Ваня Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Ну жаден человек на покупку подходящего масла, что поделать. Конечно! Целых 10гривен...не,... в рублях страшнее...целых 40 рублей разница!!!! В следующий раз буду отработку с камазов сливать,чтоб сэкономить. Да и вообще вику тоже из жадности брал,она ж и дешевле и экономичнее чем ока или таврия! Я вот одного не пойму, зачем заводить авто, поставленный на зимовку, чё его насиловать-то? Будем считать,что для- Оооо! Маслосрач! Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 А масло какое? летнее, 10W40. чегож тут не понятного. да наверное минералка. его можно резать как холодец сейчас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Хочется знать давление масла, поставь хотя бы кетайский набор из тюнинг магаза, в 70-80% случаев они нормально работают. Да это понятно,просто хотелось под родной прибор... Доводы семинаров маслопроизводитей вообще смешные, вообще маркетинг Ну да,маркетинг уровня разносчика кофе,производя всю линейку,пропихивать только то что типа дешевле,а остальной товар пусть пылится на складах(мож для себя берегут...) летнее, 10W40. чегож тут не понятного. да наверное минералка. его можно резать как холодец сейчас конечно минералка-semisintetic же написано,не как холодец не получится,а стамесочка с молоточком-самое оно! Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 В следующий раз буду отработку с камазов сливать,чтоб сэкономить может оно и к лучшему - пусть быстрее помрет, а не мучается героторные ойлпампы нежные, но вам виднее. и вы не первый с таким диагнозом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 доброго всем. столкнулся с похожей проблемой. олдс. 3.1. при запуске на морозе -20 давление сразу появляется (просто лампа), но через 5-10 сек. пропадает. газование почти не помогает. глушу -- завожу: всё повторяется так же. проходит сей косяк сам через 3-4 запуска-стопа. оказалось, что насос забирает масло из картера, а сливаться обратно оно не успевает, ибо густое. и насос начинает хавать воздух. проверял по щупу. масло 10w40 п/c. во как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 пропадает. газование почти не помогает. не газуй - упорешь мотор, стуканёт, как 2 пальца. слей летнее гуано, если не сливается, разбавь бензиком. и залей зимнее с первой цифрой 5 или 0 со второй цифрой естественно 30. не слушай дилетантов самоучек про 40 и 50 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) ну резон про 10-40 есть для подушатанных моторов. но только для лета. тут я согласный. а добавление того же масла, но 5w40 не разжижит? Изменено 1 февраля, 2014 пользователем eran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 ну резон про 10-40 есть для подушатанных моторов. но только для лета. тут я согласный. а добавление того же масла, но 5w40 не разжижит? А сам как думаешь? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 ну резон про 10-40 есть для подушатанных моторов. но только для лета. говорит утверждая человек, прогазовывая мотор без масла.....))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 я сказал для лета! на всех машинах и мотоциклах, что у меня были, более густое масло ЛЕТОМ давало увеличение давления. зимой оно тупо не прокачивается, отсюда масляное голодание. в изношенных моторах зазоры больше, густое масло лучше в них удерживается (ЛЕТОМ!!!). не вижу никаких противоречий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 я сказал для лета! на всех машинах и мотоциклах, что у меня были, более густое масло ЛЕТОМ давало увеличение давления. зимой оно тупо не прокачивается, отсюда масляное голодание. в изношенных моторах зазоры больше, густое масло лучше в них удерживается (ЛЕТОМ!!!). не вижу никаких противоречий. накуя увеличение давления? или все моторы в гавно были? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 не совсем в гамно, но зачастую...:-))) принципиально никогда не покупал новую современную технику.:-)))но это другая тема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 густое масло лучше в них удерживается (ЛЕТОМ!!!). попытайся понять, что ЛЕТОМ!!! и зимой рабочая температура в прогретом исправном моторе плюс минус одинакова около 100градусов(чуть более) по цельсию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 ну да. но летом второе число имеет значение, а зимой -- первое. крутейшее масло - 0w60. но я такого никогда не видел:-))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 крутейшее масло - 0w60 крутейшее, но не для твоей авто. твоё на нём мигом стуканёт, как дашь просраца получше. для твоего оно не подходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Не кормите тролля! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 да уж. всё понятно, всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 А я простой сталевар, я лью мотюль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rockaroller Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Да да, помню 302й мотор так починил, не было давления, но как минералку 15/40 залил - вернулось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Все правильно, чем бОльше вторая цифра, тем "гуще" остается масло в в рабочем ("прогретом") состоянии. То есть лучше подходит для изношенных моторов с "увеличенными" зазорами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Все правильно, чем бОльше вторая цифра, тем "гуще" остается масло в в рабочем ("прогретом") состоянии. То есть лучше подходит для изношенных моторов с "увеличенными" зазорами. всегда веселило, что чем дальше в лес, тем толще всезнающие партизаны) кому интересно: http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Ссылку эту пока не читал (щас почитаю), но именно тАК (как выше, в моем комменте) мне говорили абсолютно ВСЕ продавцы автомасел в магазинах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 продавцы автомасел в магазинах! ну да, они обычно конечно умнее инженеров, придумавших американские авто. поэтому и занимаются продажей масла в ларьках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 всегда веселило, что чем дальше в лес, тем толще всезнающие партизаны) кому интересно: http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php Спасибо, отличная статья и все разжевано! Теперь у меня в голове все по полочкам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 хорошая статья. спасибо. только какое же конкретно мне масло лить из доступных? 1989г. машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.