Перейти к содержанию

Солярка, есть мысли-обсудим)


Recommended Posts

Парни, речь пойдёт о нашей солярке о которой мне ничерта не известно(

В бытность ремонта своего ТНВД, что на моём дизельном пикапе, познакомился с кучей мастеров и продавцов диз. топлива.

Из того что сказано, понимаю что современные дизеля весьма требовательны к качеству топлива и различным примесям, отсюда и дорогостоящие ремонты как самих ТНВД так и форсунок. Ну да бог с ним, там понятно- кроило ведёт к попадалову, с этим ясно.

Мысли следующие, оговорюсь это советы мастеров, заливать в топливо мин. масло, причём советы дают до 10% от объёма топлива. Это мол ведёт к снижению расхода и увеличению срока службы механической части ТНВД, у меня именно простейший из имеющихся-механический ТНВД.

Интересно услышать мнение присутствующих по данному вопросу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не засирайте читателям мозги.

заправляйтесь на хороших проверенных именитых заправках и соблюдайте регламент обслуживания.

не надо придумывать велосипед.

 

механический тнвд действительно имеет необходимость смазываться, и смазывается он содержащейся в дизельном топливе серой, однако при большом содержании серы выхлоп не экологический и тяга хреновая.

 

На нормальных заправках для  хороших дизельных двигателей (без колхоза и дурных советов) предлагается готовый компромисс.

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не засирайте читателям мозги.

заправляйтесь на хороших проверенных именитых заправках и соблюдайте регламент обслуживания.

не надо придумывать велосипед.

У нас на Роснефти лучший показатель цитанового числа 30.

В России отстойная солярка по цене АИ95.

Но для механического ТНВД пофиг, не стоит замарачиваться.

Для всяких комонрэйл даже в евросоляру нужно добавлять присадки при заправке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про серу известно, но содержание ни идёт ни в какие рамки( 

В судовом топливе коэффициент по 2, в топливе что продают на заправках под евро 3 не должно быть больше 1.  Повышенное содержание серы введёт к появлению раковин в двигателе. Согласен так же с утверждением, что различные присадки призваны бороться с качеством солярки на наших заправках а значит, солярка то хреновая(

Вот и появляются рекомендации мастеров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13-15-20 лет назад, во времена хреновой солярки, из-за забора военного аэродрома водители тэзух таскали авиационный керосин, и злостно барыжили им

вот туда - лили масло

от клиентуры отбоя не было, и водители тэзух очень быстро пересаживались на свежие импортные автомобили.

дизельные.

 

в хорошую солярку масло лить не надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня кореш льёт масло для мацацыклов и, периодически, Хадовский Джет. ТНВД вскрывал мастер менять какой-то там подшипник, сказал - отродясь такого чистого и ухоженного насоса не видывал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если б не лил, вскрывать не пришлось бы.

 

в чем проблема купить нормальный автомобиль без проблем, заправлять его нормальном топливом, обслуживать и эксплуатировать в соответствии с инструкцией, и не заполнять свою голову лишними проблемами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если б не лил, вскрывать не пришлось бы.

 

в чем проблема купить нормальный автомобиль без проблем, заправлять его нормальном топливом, обслуживать и эксплуатировать в соответствии с инструкцией, и не заполнять свою голову лишними проблемами?

 

Подозреваю, что проблема может быть во втором пункте перечисления. :( Вера в "проверенные заправки" по большому счету держится ни на чем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а если б не лил, вскрывать не пришлось бы.

 

в чем проблема купить нормальный автомобиль без проблем, заправлять его нормальном топливом, обслуживать и эксплуатировать в соответствии с инструкцией, и не заполнять свою голову лишними проблемами?

 

Подозреваю, что проблема может быть во втором пункте перечисления. :( Вера в "проверенные заправки" по большому счету держится ни на чем.

 

 

 

проверенные заправки - читать, нормальные брендовые заправки, с сертифкатами, с ООО соотетствующим бренду (бывает заправка символики роснефть а по сертификату ооо бензин), с пробами в стеклянном\решетчатом ящике на улице (как на многих газпромнефть, например дт всегда как слеза, прозрачное, в минус 29 с сертификатом до -32 не парафинилось и не имело никаких нареканий и тд и тп)

 

а проверка типа  - мужики говорят,

или петрович запрвлялся всю жизнь,

мужики на камазе на нормальной заправке берут а я у них сливаю и три года нормально уже

- это все чесание языками.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я за добавку масла. Современные солярки очень "сухие" пошли. В Якутии помница с жиру стали баловать свои дизеля "арктикой". Не долго. Плунжера поплыли довольно быстро. Сейчас "евронормы" делают топливо вообще хренпоймикаким. Руки в соляре помоешь, тряпкой вытрешь и кожа сухая...

