Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 72
  • Created
  • Последний ответ

 

когда видел его на подъемнике, что там все проржавело? просто в объяве написано следующее:

 

На подъемнике его видел пару лет назад, когда приезжал в Автоамерику под мост за "бубликом" от своего Девиля. Какрас он висел под небеса. Я еще мастера удивил тем факом что у меня по модификации нет ката и двух лямд, а от этого Девиля трубы какрас на земле лежали (ну и мотор рядом) - вот ходили смотрели, сравнивали.   Короче ему там движок ковыряли, без бошек лежал.  Вот тогда то я и посмотрел на весь кузов снизу..... Ну что, задний подрамник замена, либо полное его снятие, песочка и реставрация, днище в районе технологических отверстий в ногах, ну короче технологические отверстия стали больше в размерах и палас свисает (сам, лично пальцем тыкал в ахуе), пороги гнилые, лонжероны в районе стыков имеют не приятный вид, ну и крепление переднего подрамника - центральных задних подушек- почти сгнили короба (в виде треугольников) куда крепится подушка.

А то что это именно он, подтверждают поворотники на крыльях "Аля от Оки" и газавое оборудование, колхозно усиленный пол багажника по стыку уголком (Видать не выдерживал вес балона) , цвет модификация  все такое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites


в Шеви+ делал полную диагностику - они сказали, что только подварить его нужно (в 8тыр обозначили сумму). А, да - еще написали - продиагностировать противотуманные фары ))) - подскажите - это что? развод? Просто у меня нет ПТФ )))

 

Я не знаю про 10 тысяч рублей на сварку..... Но чтоб залатать днище нужно снимать сидалища, вытаскивать палас и уж потом варить, а там еще могут вылезти дырки в районе моторного щита, затем сварка порогов, задних закатов арок под резинками ну и снятие и сварка заднего подрамника, а там еще много говна вылезет. При этом нужно все сделать грамотно, чтоб через год она не сгнила опять, ну и собрать все в обратном порядке. Так что сдесь 10 тысячами и не пахнет, сервисным полтинечком воняет....     Но это было года два назад, мож бывший хозя подлатал его.... хотя врятли

 

Туманки продиагностировать.... интересно.... интересный сервис.... ну пусть еще протонный ускоритель заправят :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Я не знаю про 10 тысяч рублей на сварку..... Но чтоб залатать днище нужно снимать сидалища, вытаскивать палас и уж потом варить, а там еще могут вылезти дырки в районе моторного щита, затем сварка порогов, задних закатов арок под резинками ну и снятие и сварка заднего подрамника, а там еще много говна вылезет. При этом нужно все сделать грамотно, чтоб через год она не сгнила опять, ну и собрать все в обратном порядке. Так что сдесь 10 тысячами и не пахнет, сервисным полтинечком воняет....     Но это было года два назад, мож бывший хозя подлатал его.... хотя врятли

 

Туманки продиагностировать.... интересно.... интересный сервис.... ну пусть еще протонный ускоритель заправят :9:

 

Спасибо! Начинаю понимать, что втрахался малость )))) ну, или не малость (((.... По поводу птф - это да, забавно :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По закону в течении месяца можешь вернуть его обратно :11:  если конечно ценник в договоре правдивый стоит :9:

 

А так че, все делается, варится и красится, было бы желание и средства.

Сам по себе Девилька достойный автомобиль, мне лично нравится, вот только мотор заебло как расходник менять :9:  и налоги платить :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот та продаешь девилль в достойном состоянии, не берут! А берут те что по году висят на авто.ру и гораздо худшем состоянии.

Странно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот та продаешь девилль в достойном состоянии, не берут! А берут те что по году висят на авто.ру и гораздо худшем состоянии.

Странно!

Знакомая ситуация....... Чую сам буду долго своего продавать, а по дешману отдавать жалко, ибо достойный вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомая ситуация....... Чую сам буду долго своего продавать, а по дешману отдавать жалко, ибо достойный вариант.

Я думаю если все по чесноку помыть+сфотографировать+предоставить чеки на з/ч +всячески способствовать проведению сделки,в том числе и в гаи, то продать можно все что угодно за дорого.

А не ссать в уши что машина обслуживалась только в "крутом" сервисе и стояла месяцами в гараже, потому как тачка не единственная в семье и тд и тп, в то время как машина выглядит как после подрыва на фугасе.)))

на правах ИМХО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

= мотору хана. 

масло меньше литра на тысячу этот мотор ест, если на нем впуливать постоянно, и плавно вообще не передвигаться. В обычном режиме езды он грамм 200 ест, не более

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло меньше литра на тысячу этот мотор ест, если на нем впуливать постоянно, и плавно вообще не передвигаться. В обычном режиме езды он грамм 200 ест, не более

= мотору хана.

 

Вы таки забыли про поддон, который течет/потеет у 95% кадиков не этой платформе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тили-тили, трали- вали, про подон мы проходили и двигло мы бля снимали....

