true Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Спасибо, так и буду делать, только вот за двигатель переживаю, от сильного нагрева ему ни че не будет ? Такой еще вопрос : это прокладки КК + маслосъемные колпачки или что ? VICTOR REINZ VS50177 Или лучше такой вариант : http://www.rockauto.com/info/SealedPower/ST2140.html + http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2654066&cc=1373925 Изменено 20 января, 2014 пользователем true (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 Читаю форум crownvic.net (похожая палата на нашу). Много интересного. Вот рассухариватель увидел - http://www.amazon.com/Trick-Flow-TFS-90518-Spring-Compressor/dp/B005ZV87B8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Да, на фото выше - прокладки клапанных крышек, + маслосъемные колпачки, (вроде бывает именно такОй кит). По поводу "пригоревших" гаек я еще делал так: - У меня был Линк 79-го года, и надо было открутить гайки со шпилек крепящих выпускные коллектора к головкам (мотор был 302-й). Прикипевшие они были сам понимаешь кАк, (за 30-то лет...) Так вот, плотно обматываем гайку со шпилькой полоской из тряпочки (можно бинтом) и обильно поливаем ее (пропитываем) обычным столовым уксусом (как можно более крепким - 70-80- процентным), Я поливал из медицинского шприца, так удобнее. Периодически "подпитываем" сию тряпочку, через каждые 5 - 10 минут, в итоге, через минут 30 - 40 уксус начисто "съедает" ржавчину. Мне так удалось открутить все гайки, ни одну шпильку не сломал. (Вонища правда от уксуса, но тут уж ничего не поделаешь...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 21 января, 2014 Автор Share Опубликовано 21 января, 2014 Еще интересней способ ! А что за Линк был ? Фотки есть ? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Не помешает нагретую облить ВДшкой или АТФом, а потом опять нагреть. Если не помогает - повторить) таким макаром открутил все гайки стремянок на рессорах, даже без кувалды обошлось. Только стоит уточнить, что нагретая - это не как выше "до красна". А то что ВДшка, что АТФ полыхнет знатно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Линк был очень редкий, название такое: "Версаллиес" - (латиницей, есс-но..), ну, типа "квадрат", они вроде с 77-го по 80-й год шли. Я его из Владика пригонял в 96-м году, 302-й (5-ти литровый) карбюраторный мотор был.., я на нем 11,5 лет отъездил (практически кАждый день), до сих пор жалею что продал.. А во Владик он вроде из Японии попал ("японский" техосмотр на стекле, оранжевые задние поворотники, ну и под сиденьями японские монетки нашел (дОма уже) в 500, 200 йен..) Фоток пара-тройка осталась, но они - обычные, "бумажные" (10 на 15), сюда я постить не умею... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 21 января, 2014 Автор Share Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) http://en.wikipedia.org/wiki/Lincoln_Versailles прикольный аппарат Изменено 21 января, 2014 пользователем true (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Да ладно, у меня головки торцевые все многогранные, а не шести, грани на раз зализывает. Имею большое количество самых разнообразных головок. Из них - ни одной 12-гранной. Именно по этой причине. Даже в тех случаях, где вроде как 12-гранные самое оно, когда надо "по полградуса" крутить - обходился 6-гранными. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Да, да, точно такой же и был! Цвета бордовый металик, с бордовым же кожаным салоном.. Особенно "конфигурация" (дизайн) переднего бампера нравится. И винил - топ на моем тоже был... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Ден, что то не верится в сей процесс. Там от шпилек осталось одно название. Тем более что делать с уже обломанными шпильками, у основания коллектора ? Ну верить или нет - личное дело каждого. Я не представитель новой секты, на вере не настаиваю. Но маленький отрезной диск на гибком шланге реально творит чудеса. Тем более вовсе не обязательно гайку ровно-ровно надрезать, именно под 90 градусов и т.п. Достаточно просто сточить ее с одной стороны хотя бы. Дальше крутить головкой - она до конца расколется. Ну может быть чуть-чуть край резьбы на шпильке пострадает, но это не фатально. А болты после прогона плашкой выглядят гораздо красивее. Т.