El Gato Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Уважаемые знатоки, внимание на экран. Вопрос задаёт автолюбитель из Истры... На заливной горловине радиатора суперавтомобиля Форд Виндстар имеется 2 мелких пимопчки. От верхней шланг ведёт к расширительному бачку. А куда должен вести шланг от нижней? Изменено 1 ноября, 2013 пользователем El Gato (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Предполагаю что так-же к расширительному бачку, нижняя идет в нижнюю часть расширит. бачка а верхняя нужна только когда открывается клапан сброса давления в крышке, чтобы ОЖ не терялась тоже в расширительный или в атмосферу... Изменено 31 октября, 2013 пользователем denik193 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 Верхняя типа сапуна, чтоб при закрытой пробке не выдавило через горловину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 не, это радиатор от 3.8 и верхний сосок на расширительный бачок, в нем давления нету. а нижний кмк под давлением и трубка идет куданить к помпе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 а сморя какая система скорей верх-в расширитель низ-куда нибудь ешо заливать ОЖ в радиатор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 31 октября, 2013 Share Опубликовано 31 октября, 2013 а сморя какая система скорей верх-в расширитель низ-куда нибудь ешо заливать ОЖ в радиатор Ну зачем писать если совершенно не в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El Gato Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Ребята - верхняя в расширительный бачок, причём она на горячую сбрасывает немного туда, а на холодную - засасывает. Расширительный бачок имеет 1 место для шланга... Нижняя пипка до клапана, т.е. свободная циркуляция ОЖ идёт...куда - непонятно... Ау, фордоводы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 а сморя какая система скорей верх-в расширитель низ-куда нибудь ешо заливать ОЖ в радиатор Ну зачем писать если совершенно не в курсе? ПРОСВЕТИ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El Gato Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Вот а сморя какая система скорей верх-в расширитель низ-куда нибудь ешо заливать ОЖ в радиатор Потрясно! Я спросил - верх в расширительный, низ - куда? Ответ - Верх, наверно в расширительный, низ - куда-нибудь ещё! Супер! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 раз все такие умные и ранимые не грех найти "куда" самому и потешить свое самолюбие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El Gato Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Я не ранимый, мне просто не понятна логика человека, пишущего НЕ В БОЛТАЛКЕ, а конкретном техническом вопросе подобный ответ... Можно не отвечать, вопрос риторический Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 логично предположить, что на мотор, его верхнюю точку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) в другом авто такая трубка ведев к мотору,у впускного коллектора.подогрев карба там у меня. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Я конечно не фордовод, но может вот эта картинка что-то прояснит. (не знаю какого года машина у ТС, схема для машин 95г) Получается, что если двиг 3.0 , то просто заглушка. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Groza (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Я конечно не фордовод, а картинки форда имеются, подозрительно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Я конечно не фордовод, а картинки форда имеются, подозрительно! Спалился . А если честно, ну человек задал вопрос в техничке, а тут флуд один, надо же репутацию форума поддержать . Картинку в инете найти и запостить - 3 минуты делов . Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Groza (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.