Перейти к содержанию

1993 Lincoln Continental Executive Series


NYPD

Recommended Posts

Ну, в "базе" мог произойти банальный сбой, сколько подобных случаев было! А потом выянялось, - что "ой не ту клавишу случайно нажали.." Не могло же действительно быть два ПТСа с абсолютно одинаковыми номерами (?). А панель снимать да, гемор тот еще.. Причем если это будет делать не владелец, а "эксперт" - то есть большая вероятность, что он что-нибудь оторвет-поломает (не своЕ же, че уж там аккуратничать..) Может проще "знакомого" эксперта найти (ну или "знакомого знакомых.."), который за пряники все нормально напишет.. без дербана панели. (Да и по большей части самим экспертам, это на фиг не надо, - раскручивать панель на дадцатилетней машине, - тупо пишут, - что "Все соответствует...", а если еще и + пряники..) Другое дело, если бы это был двухсотый Крузак, 2014 года, вот тАм, - да, можно и поковыряться, и даже и пряники не помогут..)

Ясное дело, что сбой. Но доказать-то это невозможно - предыдущий ПТС, из-за которого весь сыр-бор, уничтожен, машина сейчас на учете в другом регионе... В общем, они хотят разобраться. Изначальным планом и было разобрать панель в сервисе, где я сейчас ремонтируюсь - в конце концов, они разобрались с моими тормозами, когда 4 или 5 сервисов разной степени "крутости" до того либо делали черт знает что, либо разводили руками. Так что им можно довериться, хотя мне еще не дали ответ, возьмутся они или нет. Mihavatr предложил хорошую идею с зондом - если на это согласятся эксперты, экспертиза обойдется дешевле и быстрее.

 

Переводи разговоры с гаи в бумажную плоскость, пусть дают постановление об отказе в постановке, мало ли кто кому чего говорил.

Наклейка на двери и существует для подтверждения основного вина или гаишники думают что двери на 20 летний Контик за каждым забором?

И я не совсем понимаю, при чем тут VIN? если совпадают номера ПТС с другим ПТС. Пусть даказывают что твой ПТС поддельный или Таёты.

Так или иначе от экспертизы не уйти, вне зависимости от того, дудут ли постановление об отказе или нет. Я им указал и на наклейку на двери, и на наклейки по всему кузову, везде VIN совпадает (там, где наклейки не стерлись) - все равно хотят посмотреть, нет ли сварных швов под панелью. Презумпция невиновности, конечно же, у нас не действует, и нужно пройти через все эти круги ада, чтобы поставить авто на учет. Опять же, предыдущий ПТС уничтожен, т. к. с его замены прошло больше 5 лет, так что доказать что-то по бумагам, что машина была/не была в угоне, нельзя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 509
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вин на наклейке на двери, и Вин под панелью под лобовым стеклом, - совпадает, что еще нужно? Ты им скажи что наклейка сделана тАк умно, что при попытке ее оторвать-переклеит, - ЭТО невозможно, там все буквы и цифры, которые под пленкой, - высыпаются в "порошок"! А тот Вин, который перед лобовым стеклом, - он там НЕ на панели торпедо (как вроде бы визуально кажется), - а на самОм вот этом "щите"-перегородке моторного отсека от салона. В панели лишь "окошечко" сделано, и когда ее снимаешь (я на Тарасе снимал), тогда хорошо видно, где Вин приклепан. Чтобы "незаметно" его вырезать-переварить, - это надо всю перегородку моторного отсека вырезАть-вваривать, да и тО - заметно было бы.. Кому это надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вин на наклейке на двери, и Вин под панелью под лобовым стеклом, - совпадает, что еще нужно? Ты им скажи что наклейка сделана тАк умно, что при попытке ее оторвать-переклеит, - ЭТО невозможно, там все буквы и цифры, которые под пленкой, - высыпаются в "порошок"! А тот Вин, который перед лобовым стеклом, - он там НЕ на панели торпедо (как вроде бы визуально кажется), - а на самОм вот этом "щите"-перегородке моторного отсека от салона. В панели лишь "окошечко" сделано, и когда ее снимаешь (я на Тарасе снимал), тогда хорошо видно, где Вин приклепан. Чтобы "незаметно" его вырезать-переварить, - это надо всю перегородку моторного отсека вырезАть-вваривать, да и тО - заметно было бы.. Кому это надо?

Это-то все ясно, и я планирую это использовать, как последнюю линию обороны. А пока во вторник поеду к юристу, посмотрим, что они порекомендуют - может быть, вообще обойдется без экспертизы. И, кстати, если снять левую секцию дефлектора лобового стекла (кожух с дефлектором состоит из 3х частей), будет ли видно нужную часть отсека?

