NYPD Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 Приветствую. Только что влился в ряды американоводов, купив 1993 Lincoln Continental Executive Series. Ясное дело, теперь его нужно начать доводить до ума, однако проблема в том, что это мой первый американец, к тому же в городе, где 90% автомобилей - праворульные японцы, мало кто может дать адекватные советы по большинству вопросов. Вопрос таков - давным-давно на моем Линкольне убрали пневмоподвеску и поставили какие-то стойки от японца. Так как сейчас эти стойки уже убиты, я хочу их заменить, но не знаю на что. Очевидно, что обратно пневмоподвеску ставить нет смысла, т. к. дорого и она будет постоянно ломаться (насколько мне известно, в экстремальных условиях она не отличается надежностью). Континентал сделается на одной платформе с Таурусом, поэтому логично предположить, что стойки от Тауруса должны подойти хорошо. Возможно, кто-то менял пружинную подвеску на эти машины, подскажите, пожалуйста, что мне заказать - какие стойки, какие пружины и какие амортизаторы. Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 rockauto.com заходишь и проверяешь совместимость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2013 rockauto.com заходишь и проверяешь совместимость Ну так по умолчанию на Линкольне не предусмотрены пружинные стойки, по совместимости там написано что от Тауруса стойки подходят на сам Таурус и Меркури Сэйбл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 спроси здесь http://phorum.taurus-club.ru/index.php вероятно их ставят от Тауруса ген2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 звучит как "конвершин кит"-перход с одного на другое НО!!! Вы потеряете всю привлекательность Контика сделав это пневма стоит около 1000 $ ИМХО http://www.ebay.com/itm/Rear-Suspension-Air-Bag-to-Coil-Spring-Conversion-Kit-/310292805460?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ALincoln%7CModel%3AContinental&hash=item483ee47754&vxp=mtr ну и дальше в том же духе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 вот еще http://www.suncoreindustries.com/LINCOLN-SUSPENSION/Continental/1988-1994-four-wheel-conversion-kit.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2013 звучит как "конвершин кит"-перход с одного на другое НО!!! Вы потеряете всю привлекательность Контика сделав это пневма стоит около 1000 $ ИМХО http://www.ebay.com/itm/Rear-Suspension-Air-Bag-to-Coil-Spring-Conversion-Kit-/310292805460?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ALincoln%7CModel%3AContinental&hash=item483ee47754&vxp=mtr ну и дальше в том же духе Да, тоже наткнулся на вариант конверсии на пружинную подвеску на ebay. Правда, там доставка UPS стоит $1500, буду звоить им (кстати, продавец - как раз Suncore), узнавать другие варианты доставки. В любом случае, за ссылки спасибо. Насчет привлекательности - конечно, часть плавности хода уйдет, но: 1. не думаю, что конверсионные стойки очень жесткие 2. я допускаю некоторый ущерб плавности хода, но зато получу большую надежность - с такими дорогами, как здесь, пневмоподвеска будет выходить из строя регулярно. 3. стоимость пневмоподвески будет намного больше $1000 - только 4 пневмостойки стоят больше $600 без доставки, а у меня вырвано все, от блока управления до компрессора, плюс см. п. 2. Сейчас беспокоит другой вопрос - как сопоставить названия деталей, которые мне назвали в сервисе при диагностике ходовки, с запчастями из каталога того же rockauto? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 ноября, 2013 Share Опубликовано 6 ноября, 2013 У меня товарищ купил Контика 89-го года, С убитой пневмой, сгоревшим компрессором, с оторваными проводами-трубками и т.д. (До этого года 3 - 4 стоял "под забором" у кого-то). Сам он тоже "гурман" по Америкосам, плюс - инженер (два автомобильных института за плечами). Вобщем он тоже рассудил здрАво, (как ТС), и поставил (заказывал) передние пружины от "Тараса", задние - еще от чего-то там... И ничего, доволен... Да, конечно это не пневма, НО.. Плавность хода практически не пострадала, а надежность - возросла в разЫ.. Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2013 У меня товарищ купил Контика 89-го года, С убитой пневмой, сгоревшим компрессором, с оторваными проводами-трубками и т.д. (До этого года 3 - 4 стоял "под забором" у кого-то). Сам он тоже "гурман" по Америкосам, плюс - инженер (два автомобильных института за плечами). Вобщем он тоже рассудил здрАво, (как ТС), и поставил (заказывал) передние пружины от "Тараса", задние - еще от чего-то там... И ничего, доволен... Да, конечно это не пневма, НО.. Плавность хода практически не пострадала, а надежность - возросла в разЫ.. Как-то так... Вот-вот! Недаром даже американцы предлагают наборы для смены пневмоподвески на пружины. У Континенталя пневмоподвеска не отличалась надежностью, так что и по бюджету, и надежности разумно поставить пружинную подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 ноября, 2013 Share Опубликовано 6 ноября, 2013 Я тоже придерживаюсь мнения: - Если "колхоз" во благо, то почему бы и нет?" В конце концов, мы же НЕ "уродуем" авто установкой скажем облицовки радиатора от ГАЗ-24, или установкой задних фонарей от ВАЗ-2106.. Верно?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 ноября, 2013 Share Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор, если не жалко несколько руб., - позвони, мож кое-что посоветую... