Перейти к содержанию

Термостат каприза


Recommended Posts

Вы бы товарищи сварили термостаты. сильно удивитесь. особенно если сравнивать штуки три-четыре зараз. гистезис, скорость открытия, в результате эксперемента, оказались наглядно  разными. ща в машине тепло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 115
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ты на тех тойотах движки смотрел? Я когда у отцовской короллы капот поднимал - умирал от умиления. На него дыхнешь - он и прогрелся. А фулзайзовую чугунину прогреть - попотеть надо.

У меня таун кар быстро греется, в гараже -8, за 5 минут появляется второе деление, на ЛТК первое деление всегда горит, а после того как появляется второе деление прогрев махом происходит, 10 минут достаточно чтоб все деления появились кроме последнего, оно долго появляется. Остывает тоже долго. Так что чугуняка - чугуняке рознь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том что термостат, как деталь автомобиля, формирует рабочую температуру, а не скорость прогрева. То есть сигналом замены термостата является ни низкая температура при движении. Скажем меньше 65 градусов.   Перепускное отверстие или не плотность прилегания тарелки термостата могут влиять на скорость прогрева, но если  человек над  термостатом не издевался сверлами и кувалдами, то с перепусканием все нормально.  У 8 цилиндровика  площадь поверхности двигателя значительная, а еще и вентилятор маслает.  Результат со скоростью прогрева и температурой можно получить если подбрюшник  сделать и радиатор спереди подзакрыть. Так сказать сибирский опыт применить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а то, что крыльчатка на вискомуфте маслает на холодном также, как и на прогретом (у себя вчера проверил - рвет пучок газеты) - это же не нормально? или капризовская фича такая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вискомуфта по идее на холодном моторе должна быть заблочена первые 10-15 секунд, а потом не должна "газетки рвать", то есть обороты не напрямую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странные вы вещи говорите... Прям кажется, что у меня не каприс

Завожу машину на 10 мин, пока собираюсь

И за 5 мин перед выходом

В итоге попадаю в машину, где не жарко, но идёт уверенный теплый воздух из печки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а то, что крыльчатка на вискомуфте маслает на холодном также, как и на прогретом (у себя вчера проверил - рвет пучок газеты) - это же не нормально? или капризовская фича такая?

Да капризовская фича . Надо как-то переделать на электро . на одном своём делал и на втором сделаю .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нафига-то его на холостых греть? Завел, смел снег, сел и поехал. Пять минут и все прогрелось и всё оттаяло..

У меня товарищ тоже говорит нах вы бензинки греете

 

Я все равно грею! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В -20 завожу, курю, смахиваю снег. Лобовое в это время оттаивает, после - переключаю тепло в табло и ноги и еду без активного педалирования минут 5, всё - двигло прогрето до 80-85, в салоне - тепло. Ещё 3-5 минут - и снимаю куртку.

Электрокарлсоны, термостат менян года 3 назад, помпе 2 года, картонки не юзаю. На ходу мотор не вымораживается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В -20 завожу, курю, смахиваю снег. Лобовое в это время оттаивает, после - переключаю тепло в табло и ноги и еду без активного педалирования минут 5, всё - двигло прогрето до 80-85, в салоне - тепло. Ещё 3-5 минут - и снимаю куртку.

Электрокарлсоны, термостат менян года 3 назад, помпе 2 года, картонки не юзаю. На ходу мотор не вымораживается.

 

Электрокарлсоны - полагаю, в них все и дело. нет лишнего обдува, быстрее прогрев. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсую предыдущему оратору (Демону, разумеется)) На карлсоны пофигу)

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Электрокарлсоны - полагаю, в них все и дело. нет лишнего обдува, быстрее прогрев. 

не верный ответ! раньше стояла термомуфта, а машина прогревалась быстрее! Точнее салон :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не верный ответ! раньше стояла термомуфта, а машина прогревалась быстрее! Точнее салон :)

дык с радиатором печки же проблемы были, о чем писАлось, если я ниче не путаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык с радиатором печки же проблемы были, о чем писАлось, если я ниче не путаю?

 

ну это я щас так предполагаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На прогрев салона еще влияет продуваемость/вентиляция его, особенно заметно в траках и автобусах. Ползешь-холодно, едешь по трассе-мотор холоднее, а внутри заметно теплее :)

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

почти все эти авто пришли сюда юзаными, без всякого колхоза. а теперь, кому картонки, кому помпы от газели вдруг надо на колхозить.

все там нормально и с прогревом и отоплением. просто кому то делать нечего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...