Перейти к содержанию

Давление в колесах или меньше знаешь лучше спишь


Recommended Posts

Прикупил я тут на Амбуланс датчики давления в колесах, и пока на зиму интереса ради поставил на Субур.

И обнаружил интересную вешь.

Нет, ну то есть я знал, что при движении давление в колесах повышается.

То есть качаю я колесо как и положено 2,4 допустим. В процессе езды датчики показывают 2,6

И это зимой, летом думаю повышение будет еще больше.

Вопрос - указанные на двери 2,4 - это давление холодной резины или горячей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Колеса греются, греется воздух в них. Горячий финский воздух давит с удвоенной силой. Что бы 2.4 относилось к нагретому состоянию должно быть написано, что накачивать горячим воздухом. А так как данных рекомендаций нигде не наблюдается, то 2.4 соотносим с холодной системой.

 

По моему так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колеса греются, греется воздух в них. Горячий финский воздух давит с удвоенной силой. Что бы 2.4 относилось к нагретому состоянию должно быть написано, что накачивать горячим воздухом. А так как данных рекомендаций нигде не наблюдается, то 2.4 соотносим с холодной системой.

 

По моему так.

ага, иногда в таблице пишут "на холодную столько-то, на горячую - столько". или что для горячей шины нудно добавить к показаниям 0,2(это из инструкции для Нексии, не знаю, совпадение или нет с 2,6-2,4)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага, иногда в таблице пишут "на холодную столько-то, на горячую - столько". или что для горячей шины нудно добавить к показаниям 0,2(это из инструкции для Нексии, не знаю, совпадение или нет с 2,6-2,4)

О как... Никада не видел, чесна. Ну с другой стороны когда так написано - то и так понятно. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, на табличках пишется давление в непрогретых шинах, например "32 PSI COLD"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, ятакидумал(с)

А не было датчиков, и не заморачивался)))))

Всем спасибо вопрос понятен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на двери подписано, что для горячих шин нужно качать на 0.2 атм больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Практически никогда не придерживаюсь показаний на табличках. На них абсолютные рекомендованые идеальные величины. А дороги у нас от этих идеалов ну сильно отличаются.

 

Первый опыт был давно и стоил афигеть как дорого. Я, живя на Севере, купил японский двухтонник. На нем стояли диковинные диски с размерностью 17.5 дюйма. Это был 91 год.. Ну и как понятно - колес на него в русских размерах искать смысла не было. Только заказом из Японии. Заказал, пришли новые, по конской цене. Ну, думаю, мне теперь их на 100 тыщ хватит.. Ставлю и накачиваю по мануалу. Еще удивился слегка.. Думаю куда там 5.5 очков то??? Но все же накачал. Новое ведь, дорогое, Японское! Вдруг запорю, если не по инструкции.. Ну и запорол.. Передние через 5 тыс. Задние чуть больше отходили. Я чуть не застрелился от обиды. Потом заказал новые колеса и думалкой думать начал. И надумал, что перекач по инструкции не давал колесам демпфировать камни и скальник на наших грунтовых дорогах. И вместо того, чтоб мягко обминать острый камушек - колесо на него заезжало, и нагрузка на точку контакта  возрастала многократно. Тем более на скорости, да с грузом. Вот они у меня и хлопнули все по очереди по беговым дорожкам, да грыжами повылазили.

Пришли новые колеса. Я их поставил. Накачал 5 очков, загрузил будку по максимуму и давай в боксе на ровной площадке  давление стравливать. В передке стравилось до 3.5 и появились характерные "щечки" на боковинах. Задние (спарка) стравились до 2.5 (!) Так и оставил, на свой страх и риск. Эти колеса выходили в среднем по 70-80 тысяч.

С тех пор я очень скептически отношусь к давлениям в мануалах.

 

Прошлой зимой:

Поменял шины на х-трейле. 2.4 у него по табличке. Накачал. Поехал.. Бл.. железнодорожный вагон, ска! На каждой трещине асфальта, на каждом камушке трусит.. Салон гремит, руль трясет.. Ну да, будь я в Германиях - наверно и не почувствовал бы ничего.. а тут... Короче вышел из машины, отошел на пять метров и смотрю на колеса. Машина стоит, а колеса у земли даже не проминаются. Как на пластмассовых. Подъехал к монтажке и начал сбрасывать "на глаз". Как боковины по низу стали округляться - гляжу на манометр. В передке 2.0, в задних 1.8 Оставил так, проехался - красота!