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор, если не жалко несколько руб., - позвони, мож кое-что посоветую... Договорились, позвоню позже. Я тоже придерживаюсь мнения: - Если "колхоз" во благо, то почему бы и нет?" В конце концов, мы же НЕ "уродуем" авто установкой скажем облицовки радиатора от ГАЗ-24, или установкой задних фонарей от ВАЗ-2106.. Верно?... Как бы и не совсем "колхоз" - Таурус все-таки соплатформенник Континенталя, и замена стоек есть ни что иное, как необходимость. Вот сейчас у меня колхоз - когда-то поставили стойки от японца, так и стоят, еще и убитые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 ноября, 2013 Share Опубликовано 6 ноября, 2013 Верно, соплатформенник. Как минимум - мотор и коробка, один-в-один... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 6 ноября, 2013 Share Опубликовано 6 ноября, 2013 Как вариант, можно взять каталог Каябы и подобрать чего-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2013 Как вариант, можно взять каталог Каябы и подобрать чего-нибудь. Думаю, что лучше заказывать сразу что-то близкое к оригиналу, чем гадать по каталогу Каябы. В любом случае, отпишусь на форуме по результатам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 6 ноября, 2013 Share Опубликовано 6 ноября, 2013 Нормально встают стойки от Тауруса, вообще без переделок! Два Контика было на таких стойках... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2013 Нормально встают стойки от Тауруса, вообще без переделок! Два Контика было на таких стойках... Ok, спасибо за ответ! А Вы не знаете, предлагающийся conversion kit - это и есть стойки от Тауруса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Под задние опоры одну дырочку пересверлить надо. Нафик тебе конвершнл кит - от тауруса в таурус-клабе всё купи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Malik Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Под задние опоры одну дырочку пересверлить надо. Нафик тебе конвершнл кит - от тауруса в таурус-клабе всё купи. Сверлить если "тарасовские" стойки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Под задние опоры одну дырочку пересверлить надо. Нафик тебе конвершнл кит - от тауруса в таурус-клабе всё купи. Если нужно будет, пересверлим. А где купить, мне уже посоветовали. Новые стойки с пружинами будут стоить около $500 - вполне по-божески, на мой взгляд. Конверсионный набор был бы предпочтительней, т. к. делался ИМЕННО для Линкольна, и там уж точно ничего не нужно было бы сверлить, но, увы, доставка его из солнечной Флориды обойдется мне минимум в 2 раза дороже, чем сам набор. За такие деньги можно было бы и пневмоподвеску восстановить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) Привет всем, подскажите номера задних пневмостоек на Континенталь 91 года. На рокавто есть только баллоны, но они не подходят. Нашел сам баллон - https://www.amazon.com/A1-Cardone-4J-1013A-Remanufactured-Suspension/dp/B01C8P4I16/ref=sr_1_5?s=automotive&ie=UTF8&qid=1536052827&sr=1-5&keywords=3U2Z5310DA, а вот аммотры не могу найти никак. Изменено 4 сентября, 2018 пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2018 Привет всем, подскажите номера задних пневмостоек на Континенталь 91 года. На рокавто есть только баллоны, но они не подходят. Нашел сам баллон - https://www.amazon.com/A1-Cardone-4J-1013A-Remanufactured-Suspension/dp/B01C8P4I16/ref=sr_1_5?s=automotive&ie=UTF8&qid=1536052827&sr=1-5&keywords=3U2Z5310DA, а вот аммотры не могу найти никак. А это точно от 93? На 8-м поколении же стойки с баллонами составляют единое целое, поэтому при прохудившемся баллоне вся стойка под замену. Вообще, с ними печаль - я видел как-то пару новых стоек на ебее, но там неизвестный производитель, гугление которого ничего не дало. То объявление закрылось без продажи товара. Еще китайцы-производители пневмостоек выставляли у себя на сайте предложение о продаже стоек на это поколение, но... Только по спецзаказу, и им надо отослать образец для копирования. Даже не стал спрашивать, сколько это стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 А это точно от 93? На 8-м поколении же стойки с баллонами составляют единое целое, поэтому при прохудившемся баллоне вся стойка под замену. Вообще, с ними печаль - я видел как-то пару новых стоек на ебее, но там неизвестный производитель, гугление которого ничего не дало. То объявление закрылось без продажи товара. Еще китайцы-производители пневмостоек выставляли у себя на сайте предложение о продаже стоек на это поколение, но... Только по спецзаказу, и им надо отослать образец для копирования. Даже не стал спрашивать, сколько это стоит. Я пока только догадываюсь, но то что у меня стоит - очень похоже на ту что в ссылке. Заказывал те что на рокавто - те просто баллоны и они от таункара (почему так - я хз). На неделе сниму стойку, попробую разобрать и отвезти сами стойки на ремонт. Пневмобаллоны у меня живые, но зад мотает - мама не горюй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) Я пока только догадываюсь, но то что у меня стоит - очень похоже на ту что в ссылке. Заказывал те что на рокавто - те просто баллоны и они от таункара (почему так - я хз). На неделе сниму стойку, попробую разобрать и отвезти сами стойки на ремонт. Пневмобаллоны у меня живые, но зад мотает - мама не горюй. На всех 88-93 нельзя просто поменять баллоны, как на предыдущем (вроде) и последующем поколении (где логика?). Выглядят-то баллоны похоже, но конструкция не предусматривает их замену. Видел объявления про ремонт пневмостоек, однако в моих краях такого нет. Было бы неплохо найти место, где могут ремонтировать такие стойки - заменить баллоны (кто-то говорил, что это возможно сделать с развальцовкой/завальцовкой креплений), заправить гидравлическую часть и пр. Изменено 4 сентября, 2018 пользователем NYPD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) В общем посмотрим, после работы, обязательно отпишусь тут. Изменено 4 сентября, 2018 пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.