Ger-Man Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Двигатель снят с катера. По словам хозяина (бывшего) это 302 блок, мотор отделения Holman&moody,карб holey 4 камерный. Как в точности определить что за мотор и каковы его характеристики? Фото попробую сейчас выложить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Отливку найди на блоке и сфоткай Изменено 1 ноября, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Я здесь новичок, как загрузить фото, FAQ ничего не дал?!!(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Я здесь новичок, как загрузить фото, FAQ ничего не дал?!!(( http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=4911 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Номера на блоке нет вообще!!! Номера на блоке нет вообще!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Я кэшн не знаток фортов, но по моему похож на самый обыкновенный фордовский смолл-блок - windsor, собственно 302 cid наверно и есть, т.е. 4.9 литров объема. Точнее не идентифицирую, в т.ч. по годам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2013 А сколько в нем может быть сил и момента? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_302_Engine#302 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Номера на блоке нет вообще!!! кастинг-номера отливки есть всегда. гуглите локации на фордовских блоках полезно поискать и номера голов (снять клапанные крышки) для окончательной уверенности - вынуть распредвал и посмотреть его номер (это + номера голов даст примерно-точное представление о потенциале мотора) строкер или нет - скинуть поддон, посмотреть колено но все это бессмысленно, кмк. ибо .... оно с катера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 но все это бессмысленно, кмк. ибо .... оно с катера Федор, это же вроде хорошо? Оно должно быть крепче и мочь долго работать в режимах макс. мощности. Не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 но все это бессмысленно, кмк. ибо .... оно с катера Федор, это же вроде хорошо? Оно должно быть крепче и мочь долго работать в режимах макс. мощности. Не? 99% что оно труЪп , да и тс еще не озвучил, зачем и куда оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 ... а бывает еще и крутится не в ту сторону, хотя и навряд-ли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2013 То что оно не труьп это однозначно, сам видел как они работают,просто долго лежали на улице, но на крытые. Ставить буду в ретрояпонца , но пока машина в стадии реставрации,моторы ждут своей очереди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Да оно с катера, поэтому все что там есть ,все с чугуна, кроме навесного и карба есесно. Но я так понимаю что голову и выпуск можно поменять на алюминий, или неужели у моторов нет потенциала вообще..? Пугайте меня или обнадежьте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 мошт эта... джейзет лучше? или узет там, нопремер... а форт утопить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 ноября, 2013 Share Опубликовано 2 ноября, 2013 мошт эта... джейзет лучше? или узет там, нопремер... а форт утопить Зачем акваторию засорять, приедут специально обученные гастарбайтеры, и сдадут его в чермет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Да оно с катера, поэтому все что там есть ,все с чугуна, кроме навесного и карба есесно. Но я так понимаю что голову и впуск можно поменять на алюминий, или неужели у моторов нет потенциала вообще..? Пугайте меня или обнадежьте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Нее..с тех пор как двигатель прировня ли к расходному материалу, все поголовно начали свапить что угодно и куда угодно, джеев и юзетов уже хватает, куда ни глянь, кругом они. А вот в таком исполнении пока еще нет, надо же когда-то мирить япов и янок!)) Тем более сращивать допустим электрику с юзета и родную, уйдет много сил, средств и времени, поэтому было принято такое решение, минимум электроники, а точнее ее полное отсутствие и меха, если найду автомат под 302-й, поставлю его, может кто продает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2013 И что не мало важно, ничто не заменит звука старого американского v8..! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Что, все сдулись, пропал интерес и никакого совета кроме как утопить в акватории, вам только Hemi да Boss подавай тогда был бы интерес, а какое дело там до двигателя с какого то катера...понятно что на этом ресурсе помощи ждать неоткуда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jagulyar Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 Ничему не удивляйся, тут мало адекватных людей. Поверь я уже пытался вести беседы, в ответ одни подколки да смешки бррр Что, все сдулись, пропал интерес и никакого совета кроме как утопить в акватории, вам только Hemi да Boss подавай тогда был бы интерес, а какое дело там до двигателя с какого то катера...понятно что на этом ресурсе помощи ждать неоткуда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 А вообще интьересный случай, когда в японца пихают старый американский V8, обычно наоборот, пытаются в АА запихать японское нутро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ger-Man Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2013 Результат я конечно выложу сюда, хочется эксклюзива, и еще подталкивает то, что до этого никто ничего подобного не проделывал. Может и есть где-то, но поиск ничего не дал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 Это может оказаться как 302-м, так и 289-м. Оба в пределах 140-230 л.с.(в зависимости от года и карба). То что он крутился на катере еще не повод радоваться, так как моточасов может быть накручено дохрена. Так же можетоказаться, что охлаждался моторчик забортнойй водой(как вариант), а это ваще песец. Так же на небольших катерах обычное дело не менять масло в таком моторе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 до этого никто ничего подобного не проделывал В Штатах (в меньшей степени - в европах/азиях) это давно уже национальный вид спорта. Пихают все - элэски, элтешки, виндзоры... и не только в япов - е30 357 стала практически серийной моделью. Уважаемый топикстартер, если вам не хватает элементарно головы найти кастинг номера на деталях мотора и сверить их по сети (гуглом найдется все), то не стоит и браться за своп вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.