 

Тем временем, похоже, что ГУР потихоньку отдает Б-гу душу - в прогретом состоянии тяжело крутится руль, пока стоишь на месте. Буду брать новый.

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу "левой секции дефлектора" - не подскажу, потому что не знаю (не имел чести эксплуатировать Контик).. По ГУРу, - ну это у них болезнь, каждый второй - воет, (очень боятся грязного масла, и работы "насухую".) Ну, то есть бывает ситуация, когда вдруг резко масло "исчезло" - (ну например, шланг лопнул, было у меня такое) - и насос начинает визжать аки поросенок, а ты пока остановишься, пока заглушишь, - Ан уже поздно! Ибо теперь, поработав насухую он будет выть постоянно и всегда. Оно конечно некритично, усиливать он будет, но этот вой даже самомУ неприятен, не говоря об окружающих людях (- аж оборачиваются..). Причем чем дольше он "успел" поработать всухую, тем громче потом будет вой. В твоем случае, раз туго становится только "на горячую", - может попробовать поменять масло? Мож я тут что неправильно написал, - пусть Гуру поправят..))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Да, частично будет. Снимается легко путём подковыривания отверткой. Эта хрень, которую они тебе городят, называется савпадение спец продукции. В Москве такое в начале 2000 было. Совпадает 5,6 цифр в вине или в птс и это Кошмарррр! Шлют тебя к розыскнику, если он вменяем, а обычно с такакими машинами он таким и был, свавил штамп и отправлял на площадку осмотра.

 

В гур просто, для начала шпритцем откачай старое масло и залей нове.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, частично будет. Снимается легко путём подковыривания отверткой. Эта хрень, которую они тебе городят, называется савпадение спец продукции. В Москве такое в начале 2000 было. Совпадает 5,6 цифр в вине или в птс и это Кошмарррр! Шлют тебя к розыскнику, если он вменяем, а обычно с такакими машинами он таким и был, свавил штамп и отправлял на площадку осмотра.

 

В гур просто, для начала шпритцем откачай старое масло и залей нове.

Нет, от экспертизы не отвертеться, мне сказали и адвокаты - мол, если материалы дела передали в отдел дознания, то они не успокоятся, пока не подтвердят, что нет никаких подозрений на перебивку номеров или перекидывание VINa. Однако с меня-то требуется только предоставить машину, они сами должны сделать все необходимое для того, чтобы проверить номера и швы, и отдать машину в том виде, в котором я ее отдал. Дознаватель не обрадовалась такому моему ответу, грозилась меня завтра вызвать повесткой в участок для получения ордера, обязывающего меня выдать машину в таком виде, в каком им нужно (т. е. со снятой передней панелью). Правда, повестки пока не получил, хотя мне обещали доставить ее лично. Если они вообще будут тянуть и не назначать экспертизу, думаю обратиться в руководство УМВД.

 

Получается, если я сниму ту левую секцию дефлектора, она откроет доступ к металлическому щиту, на котором прикреплены табличка с VINом? Или что-то еще будет мешать?

Розыскники меня к дознавателям и отправили - по результатам проверки не нашли доказательств и отказались возбуждать уголовное дело, однако здесь они по этим материалам решили убедиться, что машина чистая. И всем пофигу на наклейки по всему кузову и на факт, что как минимум в городе таких машин, как у меня, нет вообще.

 

Как-то после поездки по городу я открыл капот и обнаружил, что от ГУРа идет запах горелого. Так что заказал новый, подойдет со дня на день. Вот думаю, что может быть имеет смысл как-нибудь поменять вакуумный усилитель тормоза - при нажатии на педаль все равно раздается шипящий звук, плюс иногда педаль туговато нажимается - дал порулить другу, он говорит, что разница с другими машинами ощутима, да и я на это обращал внимание. Цены с учетом курса конечно...  :13:

Задняя правая дверь какого-то хрена перестала открываться что снаружи, что изнутри. При этом я знаю, как выглядит сломанная деталь, но не знаю, почему дверь перестала открываться и изнутри (может быть, развалилась еще больше), и, самое главное, как она называется, эта чертова скоба...

 

yHcvR.jpg

 

Вот фото куска этой скобы, которая нашлась при покупке аналогичного Линкольна Mihavatr'ом. Вроде я где-то тоже такую видел. Кто может подсказать, как правильно называется такая штука, чтобы я наконец смог ее купить? Вторая двеь у меня снаружи открывается, но тяжело, может, надо бы купить сразу две.

