Перейти к содержанию

ФКВ95 сальники клапанов (ака маслосъемные колпачки)


Recommended Posts

  • Replies 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если ездить не спеша, допустим литр на тыщу, а если носиться сколько? Вот в чем интерес.

Нууу, это надо тысячу так проехать)... Не мой стайл. Иногда давлю на гашетку, но в основном - тихая, размеренная езда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ездить не спеша, допустим литр на тыщу, а если носиться сколько? Вот в чем интерес.

 

Кстати, если расход из-за колпачков, то по пробкам он в расчете на километры будет как раз больше. Двигатель просто по времени за эту тысячу гораздо больше проработает, а течь через колпачки от оборотов особо не зависит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже компресия в норме, но при холодном сильно дымит из правой трубы и если газонуть. Масло ест от 500 до 1000 грамм на тысячу (скорее грамм 700-800). Надеюсь что это только колпачки...Такой с одной стороны геморой т.к. авто рамное...

Изменено пользователем Cryfon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже компресия в норме, но при холодном сильно дымит из правой трубы и если газонуть. Масло ест от 500 до 1000 грамм на тысячу (скорее грамм 700-800). Надеюсь что это только колпачки...Такой с одной стороны геморой т.к. авто рамное...

А чем рама неудобства доставляет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Да давно бы сам уже сделал... :)

Если б умел. ;-)

 

 

Ну тогда тыщ 12-15 в кулак - и вперед, к умеющим сервисменам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

У меня тоже компресия в норме, но при холодном сильно дымит из правой трубы и если газонуть. Масло ест от 500 до 1000 грамм на тысячу (скорее грамм 700-800). Надеюсь что это только колпачки...Такой с одной стороны геморой т.к. авто рамное...

А чем рама неудобства доставляет?

 

Потому что у всех замена колец и диагностика двигла это так снял поддон и отуда все порешал, а у меня полны подъём двигла...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Да давно бы сам уже сделал... :)

 

Если б умел. ;-)

 

Ну тогда тыщ 12-15 в кулак - и вперед, к умеющим сервисменам.

Так для чего и тему создавал...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А чем рама неудобства доставляет?

 

Потому что у всех замена колец и диагностика двигла это так снял поддон и отуда все порешал, а у меня полны подъём двигла...

 

"У всех" тоже скорей всего придется хотя бы подрамник сдергивать. У Тауруса я например не смог нормально поддон снять.

 

Вот Крайслер оказался моей первой машиной, у которой для снятия поддона не надо откручивать кроме него АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

А чем рама неудобства доставляет?

 

Потому что у всех замена колец и диагностика двигла это так снял поддон и отуда все порешал, а у меня полны подъём двигла...

 

"У всех" тоже скорей всего придется хотя бы подрамник сдергивать. У Тауруса я например не смог нормально поддон снять.

 

Вот Крайслер оказался моей первой машиной, у которой для снятия поддона не надо откручивать кроме него АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. :)

 

Даже снятие защиты двигла не такая дорогая операция как полное снятие движка. Приподнимать его такой же геморрой и не ясно поможет ли это продиагностировать все как нужно. Короче простые вещи становятся сложными и соответственно дорогими.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Народ, а как поменять маслосьемные колпачки (сальники клапанов) на ФКВ 1995 без снятия головы? Говорят достаточно только клапанные кршки снять. Кто нибудь что-нибудь может сказать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, а как поменять маслосьемные колпачки (сальники клапанов) на ФКВ 1995 без снятия головы? Говорят достаточно только клапанные кршки снять. Кто нибудь что-нибудь может сказать?

 

Да, достаточно. Говорилось здесь, и не раз. Ищи. Чуть ни пошаговые инструкции постились.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нужен съёмник а он 180-200 баксов стоит за бугром,далее отпускаете валы,снимаете гидрики,и подлезаете этим съёмником(расухаревотелем) но есть геморой с клапонами которые возле печного мотора находятся.лично моё мнение то проще головки снять и в добавок клапана притереть,и не забываем,как сказанно выше 11 часов(при наличие инструмента и опыта)а по первости 15 часовэ.зато головы снял и поршневую видно в каком она состоянии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Як кажуть на щирїй Українi

-Извините,но я Вам не верю

Это о не жрущем масле АА

У мну 265-й жрет... аж 50 грамм на 5000!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Подниму старую тему. Решил ия  на своей ФКВ поменять сальники клапанов. Сальники купил Fel-pro, осталось 2 вопроса:

1. Что за рассухариватель имеющийся на территории СНГ подойдёт наилучшим образом?

2. Мастер данную процедуру именно на ФКВ не проводил, но с мотором ФКВ у него опыт имеется. ПРи всем при этом он попросил спросить как удержать клапанам (толи при рассухаривании то ли при постановке на место). То есть он то можети открыть мой мотор и поэксперементировать, но если бы вы посдказали этот момент все было бы гораздо проще. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...