расходник

В моей практике была замена мотора,вроде в 2009 году и тогда цена новому была 8 килобаксов - эта машина ездит и по сей день,хотя коробас на ней умудрились сломать

Сейчас новых НС вроде не осталось,а с мексиканским ребилдом я бы поостерегся связываться,лучше чинить здесь на месте и иметь с кого спросить за результат

Покупка бу из-за кордона - это вообще кот в мешке - если мотор убит,его пересыл обратно для обмена совершенно не рентабелен

Резюмирую - не надо собирать негативную практику,а в сети как правило другой нет - нужно собирать свою и зачастую со страстями на форумах она не имеет ничего общего

Уверен,что абсолютное большинство владельцев кадиллаков с НС,которые не сталкивались с описанными выше проблемами ездят и радуются,даже не имея мысли лезть в сеть и рассказывать о том,как хорош кадиллак,НС и весь мир в целом

Набирайте свою практику,совсем не обязательно,что вы столкнетесь с указанными трудностями,так что нечего развивать у себя невроз НСа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с чего вы взяли что ребилд именно мексиканский?

И какая тогда разница мексиканцами он был перебран или узбеками на профильном сервисе?))

Про то что большенство машин усажены бывшими собственниками я соглашусь, а нам приходится заморачиваться приводить их в порядок. Но когда тебе объявляют ценник от 100 тыс. за замену прокладок!!! и при этом ты будешь долго обшибать пороги сервиса, если что то будет не так после ремонта. К примеру знаю человека который перебрал НС как Вы говорите в "профильном сервисе" и результат: денег уплачено дохера, а толку нихера, то одно то другое сломается или потечет. Но вроде в итоге наладили боле менее и машина была тут же поставлена и продана.

А мне просто случайно подвернулся перебранный мотор который был сюда давно привезен из штатов, в качестве "на прозапас"

Да и взял я его за симвалическую стоимость. Поставим и посмотрим что да как, а отдавать космические деньги за "специализированный ремонт узбеками" я еще не готов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще - завсегдатаи форума, вопрос  -  вот это как-то можно изменить? - Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать до 24 Апрель 2014 - 06:01

Я попробую это подлечить. Тут идея какая: ограничить на первых порах "молодых да зеленых" звездоболов. Поскольку ты - спокойный человек, реальный человек с реальной машиной - думаю, тебе можно снять ограничение и раньше 24 апреля. Если остальные модераторы одобрят - так и будет сделано. Я со своей стороны поставил вопрос на рассмотрение. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я попробую это подлечить. Тут идея какая: ограничить на первых порах "молодых да зеленых" звездоболов. Поскольку ты - спокойный человек, реальный человек с реальной машиной - думаю, тебе можно снять ограничение и раньше 24 апреля. Если остальные модераторы одобрят - так и будет сделано. Я со своей стороны поставил вопрос на рассмотрение. 

благодарю. По поводу темы своей в разделе "я и моя машина" - начну писать как только все же решусь отфотать чудо своё ))) Пока пылится во дворе в ожидании моего ежевечернего её посещения, завода и прослушивания как она забавно бурчит своей восьмеркой )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с чего вы взяли что ребилд именно мексиканский?

И какая тогда разница мексиканцами он был перебран или узбеками на профильном сервисе?))

Ребилд НСа бывает либо мексиканский,либо афроамериканский,другого нет

Под профильным сервисом я подразумеваю ремонт не на разборке,где есть узбеки,а в известном всем местным учреждении

К слову сам я там бываю только в гостях,так что не сочтите за рекламу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И да,откуда 100р за замену прокладок?

Прокладки поддона и сепаратор меняются вкруг за вдвое меньшую цифру

Если же речь о прокладке головки блока и куче сопутствующего этому барахла,то это есть переборка двс и ни на один автомобиль этого сегмента такая процедура не обходится дешевле указанной суммы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И да,откуда 100р за замену прокладок?

Прокладки поддона и сепаратор меняются вкруг за вдвое меньшую цифру

Если же речь о прокладке головки блока и куче сопутствующего этому барахла,то это есть переборка двс и ни на один автомобиль этого сегмента такая процедура не обходится дешевле указанной суммы

С выемкой мотора и прокладками ГБЦ наверное даже больше выйдет. Я два года назад в известном месте устранял течь поддона на снятом моторе, вышло 45 000, но это со всеми дополнительными работами, которые можно сделать при выемке мотора (замена всех сальников, трубок охлаждения, и еще какой-то херни).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня оба Нордстара масло поджирали от Литра на 3 тысячи до литра на полторы тысячи, смотря как ездить, у одного поддон вообще не тек. И сизого дыма из трубы не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И да,откуда 100р за замену прокладок?

 

Сергей объясняет это тем, что раз уж полез менять прокладки, то заодно надо поменять и кучу другого сопутствующего шмурдяка, которое может двинуть коня в самый неожиданный момент и снова попросить вынимания ДВС. Поэтому набегает такая сумма. 

Я с калькулятором не стоял и себе НС не чинил. Поэтому записями в тетрадочке подтвердить не смогу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я и говорю,что меньше 100р замена прокладок гбц и прочего сопутствующего не обходится не только на кадди,но и на любом люксовом авто

А устранение течи на НС,т.е замена сепаратора и прокладки поддона разумеется со съемом мотора не стоит больше 50р

Ссылка на комментарий
Share on other sites

благодарю. 

Готово. Статус изменен на "пользователи" с неограниченным количеством сообщений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я и говорю,что меньше 100р замена прокладок гбц и прочего сопутствующего не обходится не только на кадди,но и на любом люксовом авто

А устранение течи на НС,т.е замена сепаратора и прокладки поддона разумеется со съемом мотора не стоит больше 50р

Ну да, один знакомый то-ли на Мазде то-ли Хонде, попал на съем одной из голов, вышло  под 40 круб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Готово. Статус изменен на "пользователи" с неограниченным количеством сообщений.

спасибо. как раз готовлю фотосессию и буду размещаться с описанием того что есть, планами (зачастую фантастическими) по улучшению и доведению до адекватного рабочего состояния на будущее. Предварительно не зная с какими трудностями столкнусь, сразу после покупки заказал с ебея кое-какие ништяки для ДеВилля, которые по приходу будут продемонстрированы многоуважаемым форумчанам ))). Всем спасибо, господа! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...