Ток один хрен, он как жрал литр так и жрал после......через месяц стуканул...

 

На втором двигле расход был поменьше грамм так 900, но все же много. Сделал химитерапию - расход упал гдето до 600 грамм и затем сменил масло на Пентос 5в50, расход стал примерно 400 - 500, это в смешенном цикле езды..... через год потекло из под бошки.....

 

Щас в четвертый мать его раз снимаю мотор (в третий раз "бублик" менял), ставлю уже перебранный в штатах и привезенный сюда в коробке, короче новый, посмотрим какой расход у него будет, надеюсь минимальный....

 

и еще надо будет системой охлаждения покалдовать, по сути все проблемы данного мотора идут от нее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и правильно сказано выше, если ездить спокойно, медленно, размеренно, (как в портки насрал) то расход минимальный, но стоит притопить газку, то тут же скрываешся за горезонтом оставив после себя облако сизого дыма и расход снова попер к литру, блин ну он так не должен жрать! Я понимаю 100-300 грамм но не литр и более.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы таки забыли про поддон, который течет/потеет у 95% кадиков не этой платформе

У меня поддон полностью сухой  :b  :b  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа,прекратите на человека жуть нагонять!

Купил,что нравится,а если будет за авто следить,то езда станет удовольствием

Только не надо слушать все советы и бросаться во все тяжкие

Начни эксплуатацию - она покажет состояние авто и даст понимание необходимости наличия кадиллака в хозяйстве

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если будет за авто следить

Приведите пожалуйста денежный эквивалент этого выражения, основанный на Вашем глубоком опыте владения множественными разнообразными Кадиллаками в разнообразном состоянии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приведите пожалуйста денежный эквивалент этого выражения, основанный на Вашем глубоком опыте владения множественными разнообразными Кадиллаками в разнообразном состоянии.

50000тыс руб на 10000км, наверно около того..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как можно привести денежный эквивалент того,что индивидуально для каждого автомобиля...

Ухоженный автомобиль требует только расходников,уставший просит финансовых вливаний

В моей практике первый год приведения в чувство кадиллака обходился в сумму от 200 тысяч,но этими цифрами только людей смущать!

Если человеку нравится кадиллак - он получает удовольствие от владения и вкладывает в него без слез,если же нет,то и вложения вызывают горечь

Так,что новый обладатель девилля сам должен распробовать это блюдо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Начинаю понимать  :))

 

 Да забей.

 Машина нравицца, денег есть - значит будет как новая.

Тут были попадосы и по два миллиона на ремонт.

 Так что просто устрани, чо не нравится и пусть все завидуют  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как можно привести денежный эквивалент того,что индивидуально для каждого автомобиля...

Ухоженный автомобиль требует только расходников,уставший просит финансовых вливаний

В моей практике первый год приведения в чувство кадиллака обходился в сумму от 200 тысяч,но этими цифрами только людей смущать!

Если человеку нравится кадиллак - он получает удовольствие от владения и вкладывает в него без слез,если же нет,то и вложения вызывают горечь

Так,что новый обладатель девилля сам должен распробовать это блюдо...

Так был вопрос как раз: сколько нужно денег, чтобы ездить даже на ухоженном.

Ухоженный автомобиль требует расходников только первые 5-10т км, а то так и получаются уставшие и унылые экземпляры...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и правильно сказано выше, если ездить спокойно, медленно, размеренно, (как в портки насрал) то расход минимальный, но стоит притопить газку, то тут же скрываешся за горезонтом оставив после себя облако сизого дыма и расход снова попер к литру, блин ну он так не должен жрать! Я понимаю 100-300 грамм но не литр и более.

Исправный движок облако сизого дыма вообще никогда не должен за собой оставлять :)

 

P.S. У меня даже любящие жрать масло ВАГи (что Ауди, что оба Поршака) столько не хавают/не хавали (100-300 грамм на 1000 км при режиме езды "ща как унесемся в точку"). Поэтому и говорю: хана движку-то. 

P.P.S. SRX за 1500 км, при частых тапках в пол, не сожрал ни грамма. Это к вопросу уже о кадилачьих моторах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и я основывался на показания SRX)))) тоже НС пусть и современней, но сам факт что расхода масла так такового нет.

Да и про первые нордстары в Автоамерике, на мой вопрос,

-" сколько он должен жрать?"

получил ответ

-"0, если мотор не усажен и перегреву не подвергался"

 

Но мыже себя успокаиваем, что литр это норма и лазаем под капот каждый день смотря уровень масла)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моей практике первый год приведения в чувство кадиллака обходился в сумму от 200 тысяч

А что в этой сумме обычно совпадало у всех Кадиллаков?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что в этой сумме обычно совпадало у всех Кадиллаков?

Прокладки двс,радиатор,подвеска,тормоза,реанимация заводских функций и опций авто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...