piligrim Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Парни, речь пойдёт о нашей солярке о которой мне ничерта не известно( В бытность ремонта своего ТНВД, что на моём дизельном пикапе, познакомился с кучей мастеров и продавцов диз. топлива. Из того что сказано, понимаю что современные дизеля весьма требовательны к качеству топлива и различным примесям, отсюда и дорогостоящие ремонты как самих ТНВД так и форсунок. Ну да бог с ним, там понятно- кроило ведёт к попадалову, с этим ясно. Мысли следующие, оговорюсь это советы мастеров, заливать в топливо мин. масло, причём советы дают до 10% от объёма топлива. Это мол ведёт к снижению расхода и увеличению срока службы механической части ТНВД, у меня именно простейший из имеющихся-механический ТНВД. Интересно услышать мнение присутствующих по данному вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 может это масло смазывает ТНВД? И от этого лучше а как тогда форсунки? мысли профана... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) не засирайте читателям мозги. заправляйтесь на хороших проверенных именитых заправках и соблюдайте регламент обслуживания. не надо придумывать велосипед. механический тнвд действительно имеет необходимость смазываться, и смазывается он содержащейся в дизельном топливе серой, однако при большом содержании серы выхлоп не экологический и тяга хреновая. На нормальных заправках для хороших дизельных двигателей (без колхоза и дурных советов) предлагается готовый компромисс. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 не засирайте читателям мозги. заправляйтесь на хороших проверенных именитых заправках и соблюдайте регламент обслуживания. не надо придумывать велосипед. У нас на Роснефти лучший показатель цитанового числа 30. В России отстойная солярка по цене АИ95. Но для механического ТНВД пофиг, не стоит замарачиваться. Для всяких комонрэйл даже в евросоляру нужно добавлять присадки при заправке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Про серу известно, но содержание ни идёт ни в какие рамки( В судовом топливе коэффициент по 2, в топливе что продают на заправках под евро 3 не должно быть больше 1. Повышенное содержание серы введёт к появлению раковин в двигателе. Согласен так же с утверждением, что различные присадки призваны бороться с качеством солярки на наших заправках а значит, солярка то хреновая( Вот и появляются рекомендации мастеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 13-15-20 лет назад, во времена хреновой солярки, из-за забора военного аэродрома водители тэзух таскали авиационный керосин, и злостно барыжили им вот туда - лили масло от клиентуры отбоя не было, и водители тэзух очень быстро пересаживались на свежие импортные автомобили. дизельные. в хорошую солярку масло лить не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 У меня кореш льёт масло для мацацыклов и, периодически, Хадовский Джет. ТНВД вскрывал мастер менять какой-то там подшипник, сказал - отродясь такого чистого и ухоженного насоса не видывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 а если б не лил, вскрывать не пришлось бы. в чем проблема купить нормальный автомобиль без проблем, заправлять его нормальном топливом, обслуживать и эксплуатировать в соответствии с инструкцией, и не заполнять свою голову лишними проблемами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 а если б не лил, вскрывать не пришлось бы. в чем проблема купить нормальный автомобиль без проблем, заправлять его нормальном топливом, обслуживать и эксплуатировать в соответствии с инструкцией, и не заполнять свою голову лишними проблемами? Подозреваю, что проблема может быть во втором пункте перечисления. :( Вера в "проверенные заправки" по большому счету держится ни на чем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 купите сепаратор и внедрите его в систему и будет неплохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 а если б не лил, вскрывать не пришлось бы. в чем проблема купить нормальный автомобиль без проблем, заправлять его нормальном топливом, обслуживать и эксплуатировать в соответствии с инструкцией, и не заполнять свою голову лишними проблемами? Подозреваю, что проблема может быть во втором пункте перечисления. :( Вера в "проверенные заправки" по большому счету держится ни на чем. проверенные заправки - читать, нормальные брендовые заправки, с сертифкатами, с ООО соотетствующим бренду (бывает заправка символики роснефть а по сертификату ооо бензин), с пробами в стеклянном\решетчатом ящике на улице (как на многих газпромнефть, например дт всегда как слеза, прозрачное, в минус 29 с сертификатом до -32 не парафинилось и не имело никаких нареканий и тд и тп) а проверка типа - мужики говорят, или петрович запрвлялся всю жизнь, мужики на камазе на нормальной заправке берут а я у них сливаю и три года нормально уже - это все чесание языками..