К тому же умеренно  мягкое колесо и для подвески благо.

 

В Каприсе у меня перед 1.9, зад 1.7 это на зимней 235/70 Качал больше - плавность на мелких неровностях пропадает. Не демпфирует мелочи..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Душещипательная история.

Вполне логичная и познавательная.

Однако в данном случае речь идет о резине марки нокииияяяхакапеллииитта и среднестатистических московско-подмосковных условиях эксплоатации оной.

Правда я тут почесал репу почему она травит и понял что наверное несмотря на большой остаток протектора ее пора выкидывать... Ибо она седьмую зиму уже под Субуром... Мда. ... Но оставшиеся два с полтиной месяца от зимы конечно хотелось бы на ней отъездить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Каприсе у меня перед 1.9, зад 1.7 это на зимней 235/70 Качал больше - плавность на мелких неровностях пропадает. Не демпфирует мелочи..

Патамушта резина хавно. В 15 размере уже ничего приличного не осталось считай, все будет дубовым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, разница в комфорте между 2.0 и 2.2 пипец какая ощутимая! Так что 2.0 это мой выбор! ) да и 2.0 стандартный параметр, для многих машин подойдет. Даже на шиномантажах стандартно двушку качают. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Патамушта резина хавно. В 15 размере уже ничего приличного не осталось считай, все будет дубовым.

Не спорю. Данлоп-грандтрек какой то.. Ёлочкой.

Держит по снегу нормально, но жестковат..да..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ого 1.9 и 1.7, я двушку качаю, стрёмно :)

Не волновайся )) Двойки более чем достаточно, если конечно колеса не какой нибуть "супермягкий борт". Я в октябре, по теплу еще зимнюю обул - 1.9 качнул. А как мороз за -20 установился - гляжу колесики подмялись чуть более. Еще дня три катался, пока до манометра не добрался.. В передних было 1.6. Выглядели на ровной площадке вполне нормальными, ну в смысле не как квашня, а вот когда встанешь на бордюр (поребрик )) или на неровностях каких - тогда да, заметно, что слабоваты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу того, что на шиномонтаже качают 2 не согласен, качали(когда я там работал) 13,14-я резина-2.1. 15 и выше 2.2. Или в соответствии с мануалом. Себе качал 2.2. Не люблю слишком вялое авто

 

Патамушта резина хавно. В 15 размере уже ничего приличного не осталось считай, все будет дубовым.

ну не знай. Зимняя есть нордман, мишлен...летняя-континенталь

 

Нордман конечно бюджетная модель хакки, и гудит шипами более чем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Травит одно/два колеса, или все и разом?

Знаешь, четыре из пяти в разной степени.

Вот вчерась их отмонтажили, накачали всех ровно. Поглядим шо щас утром намеряет када паеду

 

212688790.jpg

 

Вообще, судя по возрасту, как не увы, видимо придется списывать резину.

Изменено пользователем FREGAT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаешь, четыре из пяти в разной степени.

Просто это, устриц обожрался уже - полнопрофиль, тем более нехилых размеров, подтравливать полюбому будет, но вот если его ещё и хранить без дисков стопочкой - одна/две покрышки, лежавших снизу, будут травить регулярней и могутней остальных. Хотя это и так все знают.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто это, устриц обожрался уже - полнопрофиль, тем более нехилых размеров, подтравливать полюбому будет, но вот если его ещё и хранить без дисков стопочкой - одна/две покрышки, лежавших снизу, будут травить регулярней и могутней остальных. Хотя это и так все знают.

Ну какой он полнопрофиль, 265-75-16.

И хранятся они на дисках. Вертикально стоят.

В прошлые зимы такого не было. Не травили так.

Но и резина была моложе...

Тут на одном колесе грыжу нашли причем не на боковине , а на протекторе... Пойдет вока в запаску.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...