Перейти к содержанию

Помогите классифицировать мотор!


Recommended Posts

Двигатель снят с катера. По словам хозяина (бывшего) это 302 блок, мотор отделения Holman&moody,карб holey 4 камерный. Как в точности определить что за мотор и каковы его характеристики? Фото попробую сейчас выложить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Отливку найди на блоке и сфоткай

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я кэшн не знаток фортов, но по моему похож на самый обыкновенный фордовский смолл-блок - windsor, собственно 302 cid наверно и есть, т.е. 4.9 литров объема. Точнее не идентифицирую, в т.ч. по годам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Номера на блоке нет вообще!!!

кастинг-номера отливки есть всегда. гуглите локации на фордовских блоках

 

полезно поискать и номера голов (снять клапанные крышки)

 

для окончательной уверенности - вынуть распредвал и посмотреть его номер (это + номера голов даст примерно-точное представление о потенциале мотора)

 

строкер или нет - скинуть поддон, посмотреть колено

 

 

но все это бессмысленно, кмк. ибо .... оно с катера 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

но все это бессмысленно, кмк. ибо .... оно с катера 

 

Федор, это же вроде хорошо?

Оно должно быть крепче и мочь долго работать в режимах макс. мощности. Не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

но все это бессмысленно, кмк. ибо .... оно с катера 

 

Федор, это же вроде хорошо?

Оно должно быть крепче и мочь долго работать в режимах макс. мощности. Не?

99% что оно труЪп , да и тс еще не озвучил, зачем и куда оно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что оно не труьп это однозначно, сам видел как они работают,просто долго лежали на улице, но на крытые. Ставить буду в ретрояпонца , но пока машина в стадии реставрации,моторы ждут своей очереди.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да оно с катера, поэтому все что там есть ,все с чугуна, кроме навесного и карба есесно. Но я так понимаю что голову и выпуск можно поменять на алюминий, или неужели у моторов нет потенциала вообще..? Пугайте меня или обнадежьте!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мошт эта... джейзет лучше? или узет там, нопремер... а форт утопить

Зачем акваторию засорять, приедут специально обученные гастарбайтеры, и сдадут его в чермет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да оно с катера, поэтому все что там есть ,все с чугуна, кроме навесного и карба есесно. Но я так понимаю что голову и впуск можно поменять на алюминий, или неужели у моторов нет потенциала вообще..? Пугайте меня или обнадежьте!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нее..с тех пор как двигатель прировня ли к расходному материалу, все поголовно начали свапить что угодно и куда угодно, джеев и юзетов уже хватает, куда ни глянь, кругом они. А вот в таком исполнении пока еще нет, надо же когда-то мирить япов и янок!)) Тем более сращивать допустим электрику с юзета и родную, уйдет много сил, средств и времени, поэтому было принято такое решение, минимум электроники, а точнее ее полное отсутствие и меха, если найду автомат под 302-й, поставлю его, может кто продает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что, все сдулись, пропал интерес и никакого совета кроме как утопить в акватории, вам только Hemi да Boss подавай тогда был бы интерес, а какое дело там до двигателя с какого то катера...понятно что на этом ресурсе помощи ждать неоткуда...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничему не удивляйся, тут мало адекватных людей.

Поверь я уже пытался вести беседы, в ответ одни подколки  да смешки 

бррр 

Что, все сдулись, пропал интерес и никакого совета кроме как утопить в акватории, вам только Hemi да Boss подавай тогда был бы интерес, а какое дело там до двигателя с какого то катера...понятно что на этом ресурсе помощи ждать неоткуда...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще интьересный случай, когда в японца пихают старый американский V8, обычно наоборот, пытаются в АА запихать японское нутро

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Результат я конечно выложу сюда, хочется эксклюзива, и еще подталкивает то, что до этого никто ничего подобного не проделывал. Может и есть где-то, но поиск ничего не дал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это может оказаться как 302-м, так и 289-м. Оба в пределах 140-230 л.с.(в зависимости от года и карба). То что он крутился на катере еще не повод радоваться, так как моточасов может быть накручено дохрена. Так же можетоказаться, что охлаждался моторчик забортнойй водой(как вариант), а это ваще песец. Так же на небольших катерах обычное дело не менять масло в таком моторе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

до этого никто ничего подобного не проделывал

31BF750F-7F80-4334-8AF1-FF534A1A667B-174

 

В Штатах (в меньшей степени - в европах/азиях) это давно уже национальный вид спорта. Пихают все - элэски, элтешки, виндзоры... и не только в япов - е30 357 стала практически серийной моделью.

 

Уважаемый топикстартер, если вам не хватает элементарно головы найти кастинг номера на деталях мотора и сверить их по сети (гуглом найдется все), то не стоит и браться за своп вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...