FREGAT Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Прикупил я тут на Амбуланс датчики давления в колесах, и пока на зиму интереса ради поставил на Субур. И обнаружил интересную вешь. Нет, ну то есть я знал, что при движении давление в колесах повышается. То есть качаю я колесо как и положено 2,4 допустим. В процессе езды датчики показывают 2,6 И это зимой, летом думаю повышение будет еще больше. Вопрос - указанные на двери 2,4 - это давление холодной резины или горячей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Колеса греются, греется воздух в них. Горячий финский воздух давит с удвоенной силой. Что бы 2.4 относилось к нагретому состоянию должно быть написано, что накачивать горячим воздухом. А так как данных рекомендаций нигде не наблюдается, то 2.4 соотносим с холодной системой. По моему так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Колеса греются, греется воздух в них. Горячий финский воздух давит с удвоенной силой. Что бы 2.4 относилось к нагретому состоянию должно быть написано, что накачивать горячим воздухом. А так как данных рекомендаций нигде не наблюдается, то 2.4 соотносим с холодной системой. По моему так. ага, иногда в таблице пишут "на холодную столько-то, на горячую - столько". или что для горячей шины нудно добавить к показаниям 0,2(это из инструкции для Нексии, не знаю, совпадение или нет с 2,6-2,4) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 ага, иногда в таблице пишут "на холодную столько-то, на горячую - столько". или что для горячей шины нудно добавить к показаниям 0,2(это из инструкции для Нексии, не знаю, совпадение или нет с 2,6-2,4) О как... Никада не видел, чесна. Ну с другой стороны когда так написано - то и так понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 всю жись во всех инструкциях традиционно давление мерялось на холодную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Не на холодную, а при окружающей среде.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Не на холодную, а при окружающей среде.... ну да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Да, на табличках пишется давление в непрогретых шинах, например "32 PSI COLD" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 9 января, 2014 Автор Share Опубликовано 9 января, 2014 Вот, ятакидумал(с) А не было датчиков, и не заморачивался))))) Всем спасибо вопрос понятен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 У меня на двери подписано, что для горячих шин нужно качать на 0.2 атм больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Практически никогда не придерживаюсь показаний на табличках. На них абсолютные рекомендованые идеальные величины. А дороги у нас от этих идеалов ну сильно отличаются. Первый опыт был давно и стоил афигеть как дорого. Я, живя на Севере, купил японский двухтонник. На нем стояли диковинные диски с размерностью 17.5 дюйма. Это был 91 год.. Ну и как понятно - колес на него в русских размерах искать смысла не было. Только заказом из Японии. Заказал, пришли новые, по конской цене. Ну, думаю, мне теперь их на 100 тыщ хватит.. Ставлю и накачиваю по мануалу. Еще удивился слегка.. Думаю куда там 5.5 очков то??? Но все же накачал. Новое ведь, дорогое, Японское! Вдруг запорю, если не по инструкции.. Ну и запорол.. Передние через 5 тыс. Задние чуть больше отходили. Я чуть не застрелился от обиды. Потом заказал новые колеса и думалкой думать начал. И надумал, что перекач по инструкции не давал колесам демпфировать камни и скальник на наших грунтовых дорогах. И вместо того, чтоб мягко обминать острый камушек - колесо на него заезжало, и нагрузка на точку контакта возрастала многократно. Тем более на скорости, да с грузом. Вот они у меня и хлопнули все по очереди по беговым дорожкам, да грыжами повылазили. Пришли новые колеса. Я их поставил. Накачал 5 очков, загрузил будку по максимуму и давай в боксе на ровной площадке давление стравливать. В передке стравилось до 3.5 и появились характерные "щечки" на боковинах. Задние (спарка) стравились до 2.5 (!) Так и оставил, на свой страх и риск. Эти колеса выходили в среднем по 70-80 тысяч. С тех пор я очень скептически отношусь к давлениям в мануалах. Прошлой зимой: Поменял шины на х-трейле. 2.4 у него по табличке. Накачал. Поехал.. Бл.. железнодорожный вагон, ска! На каждой трещине асфальта, на каждом камушке трусит.. Салон гремит, руль трясет.. Ну да, будь я в Германиях - наверно и не почувствовал бы ничего.. а тут... Короче вышел из машины, отошел на пять метров и смотрю на колеса. Машина стоит, а колеса у земли даже не проминаются. Как на пластмассовых. Подъехал к монтажке и начал сбрасывать "на глаз". Как боковины по низу стали округляться - гляжу на манометр. В передке 2.0, в задних 1.8 Оставил так, проехался - красота! К тому же умеренно мягкое колесо и для подвески благо. В Каприсе у меня перед 1.9, зад 1.7 это на зимней 235/70 Качал больше - плавность на мелких неровностях пропадает. Не демпфирует мелочи.