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вот фото куска этой скобы, которая нашлась при покупке аналогичного Линкольна Mihavatr'ом. Вроде я где-то тоже такую видел. Кто может подсказать, как правильно называется такая штука, чтобы я наконец смог ее купить? Вторая двеь у меня снаружи открывается, но тяжело, может, надо бы купить сразу две.

Это кусок внешней ручки (если ты конечно имеешь ввиду синюю сломанную часть). тебе придется искать ручку внешнюю и менять. Советую от 98-02 года поискать, хромированную. Она по ощущениям более крепкая, и смотрится интереснее. У меня впереди меняны ручки, сейчас пока не доходят руки купить еще одну правую ручку что бы сзади двери открывались снаружи. 

Изменено пользователем Артем (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А "сколхозить" там вместо этого обломка ничего не получится? Взять обломок, + второй обломок, да и изготовить такую же цЕлую деталь. Потом, приварить-прикрутить.. (я бы так и сделал, по крайней мере, - попытался бы..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это кусок внешней ручки (если ты конечно имеешь ввиду синюю сломанную часть). тебе придется искать ручку внешнюю и менять. Советую от 98-02 года поискать, хромированную. Она по ощущениям более крепкая, и смотрится интереснее. У меня впереди меняны ручки, сейчас пока не доходят руки купить еще одну правую ручку что бы сзади двери открывались снаружи. 

 

75451-007__ra_p.jpg

 

А вот это случайно не та обломанная штука?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А "сколхозить" там вместо этого обломка ничего не получится? Взять обломок, + второй обломок, да и изготовить такую же цЕлую деталь. Потом, приварить-прикрутить.. (я бы так и сделал, по крайней мере, - попытался бы..)

Кто его знает... Я не знаю, что у меня там внутри. К тому же, сомневаюсь, что если этот пластик приклеить (не знаю, как его кусок к другому куску прикрутить-приварить), это вряд ли продержится долго. 

 

 

 

Ну "приложи" одно к другому, - сразу же должно быть будет поняно.

 

Будет тепло - нужно будет найти время снять обшивку и глянуть что да как.

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет же.. ИЗГОТОВИТЬ из железа такую же ЦЕЛЬНУЮ деталь (ну там .. вырезать, выгнуть..) и уже ее как-то приварить к кроншиейну (ну или чтО там, - фото особенно внимательно не рассматривал..) - не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет же.. ИЗГОТОВИТЬ из железа такую же ЦЕЛЬНУЮ деталь (ну там .. вырезать, выгнуть..) и уже ее как-то приварить к кроншиейну (ну или чтО там, - фото особенно внимательно не рассматривал..) - не?

Если за это кто-нибудь возьмется - вариант реальный. Мне-то не на чем вырезать, да и руки не заточены на такие дела...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ручку можно всегда перебрать. Там ломается сама ручка. У меня есть прав и лев передние, но они легко станут задними. Посмотри у самого механизма замка крючечек, который отключает открывание двери изнутри. Детский замок. Под торпедой спрятаны 3 лепестка с набитыми на них 6 последними знаками вина машины. Хорошие вакуумники тоже есть. Отправлю , как всегда , лошадью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ручку можно всегда перебрать. Там ломается сама ручка. У меня есть прав и лев передние, но они легко станут задними. Посмотри у самого механизма замка крючечек, который отключает открывание двери изнутри. Детский замок. Под торпедой спрятаны 3 лепестка с набитыми на них 6 последними знаками вина машины. Хорошие вакуумники тоже есть. Отправлю , как всегда , лошадью.

А левый задний фонарь 91-93 г. есть? Я свой сегодня разбил  :13:

 

 

a986e0bf34b5.jpg

 

 

Второй раз за зиму идут страшные снегопады, когда дергали с гаражей, зад занесло и задел кромкой какую-то хрень...

Ручками и вакуумником займусь по теплу, за предложение спасибо. Подробности в личке позже обговорим.

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ручку можно всегда перебрать. Там ломается сама ручка. У меня есть прав и лев передние, но они легко станут задними. Посмотри у самого механизма замка крючечек, который отключает открывание двери изнутри. Детский замок. Под торпедой спрятаны 3 лепестка с набитыми на них 6 последними знаками вина машины. Хорошие вакуумники тоже есть. Отправлю , как всегда , лошадью.

а решетки радиатора с широкими щелями у тебя нет случаем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня поменяли насос ГУРа на новый. Новый подвывает пока, но, конечно, не так сильно - из салона его не слышно. Когда заглушил авто, открыл бачок и увидел пузырьки воздуха - надеюсь, когда воздух выйдет, он, наконец, заткнется...

