Гость МалыШ Опубликовано 9 ноября, 2013 Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Это очень плохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siropchik Опубликовано 9 ноября, 2013 Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Это очень плохо Понял. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shery Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Если ездить не спеша, допустим литр на тыщу, а если носиться сколько? Вот в чем интерес. Нууу, это надо тысячу так проехать)... Не мой стайл. Иногда давлю на гашетку, но в основном - тихая, размеренная езда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shery Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Ап. Первое предложение, видимо, было так - "просто"... Рассматриваю варианты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Если ездить не спеша, допустим литр на тыщу, а если носиться сколько? Вот в чем интерес. Кстати, если расход из-за колпачков, то по пробкам он в расчете на километры будет как раз больше. Двигатель просто по времени за эту тысячу гораздо больше проработает, а течь через колпачки от оборотов особо не зависит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shery Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Видимо, механика днем с огнем не найдешь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Да давно бы сам уже сделал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) У меня тоже компресия в норме, но при холодном сильно дымит из правой трубы и если газонуть. Масло ест от 500 до 1000 грамм на тысячу (скорее грамм 700-800). Надеюсь что это только колпачки...Такой с одной стороны геморой т.к. авто рамное... Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Cryfon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 У меня тоже компресия в норме, но при холодном сильно дымит из правой трубы и если газонуть. Масло ест от 500 до 1000 грамм на тысячу (скорее грамм 700-800). Надеюсь что это только колпачки...Такой с одной стороны геморой т.к. авто рамное... А чем рама неудобства доставляет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shery Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Да давно бы сам уже сделал... Если б умел. ;-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Да давно бы сам уже сделал... Если б умел. ;-) Ну тогда тыщ 12-15 в кулак - и вперед, к умеющим сервисменам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 У меня тоже компресия в норме, но при холодном сильно дымит из правой трубы и если газонуть. Масло ест от 500 до 1000 грамм на тысячу (скорее грамм 700-800). Надеюсь что это только колпачки...Такой с одной стороны геморой т.к. авто рамное... А чем рама неудобства доставляет? Потому что у всех замена колец и диагностика двигла это так снял поддон и отуда все порешал, а у меня полны подъём двигла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shery Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Да давно бы сам уже сделал... Если б умел. ;-) Ну тогда тыщ 12-15 в кулак - и вперед, к умеющим сервисменам. Так для чего и тему создавал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) А чем рама неудобства доставляет? Потому что у всех замена колец и диагностика двигла это так снял поддон и отуда все порешал, а у меня полны подъём двигла... "У всех" тоже скорей всего придется хотя бы подрамник сдергивать. У Тауруса я например не смог нормально поддон снять. Вот Крайслер оказался моей первой машиной, у которой для снятия поддона не надо откручивать кроме него АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 А чем рама неудобства доставляет? Потому что у всех замена колец и диагностика двигла это так снял поддон и отуда все порешал, а у меня полны подъём двигла... "У всех" тоже скорей всего придется хотя бы подрамник сдергивать. У Тауруса я например не смог нормально поддон снять. Вот Крайслер оказался моей первой машиной, у которой для снятия поддона не надо откручивать кроме него АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Даже снятие защиты двигла не такая дорогая операция как полное снятие движка. Приподнимать его такой же геморрой и не ясно поможет ли это продиагностировать все как нужно. Короче простые вещи становятся сложными и соответственно дорогими. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 3 декабря, 2013 Share Опубликовано 3 декабря, 2013 Народ, а как поменять маслосьемные колпачки (сальники клапанов) на ФКВ 1995 без снятия головы? Говорят достаточно только клапанные кршки снять. Кто нибудь что-нибудь может сказать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 3 декабря, 2013 Share Опубликовано 3 декабря, 2013 Як кажуть на щирїй Українi -Извините,но я Вам не верю Это о не жрущем масле АА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 декабря, 2013 Share Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Народ, а как поменять маслосьемные колпачки (сальники клапанов) на ФКВ 1995 без снятия головы? Говорят достаточно только клапанные кршки снять. Кто нибудь что-нибудь может сказать? Да, достаточно. Говорилось здесь, и не раз. Ищи. Чуть ни пошаговые инструкции постились. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 4 декабря, 2013 Share Опубликовано 4 декабря, 2013 нужен съёмник а он 180-200 баксов стоит за бугром,далее отпускаете валы,снимаете гидрики,и подлезаете этим съёмником(расухаревотелем) но есть геморой с клапонами которые возле печного мотора находятся.лично моё мнение то проще головки снять и в добавок клапана притереть,и не забываем,как сказанно выше 11 часов(при наличие инструмента и опыта)а по первости 15 часовэ.зато головы снял и поршневую видно в каком она состоянии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 декабря, 2013 Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Съемник стоит не 200$, а 350 рублей. Ссылка на него тоже стопицот раз была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 5 декабря, 2013 Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Спасибо буду искать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 5 декабря, 2013 Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Як кажуть на щирїй Українi -Извините,но я Вам не верю Это о не жрущем масле АА У мну 265-й жрет... аж 50 грамм на 5000! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 9 декабря, 2013 Share Опубликовано 9 декабря, 2013 это что же за сьёмник за такие деньги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 Подниму старую тему. Решил ия на своей ФКВ поменять сальники клапанов. Сальники купил Fel-pro, осталось 2 вопроса: 1. Что за рассухариватель имеющийся на территории СНГ подойдёт наилучшим образом? 2. Мастер данную процедуру именно на ФКВ не проводил, но с мотором ФКВ у него опыт имеется. ПРи всем при этом он попросил спросить как удержать клапанам (толи при рассухаривании то ли при постановке на место). То есть он то можети открыть мой мотор и поэксперементировать, но если бы вы посдказали этот момент все было бы гораздо проще. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 11 января, 2014 Share Опубликовано 11 января, 2014 делай лучше сам,ибо это не мастер,а дормоед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.