 

У корефана Соренто 2008 года. Наблюдаемый мной. После покупки поставили сепаратор и он проездил почти год просто на солярке. Говна в сепараторе собиралось просто пипец как много. Но все это время звук движка был резкий, не приятный. Хотя ехал вполне. Этим летом для пробы на 50 литров топлива добавили 150гр. двухтактного масла. После этого говорите мне что угодно, но двиг заработал ощутимо мягче. Да что там ощутимо... просто зашептал. На столько, что даже жена владельца, сев в машину, услышала и удивилась. Приемистость, расход, дымность остались, как я понимаю, на старом уровне, хотя хозяин уверяет, что "прет как танк"... Но я все же считаю что это скорее плацебо. Но вот то, что шумность снизилась - это неоспоримый факт. Ну и такой же факт, что повысились смазочные свойства топлива, что на плунжерах выразится только благом.

 

Еще касаемо топлива. У Тойоты был в серии движок любопытный. Так называемый D4. Непосредственный впрыск бензина. Там тоже ТНВД смазывался топливом. Но вся засада была в том, что в японском топливе есть смазка, а в нашем "супер-евро" фигвам. И насосы кончались пачками. Двиг из-за этого был весьма не популярен у покупанов. Так вот добавка в бенз маслица по 100гр на бак позволила знакомому таксеру лично выкатать на этом движке 300ткм. Без замены насосов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже масло добавляю в свой дизель,100гр на 10 литров. если стоит обычный безмозглый дизель с таким же механическим насосом.то добавка масла улучшает смазывающиеся свойства и плотность топлива,солярка  сейчас действительно сухая в угоду эколог.нормам.(с маслом работает мягче,тише,ровнее,и форсунки смазываясь мягче работают) на более новых двигателях с электронными преблудами и экологическими нормами добавлять не стоит.- будет хуже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если б не лил, вскрывать не пришлось бы.

Причина была совершенно другая, не надо путать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Легковой дизель вообще нафиг не неужен. ииграйтесь в своей песочние.  Я вообще резьбу режу на кукурузном масле.Тут бигблоки с карбюраторами обсуждают надежность трамблеров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а если б не лил, вскрывать не пришлось бы.

 

Причина была совершенно другая, не надо путать.
конечно, мнение знакомого всегда весомее мнения не знакомого. И теперь после того как лил и ремонтировался, достаточно сложно сказать, а ремонтировался бы если б не лил.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Речь не идёт о какой-либо предвзятости к чьему-либо мнению, я стараюсь всегда быть объективным и хладморковным, зря вы это, коллега)))

Он на ходу обсох и словил гидроудар, т.е. в данном случае лучше бы лил хоть что-нибудь))) А по факту моторчег реально мурлычет с двухтактным маслицем. И хадовский джет (не спам) реально советую периодически лить и в бензиновые тоже. Даже ощущается, что поехало веселей. Только надо be sure, что не палёное.

Изменено пользователем Толстый 757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.Покупать соляру и отстаивать 

2.Сепаратор хорошо .. главное с проходным сечением не переборщить ... а то будя голодание

3.Масло обязательно в обьеме до 3 % Но только для двухтактных моторов ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, а масло не осядет на дно бака?

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, а масло не осядет на дно бака?

Если не ездить, то рано или поздно даже солярка послойно распределится ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензин если что тоже после года начинает расслаиваться.

Что по добавлению масла в солярку скажу, что на самом деле мотор работает мягче расход уменьшается причём литра на 2-3 на сотню. Масло растворяется полностью, так что осадок мало вероятен.   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в чем-то солидарен со ska69. если соляра нормальная, то ничего добавлять не надо. однако я все равно добавляю либо присадку (ликви моли для дизелей) либо двухтактное масло (1-2 литра на 100 л. топлива). не верю я нашим заправкам, даже проверенным. увы, но случае в моей практике были печальные.

добавка масла на расход не влияет у моего трактора, но по ощущениям мотор работает мягче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может туда отработки заливать....? Безотходно...

У нас карьер покупал взрывные машины (заполнители скважин) на базе Петербилтов. В инструкции к ним видел своими глазами: "Отработаное масло двигателя рекомендуется утилизовывать добавляя его в дизельное топливо из рассчета..." Норму не помню ... Эта фраза здорово наших инженеров озадачила. Потом решили на нее забить, так как отработку жгли в мазутной котельной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в чем-то солидарен со ska69. если соляра нормальная, то ничего добавлять не надо. однако я все равно добавляю либо присадку (ликви моли для дизелей) либо двухтактное масло (1-2 литра на 100 л. топлива). не верю я нашим заправкам, даже проверенным. увы, но случае в моей практике были печальные.

добавка масла на расход не влияет у моего трактора, но по ощущениям мотор работает мягче.

на расход особо не повлияет,зато если форсунки механические ,распыл четче,плотность то солярки меняется. сам на стенде у дезелиста смотрел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...