Некоторое время назад заметил, что иногда руль ведет в стороны на скорости, со временем это стало все чаще и заметнее. Оказывается, разбился подшипник ступицы - заказал замену, теперь я три недели опять не на ходу... Также лопнул второй пыльник рулевой рейки, заодно его тоже заказал. Спрашивается - за что мы платим транспортный налог?! Второстепенные улицы и междворовые проезды никто не чистил всю зиму, теперь там застревают даже грузовики. Ко всему перечисленному я на этих ухабах сорвал обе рамки номера и погнул одну из декоративных накладок  :13:

Заодно еще раз прокачали тормоза - почему-то правый задний суппорт никак не прокачивается. В чем может быть дело?

Повторный разбор руля показал, что мне нужна улитка №F3AC-14A664-AB, вот фото:

 

aeb9a2fb4b4c.jpg

 

 

Прошел экспертизу - заявления о том, что машину нужно разбирать чуть ли не по винтику, оказались не более чем сказками дознавателя. Эксперт подошел, осмотрел и сфотографировал все наклейки (я попросил добавить в постановление об экспертизе вопрос про оригинальность наклеек), табличку с VIN - все! Через 2 недели будет результат. Интересно, что в постановлении указано, что причина направления на экспертизу - несоответствие шрифта на табличке VIN оригинальному, хотя об этом до этого постановления не было сказано ни слова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гур руками прокачать желательно было.

Жужжать будет всегда. Если из салона не слышно - значит все ок.

 

Руль вправо ведет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Гур руками прокачать желательно было.

Жужжать будет всегда. Если из салона не слышно - значит все ок.

 

Руль вправо ведет?

Руками, как говорят, прокачали, может быть, еще со старого воздух где-то в обратке остался. Как починюсь, посмотрю. Еще, кстати, когда ехал парковаться, бывало, что руль становился тяжелее ненадолго - наверняка воздух доходил до рейки. Кстати, а на насос идет какая-нибудь электроника для VAPS?

Руль ведет временами влево, потом может тянуть обратно вправо. Когда ехал вчера, уже начало тянуть чаще и резче. Заказал уже ступицу. Кстати, заметил, когда буксовал, что при вывернутом руле при прокрутке колес левое колесо хрустело, снаружи было довольно громко. Грешил на привод, но может ли это быть неисправный подшипник?

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно при вывернутых колесах наружная "граната" хрустит. Только - менять. Внутренняя (трипод) обычно сто лет ходит (оно там работает практически в одной плоскости, без резких изгибов и поворотов, - в отличии от наружной..)


Подшипник в ступице вряд ли хрустеть будет, вот "гудеть" - дА, может, но чтоб хрустеть - вряд ли.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно при вывернутых колесах наружная "граната" хрустит. Только - менять. Внутренняя (трипод) обычно сто лет ходит (оно там работает практически в одной плоскости, без резких изгибов и поворотов, - в отличии от наружной..)

Подшипник в ступице вряд ли хрустеть будет, вот "гудеть" - дА, может, но чтоб хрустеть - вряд ли.. 

Это привод что ли? Я как раз не так давно менял его пыльник. Сложно его менять и насколько срочно это нужно делать после появления хруста?

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А до замены пыльника таки с рваным ездил? (Ну или раньше, - дО тебя..) Таки если туда вода-грязь попала, то в этом случае ему (приводу) кранты и наступают, причем довольно быстро. (я однако с полгода ездил с рваным пыльником и с хрустом, просто "добивал его (новая граната лежала и пыльник лежали в запасе, так что собсс-но терять было нечего, а поменять все руки не доходили..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А до замены пыльника таки с рваным ездил? (Ну или раньше, - дО тебя..) Таки если туда вода-грязь попала, то в этом случае ему (приводу) кранты и наступают, причем довольно быстро. (я однако с полгода ездил с рваным пыльником и с хрустом, просто "добивал его (новая граната лежала и пыльник лежали в запасе, так что собсс-но терять было нечего, а поменять все руки не доходили..)

Короткое время таки ездил, однако хруст заметил через некоторое время после замены пыльника. Если ты полгода ездил с рваным пыльником, значит, мне не нужно срочно менять мой - еще поездит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шрусы у меня есть !

Улитки под рулём одинаковые, надо только разъём переставить и все будет ок.

Пузыри в бачка гур- или воздух или низкий уровень и масло пенется.

Вапс к гуру не идет. это клапан на рейка который зажимает давление

Если руль на время становится туже- воздух.

Прокачку путём езды на автор и активном маневрировании. Можно газу и крутить баранку, но не всегда эффективно.

Если задний суппорта не качается и из него плохо или совсем не течёт жидкость надо , для начала, снять стальные хомуты, которые трубку к стойке крепят и посмотреть на результат. Делать это надо с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...