Wuglusskr Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Вы рестриктор не убирайте, у меня без него в машине появилась прямая зависимость температуры печи от оборотов двигателя. То есть, чем больше газу, тем жарче дует. вот у меня так. Тепла и на ХХ хватает, но если активно ехать, то яичницу можно сотворить, направив воздух куда надо.. Вопрос в догонку - а где рестриктор стоит? Хочу у себя глянуть наличие.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 В машине 92го года мне это неведомо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 Саша, AlFurios, колись где ента заглушка живет? Я ж спать спокойно не смогу теперь, пока не поглядю есть она у меня или нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 27 января, 2014 Автор Share Опубликовано 27 января, 2014 Тоже интересно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 рестриктор энто то что в шланге на печку идет, шланг резиновый потом пластиковая хрень со стрелкой, вот это и есть рестриктор!его видно с лева как смотреть под капот в прегородке между салоном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 рестриктор энто то что в шланге на печку идет, шланг резиновый потом пластиковая хрень со стрелкой, вот это и есть рестриктор!его видно с лева как смотреть под капот в прегородке между салоном спс. Утром поднялся, даже кофе пить не стал - помчался искать )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Выглядит рестриктор так (в exist стоит 772 рубля на заказ): Находится здесь, сверху, где обжато: Если менять, то опять порежу шланг, и вставлю новый рестриктор. Замена соеденительных разъёмов подходящих к печке каприза 92: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=63684&hl=%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8 кто не увидел фоток моих "замен разъёмов", прошу отписаться в личку Изменено 28 января, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Рестриктор нужен, чтобы не взорвать печку при внезапном скачке оборотов в + Фуфел! Я без рестриктора, 4 года проездил - ничё не взорвалось. При резком ускорении, из печки просто жар сильный валит, бросаешь газ и утихает почти мнгновенно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Рестриктор нужен чтобы охлаждающая жидкость не смывалась на большой круг, в прокладках коллектора рестрикторы (в виде двух малюсеньких дырочек) выполняют туже функцию. Если бы их не было, жидкость бы сразу на большой круг уходила. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 короче не знаю всех тонкостей, но он у меня есть ))) Да и пусть стоит... Тепла хватает, не буду мешать машине работать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Фуфел! Я без рестриктора, 4 года проездил - ничё не взорвалось. При резком ускорении, из печки просто жар сильный валит, бросаешь газ и утихает почти мнгновенно чушь, это к рестриктору отношения не имеет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 января, 2014 Share Опубликовано 30 января, 2014 чушь, это к рестриктору отношения не имеет Где я писал, что это имеет отношение к рестриктору?! Это какраз таки мои оппоненты придерживаются такого мнения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 30 января, 2014 Share Опубликовано 30 января, 2014 Где я писал, что это имеет отношение к рестриктору?! Это какраз таки мои оппоненты придерживаются такого мнения тут без бутылки не разобраться каждый в чем то прав. но я возразил лишь на это - При резком ускорении, из печки просто жар сильный валит, бросаешь газ и утихает почти мнгновенно так как это имеет место быть и с рестриктором. а природа его возникновения лежит, в вакуумном управлении заслонками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 30 января, 2014 Share Опубликовано 30 января, 2014 коллеги, я вот чесслова, сперва ездил с рестриктором, потом он у меня лопнул, заменил трубкой. разницы не заметил. затем решил поставить нормальный - заказал, поставил. опять без разницы. старый, к слову, был внутри пустой как барабан. в новом есть сужение и мембранка. как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 тут без бутылки не разобраться каждый в чем то прав. но я возразил лишь на это - При резком ускорении, из печки просто жар сильный валит, бросаешь газ и утихает почти мнгновенно так как это имеет место быть и с рестриктором. а природа его возникновения лежит, в вакуумном управлении заслонками Дык я как раз и говорил, что это не связано с рестриктором! Но и с вакуумом это тоже не связано, так как вакуум не управляет заслонкой тепло/холодно. А то о чём вы говорите относится к проблеме в вакуумном переключателе режимов печки, он перестаёт держать давление и при его(давления) резком падении, переключает заслонки из положения Heater в положение Vent. Из-за этого создаётся впечатление, что печка начинает дуть горячим воздухом. А я говорю о том, что при хорошем увеличении оборотов, помпа начинает пропихивать больший объём жидкости через всю систему, в том числе и печку. Из-за этого в салон подаётся более нагретый антифриз, который активно выпихивается из голов. А так как термостат в этот момент обычно закрыт, то жидкость и прёт через печку туда где давление ниже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
американец Опубликовано 9 февраля, 2014 Share Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Приветствую всех! Задолбалось греться по полчаса, решил поменять термостат. Оный и прокладку заказал. Менять планирую сам, на морозе и холоде, непременно голодный и злой. Какие засады кроме отмороженных конечностей меня подстерегают? На первый взгляд, два болта и золотой ключик у нас в кармане... А по факту? Воздух из системы с открытой крышкой радиатора выпускать? Или есть спецместа? я менял термостат легко .открываеш2защелки на фильтре и2болта крепления термостата и все.да подходит с москвича Изменено 9 февраля, 2014 пользователем американец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.