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 9 января, 2014 Автор Share Опубликовано 9 января, 2014 Душещипательная история. Вполне логичная и познавательная. Однако в данном случае речь идет о резине марки нокииияяяхакапеллииитта и среднестатистических московско-подмосковных условиях эксплоатации оной. Правда я тут почесал репу почему она травит и понял что наверное несмотря на большой остаток протектора ее пора выкидывать... Ибо она седьмую зиму уже под Субуром... Мда. ... Но оставшиеся два с полтиной месяца от зимы конечно хотелось бы на ней отъездить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Ого 1.9 и 1.7, я двушку качаю, стрёмно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 В Каприсе у меня перед 1.9, зад 1.7 это на зимней 235/70 Качал больше - плавность на мелких неровностях пропадает. Не демпфирует мелочи.. Патамушта резина хавно. В 15 размере уже ничего приличного не осталось считай, все будет дубовым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 Да, разница в комфорте между 2.0 и 2.2 пипец какая ощутимая! Так что 2.0 это мой выбор! ) да и 2.0 стандартный параметр, для многих машин подойдет. Даже на шиномантажах стандартно двушку качают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Патамушта резина хавно. В 15 размере уже ничего приличного не осталось считай, все будет дубовым. Не спорю. Данлоп-грандтрек какой то.. Ёлочкой. Держит по снегу нормально, но жестковат..да.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Ого 1.9 и 1.7, я двушку качаю, стрёмно Не волновайся )) Двойки более чем достаточно, если конечно колеса не какой нибуть "супермягкий борт". Я в октябре, по теплу еще зимнюю обул - 1.9 качнул. А как мороз за -20 установился - гляжу колесики подмялись чуть более. Еще дня три катался, пока до манометра не добрался.. В передних было 1.6. Выглядели на ровной площадке вполне нормальными, ну в смысле не как квашня, а вот когда встанешь на бордюр (поребрик )) или на неровностях каких - тогда да, заметно, что слабоваты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 почему она травитТравит одно/два колеса, или все и разом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 По поводу того, что на шиномонтаже качают 2 не согласен, качали(когда я там работал) 13,14-я резина-2.1. 15 и выше 2.2. Или в соответствии с мануалом. Себе качал 2.2. Не люблю слишком вялое авто Патамушта резина хавно. В 15 размере уже ничего приличного не осталось считай, все будет дубовым.ну не знай. Зимняя есть нордман, мишлен...летняя-континенталь Нордман конечно бюджетная модель хакки, и гудит шипами более чем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 10 января, 2014 Автор Share Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Травит одно/два колеса, или все и разом?Знаешь, четыре из пяти в разной степени. Вот вчерась их отмонтажили, накачали всех ровно. Поглядим шо щас утром намеряет када паеду Вообще, судя по возрасту, как не увы, видимо придется списывать резину. Изменено 10 января, 2014 пользователем FREGAT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Знаешь, четыре из пяти в разной степени.Просто это, устриц обожрался уже - полнопрофиль, тем более нехилых размеров, подтравливать полюбому будет, но вот если его ещё и хранить без дисков стопочкой - одна/две покрышки, лежавших снизу, будут травить регулярней и могутней остальных. Хотя это и так все знают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Ну почему же! Камеры - наше всё! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 Ну почему же! Камеры - наше всё! Это таки не везде и не у всех Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 10 января, 2014 Автор Share Опубликовано 10 января, 2014 Просто это, устриц обожрался уже - полнопрофиль, тем более нехилых размеров, подтравливать полюбому будет, но вот если его ещё и хранить без дисков стопочкой - одна/две покрышки, лежавших снизу, будут травить регулярней и могутней остальных. Хотя это и так все знают. Ну какой он полнопрофиль, 265-75-16. И хранятся они на дисках. Вертикально стоят. В прошлые зимы такого не было. Не травили так. Но и резина была моложе... Тут на одном колесе грыжу нашли причем не на боковине , а на протекторе... Пойдет вока в запаску. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RazzoR Опубликовано 10 января, 2014 Share Опубликовано 10 января, 2014 в 18ые 225/40 качаю 2,9-3,0. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.