Agent Fred Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 хорошее 5-30 - мобил1, мотюль... если жаба душит - шеврон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Влилий, прочитал ссылку, - только голова стала совсем квадратная.. Вот ты мне проще скажи: ЧЕМ, например отличается масло 5 вэ 30, от 5 вэ 40? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 какое же конкретно мне масло лить из доступных? 1989г. машина 5W30 синтетику европейского розлива в литрах (не в квартах), и будешь ездит долг счастливо. если не попадётся подделка) Влилий, прочитал ссылку, - только голова стала совсем квадратная.. Вот ты мне проще скажи: ЧЕМ, например отличается масло 5 вэ 30, от 5 вэ 40? если уж ты там не понял, где про это подробно рассказано в чем раздница, то думаеца я тебе помоч не в силах. уж лей, чего есть. старайся обходица без веретёнуки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Нет, все же ответь (ну, скажем так, "своими словами") = все же, - ЧЕМ отличается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 нет все ж ты задумайся, накуя мне энто надо, ежели ты даже не хочешь/не можешь прочитать. если уж табе пох до своего авто, то мне и подавно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Ну, понятно. (А действительно, - накуя?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 патамучта многие догадываются, что с вязкостью связана прокачиваемость по системе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 вот как раз синтетику и не хочу. а в 1989г. она была? движок далеко не новый, боюсь, польёт со всех щелей и сальников. а 5w30 минералку вообще не видел ни разу. п/с попадается для хундаев. и всё. придётся хотябы 5w40 лить. шелл п/с есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Я в древнего (67го года выпуска) Газика 51-го, залил полусинтетику, и ниче нигде НЕ побежало... )Справедливости ради, отмечу что клапана стали чуть-чуть постукивать, на "минералке" - НЕ стучали вообще..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 так и я про то же. п/с можно залить. только 5w30 трудно найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Да ну, неужто ни в одном магазине нету (?).. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 у нас в кэмпе нету. синтетики полно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Kixx G1 есть? Это типа синтетика, хотя не 100%, больше является полусинтетикой. Eneos делает полусинтетику 5W30. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 вот как раз синтетику и не хочу. а в 1989г. она была? надеюсь все в курсе, что минералка, псинька и синтетика это условное деление, придуманное маркетологами. придумали это в Кастрол (пруф сами ищите) их пытались засудить, но они отмазались т.к. такое деление не отражает реальных потребительских качеств. но терминалогия пиплам понравилась. только по лабораторным испытаниям можно выбрать масло http://bmwservice.livejournal.com/19592.html фирменное масло такое хавно за те деньги что за него хотят уважаю ксенум, сейчас я на тотал, но к ксеному обязательно вернусь http://www.xenum.ru/masla Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 уважаю ксенум, сейчас я на тотал, но к ксеному обязательно вернусь http://www.xenum.ru/masla Не использовал, хотя много про него читал. Сейчас использую Мотюль, так как беру на магазин по оптовой цене через дилерскую сеть, а с Ксенумом еще не договорился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Не использовал, хотя много про него читал. Сейчас использую Мотюль, так как беру на магазин по оптовой цене через дилерскую сеть, а с Ксенумом еще не договорился вот почитай. с участием ксенума. http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?f=110&p=72246#p72246 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 вот почитай. с участием ксенума. http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?f=110&p=72246#p72246 Что-то они все из пустого в порожнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirg Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 И снова про датчик давления масла. Считаю, что там именно датчик, потому что: 1. На моей схеме Форд Е-150 1989 года стоит именно датчик: 2. Датчики температуры двигателя имеют похожий конструктив и похожую стоимость. 3. Разместить в этом датчике механизм замыкающий контакты при достижении определенного давления гораздо сложнее, чем засунуть туда кусочек материала меняющего сопротивление при сжатии и припаять к нему контакт. 4. Объяснения колебания стрелки давления масла изменениями напряжения в бортовой сети не выдерживают никакой критики. Как известно лучший критерий истины эксперимент. Самый простой - подключить к датчику тестер и померить изменения напряжения после старта двигателя, если меняется линейно - датчик, если скачком - переключатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.