е. их внешний вид намного страшнее реального состояния. Что делать с обломанными... ну способов много, надо по конкретному месту смотреть и по возможностям. Мне недавно пришлось для отворачивания болтика, крепящего блок АБС (звездочка под торкс 4 или меньше) наваривать на него каплю полуавтоматом, и уже за эту конструкцию откручивать. Разумеется, болт самый дальний, остальные просто звездочкой открутились. Чтоб не расслаблялся. Изменено 21 января, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Если шпилька хоть немного торчит, можно попробовать "набить" на нее гайку, и сварить (внутри гайки) с обломком шпильки той же эл. сваркой (старый дедовский способ), потом, когда остынет - за гайку крутить, и выкрутить-таки обломок. Я так выкрутил обломанный штуцер из тормозного суппорта (тот, - что для прокачки тормозов.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Если шпилька хоть немного торчит, можно попробовать "набить" на нее гайку, и сварить (внутри гайки) с обломком шпильки той же эл. сваркой (старый дедовский способ), потом, когда остынет - за гайку крутить, и выкрутить-таки обломок. Я так выкрутил обломанный штуцер из тормозного суппорта (тот, - что для прокачки тормозов.) Вот я пока не решил: то ли сразу так буду делать, то ли с экстракторами помучаюсь. Тоже один прокачной штуцер обломан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Ну, тут уж самому решать, у меня с первого раза "сорвало" сварку (наверно не дал хорошо остыть), взял другую гайку, со второго раз - получилось (гайку брал с внутренним диаметром на "10", грани - под ключ на "17". справедливости ради отмечу что сварщик из меня, как из коровы космонавт.. однако - получилось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 На второй раз мог лишний цикл "сжатие-растяжение" повлиять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Верно! Нагрев - остывание тоже влияет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 21 января, 2014 Автор Share Опубликовано 21 января, 2014 Какой душевный диалог ))) Но самое главное я не против, Взрослые дятьки пускай молодешь учат ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 А, ну да.. флудим тут в твоей теме.. но тебе ж тоже полезно будет. Началось-то все с того - кАк открутить прикипевшую гайку.. (Но сам же говоришь, что не против, мы ВСЕ лишь обогатим свои знания, верно же?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 22 января, 2014 Автор Share Опубликовано 22 января, 2014 конечно ! только сейчас я не поковыряюсь в машине, Леня-законсервирован, в прямом смысле слова! Покрыт полутора-сантиметровой коркой льда! Может видели чтр в Краснодаре творится !? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 января, 2014 Share Опубликовано 22 января, 2014 Конечно видел, по телеку. Не перестаешь удивляться капризам природы, ну ниче, скоро потеплеет, у самого руки чешутся что-нибудь с машинкой покопаться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 26 января, 2014 Автор Share Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Камрады, стою перед выбором рассухаривателя ? - 550 руб. Против 2200 Конечно хочется Форс, Но, боюсь не будет места рычагу в 4/8 цилиндрах ! Или на Форсовском можно как то изменить положения рычага ? Dan, делись инфой. Изменено 26 января, 2014 пользователем true (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 Второй за 2200 очень похож на оригинальный из сервис-мануала, с квадратной дырой под трещотку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 это его почти точная копия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 26 января, 2014 Автор Share Опубликовано 26 января, 2014 Да и его название говорит само за себя - "Ford Valve Spring Compressor for Ford 2V modular Engines" Но цена блин Вот и спрашиваю подробности про верхний, как им орудовать там, где тесно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 верхний забудь. Полторы тыщи разницы в цене не стоят той разницы в скорости выполнения работы и удобства, которые есть между этими девайсами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 26 января, 2014 Автор Share Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) И так каждая мелочь, а что делать ... Встречный вопрос, может есть возможность купить у нас такой (подобный)? http://www.amazon.com/dp/B005ZV87B8/ref=wl_it_dp_o_pC_S_ttl?_encoding=UTF8&colid=1LEGVK6ZQT8G4&coliid=I2SD3TYP59AUBR Изменено 26 января, 2014 пользователем true (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.