Delvo Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Вы бы товарищи сварили термостаты. сильно удивитесь. особенно если сравнивать штуки три-четыре зараз. гистезис, скорость открытия, в результате эксперемента, оказались наглядно разными. ща в машине тепло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 вспомнилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 Бгы. Так как-то))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 У мну тож медленно греется на ХХ можно долго ждать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 Долго сколько? У меня 20 минут градусов 40 сейчас антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 у меня за 20 минут прогревается на хх до середины интервала от низа до рабочей отметки. это при - 15 примерно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Ты на тех тойотах движки смотрел? Я когда у отцовской короллы капот поднимал - умирал от умиления. На него дыхнешь - он и прогрелся. А фулзайзовую чугунину прогреть - попотеть надо. У меня таун кар быстро греется, в гараже -8, за 5 минут появляется второе деление, на ЛТК первое деление всегда горит, а после того как появляется второе деление прогрев махом происходит, 10 минут достаточно чтоб все деления появились кроме последнего, оно долго появляется. Остывает тоже долго. Так что чугуняка - чугуняке рознь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Варил термостаты, да. Разницу заметил лишь в немного разной высоте открытия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Дело в том что термостат, как деталь автомобиля, формирует рабочую температуру, а не скорость прогрева. То есть сигналом замены термостата является ни низкая температура при движении. Скажем меньше 65 градусов. Перепускное отверстие или не плотность прилегания тарелки термостата могут влиять на скорость прогрева, но если человек над термостатом не издевался сверлами и кувалдами, то с перепусканием все нормально. У 8 цилиндровика площадь поверхности двигателя значительная, а еще и вентилятор маслает. Результат со скоростью прогрева и температурой можно получить если подбрюшник сделать и радиатор спереди подзакрыть. Так сказать сибирский опыт применить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 а то, что крыльчатка на вискомуфте маслает на холодном также, как и на прогретом (у себя вчера проверил - рвет пучок газеты) - это же не нормально? или капризовская фича такая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Вискомуфта по идее на холодном моторе должна быть заблочена первые 10-15 секунд, а потом не должна "газетки рвать", то есть обороты не напрямую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Странные вы вещи говорите... Прям кажется, что у меня не каприс Завожу машину на 10 мин, пока собираюсь И за 5 мин перед выходом В итоге попадаю в машину, где не жарко, но идёт уверенный теплый воздух из печки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Долго сколько? У меня 20 минут градусов 40 сейчас антифриз. где-то так же потому грею долго только в лютый холод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 А нафига-то его на холостых греть? Завел, смел снег, сел и поехал. Пять минут и все прогрелось и всё оттаяло.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 а то, что крыльчатка на вискомуфте маслает на холодном также, как и на прогретом (у себя вчера проверил - рвет пучок газеты) - это же не нормально? или капризовская фича такая? Да капризовская фича . Надо как-то переделать на электро . на одном своём делал и на втором сделаю . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 А нафига-то его на холостых греть? Завел, смел снег, сел и поехал. Пять минут и все прогрелось и всё оттаяло.. У меня товарищ тоже говорит нах вы бензинки греете Я все равно грею! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 В -20 завожу, курю, смахиваю снег. Лобовое в это время оттаивает, после - переключаю тепло в табло и ноги и еду без активного педалирования минут 5, всё - двигло прогрето до 80-85, в салоне - тепло. Ещё 3-5 минут - и снимаю куртку. Электрокарлсоны, термостат менян года 3 назад, помпе 2 года, картонки не юзаю. На ходу мотор не вымораживается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 В -20 завожу, курю, смахиваю снег. Лобовое в это время оттаивает, после - переключаю тепло в табло и ноги и еду без активного педалирования минут 5, всё - двигло прогрето до 80-85, в салоне - тепло. Ещё 3-5 минут - и снимаю куртку. Электрокарлсоны, термостат менян года 3 назад, помпе 2 года, картонки не юзаю. На ходу мотор не вымораживается. Электрокарлсоны - полагаю, в них все и дело. нет лишнего обдува, быстрее прогрев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Плюсую предыдущему оратору (Демону, разумеется)) На карлсоны пофигу) Изменено 21 января, 2014 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Электрокарлсоны - полагаю, в них все и дело. нет лишнего обдува, быстрее прогрев. не верный ответ! раньше стояла термомуфта, а машина прогревалась быстрее! Точнее салон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 не верный ответ! раньше стояла термомуфта, а машина прогревалась быстрее! Точнее салон дык с радиатором печки же проблемы были, о чем писАлось, если я ниче не путаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 дык с радиатором печки же проблемы были, о чем писАлось, если я ниче не путаю? ну это я щас так предполагаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) На прогрев салона еще влияет продуваемость/вентиляция его, особенно заметно в траках и автобусах. Ползешь-холодно, едешь по трассе-мотор холоднее, а внутри заметно теплее Изменено 21 января, 2014 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Ну, тут уж насос печки от газели (а лучше от уаз-поцреота) - уместный колхоз, кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 почти все эти авто пришли сюда юзаными, без всякого колхоза. а теперь, кому картонки, кому помпы от газели вдруг надо на колхозить. все там нормально и с прогревом и отоплением. просто кому то делать нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.