Cryfon Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Да сам я наворочу там конкретно. У меня огромного опыта в ремонте авто нет. Но если посдказали как поменять сальник гура- я поменял. Сказали как заменить радиатор я поменял, а мотора боюся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Да сам я наворочу там конкретно. У меня огромного опыта в ремонте авто нет. Но если посдказали как поменять сальник гура- я поменял. Сказали как заменить радиатор я поменял, а мотора боюся. Гур снимал значит? Он просто на 4ех болтах держится и всё? Местные технари писали что можно уронить что то в цилиндры если руки кривые при замене мск, мол потом головы снимать. Может чушь, поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Эм. Насос Гура то на 4-х болтах. Но шлангачка там на штуцере очень конкретно напряжная, ибо не хватает места для обычного ключа чтобы подлезть. Да и потом я менял сальник без съёмника для шкифа. Через заднюю крышку. Вот кстати по этому и хочу к мастеру обратится ибо если он накосячит то будет и головы снимать за свой счет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Эм. Насос Гура то на 4-х болтах. Но шлангачка там на штуцере очень конкретно напряжная, ибо не хватает места для обычного ключа чтобы подлезть. Да и потом я менял сальник без съёмника для шкифа. Через заднюю крышку. Вот кстати по этому и хочу к мастеру обратится ибо если он накосячит то будет и головы снимать за свой счет. А еще он может запороть мотор, лучше ехать к мастеру который на вопросы отвечает, а не задает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 А еще он может запороть мотор, лучше ехать к мастеру который на вопросы отвечает, а не задает! Немного ответ не в ту степь. В Украине может вообще никто не менял сальники клапанов не снимая голов. А у этого мастера хоть опыт с ФКВ есть, просто именно эту операцию он не делал. Кто нибудь подскажет по поводу клапанов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) 2. Мастер данную процедуру именно на ФКВ не проводил, но с мотором ФКВ у него опыт имеется. ПРи всем при этом он попросил спросить как удержать клапанам (толи при рассухаривании то ли при постановке на место). Мастер экстра-класса. Можно подумать, именно у КВ какой-то уникальный двигатель, в котором клапаны нужно каким-то уникальным способом удерживать. Про веревочку через свечное отверстие он, наверное, вообще никогда не слыхал? (Про компрессор в ту же дырку я вообще спросить опасаюсь.) Про "именно эту операцию не делал", я думаю, дальше пояснять не надо. Может он вообще в этом двигателе просто разок свечи поменял (или масло)? А теперь говорит всем, что у него "есть опыт с этими двигателями". Изменено 11 января, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Кстати интересно но что-то про свечное отверстие он упоминал, я не мастер поэтому значения не придал. Нет. Человек делал схожую операцию на нескольких авто, просто спросил "если есть люди которые делали эту операцию, то наши мастера это повторят, и если у тебя есть возможность то узнай как удержать клапана (а когда удержать я чето не понял) чтобы мне заранее знать че и как". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P-71 Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 Народ, а как поменять маслосьемные колпачки (сальники клапанов) на ФКВ 1995 без снятия головы? Говорят достаточно только клапанные кршки снять. Кто нибудь что-нибудь может сказать? Снимаешь крышки клапанов, разпред валы, звёздочки привязываешь веревочкой, а дальше как на обычном автомобиле под названием ВАЗ. а потом собираешь обратно. Но нужно по порядку, с начало одну голову, затем вторую, и не забыть уронить клапана в мотор, то есть все делать в верхней мертвой точке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 февраля, 2014 Share Опубликовано 10 февраля, 2014 советники! ВАЛЫ ТРОГАТЬ НЕ НАДО!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 февраля, 2014 Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Снимаешь крышки клапанов, разпред валы, звёздочки привязываешь веревочкой В процессе сего замечательного действия натяжитель раздвигается до упора, и без снятия передней крышки звездочки на валы уже не надеть никак. Сталина на вас нет, вредители. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 11 февраля, 2014 Share Опубликовано 11 февраля, 2014 В процессе сего замечательного действия натяжитель раздвигается до упора, и без снятия передней крышки звездочки на валы уже не надеть никак. Сталина на вас нет, вредители. )))) Век живи-век учись )) если я правильно понимаю, то каждый меняемый поршень выводим в ВМТ, и клапан попросту не провалиться? Чую, сейчас по советам одноклубников, выучу процесс, и заменяю Андрюхе ,задорого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Не надо задорого))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.