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Я за добавку масла. Современные солярки очень "сухие" пошли. В Якутии помница с жиру стали баловать свои дизеля "арктикой". Не долго. Плунжера поплыли довольно быстро. Сейчас "евронормы" делают топливо вообще хренпоймикаким. Руки в соляре помоешь, тряпкой вытрешь и кожа сухая... У корефана Соренто 2008 года. Наблюдаемый мной. После покупки поставили сепаратор и он проездил почти год просто на солярке. Говна в сепараторе собиралось просто пипец как много. Но все это время звук движка был резкий, не приятный. Хотя ехал вполне. Этим летом для пробы на 50 литров топлива добавили 150гр. двухтактного масла. После этого говорите мне что угодно, но двиг заработал ощутимо мягче. Да что там ощутимо... просто зашептал. На столько, что даже жена владельца, сев в машину, услышала и удивилась. Приемистость, расход, дымность остались, как я понимаю, на старом уровне, хотя хозяин уверяет, что "прет как танк"... Но я все же считаю что это скорее плацебо. Но вот то, что шумность снизилась - это неоспоримый факт. Ну и такой же факт, что повысились смазочные свойства топлива, что на плунжерах выразится только благом. Еще касаемо топлива. У Тойоты был в серии движок любопытный. Так называемый D4. Непосредственный впрыск бензина. Там тоже ТНВД смазывался топливом. Но вся засада была в том, что в японском топливе есть смазка, а в нашем "супер-евро" фигвам. И насосы кончались пачками. Двиг из-за этого был весьма не популярен у покупанов. Так вот добавка в бенз маслица по 100гр на бак позволила знакомому таксеру лично выкатать на этом движке 300ткм. Без замены насосов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Я тоже масло добавляю в свой дизель,100гр на 10 литров. если стоит обычный безмозглый дизель с таким же механическим насосом.то добавка масла улучшает смазывающиеся свойства и плотность топлива,солярка сейчас действительно сухая в угоду эколог.нормам.(с маслом работает мягче,тише,ровнее,и форсунки смазываясь мягче работают) на более новых двигателях с электронными преблудами и экологическими нормами добавлять не стоит.- будет хуже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 а если б не лил, вскрывать не пришлось бы. Причина была совершенно другая, не надо путать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Легковой дизель вообще нафиг не неужен. ииграйтесь в своей песочние. Я вообще резьбу режу на кукурузном масле.Тут бигблоки с карбюраторами обсуждают надежность трамблеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 а если б не лил, вскрывать не пришлось бы. Причина была совершенно другая, не надо путать.конечно, мнение знакомого всегда весомее мнения не знакомого. И теперь после того как лил и ремонтировался, достаточно сложно сказать, а ремонтировался бы если б не лил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Толстый 757 Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Речь не идёт о какой-либо предвзятости к чьему-либо мнению, я стараюсь всегда быть объективным и хладморковным, зря вы это, коллега))) Он на ходу обсох и словил гидроудар, т.е. в данном случае лучше бы лил хоть что-нибудь))) А по факту моторчег реально мурлычет с двухтактным маслицем. И хадовский джет (не спам) реально советую периодически лить и в бензиновые тоже. Даже ощущается, что поехало веселей. Только надо be sure, что не палёное. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Толстый 757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 1.Покупать соляру и отстаивать 2.Сепаратор хорошо .. главное с проходным сечением не переборщить ... а то будя голодание 3.Масло обязательно в обьеме до 3 % Но только для двухтактных моторов .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Интересно, а масло не осядет на дно бака? Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Интересно, а масло не осядет на дно бака? Если не ездить, то рано или поздно даже солярка послойно распределится )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Бензин если что тоже после года начинает расслаиваться. Что по добавлению масла в солярку скажу, что на самом деле мотор работает мягче расход уменьшается причём литра на 2-3 на сотню. Масло растворяется полностью, так что осадок мало вероятен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 в чем-то солидарен со ska69. если соляра нормальная, то ничего добавлять не надо. однако я все равно добавляю либо присадку (ликви моли для дизелей) либо двухтактное масло (1-2 литра на 100 л. топлива). не верю я нашим заправкам, даже проверенным. увы, но случае в моей практике были печальные. добавка масла на расход не влияет у моего трактора, но по ощущениям мотор работает мягче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Может туда отработки заливать....? Безотходно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Может туда отработки заливать....? Безотходно... У нас карьер покупал взрывные машины (заполнители скважин) на базе Петербилтов. В инструкции к ним видел своими глазами: "Отработаное масло двигателя рекомендуется утилизовывать добавляя его в дизельное топливо из рассчета..." Норму не помню ... Эта фраза здорово наших инженеров озадачила. Потом решили на нее забить, так как отработку жгли в мазутной котельной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 в чем-то солидарен со ska69. если соляра нормальная, то ничего добавлять не надо. однако я все равно добавляю либо присадку (ликви моли для дизелей) либо двухтактное масло (1-2 литра на 100 л. топлива). не верю я нашим заправкам, даже проверенным. увы, но случае в моей практике были печальные. добавка масла на расход не влияет у моего трактора, но по ощущениям мотор работает мягче. на расход особо не повлияет,зато если форсунки механические ,распыл четче,плотность то солярки меняется. сам на стенде у дезелиста смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.